рассмотрев жалобу ООО "Нутритек Кострома" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "Центр охраны материнства и детства г. Сочи" МЗ КК при проведении электронного аукциона: "Поставка специализированных продуктов для детского питания" (извещение N 0318300538021000335) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель указывает, что документация электронного аукциона составлена с нарушениями Закона о контрактной системе.
Заказчиком представлены письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой Заказчик не согласился.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ГБУЗ "Центр охраны материнства и детства г. Сочи" МЗ КК проводился электронный аукцион: "Поставка специализированных продуктов для детского питания" (извещение N 0318300538021000335).
Начальная (максимальная) цена контракта - 217 115,97 руб.
Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно п. 2) ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 настоящего Федерального закона, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Согласно п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация, об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 23 Закона о контрактной системе наименование объекта закупки в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, указывается в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Частью 6 ст. 23 Закона о контрактной системе установлено, что порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 (далее - Постановление N 145) утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила).
Согласно пункту 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 (далее - Правила использования КТРУ) заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "и" пункта 10 Правил использования КТРУ, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при планировании закупки и ее осуществлении использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии).
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
В Извещении Заказчиком установлен объект закупки:
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ |
Код позиции |
Характеристики товара, работы, услуги |
Единица измерения |
Количество |
Цена за ед.изм. |
Стоимость |
||
Наименование |
Значение |
Единица измерения |
||||||
Смесь безлактозная для детского питания с 0 месяцев |
10.86.10.195-00000001 |
|
Килограмм |
40 |
2445.10 |
97804.00 |
||
Смесь для детей с функциональным нарушением пищеварения |
10.86.10.191-00000007 |
|
Килограмм |
16 |
2447.07 |
39153.12 |
||
Тип функционального нарушения |
Срыгивания |
|
||||||
Смесь для детей с функциональным нарушением пищеварения |
10.86.10.191-00000007 |
|
Килограмм |
38.4 |
2087.47 |
80158.85 |
||
Тип функционального нарушения |
Функциональные запоры |
|
||||||
Кишечные колики |
|
Документация электронного аукциона содержит Раздел "Описание объекта закупки", где Заказчиком установлены требования в отношении закупаемого товара (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться соответствие).
N п/п |
Наименование товара, входящего в объект закупки |
Код по ОКПД 2/Код позиции КТРУ |
Требования, установленные к техническим, качественным характеристикам товара, входящего в объект закупки (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться эквивалентность/соответствие) |
Обоснование необходимости использования дополнительных характеристик (пункт 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") |
Периодичность и время поставки товара |
Ед. изм. |
Кол-во |
|
Наименование и ед.изм. показателя |
Описание, значение |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Смесь для детей с функциональным нарушением пищеварения |
10.86.10.191 / 10.86.10.191-00000007 |
Тип функционального нарушения |
Кишечные колики |
Согласно КТРУ |
Поставка товара осуществляется в течении 7 (Семи) дней с даты заключения контракта. |
кг |
38,4 |
Функциональные запоры | ||||||||
Сухая молочная смесь для питания детей с рождения до 6 месяцев, способствует устранению колик и запоров |
соответствие |
Включение дополнительных требований в описание объекта закупки обусловлено повышенными требованиями к продуктам детского и лечебного питания для детей, с целью конкретизации характеристик, учитывая невозможность иным способом описать объект в связи малоинформативностью КТРУ |
||||||
Требования на 100 мл готовой смеси: | ||||||||
Белок молочной сыворотки, г |
не менее 1,3 не более 1,7 |
|||||||
Жир, г |
не менее 3,0 не более 4,0 |
|||||||
Углеводы, г |
не менее 6,5 не более 7,5 |
|||||||
Кальций, мг |
не менее 33 не более 70 |
|||||||
Фосфор, мг |
не менее 15 не более 40 |
|||||||
Железо, мг |
не менее 0,3 не более 0,9 |
|||||||
Селен, мкг |
не менее 1,0 не более 4,0 |
|||||||
Ретинол (А), мкг-экв |
не менее 40 не более 100 |
|||||||
Токоферол (Е), мг |
не менее 0,4 не более 1,2 |
|||||||
Кальциферол (Д), мкг |
не менее 0,75 не более 1,25 |
|||||||
Тиамин (В1), мкг |
не менее 40 не более 210 |
|||||||
Упаковка герметичная |
соответствие |
|||||||
Масса нетто, г |
не более 500 |
|||||||
2 |
Смесь для детей с функциональным нарушением пищеварения |
10.86.10.191 / 10.86.10.191-00000007 |
Тип функционального нарушения |
Срыгивания |
Согласно КТРУ |
кг |
16 |
|
Сухая адаптированная молочная антирефлюксная смесь с рождения |
соответствие |
|||||||
Требования на 100 мл готовой смеси: | ||||||||
Белок молочной сыворотки, г |
не менее 1,25 не более 2,1 |
Включение дополнительных требований в описание объекта закупки обусловлено повышенными требованиями к продуктам детского и лечебного питания для детей, с целью конкретизации характеристик, учитывая невозможность иным способом описать объект в связи малоинформативностью КТРУ |
||||||
Жир, г |
не менее 3,4 не более 4 |
|||||||
Углеводы, г |
не менее 6,5 не более 7,8 |
|||||||
Фосфор, мг |
не менее 25 не более 60 |
|||||||
Медь, мкг |
не менее 40 не более 60 |
|||||||
Цинк, мг |
не менее 0,55 не более 0,7 |
|||||||
Натрий, мг |
не менее 24 не более 26 |
|||||||
Магний, мг |
не менее 5 не более 7 |
|||||||
Железо, мг |
не менее 0,6 не более 1 |
|||||||
Рибофлавин (В2), мкг |
не менее 50 не более 150 |
|||||||
Тиамин (В1), мкг |
не менее 52 не более 70 |
|||||||
Цианкобаламин В12, мкг |
не менее 0,15 не более 0,2 |
|||||||
Кальциферол (Д), мкг |
не менее 0,9 не более 2,1 |
|||||||
Аскорбиновая кислота, мг |
не менее 7,5 не более 15 |
|||||||
Упаковка герметичная |
соответствие |
|||||||
Масса нетто, г |
не более 500 |
|||||||
3 |
Смесь безлактозная для детского питания с 0 месяцев |
10.86.10.195 / 10.86.10.195-00000001 |
Сухая адаптированная молочная смесь для смешанного или искуственного вскармливания детей с рождения с непереносимостью лактозы |
соответствие |
Включение дополнительных требований в описание объекта закупки обусловлено повышенными требованиями к продуктам детского и лечебного питания для детей, с целью конкретизации характеристик, учитывая невозможность иным способом описать объект в связи малоинформативностью КТРУ |
кг |
40 |
|
Требования на 100 мл готовой смеси: | ||||||||
Белок, г |
не менее 1,3 не более 1,6 |
|||||||
Жир, г |
не менее 3 не более 4 |
|||||||
Углеводы, г |
не менее 6,5 не более 8,0 |
|||||||
Кальций, мг |
не менее 40 не более 90 |
|||||||
Фосфор, мг |
не менее 20 не более 60 |
|||||||
Калий, мг |
не менее 40 не более 80 |
|||||||
Магний, мг |
не менее 4 не более 10 |
|||||||
Медь, мг |
не менее 0,03 не более 0,1 |
|||||||
Железо, мг |
не менее 0,7 не более 1,4 |
|||||||
Цинк, мг |
не менее 0,3 не более 1 |
|||||||
Ретинол (А), мкг-экв |
не менее 40 не более 100 |
|||||||
Токоферол (Е), мг |
не менее 0,4 не более 1,4 |
|||||||
Упаковка герметичная |
соответствие |
|||||||
Масса нетто, г |
не более 500 |
Согласно п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В случае предоставления иной и дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 Правил, Заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога) (пункт 6 Правил).
Наименования закупаемого товара соответствуют указанным в КТРУ. Обоснование установленных требований к функциональным, техническим, качественным, эксплуатационным характеристикам товара, которые не предусмотрены в позициях каталога, предоставлено Заказчиком в техническом задании, а именно указано, что "включение дополнительных требований в описание объекта закупки обусловлено повышенными требованиями к продуктам детского и лечебного питания для детей, с целью конкретизации характеристик, учитывая невозможность иным способом описать объект в связи малоинформативностью КТРУ".
Действующее законодательство в сфере осуществления закупок допускает самостоятельное формирование Заказчиком объекта закупки, исходя из целей осуществления закупки и потребностей последнего. В частности, при описании объекта закупки Заказчик вправе указывать такие параметры к товарам, которые являются определяющими для него, но при этом не ограничивающими количество потенциальных участников закупок.
Из пояснений, представленных Заказчиком следует, что имеются товары нескольких производителей, соответствующие требованиям, установленным Заказчиком.
В Разделе 2 "Описание объекта закупки" содержатся характеристики требуемой Заказчику продукции:
Смесь для детей с функциональным нарушением пищеварения 10.86.10.191/10.86.10.191-00000007
Тип функционального нарушения: Кишечные колики, Функциональные запоры
Сухая молочная смесь для питания детей с рождения до 6 месяцев, способствует устранению колик и запоров
Смесь для детей с функциональным нарушением пищеварения 10.86.10.191/10.86.10.191-00000007ТИП функционального нарушения: Срыгивания.
Сухая адаптированная молочная антирефлюксная смесь с рождения
Смесь безлактозная для детского питания с 0 месяцев 10.86.10.195/10.86.10.195-00000001
Сухая адаптированная молочная смесь для смешанного или искусственного вскармливания детей с рождения с непереносимостью лактозы
Приложение N 12 TP ТС 033/2013 содержит требования к физико- химическим показателям Адаптированных молочных смесей (сухие, жидкие, пресные, кисломолочные) и продуктов на основе частично гидролизованных белков для питания детей в возрасте от 0 до 6 месяцев, а также от 0 до 12 месяцев.
Требований к физико-химическим показателям молочных смесей для детей с функциональным нарушением пищеварения (кишечные колики, функциональные запоры, срыгивания) указанный регламент не содержит.
Приложение N3 TP ТС 027/2012 содержит требования к пищевой ценности отдельных видов специализированной пищевой продукции, в том числе диетического лечебного и диетического профилактического питания для детей раннего возраста, а именно: пищевая продукция низколактозная (безлактозная), смеси на основе изолята соевого белка для детей раннего возраста, смеси на основе полных гидролизатов белка для детей раннего возраста, смеси без фенилаланина (с низким содержанием фенилаланина) для детей первого года жизни, смеси для питания недоношенных и (или) маловесных детей.
Требований к пищевой ценности молочных смесей для детей с функциональным нарушением пищеварения (кишечные колики, функциональные запоры, срыгивания) указанный регламент не содержит.
Из анализа положений технического регламента TP ТС 027/2012, а также Технического задания аукционной документации следует, что выбранные заказчиком характеристики закупаемой продукции по позиции N 3, предусмотрены техническим регламентом, значения выбранных характеристик в основном соответствуют указанному в регламенте диапазону.
В отношении использования при описании объекта закупок показателей, выходящих за пределы значений показателей, установленных техническим регламентом, Заказчик полагает необходимым пояснить следующее.
Согласно ст. 39 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" лечебное питание - питание, обеспечивающее удовлетворение физиологических потребностей организма человека в пищевых веществах и энергии с учетом механизмов развития заболевания, особенностей течения, основного и сопутствующего заболеваний и выполняющее профилактические и лечебные задачи.
Лечебное питание является мощным терапевтическим фактором, при котором правильно составленная диета становится ключевым механизмом, позволяющим воздействовать на нарушенные звенья метаболизма, нормализовать функции пищеварительной системы, активизировать защитные силы организма, что во многом определяет течение и исход болезни. При отдельных видах патологии лечебное питание является единственным средством лечения. Для организации лечебного питания важен правильный выбор продукта со специальным заданным составом, отвечающим особенностям заболевания и характеру нарушенных при этом обменных процессов.
Поскольку состав продукта является важнейшей составляющей потребительских свойств товара, влияющий на его качественные параметры и определяющий применение, то указание на состав, по сути, является обязательным при указании требований к закупаемому товару в техническом задании.
Технические регламенты 027/2012 и 033/2013 регулируют правила идентификации, производства, маркировки и обращения продукции на территории Таможенного Союза и обеспечивают свободное перемещение выпускаемой в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза продукции.
В разделе 2 аукционной документации "Описание объекта закупки" Заказчиком установлено требование о том, что безопасность и пищевая ценность продуктов должны соответствовать требованиям нормативных документов (технических регламентов, ГОСТ, СаНПин), действующих на территории Российской Федерации.
В разделе 8 аукционной документации п.39 Заказчиком установлено требование о Государственной регистрации специализированного пищевого продукта для диетического лечебного и профилактического питания
Все зарегистрированные на территории РФ специализированные продукты детского питания соответствуют установленным требованиям и находятся в пределах установленного допустимого диапазона, особенно если речь идет на соответствие требованиям Технических регламентов Таможенного союза, на что имеется отметка в выданных соответствующими государственными инстанциями, действующих Свидетельствах государственной регистраций продуктов, подтверждающих их безопасность.
В разделе 2 аукционной документации "Описание объекта закупки" Заказчик обосновал необходимость использования дополнительных характеристик товара "повышенными требованиями к продуктам детского и лечебного питания для детей, с целью конкретизации характеристик, учитывая невозможность иным способом описать объект в связи малоинформативностью КТРУ".
Довод Заявителя о том, что Заказчиком при указании единицы измерения показателя "белок молочной сыворотки" указываются граммы, тогда как в приложении N 14 TP ТС 033/2013 данный показатель указывается в процентном соотношении не находит своего подтверждения.
Приложение N 14 TP ТС 033/2013 содержит требования к допустимым уровням содержания микронутриентов в жидких молочных смесях, сухих молочных смесях для питания детей раннего возраста. При этом, в качестве микронутриентов в данном приложении указаны минеральные вещества и витамины. Требований к допустимым уровням такого показателя как "белок молочной сыворотки" указанное приложение не содержит.
В статье 6 ФЗ N44-ФЗ указано, что Заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из приоритета обеспечения государственных и муниципальных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции (статья 10), и принципа обеспечения добросовестной конкуренции (статья 8), которая должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров.
Действующее законодательство предоставляет Заказчику возможность организации определения поставщика по закупке именно того товара, который является для него необходимым. Подобный вывод согласуется с определением Верховного Суда Российской Федерации от 04.05.2017 по делу N А08-1545/2016, постановлением Федерального арбитражного суда Уральского округа от 24.11.2011 N Ф09-7616/11, решением Арбитражного суда Краснодарского края от 21.08.2015 по делу N А32-23367/2015 и рядом иных актов.
Как следует из определения Верховного Суда Российской Федерации от 04.05.2017 "_Основой задачей норм, содержащихся в Законе о контрактной системе, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников определения поставщика (подрядчика, исполнителя), сколько выявление в результате такого определения лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени удовлетворит потребности заказчика в необходимом товаре, работе, услуге_".
Формирование заказчиком описания объекта закупки осуществляется на основании статьи 33 Закона о контрактной системе, которая наделяет его обязанностью указывать характеристики именно того товара, который необходим данному заказчику для удовлетворения своей потребности.
Таким образом, установив обжалуемые требования, заказчик фактически обозначил конкретные характеристики товара, потребность в которых обусловлена спецификой его деятельности.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Нутритек Кострома" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318300538021000335).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 3 декабря 2021 г. N 1782-2021-КС
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.12.2021