Комиссия по контролю в сфере закупок, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС (далее - Комиссия), в составе:
председателя Комиссии:
Потылицына П.Л.- заместителя руководителя - начальника отдела товарных рынков и естественных монополий Астраханского УФАС России (далее - Управление);
членов комиссии:
Балтыковой Е.М. - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления,
Крупиной Е.М. - специалиста-эксперта отдела товарных рынков и естественных монополий Управления,
в присутствии представителей Управления по капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Астрахань" Ткачева Олега Владимировича (доверенность от 11.01.2021 N 30-10-01-15), Колымажновой Ирины Владимировны (доверенность от 06.12.2021 N б/н) и представителей общества с ограниченной ответственностью "ГеоДатаВосток" - директора Прокопьева Василия Сергеевича и Асташовой Марины Анатольевны (доверенность от 03.12.2021 N 1), рассмотрев заявление государственного заказчика - Управления по капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Астрахань" (ИНН: 3015096519; адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Чернышевского, 4) о внесении сведений об обществе с ограниченной ответственностью "ГеоДатаВосток" (ИНН: 7017257487; адрес: 634524, Томская область, Томский район, д. Кандинка, ул. Таежная, д. 3) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), руководствуясь ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N1078,
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 30.11.2021 поступило заявление Управления по капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Астрахань" (далее - УКС АМО г. Астрахань, Заказчик) о включении информации об обществе с ограниченной ответственностью "ГеоДатаВосток" (далее также - ООО "ГеоДатаВосток", Победитель, Общество) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения муниципального контракта N 60 на разработку проектной документации по объекту: "Реконструкция системы ливневой канализации с насосной станцией, расположенной по адресу: ул. Бурова, 2 "А", в Кировском районе г. Астрахани, с организацией очистки сброса поверхностных вод" (ИКЗ 203301509651930150100100120024110414) (реестровый номер контракта 3301509651920000018).
Рассмотрение указанного заявления назначено Управлением на 06.12.2021 года в 10 часов 30 минут по местному времени контролирующего органа.
Представители УКС АМО г. Астрахань Ткачев О.В. и Колымажнова И.В. прибыли в назначенное время лично.
Директор ООО "ГеоДатаВосток" Прокопьев В.С. и представитель ООО "ГеоДатаВосток" Асташова М.А. приняли участие в рассмотрении заявления посредством интернет-видеоконференции с использованием системы ВКС (TrueConf).
Комиссия приняла решение объявить перерыв в рассмотрении на 07.12.2021 года на 11 часов 00 минут по местному времени контролирующего органа.
Заказчик участие своих представителей не обеспечил, в назначенное время к интернет-видеоконференции представители не подключились.
Директор ООО "ГеоДатаВосток" Прокопьев В.С., и представитель ООО "ГеоДатаВосток" Асташова М.А. приняли участие в рассмотрении заявления посредством интернет-видеоконференции с использованием системы ВКС (TrueConf).
Комиссия Астраханского УФАС России, установив фактические обстоятельства, изучив представленные документы, а также проведя внеплановую проверку, приходит к следующему выводу.
На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) Заказчиком было размещено извещение о проведении электронного аукциона на разработку проектной документации по объекту: "Реконструкция системы ливневой канализации с насосной станцией, расположенной по адресу: ул. Бурова, 2 "А", в Кировском районе г. Астрахани, с организацией очистки сброса поверхностных вод" (номер извещения 0825300004220000016) (далее - электронный аукцион) и документация об этом аукционе.
По результатам электронного аукциона победителем было признано ООО "ГеоДатаВосток" (Протокол подведения итогов электронного аукциона от 13.05.2020 N0825300004220000016-3).
25.05.2020 года между Заказчиком и ООО "ГеоДатаВосток" был заключен Контракт, по условиям которого Подрядчик берет на себя обязательства на выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: "Реконструкция системы ливневой канализации с насосной станцией, расположенной по адресу: ул. Бурова, 2 "А", в Кировском районе г. Астрахани, с организацией очистки сброса поверхностных вод", в соответствии с Техническим заданием (Приложение N 1 к Контракту), а заказчик обязуется принять и оплатить их результат.
Сумма Контракта составила 5 521 969,04 рублей.
Срок выполнения работ:
Начало выполнения работ: в течение 1 календарного дня с момента заключения муниципального Контракта - "26" мая 2020 г.
Окончание выполнения работ: в течение 6 (шесть) месяцев со дня заключения муниципального Контракта - "26" ноября 2020 г.
Пунктом 1.4. Контракта установлено, что результатом выполненной работы по данному контракту, в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, являются проектная документация, имеющая положительное заключение экспертизы проектной документации.
Подрядчиком, согласно пункту 5.4.8 Контракта, заключен договор N 242 от 28.12.2020 по проведению государственной экспертизы проектной документации по объекту "Реконструкция системы ливневой канализации с насосной станцией, расположенной по адресу: ул. Бурова, 2 "А", в Кировском районе г. Астрахани, с организацией очистки сброса поверхностных вод". 07.04.2021 на разработанную ООО "ГеоДатаВосток" проектную документацию по названному объекту получено отрицательное заключение АУ АО "Государственная экспертиза проектов".
Подрядчиком, после устранения замечаний, повторно был заключен договор N92 от 18.05.2021 на проведение государственной экспертизы проектной документации по объекту "Реконструкция системы ливневой канализации с насосной станцией, расположенной по адресу: ул. Бурова, 2 "А", в Кировском районе г. Астрахани, с организацией очистки сброса поверхностных вод" с АУ АО "Государственная экспертиза проектов". Положительное заключение проектной документации также не получено.
Из пояснений Заказчика Комиссии следует, что на момент принятия Решения Подрядчиком замечания, выданные в рамках заключенного договора с АУ АО "Государственная экспертиза проектов", не устранены, и положительное заключение не получено.
Подрядчик также представил Комиссии свои пояснения, согласно которым следует, что в силу 5.2.4 Контракта Заказчик обязан был передать Подрядчику исходные данные, необходимые для Работ в течение 10 рабочих дней со дня заключения контракта. Перечень исходных данных, передаваемых Заказчиком определен в п. 42 Технического задания, являющегося приложением к Контракту. В частности, Заказчик обязан был передать Подрядчику следующие исходные данные:
- Утвержденный и зарегистрированный в установленном порядке градостроительный план земельного участка, предоставленного под размещение объектов капитального строительства;
- Утвержденный и зарегистрированный в установленном порядке проект планировки и межевания территории;
- Правоустанавливающие документы на объекты капитального строительства и земельные участки;
- Данные о категории водного объекта (внутригородского водотока);
- Технические условия на подключение к инженерным сетям и коммуникациям (электроснабжение, водоснабжение, х/бытовая канализация, связь и т.д.);
- Технические условия на передачу сигналов, направляемых в диспетчерский пункт по GSM каналу;
- Технические условия на прохождение проектируемых сетей под внутригородскими дорогами, на пересечения проектируемых и реконструируемых сетей с другими инженерными коммуникациями;
- Технические условия на перенос инженерных сетей и коммуникаций;
- Схема существующей системы ливневой канализации с технической характеристикой (площадь водосбора, диаметр и материал труб, протяженность участков сети, размеры и высотные отметки колодцев и т.д.);
- Акты и дефектные ведомости на оборудование, инженерные коммуникации и восстановительный ремонт строительных конструкций зданий и сооружений;
- Отчет по результатам обследования (телеметрии) трубопроводов существующей системы ливневой канализации;
- Исходные данные, выданные ГУ МЧС России по Астраханской области для разработки раздела ГОЧС (или соответствующее письмо об отсутствии необходимости разработки раздела).
В установленные контрактом сроки исходные данные не представлены Заказчиком.
10.06.2020 Подрядчик был вынужден направить Заказчику запрос о предоставлении данных, необходимых для выполнения работ по контракту (письмо Подрядчика исх. N193 от 10.06.2020).
08.07.2020 Заказчиком частично были представлены исходные данные (ведомости здания насосной станции и чертежи ливневки).
09.07.2020 Подрядчик повторно обратился к Заказчику с запросом о предоставлении исходных данных, определенных контрактом (письмо Подрядчика исх. N222 от 09.07.2020).
По мнению Подрядчика, исходные данные передавались Подрядчику за пределами всех разумных сроков, в том числе за пределами срока выполнения работ, установленного контрактом. Заказчик выставил на аукцион работы, по которым у него отсутствовали исходные данные. Оформление необходимых исходных данных осуществлялось Заказчиком в течение срока, установленного Подрядчику для выполнения работ.
Существенное нарушение сроков представления исходных данных стало причиной нарушения Подрядчиком сроков выполнения работ.
Подрядчиком предпринимались все меры, для своевременного и оперативного выполнения обязательств по контракту. После того, как Подрядчик первично передал проектную документацию на государственную экспертизу, Обществом предпринимались меры по своевременному снятию замечаний экспертизы.
Также в процессе прохождения проектной документации государственной экспертизы потребовалось выполнение дополнительных работ, не предусмотренных техническим заданием к Контракту, в частности, разработка зон санитарной охраны (ЗСО) объекта и прохождение проекта ЗСО в Роспотребнадзоре; прохождение проектной документации историко-культурной экспертизы.
18.05.2021, после устранения замечаний первичной экспертизы, проектная документация передана на повторную экспертизу.
Как утверждает Подрядчик, во время проведения повторной экспертизы были сняты замечания по 90% разделов, единственной причиной неполучения положительного заключения государственной экспертизы стало непринятие экспертом предложенной комплексной системы очистки сточных вод.
В целях недопущения получения отрицательного заключения государственной экспертизы, проведение повторной экспертизы было прервано, для согласования с заказчиком решения по изменению применимой технологии очистки сточных вод и размещению очистных сооружений.
Согласно письму Подрядчика главе муниципального образования "Город Астрахань" М.Н. Пермяковой, до согласования Заказчиком предложенных вариантов проектных решений исполнение обязательств по Контракту было приостановлено Подрядчиком (письмо Подрядчика исх. N496 от 11.10.2021).
Также в данном письме, в целях разрешения сложившейся ситуации, Подрядчиком были предложены варианты решения возникшей ситуации, пересогласование технологии и уточнение места очистных сооружений.
В силу пункта 5.4.6 Контракта, Подрядчик обязан согласовать проектную документацию с Заказчиком, а при необходимости вместе с Заказчиком - с иными органами местного самоуправления, эксплуатирующими организациями, с компетентными органами и организациями, в объеме, необходимом для проведения государственной экспертизы, с оформлением соответствующего документа.
Таким образом, поиск решения по изменению применимой технологии очистки сточных вод и размещению очистных сооружений должен являться совместной интеллектуальной деятельностью Заказчика и Подрядчика.
В силу того, что Подрядчик не уполномочен принять данное решение самовольно, а только после согласования с Заказчиком, нет оснований считать приостановление ООО "ГеоДатаВосток" исполнения обязательств по Контракту недобросовестным.
В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно часть 9 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с пунктом 7.2. Контракта, расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно пункту 7.3. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств:
- 7.3.7. Если результаты работ (этап работ) имеют существенные или неустранимые недостатки.
- 7.3.8. Нарушение иных условий, предусмотренных настоящим Контрактом.
Заказчик 11.11.2021 года принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее - Решение).
Частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется Поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении Поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением Поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении Поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии Поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения, указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком Поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Согласно сведениям, опубликованным на сайте в сети Интернет zakupki.gov.ru, Решение размещено в Единой информационной системе 11.11.2021.
Решение было направлено Подрядчику 12.11.2021 заказным почтовым отправлением по адресам, указанным в контракте:
- по юридическому адресу: 634524, Томская область, Томский район, д. Кандинка, ул. Таежная, д. 3 (почтовое отправление N 80081165075627).
- по почтовому адресу: 350063, г. Краснодар, ул. Мира, д.25 (почтовое отправление N 80081165075634).
Согласно данным с официального сайта "Почта России" заказное письмо с решением об одностороннем отказе от исполнения Контракта:
- по юридическому адресу: прибыло в место вручения 18.11.2021 года.
- по почтовому адресу: получено адресатом 19.11.2021 года.
Комиссия считает, что датой надлежащего уведомления Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта является - 19.11.2021.
Нарушения порядка принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта, его направления Подрядчику и размещения в ЕИС не установлены.
Проанализировав взаимоотношения сторон в рамках исполнения заключенного и исполняемого контракта (поведение сторон в их совокупности и взаимосвязи), Комиссия Астраханского УФАС России пришла к следующим выводам.
В гражданских правоотношениях с "публичным элементом" не определено, что ненадлежащее исполнение либо неисполнение договорных обязательств в любом случае влечет такую меру ответственности как включение сведений об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков.
Следует учитывать различия в предметах исследования и оценки обстоятельств неисполнения условий контракта в гражданско-правовом споре и в деле о рассмотрении оснований для включения сведений о поставщике в реестр недобросовестных поставщиков.
При включении сведений о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в каждом конкретном случае необходимо решить вопрос о законности, справедливости и целесообразности соответствующей меры ответственности в отношении определенного нарушителя, исходя из значимого комплекса обстоятельств, а равно баланса частных и публичных прав (интересов).
Основанием для включения соответствующих сведений в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как победителем торгов либо нарушающее права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта. Важно при этом учесть препятствия к реализации принципа эффективного использования бюджетных средств, решить вопрос, благодаря кому и почему этот принцип не получил должной реализации.
Реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры государственного или муниципального заказа обязательств.
Одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в соответствующих закупках.
Между сторонами фактически имеется гражданско-правовой спор относительно исполнения ООО "ГеоДатаВосток" обязательств по контракту N 60 на разработку проектной документации по объекту: "Реконструкция системы ливневой канализации с насосной станцией, расположенной по адресу: ул. Бурова, 2 "А", в Кировском районе г. Астрахани, с организацией очистки сброса поверхностных вод" (ИКЗ 203301509651930150100100120024110414) (реестровый номер контракта 3301509651920000018).
Разрешение данной ситуации (правомерности / неправомерности действий сторон) находится вне плоскости полномочий антимонопольного органа.
Согласно пункту 3 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.
Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения.
Следовательно, исходя из презумпции добросовестности и разумности участников гражданских правоотношений и общего принципа доказывания лицо, от которого требуются разумность или добросовестность при осуществлении права, признается действующим разумно и добросовестно, пока не доказано обратное. Бремя доказывания лежит на лице, утверждающем, что управомоченный употребил свое право исключительно во зло другому лицу.
С учетом изложенного контрольный орган в сфере закупок при рассмотрении вопроса о включении или невключении определенного субъекта в реестр недобросовестных поставщиков не может ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. При этом действующее законодательство не содержит безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Исходя из этого, для возникновения таких правовых последствий как признание ООО "ГеоДатаВосток" недобросовестным поставщиком, контролирующий орган в сфере закупок обязан выяснить все обстоятельства, определить вину лица, характер его действий, и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения победителя аукциона в реестр недобросовестных поставщиков.
В то же время Заказчиком не представлено бесспорных доказательств, из содержания которых становится очевидным, что действия ООО "ГеоДатаВосток" свидетельствуют в пользу недобросовестного поведения последнего и о наличии у предпринимателя умысла на нарушение условий Контракта.
Согласно частям 1 - 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ предусмотрено, что в пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов; в случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 рассматриваемой статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие исполнителя, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в том числе, приведших к невозможности исполнения в срок контракта.
В определениях Конституционного суда Российской Федерации от 07.06.2001 N 139-О, от 07.02.2002 N 16-О, постановлениях от 21.11.2002 N 15-П, от 30.07.2001 N 13-П, информационном письме ВАС РФ от 20.12.1999 N С1-7/смп-1341 "Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие" указано, что меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Указанные меры не должны подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, чрезмерно ограничивать право каждого на свободное пользование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.
По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционной право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целым и охраняемым законам интересам, а также характеру совершенного деяния.
При рассмотрении вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о поставщике (подрядчике, исполнителе) антимонопольный орган не разрешает гражданско-правовой спор между участниками сделки, а оценивает поведение поставщика (подрядчика, исполнителя) на предмет его добросовестности и направленности действия на фактическое исполнение контракта.
Доказательства же совершения ООО "ГеоДатаВосток" умышленных действий (бездействия), направленных на уклонение от исполнения контракта N 60 на разработку проектной документации по объекту: "Реконструкция системы ливневой канализации с насосной станцией, расположенной по адресу: ул. Бурова, 2 "А", в Кировском районе г. Астрахани, с организацией очистки сброса поверхностных вод" (ИКЗ 203301509651930150100100120024110414) (реестровый номер контракта 3301509651920000018), недобросовестного его поведения, отсутствуют. Иных доказательств, являющихся безусловным основанием для вывода о наличии оснований для включения в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "ГеоДатаВосток", Заказчиком не представлено.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что исходя из имеющихся на день рассмотрения сведений фактов и доказательств основания для включения сведений об ООО "ГеоДатаВосток" в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.
На основании вышеизложенного, а также руководствуясь положениями Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. В удовлетворении заявления Управления по капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Астрахань" о внесении сведений об обществе с ограниченной ответственностью "ГеоДатаВосток" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения муниципального контракта N 60 на разработку проектной документации по объекту: "Реконструкция системы ливневой канализации с насосной станцией, расположенной по адресу: ул. Бурова, 2 "А", в Кировском районе г. Астрахани, с организацией очистки сброса поверхностных вод" (ИКЗ 203301509651930150100100120024110414) (реестровый номер контракта 3301509651920000018) отказать.
2. Нарушения Управлением по капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Астрахань" требований Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" отсутствуют.
3. Предписание не выдавать.
Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение трех месяцев с даты его принятия
Председатель комиссии Потылицын П.Л.
Члены комиссии Балтыкова Е.М.
Крупина Е.М.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 7 декабря 2021 г. N РНП-30-155-2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.12.2021