Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх. N 19882 от 30.11.2021) ООО "Гамма" (далее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения Республики Башкортостан "Республиканский центр торгов" (далее - Уполномоченное учреждение) при осуществлении электронного аукциона N 0801500001121001353 "Поставка и установка комплекса визуального отображения информации (видеостена) для централизованного диспетчерского управления работой общественного транспорта" (далее - Закупка).
По мнению Заявителя, Уполномоченным учреждением нарушен Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
В жалобе Заявитель указывает на неправомерный отказ в допуске Комиссией Уполномоченного учреждения по осуществлению закупок товаров, работ, услуг на участие в Закупке при рассмотрении первых частей заявок.
Согласно изложенной позиции Уполномоченного учреждения с указанным доводом жалобы - не согласны.
Комиссия, изучив и рассмотрев представленные материалы дела, а также пояснения сторон, установила следующее.
Согласно Разделу N 1 "Техническое задание", объектом Закупки является "Поставка и установка комплекса визуального отображения информации (видеостена) для централизованного диспетчерского управления работой общественного транспорта".
В соответствии с пп. б п. 2 ч. 22.1 Раздела N 1 первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок, на участие в электронном аукционе N 0801500001121001353 от 29 ноября 2021 года участнику N 3 отказано в допуске "...В соответствии с пп. б п.2 н.22.1 документации об электронном аукционе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения: - конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе (Раздел N1), и указание на товарный знак (при наличии). Участник закупки не предоставил наименование товарного знака предлагаемого к поставке комплекса или наименования товарных знаков, отдельных комплектующих комплекса, которые подлежит обязательному сертифицированию. Таким образом, заявка участника закупки не соответствует требованиям документации об электронном аукционе...".
Комиссия, изучив первую часть заявки Участника N 3 - Заявителя, установила об отсутствии в ее составе информации о наименовании товарного знака предлагаемого к поставке комплекса или о наименовании товарных знаков, отдельных комплектующих комплекса.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Документального подтверждения наличия на рынке комплекса визуального отображения информации без товарного знака, Заявителем жалобы не представлено.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с пп. "б" п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки должна содержать, в том числе, указание на товарный знак предлагаемого товара (при наличии).
Следовательно, предложение участника закупки под N 3 не соответствует требованиям аукционной документации и законодательства о контрактной системе.
С учетом изложенного, аукционная комиссия Уполномоченного учреждения действовала в рамках законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Таким образом, доводы жалобы Заявителя о неправомерном отказе в допуске аукционной комиссией Уполномоченного учреждения своей заявки при рассмотрении первых частей заявок признаются Комиссией необоснованными.
Жалоба признается необоснованной.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь ст. 99 и ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Гамма" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 6 декабря 2021 г. N ТО002/06/105-2439/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.12.2021