Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
с участием в заседании представителей по доверенностям:
от Заказчика - Муниципального учреждения "Всеволожская муниципальная управляющая компания":
от Уполномоченного органа - Администрации муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области:
в отсутствие представителей Заявителя - ООО "СтартГаз", извещенного о времени и месте заседания Комиссии надлежащим образом,
Заседание проводилось посредством системы видеоконференцсвязи в соответствии с письмом ФАС России от 29 мая 2020 г. N МЕ/45732/20 "О рассмотрении жалоб, проведении внеплановых проверок, рассмотрении обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков",
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, п.п. 6.4-6.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 N 649/15, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановой проверки
УСТАНОВИЛА:
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. N 14079 от 24.11.2021) на действия заказчика при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по ремонту и гидродинамической очистке труб ливневой канализации по адресу: г. Всеволожск, от МКР-3 до КНС Приютино, на участке от ул. Почтовая д. 53 до ш. Дорога Жизни д. 16Е, корп.2.
Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме размещено 29.10.2021 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).
Начальная (максимальная) цена контракта - 14 948 138,76 руб.
Как следует из жалобы, Заявитель оспаривает положения конкурсной документации.
Представитель Заказчика возражал против доводов Заявителя, просил признать жалобу необоснованной.
На момент рассмотрения жалобы контракт Заказчиком не заключен.
Рассмотрев представленные документы, Комиссия пришла к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе гласит, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
При этом в соответствии с частью 2 указанной статьи конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Под открытым конкурсом в электронной форме понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования (часть 1 статьи 54.1 Закона о контрактной системе).
В силу положений пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Пунктом 2 той же части установлено, что использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с частью 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать:
1) наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги;
2) информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
3) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
4) предусмотренные статьей 54.4 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме;
5) информацию о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом;
6) информацию о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 настоящего Федерального закона, с несколькими участниками закупки на выполнение составляющих объект закупки двух и более поисковых научно-исследовательских работ в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта, указанными в конкурсной документации, с указанием количества указанных контрактов. В этом случае в качестве начальной (максимальной) цены контракта указывается начальная (максимальная) цена одного контракта. При этом начальная (максимальная) цена всех контрактов на выполнение поисковых научно-исследовательских работ является одинаковой и их общая начальная (максимальная) цена равняется сумме начальных (максимальных) цен всех таких контрактов;
7) порядок предоставления участникам закупки разъяснений положений конкурсной документации, даты начала и окончания срока такого предоставления;
8) критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом;
9) размер и условия обеспечения исполнения контракта, а также каждого контракта в случаях, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, исходя из общей начальной (максимальной) цены пропорционально количеству указанных контрактов с учетом требований части 6 статьи 96 настоящего Федерального закона;
10) информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель открытого конкурса в электронной форме или иной его участник, с которым заключается контракт в соответствии с настоящим Федеральным законом, должен подписать контракт, условия признания победителя открытого конкурса в электронной форме или данного участника уклонившимися от заключения контракта;
11) информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 настоящего Федерального закона.
В доводах жалобы Заявитель указывает, что Заказчиком установлен некорректный порядок оценки заявок участников открытого конкурса в электронной форме.
Комиссия установила, что Заказчиком в конкурсной документации установлен следующий порядок оценки заявок участников открытого конкурса в электронной форме по нестоимостному критерию оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки":
"Порядок оценки заявок по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки".
Коэффициент значимости критерия: 0,4.
В рамках критерия оценки оценка осуществляется по показателю "Качество работ, выраженное в предложении о качественных характеристиках объекта закупки". Максимальное количество баллов по критерию оценки - 100.
Оценка заявок по нестоимостному критерию осуществляется на основании сведений, предоставленных в предложениях участников закупки.
Оценка по критерию производится по следующей шкале:
Таблица 2
Nп/п |
Наименование показателя |
Значимость показателя / коэффициент значимости |
Значение показателя |
Шкала оценки в баллах |
Количество баллов с учетом коэффициента значимости показателя |
1 |
Качество работ, выраженное в предложении о качественных характеристиках объекта закупки |
100 % / 1,00 |
Отсутствие предложения о качественных характеристиках объекта закупки хотя бы по одной стадии выполнения работ. |
0 |
0 |
Наличие предложения о качественных характеристиках объекта закупки по всем стадиям выполнения работ, при этом такое описание всех стадий выполнения работ представлено частично. |
10 |
10 |
|||
Наличие предложения о качественных характеристиках объекта закупки по всем стадиям выполнения работ, при этом описание хотя бы одной стадии выполнения работ представлено в полном объеме. |
30 |
30 |
|||
Наличие предложения о качественных характеристиках объекта закупки по всем стадиям выполнения работ, при этом описание хотя бы двух стадий выполнения работ представлено в полном объеме. |
60 |
60 |
|||
Наличие предложения о качественных характеристиках объекта закупки по всем стадиям выполнения работ, при этом описание всех стадий выполнения работ представлено в полном объеме. |
100 |
100 |
Для получения оценки (значения в баллах) по показателю для каждой заявки вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных всеми членами конкурсной комиссии по показателю.
Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг (), присуждаемый этой заявке по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки", умножается на соответствующую указанному критерию значимость.
В рамках показателя "Качество работ, выраженное в предложении о качественных характеристиках объекта закупки" оценивается наличие или отсутствие, а также соответствие описания участника конкурса порядка выполнения работ по ремонту и гидродинамической очистке труб ливневой канализации по адресу: г. Всеволожск, от МКР-3 до КНС Приютино, на участке от ул. Почтовая д. 53 до ш. Дорога Жизни д. 16Е, корп.2 (далее - выполняемые работы), их количественных и качественных характеристик (предложения о качестве работ), требованиям, изложенным в конкурсной документации со всеми приложениями, являющимися неотъемлемой частью конкурсной документации, а именно наличие в заявке участника конкурса описания по каждому виду выполнения работ предложения о выполняемых работах в отношении следующих характеристик: организационно-технические мероприятия*(1), квалификация привлекаемых трудовых ресурсов*(2), контроль качества выполнения работ*(3), правила обеспечения безопасности при выполнении работ*(4), организация работы по обеспечению охраны труда*(5), используемое оборудование, инвентарь, средства*(6).
Оценка заявки участника конкурса по показателю "Качество работ, выраженное в предложении о качественных характеристиках объекта закупки" определяется согласно представленному участником конкурса предложению о качественных характеристиках объекта закупки в отношении описания оцениваемых характеристик по стадиям выполнения работ, установленным в п. 2.3. Технического задания, в виде сведений, предоставляемых в виде рекомендуемой таблицы 3 "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки". Предложение участника конкурса о качественных характеристиках объекта закупки разрабатывается участником конкурса в том числе на основании Технического задания.
В случае, если все работы будут выполнены в соответствии со всеми требованиями, установленными в Техническом задании, и в соответствии с нормативными документами, участник закупки вправе указать в сведениях, предоставляемых в виде рекомендуемой таблицы 3: "Участник закупки предлагает выполнить работы, являющиеся объектом закупки, в соответствии со всеми требованиями, указанными в Техническом задании, и в соответствии с нормативными документами".
Таблица 3
"Предложение о качественных характеристиках объекта закупки"
Участник закупки предлагает выполнить работы, являющиеся объектом закупки, на следующих условиях.
Графа 1 |
Графа 2 |
Графа 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Порядок предоставления сведений в виде рекомендуемой таблицы 3 "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки": участник в графе 1 указывает номер стадии выполнения работ. В графе 2 указывается наименование стадии выполнения работ. В графе 3 участник предоставляет наименования видов и описание выполняемых работ в отношении оцениваемых характеристик по всем стадиям выполнения работ.
В случае, если участником конкурса в "Предложении о качественных характеристиках объекта закупки" указывается, что все работы будут выполнены в соответствии со всеми требованиями, указанными в Техническом задании, и/или в соответствии с нормативными документами, и участником конкурса не предлагается описание выполняемых работ в отношении оцениваемых характеристик, и/или участником конкурса в "Предложении о качественных характеристиках объекта закупки" указывается, что описание выполняемых работ в отношении оцениваемых характеристик, будет соответствовать требованиям, указанными в Техническом задании, и/или нормативным документам без представленного участником описания о качественных характеристиках объекта закупки и/или участником представлено описание, носящее предположительный или сослагательный характер, которое не ведет к однозначному закреплению контрактом порядка исполнения принятых обязательств по заключенному контракту, то соответствующее описание признается не представленным участником конкурса.
Непредставление предложения участника конкурса о качественных характеристиках объекта закупки с описанием выполняемых работ в отношении оцениваемых характеристик по всем стадиям выполнения работ трактуется как "Отсутствие предложений о качественных характеристиках объекта закупки".
Описание стадии выполнения работ признается представленным в полном объеме в случае, если описание стадии выполнения работ содержит описание всех видов выполнения работ, соответствующих стадии, и описание видов выполнения работ представлено в полном объеме*(7).
Описание стадии выполнения работ признается представленным частично в случае, если описание стадии выполнения работ не содержит описания всех видов выполнения работ, соответствующих стадии, и/или описание хотя бы одного вида выполнения работ представлено не в полном объеме*(8).
Описание выполняемых работ в отношении каждой оцениваемой характеристики по всем стадиям выполнения работ, предлагаемое участником конкурса в составе заявки, должно содержать наименование соответствующей характеристики, не должно противоречить конкурсной документации со всеми приложениями, являющимися неотъемлемой частью конкурсной документации, а должно быть представлено на основании оцениваемых характеристик в части их взаимодополняемости и невозможности противоречия друг другу.
При формировании "Предложения о качественных характеристиках объекта с описанием выполняемых работ по всем стадиям выполнения работ" участник закупки должен не повторить требования конкурсной документации со всеми приложениями, являющимися неотъемлемой частью конкурсной документации, и/или положения нормативной документации, а представить описание о качественных характеристиках объекта закупки с учетом соответствующих требований/положений и имеющихся у участника закупки конкурентных".
Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила, Постановление Правительства РФ N 1085).
В соответствии с пунктом 3 Правил "Оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Согласно пункту 10 Правил в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
Пунктом 11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Заказчиком определены следующие оцениваемые характеристики:
- организационно-технические мероприятия;
- квалификация привлекаемых трудовых ресурсов;
- контроль качества выполнения работ;
- правила обеспечения безопасности при выполнении работ;
- организация работы по обеспечению охраны труда
- используемое оборудование, инвентарь, средства.
При этом, в пунктом 2.3 Технического задания установлены три стадии выполнения работ, в соответствии с которыми участниками готовится предложение в отношении оцениваемого критерия.
В соответствии с положениями документации установлена шкала оценки, предполагающая безусловное начисление определенного количества баллов пропорционально представленному предложению по критерию:
0 баллов - за отсутствие предложения о качественных характеристиках объекта закупки хотя бы по одной стадии выполнения работ;
10 баллов - за наличие предложения о качественных характеристиках объекта закупки по всем стадиям выполнения работ, при этом такое описание всех стадий выполнения работ представлено частично (определение понятию "частично" приведено на странице 7 Информационной карты - описание стадии выполняемых работ не содержит описания всех видов работ и/или описание хотя бы одного вида работ представлено не в полном объеме), (определение "не в полном объеме" содержится в сноске 8 Информационной карты - предложение не содержит описания выполняемых работ в отношении всех оцениваемых характеристик);
30 баллов - за наличие предложения о качественных характеристиках объекта закупки по всем стадиям выполнения работ, при этом описание хотя бы одной стадии выполнения работ представлено в полном объеме (определение "в полном объеме" содержится в сноске 7 Информационной карты - предложение содержит описание выполняемых работ в отношении всех оцениваемых характеристик);
60 баллов - за наличие предложения о качественных характеристиках объекта закупки по всем стадиям выполнения работ, при этом описание хотя бы двух стадий выполнения работ представлено в полном объеме;
100 баллов - за наличие предложения о качественных характеристиках объекта закупки по всем стадиям выполнения работ, при этом описание всех стадий выполнения работ представлено в полном объеме.
Соответственно, определенное количество баллов начисляется за фактический конкретный объем предложения, содержащийся в заявке участника закупки, без возможности переоценки таких сведений или субъективного подхода к оценке представленных сведений вне зависимости от детализации предложения участника.
Исходя из представленной информации, установленный в документации порядок оценки заявок по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" зависит от сведений, представленных в заявках участников и присваиваемым количеством баллов.
Следует отметить, что в документации однозначно определен предмет оценки по показателю "Качество работ, выраженное в предложении о качественных характеристиках объекта закупки" - оценивается наличие или отсутствие описания участника конкурса выполнения работ, их количественных и качественных характеристик (предложения о качестве работ), в соответствии с требованиями порядка оценки по показателю и с учетом шкалы оценки, установленной в документации.
Кроме того, документацией определено, что в предложении по показателю "Качество работ, выраженное в предложении о качественных характеристиках объекта закупки", оценивается предложение по установленным характеристикам, отражающим возможности каждого конкретного участника закупки, что исключает необходимость дублирования требования технического задания документации о закупки, а предполагает указание особенностей исполнения контракта каждым конкретным участником закупки.
Соответственно, в рамках установленного в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 1085 критерия "Качество работ, выраженное в предложении о качественных характеристиках объекта закупки" оценивается представленное участником описание объекта закупки, которое содержит в себе порядок исполнения принятых по предлагаемому к заключению контракту обязательств, учитывающий конкретные конкурентные качества потенциального участника закупки, при этом такое описание должно соответствовать установленным в конкурсной документации требованиям.
Пунктом 27 Правил установлены следующие показатели для критерия "Качество работ, выраженное в предложении о качественных характеристиках объекта закупки":
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
На основании изложенного, а также учитывая тот факт, что Заявитель явку представителей на заседание Комиссии не обеспечил, материалов и сведений в обоснование довода в составе жалобы не предоставил, Комиссия приходит к выводу, что довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
Во втором доводе заявитель указывает, что шкала оценки не позволяет выявить наилучшее предложение условий исполнения контракта.
Заказчиком однозначно определены следующие оцениваемые характеристики:
- организационно-технические мероприятия;
- привлекаемые трудовые ресурсы;
- контроль качества выполнения работ;
- правила обеспечения безопасности при выполнении работ;
- организация работы по обеспечению охраны труда
- используемое оборудование, инвентарь, средства.
Так, описание какой-либо отдельной характеристики не позволяет Заказчику определить, каким образом предполагается к выполнению тот или иной вид выполнения работ.
К примеру, пунктом 2.3 Технического задания установлено, что к стадии выполнения работ I относятся виды выполнения работ, связанные с промывкой канализационных трубопроводов; очисткой камер от мокрого ила и грязи; водоотливом из траншей.
Соответственно, описание вида выполнения работ, связанного с промывкой канализационных трубопроводов, будет признан в полном объеме в том случае, если участником будет представлено описание каждой оцениваемой характеристики, с разных сторон, характеризующих порядок выполнения работ. Заказчиком даны подробные определения всех характеристик, позволяющих определить, в чем заключается потребность Заказчика, что предполагается к указанию в рамках каждой характеристики, а именно:
Характеристика |
Определение |
организационно-технические мероприятия; |
Комплекс мер и технологических решений, применяемых при выполнении работ, определяющих порядок исполнения требований Описания объекта закупки. |
привлекаемые трудовые ресурсы; |
Квалификация реальной рабочей силы, задействованной при выполнении работ, выраженная в обладании навыками, необходимыми при выполнении вида работ, а также сертификатами, лицензиями, образованием и иными документами, наличие которых может требоваться исходя из выполняемых работ. |
контроль качества выполнения работ; |
Действия (комплекс мер), включающие в себя проведение измерений (в т.ч. профилактических), осуществляемых уполномоченным и назначенным на выполнение соответствующего вида контроля лицом (группой лиц), в целях анализа и повышения качества выполнения вида работ. |
правила обеспечения безопасности при выполнении работ; |
Совокупность мер, направленная на предотвращение привлекаемыми трудовыми ресурсами нарушений, а также соблюдение пожарной безопасности, техники безопасности, охраны окружающей среды, обеспечиваемая, в том числе, посредством проведения инструктажей. |
организация работы по обеспечению охраны труда |
Выполнение привлекаемыми трудовыми ресурсами при выполнении вида работ обязанностей по охране труда, определяемых с учетом специальности, квалификации и (или) занимаемой должности в объеме должностных инструкций, принятых участником. |
используемое оборудование, инвентарь, средства. |
Оборудование, инвентарь и иные средства, используемые при выполнении вида работ. |
Кроме того, в соответствии с Приложением, описание выполняемых работ в отношении каждой оцениваемой характеристики по всем стадиям выполнения работ, предлагаемое участником конкурса в составе заявки, должно содержать наименование соответствующей характеристики, не должно противоречить конкурсной документации со всеми приложениями, являющимися неотъемлемой частью конкурсной документации, а должно быть представлено на основании оцениваемых характеристик в части их взаимодополняемости и невозможности противоречия друг другу.
На основании изложенного, а также учитывая тот факт, что Заявитель явку представителей на заседание Комиссии не обеспечил, материалов и сведений в обоснование довода в составе жалобы не предоставил, Комиссия приходит к выводу, что довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СтартГаз" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
-------------------------------------------
*(1) Комплекс мер и технологических решений, применяемых при выполнении работ, определяющих порядок исполнения требований Технического задания.
*(2) Квалификация реальной рабочей силы, задействованной при выполнении работ, выраженная в обладании навыками, необходимыми при выполнении вида работ, а также сертификатами, лицензиями, образованием и иными документами, наличие которых может требоваться исходя из выполняемых работ.
*(3) Действия (комплекс мер), включающие в себя проведение измерений (в т.ч. профилактических), осуществляемых уполномоченным и назначенным на выполнение соответствующего вида контроля лицом (группой лиц), в целях анализа и повышения качества выполнения вида работ.
*(4) Совокупность мер, направленная на предотвращение привлекаемыми трудовыми ресурсами нарушений, а также соблюдение пожарной безопасности, техники безопасности, охраны окружающей среды, обеспечиваемая, в том числе, посредством проведения инструктажей.
*(5) Выполнение привлекаемыми трудовыми ресурсами при выполнении вида работ обязанностей по охране труда, определяемых с учетом специальности, квалификации и (или) занимаемой должности в объеме должностных инструкций, принятых участником.
*(6) Оборудование, инвентарь и иные средства, используемые при выполнении вида работ.
*(7) Описание вида выполнения работ, соответствующего стадии выполнения работ, признается представленным в полном объеме в случае, если такое описание вида выполнения работ содержит описание выполняемых работ в отношении всех оцениваемых характеристик, и такое описание выполняемых работ в отношении оцениваемых характеристик соответствует положениям конкурсной документации.
*(8) Описание вида выполнения работ, соответствующего стадии выполнения работ, признается представленным не в полном объеме в случае, если такое описание вида выполнения работ не содержит описание выполняемых работ в отношении всех оцениваемых характеристик, и/или такое описание выполняемых работ в отношении оцениваемых характеристик не соответствует положениям конкурсной документации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области от 1 декабря 2021 г. N 047/06/54.3-2557/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.12.2021