Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "Масленица" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Московский областной госпиталь для ветеранов войн" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) конкурса с ограниченным участием в электронной форме на поставку продуктов питания ЛОТ 10 в 2022 году для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Московский областной госпиталь для ветеранов войн" (извещение N 0348200002921000058 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Конкурсной комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Конкурсной комиссии, в части неправомерного признания заявки Заявителя несоответствующей требованиям Конкурсной документации.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса, Конкурсной документацией, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
- начальная (максимальная) цена контракта - 6 061 971,90 руб.,
- дата окончания подачи заявок на участие в Конкурсе - 19.11.2021;
- на участие в Конкурсе подано 4 заявки от участников закупки;
- к участию в Конкурсе допущено 3 заявки от участников закупки;
- по результатам рассмотрения вторых частей, заявки 2 участников закупки признаны соответствующими требованиям Конкурсной документации;
- победителем Конкурса признано ООО "ДЕФКОМ" с ценовым предложением 5 880 112,00 руб.
1. Согласно доводу жалобы Заявителя, Конкурсной комиссией принято неправомерное решение о несоответствии заявки Заявителя требованиям Конкурсной документации.
В соответствии с частью 3 статьи 54.7 Закона о контрактной системе конкурсной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок, документов и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1 Закона о контрактной системе, принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 54.7 Закона о контрактной системе.
Согласно части 4 статьи 54.7 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией:
1) в случае непредставления документов и информации, предусмотренных пунктами 1 - 3, 7 части 6 статьи 54.4 Закона о контрактной системе, либо несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным конкурсной документацией;
2) в случае наличия в документах и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1, частями 4 и 6 статьи 54.4 Закона о контрактной системе, недостоверной информации на дату и время рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком конкурсе;
3) в случае несоответствия участника такого конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе;
4) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе;
5) в случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 5 части 6 статьи 54.4 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу подведения итогов Конкурса от 26.11.2021 N ППИ1 (далее - Протокол) участник закупки с номером заявки "110909478" (Заявитель) признан несоответствующим требованиям Конкурсной документации по следующим основаниям:
"* Заявка участника закупки ОЩЕТСВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАСЛЕНИЦА" отклоняется на основании п.2 ч.4 ст.54.7 Закона N 44-ФЗ, так как в документах, подтверждающих квалификацию участника представлена недостоверная информация: в представленном списке "Предложение по показателю "Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема" (файл "Реестр опыт") указаны недостоверные данные о контрактах N 61, 141, 143, 144, 146, 151, 153, 156, 159, 161, 164, 166, 167, 169, 173, 174, 177, 179, 181, 185, 187, 188, 191, 193, 195, 197, 199".
При этом, согласно порядку оценки по показателю "Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема", установленному Заказчиком Конкурсной документации, "Заказчик вправе запросить у соответствующих органов и организаций, а также проверить в ЕИС информацию об успешном выполнении работ по исполнению участником закупки контракта без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), а также исполнение контракта в соответствии с условиями (в том числе условия по сроку выполнения работ, объему выполнения работ (по предмету, видам работ и стоимости выполненных работ в рублях), предусмотренными таким контрактом".
При оценке по данному критерию не будут учтены сведения, в отношении которых не предоставлены какие-либо из сведений, указанных в форме, либо если сведения не читаемы, а также в случае, если будет установлено несоответствие предоставленной информации, содержащейся в ЕИС. Непредоставление вышеуказанных документов и сведений не является основанием для отклонения заявки участника.
Кроме того, представителем Заказчика на заседание Комиссии не представлено документов и сведений, однозначно подтверждающих наличие в составе заявки Заявителя недостоверной информации об опыте по успешной поставке товаров.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что действия Конкурсной комиссии в части неправомерного признания заявки Заявителя, несоответствующей требованиям Конкурсной документации, нарушают часть 4 статьи 54.7 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является обоснованным.
2. Согласно пункту 1 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать, в том числе предусмотренные статьей 54.4 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме.
Согласно части 4 статьи 54.4. Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать:
1) согласие участника открытого конкурса в электронной форме на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных конкурсной документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) предложение участника открытого конкурса в электронной форме о качественных, функциональных и об экологических характеристиках объекта закупки при установлении в конкурсной документации критерия, предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона. При этом отсутствие указанного предложения не является основанием для принятия решения об отказе участнику закупки в допуске к участию в открытом конкурсе в электронной форме;
3) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным конкурсной документацией, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме в случае отсутствия в конкурсной документации указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в конкурсной документации.
В соответствии с частью 7 статьи 54.4 Закона о контрактной системе требовать от участника открытого конкурса в электронной форме предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 2, 4 - 6 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с частью 2 статьи 54.5 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащих информацию, предусмотренную частью 4 статьи 54.4 настоящего Федерального закона, конкурсная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком конкурсе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 3 настоящей статьи.
Согласно части 3 статьи 54.5 Закона о контрактной системе участник открытого конкурса в электронной форме не допускается к участию в открытом конкурсе в электронной форме в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 4 статьи 54.4 настоящего Федерального закона (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом), или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия предложений участника открытого конкурса в электронной форме требованиям, предусмотренным пунктом 3 части 4 статьи 54.4 настоящего Федерального закона и установленным в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурсной документации;
3) указания в первой части заявки участника открытого конкурса в электронной форме сведений о таком участнике и (или) о предлагаемой им цене контракта
В соответствии с частью 4 статьи 54.5 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в открытом конкурсе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 3 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в Конкурсе от 25.11.2021 N ПРОI1 (далее - Протокол) заявке участника закупки с идентификационным номером "110911334" отказано в допуске к участию в Конкурсе по следующим основаниям:
"Несоответствие предложения участника конкурса с ограниченным участием в электронной форме требованиям, предусмотренным пунктом 3 части 4 статьи 54.4 44-ФЗ и установленным в извещении о проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме, конкурсной документации. 1. В Приложении N2 к
Техническому заданию по п.5 "Творог" требуется: "Творог должен быть упакован массой нетто 150-300 г". В соответствии с Инструкцией по заполнению первой части заявки на участие в электронном конкурсе: "В случае, если Заказчик установил в Технических требованиях (раздел VI Документации) требования к показателю товара в виде интервала, с использованием словесного обозначения "интервал", "от", "до" (включая граничные значения) принимая во внимание, что ограничение может быть только минимального значения показателя, или только максимального значения показателя, или и минимального и максимального значения, "от цифровое обозначение до цифровое обозначение" или с использованием знаков между двумя цифровыми значениями "...", "-", то такой показатель интервала следует считать не изменяемым". В заявке участника по п.5 "Творог" указано: "Творог упакован массой нетто 200 г". Таким образом, Участник указывает показатель массы нетто упаковки, не соответствующий требованиям. 2. В Приложении N2 к Техническому заданию по п.10 "Печенье сладкое" требуется: "Масса нетто потребительской упаковки должна быть до 0,05 кг". В соответствии с Инструкцией по заполнению первой части заявки на участие в электронном конкурсе: "В случае, если Заказчик установил в Технических требованиях (раздел VI Документации) требования к показателю товара в виде интервала, с использованием словесного обозначения "интервал", "от", "до" (включая граничные значения) принимая во внимание, что ограничение может быть только минимального значения показателя, или только максимального значения показателя, или и минимального и максимального значения, "от цифровое обозначение до цифровое обозначение" или с использованием знаков между двумя цифровыми значениями "...", "-", то такой показатель интервала следует считать не изменяемым". В заявке участника по п.5 "Творог" указано: "Творог упакован массой нетто 200 г". Таким образом, Участник указывает показатель массы нетто упаковки, не соответствующий требованиям".
При этом, Комиссия отмечает, что упаковка (фасовка) не является технической, качественной и функциональной характеристикой товара, в связи с чем, установленные Заказчиком в Приложении N 2 требования к упаковке (фасовка) товаров являются неправомерными.
Кроме того, установление положения Инструкции по заполнению заявки на участие в Конкурсе "В случае, если Заказчик установил в Технических требованиях (раздел VI Документации) требования к показателю товара в виде интервала, с использованием словесного обозначения "интервал", "от", "до" (включая граничные значения) принимая во внимание, что ограничение может быть только минимального значения показателя, или только максимального значения показателя, или и минимального и максимального значения, "от цифровое обозначение до цифровое обозначение" или с использованием знаков между двумя цифровыми значениями "...", "-", то такой показатель интервала следует считать не изменяемым" подобным образом вводит участников закупки в заблуждение и не позволяет заполнить явку на участие в Аукционе должным образом.
Комиссия приходит к выводу о нарушении Заказчиком пункта 4 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, с учетом изложенного, отклонение по основаниям, указанным в Протоколе, является неправомерным.
На основании вышесказанного, Комиссия приходит к выводу о нарушении Конкурсной комиссией части 4 статьи 54.5 Закона о контрактной системе в части неправомерного отклонения заявки Заявителя от участия в Конкурсе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Кроме того, в Инструкции по заполнению заявки на участие в Конкурсе установлено, в том числе следующее:
"1.1.1 Если описание объекта закупки или одного из объектов закупки Приложения N 2 к Техническому заданию составлено с использованием каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (КТРУ), то п. 4 ч. 1.1 настоящей Инструкции к параметрам, указанным в позиции КТРУ, а именно описание из ЕИС, к данному объекту не применяются. В данном случае при заполнении первой части Заявки в отношении данного объекта закупки следует учитывать следующее: в заявке на участие в электронном конкурсе необходимо указать конкретный показатель, предлагаемого к поставке, товара, соответствующего Приложению N2 к Техническому заданию, если данный показатель требует уточнения (например: размер, длина, объем). В остальном описание следует оставить не изменяемым.
В части дополнительных иных параметров, не предусмотренных позицией КТРУ, включенных в описание объекта (объектов) закупки п. 4 ч. 1.1 настоящей Инструкции применяется".
При этом, Комиссия приходит к выводу о том, что установление указанного положения Инструкции вводит участников закупки в заблуждение, что противоречит нормам Закона о контрактной системе.
Комиссия приходит к выводу о нарушении Заказчиком пункта 4 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Согласно пункту 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе Конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии: 1) цена контракта; 2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; 3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
При этом, согласно пункту 3 Правил "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Пунктом 11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
В Критериях оценки Конкурсной документации по показателю "Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема" установлено, в том числе следующее:
"В рамках показателя оценивается соответствующий опыт участника по поставке продуктов питания и/или оказания услуг по организации питания для нужд учреждений.
Комиссией будет оцениваться общая сумма исполненных участником закупки контрактов и/или договоров на поставку продуктов питания и/или оказания услуг по организации питания для нужд учреждений, сведения о которых содержатся в реестре контрактов и/или реестре договоров, размещенных в Единой информационной системе, исчисляемая в рублях. Учитываются только контракты и/или договоры которые исполнялись в период с 01.01.2019 года до момента окончания срока подачи заявок и исполнение которых завершено к моменту окончания срока подачи заявок со стоимостью контракта/договора не менее 40 (сорока) процентов от начальной (максимальной) цены контракта настоящей закупки. Сведения о предоставленных договорах должны содержаться в реестре контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", либо в реестре договоров, заключенных по результатам закупок в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". Оценке не подлежат контракты и/или договора, сведения о которых содержатся в реестре контрактов и/или реестре договоров, размещенных в Единой информационной системе, поставка и/или оказание услуг, по которым продолжается (контракты и/или договора являются незавершенными). Так же оценке не подлежат контракты и/или договора, сведения о которых не содержатся в реестре контрактов и/или договоров, размещенных в Единой информационной системе. Срок исполнения контракта (договора) должен быть полностью в период с 01.01.2019 г. по дату окончания срока подачи заявок.
Предоставленные сведения подтверждаются:
1. Заполненной формой: ФОРМА "Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема", установленной в Приложении N 1 к порядку оценки заявок.
2. Для контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
2.1 Копии исполненных участником закупки контрактов и/или договоров на поставку продуктов питания и/или оказания услуг по организации питания для нужд учреждений, сведения о которых содержатся в реестре контрактов 44-ФЗ, размещенных в Единой информационной системе со статусом "Исполнение завершено" или "Исполнение прекращено" (https://zakupki.gov.ru/epz/contract/search/results.html);
2.2 Копии документов о приемке поставленного товара и/или оказанной услуги, подтверждающие исполнение представленных участником закупки контрактов и/или договоров и/или сведения из реестра контрактов 44-ФЗ, размещенных в Единой информационной системе на вкладке "Информация об исполнении (расторжении) контракта".
3. Для договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" вне зависимости от того, исполнен Договор или находится в стадии исполнения:
3.1 Копии исполненных участником закупки контрактов и/или договоров на поставку продуктов питания и/или оказания услуг по организации питания для нужд учреждений, сведения о которых содержатся в реестре договоров, размещенных в Единой информационной системе (https://zakupki.gov.ru/epz/contractfz223/search/results.html);
3.2 Копии документов о приемке поставленного товара и/или оказанной услуги, подтверждающие исполнение представленных участником закупки контрактов и/или договоров. В случае если представлены не все копии документов о приемке поставленного товара и/или оказанной услуги, подтверждающие исполнение представленных участником закупки контрактов и/или договоров, за весь срок действия контракта и/или договора, данный контракт и/или договор при оценке не учитывается.
Заказчик вправе запросить у соответствующих органов и организаций, а также проверить в ЕИС информацию об успешном выполнении работ по исполнению участником закупки контракта без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), а также исполнение контракта в соответствии с условиями (в том числе условия по сроку выполнения работ, объему выполнения работ (по предмету, видам работ и стоимости выполненных работ в рублях), предусмотренными таким контрактом".
При этом, Комиссия приходит к выводу о том, что требование об отсутствии применения мер ответственности за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств не позволяет участникам закупки получить максимальное количество баллов, поскольку применение штрафа, пеней за нарушение условий контракта (договора), представленного участником к оценке, не является надлежащим подтверждением отсутствия у участника закупки соответствующего опыта
Кроме того, установление Заказчиком в Критериях оценки условия о том, что оценке не подлежат контракты и/или договора, сведения о которых не содержатся в реестре контрактов и/или договоров, размещенных в Единой информационной системе, необоснованно исключают возможность представления в качестве подтверждения опыта контрактов/договоров, заключенных, например, по закрытым закупочным процедурам и с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сведения о которых не подлежат опубликованию в Единой информационной системе в сфере закупок.
Также, Комиссия отмечает, что указанный порядок оценки ограничивает возможность участникам закупки получить максимальное количество баллов, поскольку установление в порядке оценки требования о том, что оценке подлежат исключительно контракты/договоры которые исполнялись в период с 01.01.2019 года до момента окончания срока подачи заявок и исполнение которых завершено к моменту окончания срока подачи заявок, не позволяет выявить лучшие условия исполнения контракта.
Таким образом, по показателю "Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема" не представляется возможным выявить наилучшие условия исполнения контракта.
Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика нарушают пункт 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Масленица" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения пунктов 4, 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях Конкурсной комиссии нарушения части 4 статьи 54.5, части 4 статьи 54.7 Закона о контрактной системе
4. Выдать Заказчику, Конкурсной комиссии, Оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
5. Передать материалы дела от 06.12.2021 N 50/06/48353эп/21 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 6 декабря 2021 г. N 50/06/48353эп/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.12.2021