Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей:
Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга (далее - Уполномоченный орган); Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга (далее - Заказчик):; в отсутствие представителей АНО "ДОЗОР" (далее - Заявитель) уведомленных о заседании Комиссии УФАС,
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. N 37994-ЭП/21 от 06.12.2021) на действия Заказчика при определении исполнителя путем проведения открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог регионального значения в Приморском районе Санкт-Петербурга, включенных в Перечни автомобильных дорог общего и необщего пользования регионального значения в Санкт Петербурге, в первом полугодии 2022 года для обеспечения государственных нужд Санкт-Петербурга (извещение N 0172200002521000467) (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 12.11.2021 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200002521000467. Начальная (максимальная) цена контракта - 560 345 326, 88 рублей.
В жалобе Заявитель указал на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся, по его мнению, в установлении ненадлежащего порядка оценки в рамках нестоимостного критерия "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации".
Согласно представленным в порядке ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе возражениям Заказчик с доводами жалобы не согласен и считает ее необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей сторон, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства:
Частью 2 ст. 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Частью 1 ст. 54.1 Закона о контрактной системе установлено, что под открытым конкурсом в электронной форме понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.
Согласно п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
При этом согласно пункту 3 Правил, "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
В силу п.п. 10 и 11 Правил в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
По смыслу приведенных положений, в случае, если возможна количественная оценка представляемых сведений участниками закупки, между такими сведениями и количеством присваемых баллов должна быть зависимость, которая определяется посредством необходимой формулы или шкалы и выражается в их взаимном соотношении друг с другом, а именно: определенное количество присваемых баллов соответствует определенному показателю, в свою очередь, возможное количественное изменение показателя оценки обязательно должно изменять количество присваемых баллов в соответствии с предусмотренными п. 11 Правил интервалами их изменений или используемой формулой.
Этот вывод следует и из содержания п. 29 Правил, предписывающего, что для использования в целях оценки заявок (предложений) шкалы оценки заказчик в документации о закупке должен установить количество баллов, присуждаемое за определенное значение критерия оценки (показателя), предложенное участником закупки. В случае если используется несколько показателей, значение, определенное в соответствии со шкалой оценки, должно быть скорректировано с учетом коэффициента значимости показателя.
Право заказчика самостоятельно определить в конкурсной документации используемые для оценки нестоимостные критерии оценки (показатели) и предусмотреть формулу расчета количества баллов или шкалу оценки, по смыслу приведенных выше норм Закона о контрактной системе и Правил, не только не допускает, а напротив, предполагает, что в конкурсной документации, кроме иного, должна быть указана соответствующая зависимость между количеством присваиваемых баллов и представляемыми участниками закупки сведениями по упоминаемым критериям в случае, если возможна количественная оценка представляемых сведений.
Для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с п. 10 настоящих Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
В соответствии с п. п. 27 Правил Показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть следующие показатели (с учетом особенностей, предусмотренных пунктами 27(1) и 27(4) настоящих Правил):
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
Таким образом, положениями законодательства о контрактной системе предусмотрена оценка заявок по показателю "опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема", следовательно, в случае их использования, конкурсная документация должна содержать:
- предмет оценки, позволяющий определить исчерпывающий перечень сведений, подлежащих оценке конкурсной комиссией и, соответственно, подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки по данному критерию (показателю);
- зависимость (формула расчета количества баллов или шкала оценки) между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по данному критерию (показателю) в случае, если возможна количественная оценка представляемых сведений;
- инструкцию по заполнению заявки, позволяющую определить, какие именно сведения подлежат описанию и представлению участниками закупки для оценки конкурсной комиссией.
Заявитель утверждает, что в рамках критерия "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" установлен ненадлежащий порядок оценки по показателю "Опыт работы участника закупки, связанный с предметом контракта".
Конкурсной документацией предусмотрены следующие положения:
В конкурсной документации в отношении нестоимостного критерия оценки предусмотрен показатель, раскрывающий содержание нестоимостного критерия оценки и учитывающий особенности оценки закупаемых работ по данному нестоимостному критерию оценки.
2. Для показателя установлена его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка.
3. В конкурсной документации установлен следующий нестоимостной критерий и показатели:
3.1. Критерий: квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.
В соответствии с пунктом 10 Порядка оценки заявок в отношении нестоимостного критерия оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" предлагается предусмотреть следующие показатели, раскрывающие содержание критерия оценки и учитывающие особенности оценки по критерию:
3.1.1. Показатель: Опыт работы участника закупки, связанный с предметом контракта: стоимость успешно выполненных работ сопоставимого характера и объема за период с 01.01.2018 по дату окончания срока подачи заявок на участие в настоящем конкурсе.
4. Баллы по нестоимостному критерию начисляются следующим образом.
Количество баллов по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" (далее - Квалификация участника закупки) вычисляется как сумма баллов по каждому показателю критерия.
Для получения рейтинга заявки по данному критерию значение в баллах умножается на коэффициент значимости критерия 0,4.
4.1. Показатель: Опыт работы участника закупки, связанный с предметом контракта: стоимость успешно выполненных работ сопоставимого характера и объема за период с 01.01.2018 по дату окончания срока подачи заявок на участие в настоящем конкурсе.
Величина значимости показателя - 100.
Коэффициент значимости показателя - 1.
а) Предмет оценки - наличие у участника закупки опыта по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема за период с 01.01.2018 по дату окончания срока подачи заявок на участие в настоящем конкурсе.
Под работами сопоставимого характера понимаются работы по содержанию автомобильных дорог федерального и/или регионального и/или межмуниципального значения (далее - автомобильные дороги) за период с 01.01.2018 по дату окончания срока подачи заявок на участие в настоящем конкурсе, выполненные в соответствии с государственными или муниципальными контрактами на выполнение работ сопоставимого характера и объема, сведения о которых содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), или договорами гражданско-правового характера на выполнение работ сопоставимого характера и объема, сведения о которых содержатся в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон 223-ФЗ) (далее - контракты (договоры)).
Под работами по содержанию автомобильных дорог понимается комплекс работ, включающий в себя работы:
- по очистке, обеспыливанию, механизированной снегоочистке, расчистке от снежных заносов, борьбе с зимней скользкостью, погрузке и вывозу снега, распределению противогололедных материалов, очистке от снега и льда, борьбе с наледями, выполняемых на проезжей части и тротуарах автомобильных дорог;
- устранение деформаций и повреждений (заделка выбоин, просадок, шелушения, выкрашивания и других дефектов) покрытий, исправление кромок покрытий, устранение повреждений бордюров, заливка трещин на асфальтобетонных и цементобетонных покрытиях, восстановление и заполнение деформационных швов; ликвидация колей, восстановление изношенных верхних слоев асфальтобетонных покрытий и/или иные работы по ремонту покрытий проезжей части и тротуаров автомобильных дорог.
Сопоставимый объем работ определяется стоимостью каждого исполненного контракта (договора) сопоставимого характера, которая должна составлять не менее 80% от начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится настоящий конкурс.
Под успешным выполнением работ понимается исполненный участником конкурса на дату подачи заявки контракт (договор), подтвержденный копиями актов приемки выполненных работ, справкам о стоимости выполненных работ и затрат или иными документами, предусмотренными положениями контракта (договора) о приемке выполненных работ, подписанными сторонами по контракту (договору).
б) Показатель квалификации участника по i-й заявке определяется, исходя из заявленных i-м участником сведений о стоимости успешно выполненных работ сопоставимого характера и объема за период с 01.01.2018 по дату окончания срока подачи заявок на участие в настоящем конкурсе (будут учитываться контракты (договоры), исполненные в указанный период).
в) Лучшим условием исполнения контракта по данному показателю критерия оценки является наибольшее значение показателя.
г) Количество баллов, присуждаемых по рассматриваемому показателю критерию оценки "Квалификация участника закупки" НЦБi определяется следующим образом:
НЦБi, определяется следующим образом:
НЦБi = КЗ х 100 х (Кi /Кmax )
где:
КЗ - коэффициент значимости показателя.
Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
Кmax - максимальное предложение из предложений по показателю критерия оценки, сделанных участниками закупки.
Дробное значение рейтинга показателя округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.
Документы, предоставляемые участником в качестве подтверждения квалификации:
По показателю "Опыт работы участника закупки, связанный с предметом контракта: стоимость успешно выполненных работ сопоставимого характера и объема за период с 01.01.2018 по дату окончания срока подачи заявок на участие в настоящем конкурсе" участником предоставляются сведения по форме "Квалификация участника конкурса. Опыт успешного выполнения работ сопоставимого характера и объема" (Приложение N 3 к конкурсной документации), копии исполненных контрактов (договоров) на выполнение работ сопоставимого характера и объема со всеми приложениями, дополнениями и изменениями к таким исполненным контрактам (договорам) (при наличии), актов приемки выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ и затрат или иных документов, предусмотренных положениями контрактов (договоров) о приемке выполненных работ, за период с 01.01.2018 по дату окончания срока подачи заявок на участие в настоящем конкурсе. Стоимость каждого исполненного контракта (договора) на выполнение указанных работ должна составлять не менее 80% от начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится настоящий конкурс.
Контракты (договоры) должны предоставляться со всеми приложениями, дополнениями и изменениями к таким исполненным контрактам (договорам) (при наличии), актами приемки выполненных работ, справками о стоимости выполненных работ и затрат или иными документами, предусмотренными положениями контрактов (договоров) о приемке выполненных работ (далее - Документы о приемке).
В случае отсутствия в составе заявки участника копий исполненных контрактов (договоров) (приложений, дополнений и изменений к ним при наличии) и/или Документов о приемке, подтверждающих сведения по показателю "Опыт работы участника закупки, связанный с предметом контракта: стоимость успешно выполненных работ сопоставимого характера и объема за период с 01.01.2018 по дату окончания срока подачи заявок на участие в настоящем конкурсе", стоимость работ по такому контракту (договору) при определении баллов по показателю не учитывается.
В случае отсутствия сведений о контракте (договоре) в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Законом, или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, стоимость работ по такому контракту (договору) при определении баллов по показателю не учитывается.
Стоимость работ, указанная участником в форме "Квалификация участника конкурса. Опыт успешного выполнения работ сопоставимого характера и объема", и стоимость работ в Документах о приемке, должны быть идентичными. В случае несоответствия сумм, указанных в форме "Квалификация участника конкурса. Опыт успешного выполнения работ сопоставимого характера и объема" (Приложение N 3 к конкурсной документации) по исполненным контрактам (договорам) и Документах о приемке к таким контрактам (договорам), при определении баллов по показателю учитываются суммы, указанные в Документах о приемке, но не более цены контракта (договора).
В случае, если стоимость выполненных работ, соответствующих абзацу а) подпункта 4.1 пункта 5.2 раздела 16 конкурсной документации по контракту (договору) в соответствии с представленными Документами о приемке составляет менее 80% от начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится настоящий конкурс, стоимость работ по такому контракту (договору) при определении баллов по показателю не учитывается.
В случае если работы, предусмотренные контрактом (договором), не соответствуют требованиям абзаца а) подпункта 4.1 пункта 5.2 раздела 16 конкурсной документации, стоимость работ по такому контракту (договору) при определении баллов по показателю не учитывается.
В случае если контрактом (договором) предусмотрено выполнение комплекса работ, указанного в абзаце а) подпункта 4.1 пункта 5.2 раздела 16 конкурсной документации, а также выполнение иных видов работ, то для оценки по данному показателю критерия оценки заказчиком будет учитываться стоимость комплекса работ, соответствующих работам, указанным в абзаце а) подпункта 4.1 пункта 5.2 раздела 16 конкурсной документации, в соответствии с представленными Документами о приемке. Исключение составляют работы, предусмотренные разделами III и IV Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной Приказом Минтранса России от 16.11.2012 N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог" (далее - Классификация), а именно, в случае если контрактом (договором) предусмотрено выполнение комплекса работ, указанного в абзаце а) подпункта 4.1 пункта 5.2 раздела 16 конкурсной документации и выполнение работ, предусмотренных разделами III и IV Классификации, стоимость таких работ в соответствии с Документами о приемке также будет учитываться при оценке по показателю "Опыт работы участника закупки, связанный с предметом контракта: стоимость успешно выполненных работ сопоставимого характера и объема за период с 01.01.2018 по дату окончания срока подачи заявок на участие в настоящем конкурсе".
В случае, если стоимость выполненных работ по контракту (договору), соответствующих абзацу а) подпункта 4.1 пункта 5.2 раздела 16 конкурсной документации, разделам III и IV Классификации невозможно определить на основании, представленных Документов о приемке, то стоимость таких работ по контракту (договору) при определении баллов по показателю не учитывается.
При заполнении формы "Квалификация участника конкурса. Опыт успешного выполнения работ сопоставимого характера и объема" участник закупки должен указать порядковый номер записи в графе 1. В графе 2 формы "Квалификация участника конкурса. Опыт успешного выполнения работ сопоставимого характера и объема" участник закупки указывает номер контракта (договора), в графе 3 - дату заключения такого контракта (договора), в графе 4 - предмет контракта (договора), в графе 5 - даты начала и окончания выполнения работ по контракту (договору), в графе 6 указывается стоимость исполненного контракта (договора) на выполнение работ сопоставимого характера и объема с учетом всех дополнений и изменений к такому исполненному контракту (договору) (при наличии).
Участник закупки должен отразить стоимость работ, соответствующих работам, указанным в абзаце а) подпункта 4.1 пункта 5.2 раздела 16 конкурсной документации, при заполнении формы "Квалификация участника конкурса. Опыт успешного выполнения работ сопоставимого характера и объема" (графа 7).
Участник закупки должен указать номер записи в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Законом, или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, в графе 8 формы "Квалификация участника конкурса. Опыт успешного выполнения работ сопоставимого характера и объема".
Отсутствие документов, подтверждающих квалификацию участника открытого конкурса в электронной форме, не является основанием для признания заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме не соответствующей требованиям документации о таком конкурсе.
Комиссия УФАС отмечает, что для получения максимального балла по спорному показателю "Опыт работы участника закупки, связанный с предметом контракта: стоимость успешно выполненных работ сопоставимого характера и объема" участнику закупки в качестве подтверждения опыта необходимо представить контракты (договоры), стоимость каждого из которых составляет не менее 80% от начальной (максимальной) цены контракта.
Следовательно, в рассматриваемом случае, учитываются только контракты с ценой не менее 448 276 261, 50 рублей.
Данное условие в части минимальной стоимости совокупности контрактов, значительно превышает начальную (максимальную) цену контракта, составляющую 560 345 326, 88 рублей и не способствует выявлению лучших условий исполнения государственного контракта.
Комиссия отмечает, что участники закупки наделены равными правами по отношению друг к другу.
Вышеуказанные условия нестоимостного критерия не позволяют одержать победу в закупке отдельным хозяйствующим субъектам, способным также выполнить необходимые работы, например, субъектам малого и среднего предпринимательства, у которых отсутствует возможность конкурировать с более крупными предприятиями в части исполненных контрактов на сумму более 448 276 261, 50 рублей.
Следовательно, участники закупки поставлены в неравные условия, что противоречит требованиям Закона о контрактной системе в части создания равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок.
Учитывая изложенное, Комиссия УФАС приходит к выводу, что предельные условия нестоимостного критерия, во-первых, не сопоставимы с объемом работ, стоимостью контракта, во-вторых, создают неравные условия для обеспечения конкуренции между участниками закупок.
Установление вышеуказанных требований противоречит положениям п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе, а довод жалобы признан обоснованным
Комиссия УФАС отмечает, что в материалах дела отсутствуют сведения, позволяющие утверждать, что выявленное нарушение повлияло на права и законные интересы участников закупки и повлияли на результаты закупки.
Исходя из изложенного, Комиссией УФАС в соответствии с п. 3.35 Административного регламента принято решение обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать в связи с отсутствием доказательств того, что выявленное нарушение повлияло на результаты закупки.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 8, 32, 54.1, 54.3, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу АНО "ДОЗОР" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе.
3. Обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать в связи с отсутствием доказательств того, что выявленное нарушение повлияло на результаты закупки.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 13 декабря 2021 г. N 44-5694/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.12.2021