Резолютивная часть оглашена
10.12.2021. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС) в составе:
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Административным регламентом по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N 727/14, жалобу ИП Щербаков Игорь Александрович на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона по объекту закупки: "Выполнение капитального ремонта внутренних помещений общежития ФГБОУ ВО ПГУТИ" (извещение N 0342100000121000032, начальная (максимальная) цена контракта - 20 601 915,12 руб.),
в присутствии представителей: от Заявителя - представитель не явился, извещен надлежащим образом, ходатайств не направил, от Заказчика -. (доверенность),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ИП Щербаков Игорь Александрович на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона по объекту закупки: "Выполнение капитального ремонта внутренних помещений общежития ФГБОУ ВО ПГУТИ" (извещение N 0342100000121000032, начальная (максимальная) цена контракта - 20 601 915,12 руб.).
Из жалобы ИП Щербаков Игорь Александрович следует, что Заказчиком установлены неисполнимые сроки и условия исполнения государственного контракта.
Заказчик с доводами жалобы не согласился, просил признать жалобу необоснованной, представил письменные возражения, запрашиваемые документы.
Изучив материалы жалобы, письменные возражения на жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников, проведя в соответствии с ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.
Согласно части 9 статьи 83.2 Закона о контрактной системе Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, части 13 настоящей статьи протоколов, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в электронной форме или запроса предложений в электронной форме не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов.
В соответствии с частью 10 статьи 83.2 Закона о контрактной системе, Контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 настоящей статьи, и максимальному значению цены контракта.
Согласно требованиям аукционной документации срок выполнения работ - с момента заключения контракта до 26.12.2021 года. Предметом закупки является Выполнение капитального ремонта внутренних помещений общежития ФГБОУ ВО ПГУТИ.
Из пояснений Заказчика следует, что срок выполнения работ, указанный в проекте контракта, является достаточным для его выполнения. Это подтверждается количеством участников, подавшим заявки на участие в электронном аукционе.
Заказчик вправе установить требования, благодаря которым можно определить подрядчика, имеющие достаточные трудовые и финансовые ресурсы, которые позволят ему осуществить работы в срок, предусмотренный документацией.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что установленные Заказчиком сроки не противоречат Закону о контрактной системе.
При этом, Заявитель явку представителей на заседание Комиссии не обеспечил, и не представил доказательств подтверждающих, что содержащиеся в документации об Аукционе условия о сроках поставки являются неисполнимыми, в связи с чем, Комиссия считает довод Заявителя не нашедшим своего подтверждения.
На участие в аукционе поступило 6 заявок.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Щербаков Игорь Александрович необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 13 декабря 2021 г. N 983-9842-21/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.12.2021