Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Халилова Р.А. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО Типография "ТопЭксперт" (далее - Заявитель) на действия ГБУ РД "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЕЙ, ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИДОМ ИМ. С.М. МАГОМЕДОВА" (далее - Заказчик) при проведении КОМИТЕТОМ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (далее - уполномоченный орган) электронного аукциона извещение N 0103200008421003078 "Оказание услуг по реализации мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С на 2021 г" (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика - Мисриевой Д.М. (доверенность б/н, от 13.10.2021),
в отсутствии представителей иных сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
02.12.2021 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на электронной площадке - АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителей Заказчика, Комиссия установила следующее.
24.11.2021 г. Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 3 937 908,59 рублей.
Согласно доводу Заявителя, Заказчиком предоставлен ответ на запрос Заявителя о разъяснении положений аукционной документации не в полном объеме.
В соответствии с ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Комиссией установлено, что в адрес Заказчика был направлен запрос о даче разъяснений положений документации и размещен ответ от 29.11.2021 следующего содержания: "В соответствии с 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг" и постановлением Правительства Республики Дагестан N 133 от 27 марта 2014 г. п.7 абз.6 направляем, разъяснения положений аукционной документации по запросу участника закупки от "24" ноября 2021 года
Содержание запроса на разъяснение положений аукционной документации |
Ответ на запрос на разъяснение положений аукционной документации |
Согласно текста технического задания "Размещение информации на рекламном светодиодном экране. Отдельно стоящая металлоконструкция 100х100/p6 Срок размещения - до 31.12.2021. Конструкции должны быть размещены в многолюдных районах с высокой проходимостью для достижения максимального эффекта оповещения населения" Для расчета стоимости услуги, прошу дать разъяснения о: - точном регионе расположения светодиодных экранов с наименованием населенного пункта, на которых требуется разместить рекламную информацию; - требуемом графике трансляций с указанием будних и выходных дней с указанием желаемых временных промежутков транслирования рекламы, желаемого хронометража разового транслирования; - о наличии ролика для транслирования на светодиодном экране у заказчика, если требуется его изготовление, то подробные технические требования для изготовления. |
Размещение на светодиодных экранах, 10 выходов в день, расположена в городе Махачкала. |
Для расчета стоимости услуги прошу разъяснить: - о наличии дизайн-макета брошюры у заказчика, если требуется его изготовление, то о порядке предоставления информации, форматов документов в которых эта информация будет предоставлена. - о способе печати и цветности брошюр. |
Дизайн-макет можно изготовить, Информация будет предоставлена на электронную почту поставщика. |
по тексту технического задания "Изготовление и установка рекламы в кабине лифта. Формат А3, плотность 130 гр., цвет белый + ламинация" Для расчета стоимости услуги прошу разъяснить: - способ печати и цветность печати рекламы формата А3. Требуется ли печать выполнять на формате А3 или реклама размещается в виде белого листа, покрытого ламинационной пленкой? |
Печать интерьерная, формат А3. |
по тексту технического задания "Аренда рекламы в кабине лифта. Формат А3, плотность 130 гр., цвет белый + ламинация" Для расчета стоимости услуги прошу дать разъяснения о: - точном регионе расположения кабин лифтов с наименованием населенного пункта, конкретного адреса с указанием улиц и домов, где расположены кабины лифтов, внутри которых требуется аренда рекламы; - количество единиц кабин лифтов, внутри которых требуется аренда рекламы. - срок аренды рекламы указан в техническом задании - 4 месяца. В свою очередь: срок оказания услуг согласно содержания аукционной документации - до 31.12.2021 г. Прошу разъяснить. |
Расположение лифтов город Махачкала и город Каспийск 100 лифтов, по сроку аренды будет составлен переходящие договор. |
по тексту технического задания "Размещение рекламы на кнопку лифта 27х12. Интерьерная печать на светопропускающей пленке ORAJET с прорезкой по контуру" Для расчета стоимости услуги прошу дать разъяснения о: - точном регионе расположения кабин лифтов с наименованием населенного пункта, конкретного адреса с указанием улиц и домов, где расположены кабины лифтов, внутри которых требуется аренда рекламы; - количество единиц кабин лифтов, внутри которых требуется аренда рекламы. - срок аренды рекламы указан в техническом задании - 4 месяца. В свою очередь: срок оказания услуг согласно содержания аукционной документации - до 31.12.2021 г. Прошу разъяснить. |
Расположение город Махачкала, Каспийск количество 600 штук. |
по тексту технического задания: "Скроллеры размещение по центральным улицам городов РД" Для расчета стоимости услуги прошу дать разъяснения о: - о наименовании населенного пункта, на которых требуется разместить рекламную информацию на скроллерах, с перечнем рассматриваемых к размещению улиц; - формате скроллеров по количеству заявленных единиц к размещению 12 шт.; - о наличии материалов для размещения на скроллерах, если требуется их изготовление, то подробные технические требования для изготовления: формат, наименование способа печати с расширением печати, наименование требуемого к использованию материала, о наличии дизайн-макета для печати; - периоде размещения на скроллерах. |
Расположение СК роллеров город Махачкала 6 штук, Каспийск 4 штуки, Дербент 2 штуки материалы поставляет поставщик информация будет предоставлена заказчиком, период размещения 4 месяца |
Вопрос 7: по тексту технического задания: "Громкоговоритель (мегафон). Технические характеристики Диаметр рупора 9,8 см Длина мегафона 15,5 см Материал корпуса ABS пластик Мощность 5 Ватт Питание от батареек AA или ААА типа Микрофон Встроенный Запись голоса Наличие Регулировка громкости Наличие" Для расчета стоимости услуги прошу разъяснить: - данный громкоговоритель требуется к поставке с указанными характеристиками по наличию - 1 шт. либо требуется осуществлять транслирование рекламы через данный громкоговоритель. - что в данном тексте описания означает "Мегафон". |
Требуется к поставке. |
Вопрос 8: по тексту технического задания: "В рамках изготовления фильма необходимо провести раздачу социальных наборов для семей вич положительных граждан РФ с дальнейшим освещением информации в фильме"
Для расчета стоимости услуги прошу разъяснить: - перечисленные в техническом задании социальные наборы требуются к поставке или имеются в наличии у заказчика; - о порядке и способе выдачи социальных наборов гражданам РФ вич - положительных семьей, а именно: перечне адресной личной информации о гражданах РФ с вич-статусом, порядке получения участником закупки этих личных данных; требуемой отчетности о выдаче социальных наборов и порядке ее предоставления по итогу заказчику; количестве наборов подлежащих раздаче, количество требуемых к поставке заказчику (если требуется поставка); порядок получения согласия от граждан РФ с вич- статусом о освещении информации о выдачи им социального набора при изготовлении социального фильма. |
Требуется к поставке и раздачи, адресная программа будет предоставлена. |
Таким образом, по мнению Комиссии, Заказчиком дан ответ на запрос разъяснений положений документации.
В силу части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Из приведенных положений Закона о контрактной системе следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.
Вместе с тем, в нарушение указанных норм Закона о контрактной системе Заявителем не представлено документальных подтверждений обоснованности доводов жалобы, в том числе, в части отсутствия возможности подготовки заявки на участие в Конкурсе, а также доказательств того, каким образом действия Заказчика нарушают его права и законные интересы.
Следовательно, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: Д.М. Халлаева
Р.А. Халилов
К.Г. Магомедов
Исп. Магомедов А.Ш. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 9 декабря 2021 г. N 005/06/106-2888/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.12.2021