Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Халилова Р.А. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ИП Клевцовой О.А. (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) при проведении для нужд ГБУ РД "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ СБОРНЫХ КОМАНД" (далее - Заказчик) электронного аукциона N 0103200008421003044 "Изделия спортивные, инвентарь, включая тренировочный, прочие, не включенные в другие группировки" (далее - Аукцион),
в присутствии представителей от:
Заказчика - Генжехановой А.М. (доверенность N 146 от 07.12.2021 г.), Исаевой А.Г. (доверенность N 145 от 07.12.2021 г.),
Уполномоченного органа - Абакарова М.А. (доверенность N 38 от 20.10.2021 г.),
Заявитель - отсутствует (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
02.12.2021 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что аукционной комиссией неправомерно принято решение о признании заявки Заявителя несоответствующей требованиям Аукционной документации.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки Электронная торговая площадка АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителей сторон, Комиссия установила следующее.
22.11.2021 г. Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 15 064 793 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 01.12.2021 N0103200008421003044-1 (далее - Протокол) заявке Заявителя с идентификационным номером 3 отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: "п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ: Участник закупки в составе первой части заявки в п.1"Искусственное травяное покрытие зеленого цвета" указал: "Расстояние между центрами дренажных отверстий по ширине рулона 7 см - 8 см", "Расстояние между центрами дренажных отверстий по длине рулона 9 см - 10 см", что не соответствует ТЗ Заказчика "Расстояние между центрами дренажных отверстий по ширине рулона должно быть от 7 см и до 8 см. Расстояние между центрами дренажных отверстий по длине рулона должно быть от 9 см и до 10 см"; также в п.2 "Искусственное травяное покрытие зеленого цвета с белой тафтированной разметкой" и п.3 "Искусственное травяное покрытие белого цвета" указал: "Общий вес покрытия 2,75 - 2,95 кг/м2", что не соответствует ТЗ Заказчика "Общий вес покрытия должен быть от 2,75 кг/м2 и до 2,95 кг/м2". Согласно инструкции (слова "от" и "до" означают, что показателю будет соответствовать любое конкретное значение в пределах указанного диапазона, включая крайние значения).".
В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Комиссией установлено, что Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе установлены следующие требования к товару, в том числе: п. 1 "Расстояние между центрами дренажных отверстий по ширине рулона должно быть от 7 см и до 8 см., Расстояние между центрами дренажных отверстий по длине рулона должно быть от 9 см и до 10 см., Расстояние между центрами дренажных отверстий по длине рулона должно быть от 9 см и до10см.; п. 2 "Общий вес покрытия должен быть от 2,75 кг/м2 и до 2,95 кг/м2"."; п. 3 "Общий вес покрытия должен быть от 2,75 кг/м2 и до 2,95 кг/м2".
Заявителем в составе первой части заяви по вышеуказанным позициям указано следующее: "п. 1 "Расстояние между центрами дренажных отверстий по ширине рулона 7 см - 8 см., Расстояние между центрами дренажных отверстий по длине рулона 9 см - 10 см.; п. 2 "Общий вес покрытия 2,75 кг/м2 - 2,95 кг/м2"."; п. 3 "Общий вес покрытия 2,75 кг/м2 - 2,95 кг/м2".".
Представитель Уполномоченного органа не согласился с жалобой и указал, что согласно инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе слова "от" и "до" означают, что показателю будет соответствовать любое конкретное значение в пределах указанного диапазона, включая крайние значения. Следовательно, участнику закупки по данным позициям следовало указать одно конкретное значение вместо диапазона.
Представитель Заказчика также не согласилась с жалобой и указала, что потребность Заказчика по вышеуказанным позициям технического задания заключалась в одном конкретном значении.
Представитель Заявителя на заседании Комиссии не явился, доводов и доказательств, опровергающих приведенные Уполномоченным органом в Протоколе основания отклонения, не представил. Жалоба Заявителя также не содержит доказательств, обосновывающих довод жалобы о неправомерности отклонения заявки.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Учитывая, что Заявителем не представлены доказательства о наличии у предлагаемого им к поставке товара вышеуказанных характеристик, Комиссия приходит к выводу о правомерности решения аукционной комиссии Уполномоченного органа об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: Д.М. Халлаева
Р.А. Халилов
К.Г. Магомедов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 9 декабря 2021 г. N 005/06/106-2885/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.12.2021