Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления;
Членов Комиссии:
Бурбах А.Ю. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Кудельниковой М.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
с участием представителей:
от заявителя - ООО "Промед": Вовочкиной О.А.;
от заказчика - КГБУЗ "Краевая клиническая больница": Скачкова Д.П.;
от уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" - Гигановой А.В.,
рассмотрев жалобу ООО "Промед" на действия КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" при проведении электронного аукциона N 0817200000321016858 "Поставка медицинских расходных материалов для эндокринологии", согласно Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее- Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
10.12.2021 г. в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО "Промед" на действия КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" при проведении электронного аукциона N 0817200000321016858 "Поставка медицинских расходных материалов для эндокринологии".
Представитель ООО "Промед" пояснила, что не согласна с отклонением заявки на участие в аукционе.
Представители заказчика, уполномоченного учреждения с доводами жалобы не согласились, просили признать жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные документы, в рамках внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
26.11.2021 года в Единой информационной системе в сфере закупок размещен документ "Извещение о проведении электронного аукциона N 0817200000321016858 "Поставка медицинских расходных материалов для эндокринологии".
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, участнику с идентификационным номером заявки 111066006 было отказано в допуске к участию на основании пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в связи с тем, что им была предоставлена информация, предоставление которой предусмотрено частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и пункту 3 части 9.3 документации об электронном аукционе, которая не соответствовала требованиям документации об электронном аукционе.
Так, в заявке участника были предоставлены показатели, не соответствующие значениям, установленным разделом V "Сведения об объекте закупки и условиях контракта" документации об электронном аукционе в части показателя "Диаметр аппликатора датчика" позиции "Датчик системы чрескожного мониторинга уровня глюкозы" (п. 1 технического задания).
В описании объекта закупки значение показателя было определено Заказчиком следующим образом - "от 55,88 до 55,99 мм",
В заявке указано - 55,89 (+/-0,1 мм).
Т.е. интервал значений величины диаметра аппликатора датчика с учётом допускаемого отклонения равен 55,79 - 55,99 мм.
Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 указанной статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а)наименование страны происхождения товара;
б)конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).
Кроме того, первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт (часть 4 статьи 66 Закона о контрактной системе).
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нём в случае непредоставления информации, предусмотренной части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе или предоставления недостоверной информации, а также несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе (часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе).
На основании изложенного, жалоба ООО "Промед" не подлежит удовлетворению.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО "Промед" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
____________________________ |
А.В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
А.Ю. Бурбах |
|
_____________________________ |
М.Н. Кудельникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 15 декабря 2021 г. N 022/06/34-1115/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.12.2021