Резолютивная часть решения оглашена 14 декабря 2021 года
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России N 115 от 03.11.2020 (далее - Комиссия), в составе: <_>, при участии и.о. главы Администрации муниципального образования - Пронское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области <_>, представителя ООО "ВладИнжиниринг-Групп" <_>, в отсутствие АО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов", уведомленных надлежащим образом (исх. N 6443 от 08.12.2021), рассмотрев жалобу ООО "ВладИнжиниринг-Групп"" б/н от 06.12.2021 (вх. N 7354 от 07.12.2021) на действия Заказчика (Администрация муниципального образования - Пронское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области) при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации объектов сетей уличного освещения (извещение N 0159300013621000002 от 11.10.2021) и проведя внеплановую проверку,
у с т а н о в и л а:
Администрацией муниципального образования - Пронское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области инициирована процедура закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме на выполнение мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации объектов сетей уличного освещения (далее - открытый конкурс).
11 октября 2021 года извещение о проведении открытого конкурса N 0159300013621000002 и конкурсная документация размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 7 423 095,47 руб.
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушаются положения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о ФКС), а именно:
1. Заказчик при составлении конкурсной документации неверно установил запреты и ограничения;
2. в конкурсной документации неверно указан порядок расчета базисного и отчетного периода;
3. описание объекта закупки содержит необоснованные требования к характеристикам необходимых к поставке товаров, которые ограничивают количество возможных участников закупки;
4. конкурсная документация содержит противоречивые сведения относительно определения объема потребления энергоресурса;
5. проект контракта содержит противоречивые положения в части определения тарифа для оплаты доли экономии.
В отзыве на жалобу N 1003/02-47 от 13.12.2021 (вх. N 7512 от 14.12.2021), Заказчик сообщил, что считает доводы жалобы необоснованными, так как при составлении конкурсной документации Заказчиком соблюдены все требования Закона о ФКС.
В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика поддержал возражения, изложенные в отзыве на жалобу, и считает жалобу необоснованной.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
1. По мнению Заявителя, Заказчик при составлении конкурсной документации неверно установил запреты и ограничения в соответствии со ст. 14 Закона о ФКС.
Согласно части 3 статьи 14 Закона о ФКС в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд предусмотрены Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 878).
Также Постановлением N 878 утвержден перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Перечень по Постановлению N 878).
Согласно пункту 3 Постановления N 878, при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в Перечень, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявка (окончательное предложение), содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, произведенной на территориях государств - членов Евразийского экономического союза.
Запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок и государственных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" (далее - Постановление N 616).
В соответствии с пунктом 1 Постановления N 616 установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд по перечню согласно приложению (далее - Перечень по Постановлению N 616).
В перечень промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд продукция с кодом в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) включена группировка "27.40.39 Светильники и осветительные устройства прочие, не включенные в другие группировки" (п. 25 (7)).
Как установлено материалами дела, объектом закупки является выполнение мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации объектов сетей уличного освещения.
Исходя из содержания конкурсной документации в рамках энергосервисного контракта необходимо, в том числе заменить энергонеэффективные источники света на светодиодные энергосберегающие.
В соответствии с п. 17 Технического исполнитель должен установить световые приборы в количестве 200 шт.
В конкурсной документации соответствующие запреты установлены в п. 25 Информационной карты.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
2. По мнению Заявителя, в конкурсной документации неверно указан порядок расчета базисного и отчетного периода.
Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о ФКС заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, помимо прочих, следующими правилами:
- в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;
В соответствии с частью 1 статьи 54.3 Закона о ФКС конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать, помимо прочего, наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Комиссией Рязанского УФАС России установлено, что согласно пункту 2.2.3 проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью конкурсной документации, Заказчиком установлен следующий порядок определения энергетического базиса:
"Базовым годом принят 2020 год. Энергетический базис устанавливается в соответствии с Методикой определения расчетно-измерительным способом объема потребления энергетического ресурса в натуральном выражении для реализации мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, утвержденной Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 04.02.2016 N 67 (далее - Методика)".
Согласно пункту 2.3 Методики установлено, помимо прочего, что период времени между окончанием базового периода и началом отчетного периода не может превышать 1 календарный год.
Вместе с тем Комиссией Рязанского УФАС России установлено, что Заказчиком установлен 2020 год как базовый период, при этом согласно пункту 10 "Сроки выполнения работ по внедрению мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности" раздела "Техническое задание" конкурсной документации срок выполнения работ составляет 120 календарных дней со дня заключения Контракта.
Закупочные процедуры и заключение контракта в рамках рассматриваемого конкурса возможно не ранее декабря 2021 с учетом требований Закона о ФКС и требований конкурсной документации, таким образом, период времени между окончанием базового периода и началом отчетного периода не превышает 1 календарный год.
Довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
3. По мнению Заявителя, описание объекта закупки содержит необоснованные требования к характеристикам необходимых к поставке товаров, которые ограничивают количество возможных участников закупки.
Согласно пункту 19 " Требования к световым приборам" раздела "Техническое задание" конкурсной документации Заказчиком установлены следующие требования к светодиодным светильникам:
- Световой прибор должен быть произведен в заводских условиях и являться устройством заводской готовности.
- Световой прибор должен быть изготовлен в соответствии с ГОСТ Р 54350-2015 "Приборы осветительные. Светотехнические требования и методы испытаний".
Светодиодный светильник с потребляемой мощностью до 130 Вт.
Технические характеристики:
1. Номинальная мощность, Вт, не более 130
2. Цветовая температура, К 4000-5000
3. Класс защиты от поражения электрическим током II
4. Пульсации светового потока: <1%
5. степень IP, не менее: 67
6. Напряжение питания: 176-264В , 50 Гц
7. Защита от 380В - есть.
Заявитель указывает, что установленные Заказчиком требования к минимальным значениям показателя "IP" (не менее 67), показателя "пульсации светового потока" (менее 1%) являются нестандартными и не содержат обоснования их использования.
Вместе с тем Комиссией Рязанского УФАС России установлено, что согласно пункту 5.4.3 ГОСТ Р 55705-2013 "Приборы осветительные со светодиодными источниками света. Общие технические условия" степени защиты оболочками осветительные приборы по ГОСТ 14254 должны быть не ниже:
IP20 - для ОП внутреннего освещения;
IP23 - для ОП, применяемых под навесами, крышами и т.д.;
IP54 - для ОП наружного освещения.
Однако Заказчиком при описании объекта закупки по показателю "IP" установлено значение "не менее 67", что не соответствует требованиям ГОСТ Р 55705-2013 "Приборы осветительные со светодиодными источниками света. Общие технические условия".
Требования к осветительным устройствам и электрическим лампам, используемым в цепях переменного тока в целях освещения, установлены Постановлением Правительства РФ от 24.12.2020 N 2255 "Об утверждении требований к осветительным устройствам и электрическим лампам, используемым в цепях переменного тока в целях освещения" (далее - Постановление N 2255).
Согласно пункту 25 Постановления N 2255 коэффициент пульсации светового потока светильников со светодиодами и электронными источниками питания (статическими электрическими преобразователями) для целей наружного утилитарного освещения - не более 15 процентов.
Заказчиком при описании объекта закупки (светодиодные светильники) по показателю "пульсации светового потока" установлено значение "менее 1%", что не соответствует требованиям Постановления N 2255.
На основании изложенного Комиссия Рязанского УФАС России пришла к выводу, что довод Заявителя обоснован, а действия Заказчика, выразившиеся в установлении требований к техническим характеристикам позиции "Светодиодный светильник" по показателям "IP" и "пульсации светового потока", нарушают требования части 1 статьи 33 Закона о ФКС и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях..
4. По мнению Заявителя, конкурсная документация содержит противоречивые сведения относительно определения объема потребления энергоресурса.
Проектом контракта установлено, что под "Методикой" понимается Методика определения расчетно-измерительным способом объема потребления энергетического ресурса в натуральном выражении, утвержденная Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 04.02.2016 N 67.
Согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 18.08.2010 N 636 "О требованиях к условиям энергосервисного договора (контракта) и об особенностях определения начальной (максимальной) цены энергосервисного договора (контракта) (цены лота)" (далее - Постановление N 636), обязательным для энергосервисного контракта является определение объема потребления энергетического ресурса до реализации исполнителем перечня мероприятий, осуществляется одним из следующих способов:
при наличии данных об объеме потребления энергетического ресурса, определенных при помощи прибора учета используемого энергетического ресурса, - на основании планируемого объема потребления энергетического ресурса, сформированного заказчиком по фактическим данным об объеме потребления энергетического ресурса, определенным при помощи прибора учета используемого энергетического ресурса в предшествующий период до реализации исполнителем перечня мероприятий;
при отсутствии данных об объеме потребления энергетического ресурса, определенных при помощи прибора учета используемого энергетического ресурса:
при установке исполнителем прибора учета используемого энергетического ресурса и фиксации сторонами данных об объеме (доле объема) потребления энергетического ресурса заказчиком, полученных при помощи этого прибора за период, который составляет не менее одного календарного месяца до начала реализации перечня мероприятий, данные об объеме (доле объема) потребления энергетического ресурса заказчиком, полученные при помощи указанного прибора учета, принимаются как объем потребления с учетом пункта 8 настоящих требований;
расчетно-измерительным способом в соответствии с утвержденной Министерством энергетики Российской Федерации методикой определения расчетно-измерительным способом объема потребления энергетического ресурса в натуральном выражении.
По мнению Заявителя, пунктом 2.2. проект контракта Заказчиком оставлена неопределенность способа определения объема потребления энергетического ресурса Заказчиком в базовом периоде и допускается использование одновременно двух способов определения объема потребления.
Комиссией Рязанского УФАС России установлено, что пунктом 2.2. "Общие условия" проекта контракта конкурсной документации установлено следующее:
"2.2.1. Размер использованной электрической энергии определяется в натуральном выражении по данным приборов учета, установленных на Объекте Заказчика. Для систем освещения, на которых отсутствуют приборы учета, размер использованной электрической энергии определяется в натуральном выражении расчетно-измерительным методом (Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 04.02.2016 N 67).
2.2.2. Определение размера экономии использования электрической энергии осуществляется с учетом изменения факторов, влияющих на объем ее потребления. Порядок учета факторов приведен в Приложении N 2 к Контракту.
2.2.3. Базовым годом принят 2020 год. Энергетический базис устанавливается в соответствии с Методикой определения расчетно-измерительным способом объема потребления энергетического ресурса в натуральном выражении для реализации мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, утвержденной Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 04.02.2016 N 67.
2.2.4. Описание Объекта, на котором должны выполняться мероприятия, направленные на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов, приведено в Техническом задании (Приложение N 1 к Контракту)".
Согласно письменным и устным пояснениям Заказчика контрактом предусмотрены различные способы определения объема потребления энергетического ресурса установлено в контракте в связи с тем, что не все оборудование оснащено приборами учета. При данном условии расчет экономии за соответствующий период будет производиться расчетно-измерительным способом, что соответствует Постановлению N 636.
В данной части жалоба является необоснованной.
5. По мнению Заявителя, проект контракта содержит противоречивые положения в части определения тарифа для оплаты доли экономии.
Согласно пункту 12 Постановления N 636 включение в контракт положения, согласно которому в случае, если достигнутый исполнителем в календарном периоде размер экономии (доля размера экономии), определенный в стоимостном выражении по ценам (тарифам) на соответствующий энергетический ресурс, фактически сложившимся за период достижения предусмотренного контрактом размера экономии (доли размера экономии), менее размера экономии (доли размера экономии) соответствующих расходов заказчика на оплату энергетического ресурса, предусмотренного контрактом для соответствующего периода, размер платежа рассчитывается от фактически достигнутого.
Включение в контракт положения, согласно которому в случае, если достигнутый в календарном периоде исполнителем размер экономии (доля размера экономии) более установленного контрактом размера экономии (доли размера экономии) для соответствующего периода, то размер платежа в части установленного контрактом размера экономии (доли размера экономии) устанавливается в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, а в части, превышающей установленный контрактом размер экономии (долю размера экономии), - в соответствии с пунктом 10 настоящих требований.
Определение в целях оплаты контракта фактически сложившихся за период исполнения контракта цен (тарифов) на соответствующие энергетические ресурсы как средневзвешенной цены (тарифа), равной отношению суммы произведений объемов поставки (купли-продажи, передачи) энергетического ресурса и тарифов (цен), по которым осуществлялись расчеты за соответствующие объемы энергетического ресурса, сложившихся за период достижения размера экономии (доли размера экономии), к суммарному объему поставки (купли-продажи, передачи) энергетического ресурса за этот период.
Если фактически сложившиеся за период исполнения контракта цены (тарифы) на соответствующие энергетические ресурсы меньше стоимости единицы энергетического ресурса, действующей на дату опубликования и (или) размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, запроса котировок, направления приглашения принять участие в закрытом конкурсе или аукционе, то фактически сложившиеся за период исполнения контракта цены (тарифы) на соответствующие энергетические ресурсы принимаются равными стоимости единицы энергетического ресурса, действующей на дату опубликования и (или) размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, а также запроса котировок, направления приглашения принять участие в закрытом конкурсе или аукционе.
В ходе заседания Комиссии установлено, что проект контракта, являющийся неотъемлемой частью конкурсной документации, содержит в том числе следующие положения:
"6.2.1.Оплата по Контракту осуществляется в рублях Российской Федерации. Суммы, подлежащие уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, подлежат уменьшению на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.
6.2.2. Оплата за выполненные энергосберегающие мероприятия осуществляется за счет экономии расходов Заказчика на поставку энергетических ресурсов (электрической энергии).
6.2.3. Размер платежа, подлежащий оплате Заказчиком Исполнителю по Контракту, установлен в размере 95% от достигнутого размера экономии соответствующих расходов Заказчика на поставку энергетических ресурсов (электрической энергии).
6.2.4. Оплата за счет экономии электрической энергии производится ежемесячно за все месяца календарного года. Расчет оплаты за месяц производится по тарифам, фактически сложившимся в отчетном месяце либо по последнему тарифу, предоставленному Заказчиком с последующим пересчетом .
6.2.5. Дополнительная экономия электрической энергии, составляющая произведение средневзвешенной цены (тарифа) энергии и положительной разницы между размером достигнутой в результате исполнения Контракта экономии в натуральном выражении и размером экономии в натуральном выражении, который должен обеспечиваться Исполнителем в соответствии с Контрактом, оплачивается Заказчиком Исполнителю в размере, предусмотренном п. 6.2.3. Контракта.
6.2.6. На основании данных Акта Исполнителем в течение 2 (двух) рабочих дней после подписания Акта Сторонами составляется Расчет оплаты за отчетный месяц (далее - "Расчет") по форме Приложения N 6 к Контракту. Расчет подписывается Сторонами и составляется в 2 (двух) идентичных экземплярах - по одному для каждой из Сторон.
6.2.7. По данным Расчета Исполнитель в течение 2 (двух) рабочих дней выставляет Заказчику счет и (или) счет-фактуру на оплату.
6.2.8. Оплата по Контракту Заказчиком производится в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения счета и (или) счет-фактуры, но не позднее 30 (тридцати) дней со дня окончания периода достижения доли размера экономии, за который осуществляются расчеты, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании подписанных обеими сторонами Акта и Расчета. Окончательные расчеты по Контракту осуществляются по факту достижения предусмотренного Контрактом размера экономии.
6.2.9. Оплата Исполнителю производится за фактически сэкономленное количество кВт*ч, определенное в соответствии с Приказом Минэнерго России от 04.02.2016 N 67 в отчетном периоде до момента достижения указанной в п 1.1. Контракта экономии.
6.2.10. В случае, если достигнутый Исполнителем в календарном периоде размер экономии (доля размера экономии), определенный в стоимостном выражении по ценам (тарифам) на соответствующий энергетический ресурс, фактически сложившимся за период достижения предусмотренного контрактом размера экономии (доли размера экономии), менее размера экономии (доли размера экономии) соответствующих расходов Заказчика на оплату энергетического ресурса, предусмотренного контрактом для соответствующего периода, размер платежа рассчитывается от фактически достигнутого размера экономии в соответствии с п. 6.2.3. Контракта.
6.2.11. В том случае, если достигнутый в календарном периоде Исполнителем размер экономии (доля размера экономии) более установленного Контрактом размера экономии (доли размера экономии) для соответствующего периода, то размер платежа в части установленного Контрактом размера экономии (доли размера экономии) устанавливается в соответствии с п. 6.2.3. Контракта, а в части, превышающей установленный Контрактом размер экономии (долю размера экономии), в соответствии с п. 6.2.5. Контракта.
6.2.12. Под фактически сложившейся ценой (тарифом) за расчетный период исполнения настоящего Контракта на соответствующий энергетический ресурс понимается средневзвешенная цена (тариф), равная отношению суммы произведений объемов поставки (купли-продажи, передачи) энергетического ресурса и тарифов (цен), по которым осуществлялись расчеты за соответствующие объемы энергетического ресурса, сложившиеся за период достижения доли размера экономии, к суммарному объему поставки (купли-продажи, передачи) энергетического ресурса за этот период.
Если фактически сложившаяся за период исполнения Контракта цена (тариф) на соответствующие энергетические ресурсы меньше стоимости единицы энергетического ресурса, действующей на дату опубликования и (или) размещения извещения о проведении открытого конкурса, то фактически сложившаяся за период исполнения контракта цена (тариф) на соответствующие энергетические ресурсы принимается равной стоимости единицы энергетического ресурса, действующей на дату опубликования и (или) размещения извещения о проведении открытого конкурса.
6.2.13 В случае выявления Исполнителем дополнительных подключений (дополнительно установленного оборудования, потребляющего электрическую энергию), чье потребление не было учтено в энергетическом базисе, при расчете достигнутой экономии из всей потребленной за период электрической энергии исключается электрическая энергия, потребленная данным оборудованием в результате дополнительного подключения за период с момента обнаружения такого подключения.
На основании изложенного Комиссия Рязанского УФАС России пришла к выводу, что указанные пункты проекта контракта соответствуют Постановлению N 636 и не противоречат друг другу.
В данной части жалоба является необоснованной.
На основании изложенного, руководствуясь подпунктом "б" пункта 1 части 3 и частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "ВладИнжиниринг-Групп" частично обоснованной.
2. Признать Заказчика (Администрацию муниципального образования - Пронское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области) нарушившим часть 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать предписание Заказчику и Оператору электронной площадки об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы от 17.12.2021 по делу N 062/06/54.3-1154/2021 уполномоченному должностному лицу (заместителю руководителя - начальнику отдела контроля закупок) для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 17 декабря 2021 г. N 062/06/54.3-1154/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.12.2021