Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Д.С. Грешневой,
Членов Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Н.С. Лушниковой,
Специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок
Э.З. Гугава,
рассмотрение жалобы проводилось дистанционно (посредством видеоконференцсвязи) в целях исполнения Указа Мэра Москвы от 25.09.2020 N 92-УМ "О внесении изменений в правовые акты города Москвы" и предупреждения распространения в городе Москве инфекции, вызванной коронавирусом 2019-nCoV.,
при участии представителей:
ППК "Единый Заказчик": К.Г. Акчуриной,
ООО "Эс энд Эл Медицинские Приборы": в лице генерального директора
Е.А. Мельниковой, а также представителя по доверенности Ю.В. Дахова,
ООО "НОРДВЕСТСТРОЙ": в лице генерального директора Р.Г. Дронова,
рассмотрев жалобы ООО "Эс энд Эл Медицинские Приборы" (далее - Заявитель) на действия ППК "Единый Заказчик" (далее - Заказчик) при проведении электронных аукционов на право заключения государственных контрактов на поставку оборудования и медицинских приспособлений функционального назначения, поставку аппаратов искусственной вентиляции легких и офтальмологического оборудования, поставку диагностического оборудования и
приспособлений для осмотра пациента для объекта "Строительство нового корпуса, включающего в себя клинико-реабилитационный центр клиники НИИ детской онкологии, гематологии и трансплантологии им. Р.М. Горбачевой и новую часть клиники офтальмологии" Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова" Министерства здравоохранения Российской Федерации (Закупки NN 0995400000221000069, 0995400000221000067, 0995400000221000070) (далее - Аукционы), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступили жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных электронных аукционов.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 07.12.2021 NЕИ/74683/21.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в утверждении аукционных документаций в нарушение Закона о контрактной системе.
В силу п.1,п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе, а также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
П.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
1. В составе жалобы по закупке N0995400000221000069 Заявитель указывает, что при описании в позиции 2.9 "Увлажнитель дыхательных смесей без подогрева" технического задания Заказчиком не использована позиция КТРУ, несмотря на то, что на данные товары имеется соответствующая позиция каталога, а именно КТРУ 32.50.13.190-00010 "Увлажнитель дыхательных смесей без подогрева". При этом при описании указанного товара Заказчиком использованы функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики, которые отличные от соответствующей позиции КТРУ.
На основании п.14 ч.3 ст.4 Закона о контрактной системе единая информационная система содержит каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Ч.6 ст.23 Закона о контрактной системе установлено, что порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017
N 145 (далее - постановление Правительства РФ N 145) утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - правила формирования КТРУ) и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила использования КТРУ).
Согласно пп. "б" п.2 Правил использования КТРУ каталог используется заказчиками в целях описания объектов закупки, которое включается в план-график закупок, извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке.
На основании п.4 Правил использования КТРУ Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "и" п.10 Правил формирования КТРУ.
В соответствии с пп. "г" п.10 Правил формирования КТРУ в позицию каталога включается информация, содержащая описание товара, работы, услуги, если такое описание сформировано в соответствии с п.13 Правил формирования КТРУ.
В силу п.5 Правил использования КТРУ Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции каталога.
В соответствии с п.6 Правил использования КТРУ в случае предоставления иной и дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 Правил использования КТРУ, Заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
Согласно ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что характеристики товара указанные к позиции КТРУ 32.50.13.190-00010, которые являются обязательными для применения Заказчиком, для данной позиции товара не соответствуют требованиям Заказчика, а именно Заказчиком в технической части аукционной документации установлено: Рабочий объем банки увлажнителя для жидкости - не менее 500 мл., т.е. все значения больше 500 мл. или > 500), однако в каталоге КТРУ установлено несколько значений, каждое из которых не соответствует требованиям Заказчика.
Вместе с тем Комиссия Управления отмечает, что вышеуказанные пояснения Заказчика не могут быть приняты как подтверждение правомерности действий Заказчика, поскольку согласно КТРУ, размещенному в Единой информационной системе в сфере закупок, коду ОКПД2 32.50.13.190, а также наименованию товара, установленному Заказчиком, соответствует позиция КТРУ 32.50.13.190-00010 "Увлажнитель дыхательных смесей без подогрева", что как самостоятельный факт не оспаривается Заказчиком.
Кроме того в описании указанной позиции также присутствует характеристика объем увлажняющей ёмкости, которая представлена в нескольких диапазонах, отвечающая требованиям Заказчика, более 500 мл, а именно: 500.1 и 550, 550.1 и 600, 600.1 и 650, 650.1 и 700, 700.1 и 750, 750.1 и 800, 800.1 и 850, 850.1 и 900, 900.1 и 950, 950.1 и 1000.
Таким образом, позиция КТРУ соотносится с наименованием закупаемой продукции, в связи с чем Заказчик обязан был применять соответствующую позицию КТРУ.
Кроме того Комиссия Управления отмечает, что если Заказчику необходимо установить дополнительные характеристики товара, не предусмотренные каталогом, то Заказчик не лишен права воспользоваться положениями п.6 Правил использования КТРУ, при этом обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога), что и было сделано Заказчиком.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком п.1 ч.1 ст.33, ч.6 ст.23 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вместе с тем, Комиссией Управления также принят во внимание тот факт, что позицией КТРУ 32.50.13.190-00010 не установлен запрет на указание дополнительных характеристик, при этом, оспариваемые характеристики не сузили, а наоборот расширили значения характеристик, ввиду чего установление таких характеристик не могло повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Также в составе жалобы Заявитель указывает, что по позиции 2.10 "Система мониторинга физиологических показателей одного пациента" Заказчиком установлена недействующая позиция КТРУ 26.60.12.119-00000414, поскольку согласно сведениям из Единой информационной системы в сфере закупок выбранная позиция исключена из каталога 30.03.2021.
Вместе с тем Комиссия Управления отмечает, что согласно п.4 Правил использования КТРУ Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "и" п.10 Правил формирования КТРУ.
Не согласившись с доводами жалобы представитель Заказчика пояснил, что ссылка на исключенную позицию каталога не препятствует подаче заявки, информация о данной позиции по прежнему содержится в каталоге с отметкой о дате исключения позиции КТРУ. При этом положениями Правил использования КТРУ не установлен запрет на использование позиций, которые были исключены из каталога.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В силу вышеуказанной нормы обязанность доказывания нарушения Заказчиком своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы, однако, на заседании Комиссии Управления, а также в составе жалобы Заявителем не представлено документов и сведений, свидетельствующих о том, что указание в документации недействующей позиции КТРУ каким-либо образом препятствует формированию предложений участниками закупки и подаче заявок на участие в аукционе, равно как не представлено доказательств того обстоятельства, что на момент размещения закупочной документации в каталог была включена какая оибо иная позиция соответствующая товару по п.2.10 "Система мониторинга физиологических показателей одного пациента", ввиду чего у Комиссии Управления отсутствуют правовые основания для признания Заказчика нарушившим требования Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что данный довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
2. В составе жалобы по закупке N 0995400000221000067 Заявитель указывает, что в п.2.2 "Аппарат искусственной вентиляции легких, ручной, одноразового использования" Заказчиком неверно указана позиция КТРУ: 32.50.21.122-00000022 "Аппарат искусственной вентиляции легких общего назначения для интенсивной терапии", поскольку, по мнению Заявителя, к данному товару применима позиция КТРУ 32.50.21.122-00000002 "Аппарат искусственной вентиляции легких, ручной, одноразового использования".
Комиссией Управления установлено, что по п.2.2 Заказчику требуется аппарат искусственной вентиляции легких, ручной, одноразового использования, что однозначно следует из самого наименования товара, в то время как в техническом задании содержится указание на позиция КТРУ 32.50.21.122-00000022 на аппарат искусственной вентиляции легких общего назначения для интенсивной терапии, что вступает в противоречие с наименование фактически требуемого товара и очевидно представляет собой разное оборудование, поскольку описание указанных товаров также отличается друг друга, при этом, описательная часть оборудования указанная в техническом задании дословно цитирует справочную информацию позиции КТРУ 32.50.21.122-00000002.
На основании вышеизложенного Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком ч.6 ст.23, п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Также Заявитель указывает, что Заказчиком установлены неправомерные требования к товарам по п. 2.3, 2.4, 2.5 "Система ультразвуковой визуализации для офтальмологии", поскольку Заказчиком указано, что указанным позициям отсутствует позиция КТРУ, однако, описание вышеуказанных товаров соответствует позиции КТРУ: 26.60.12.132-00000009 "Система ультразвуковой визуализации для офтальмологии".
Таким образом, по мнению Заявителя, Заказчиком установлено неверное указание на отсутствие позиции каталога.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что учитывая, что код КТРУ 26.60.12.132-00000009 соответствует коду ОКПД2 - 26.20.12.132, Заказчиком не была установлена указанная позиция, поскольку не соответствует установленному Заказчиком ОКПД2 - 26.60.12.129.
Вместе с тем Комиссия Управления отмечает, что указанная Заявителем позиция КТРУ 26.60.12.132-00000009 соотносится с наименованием закупаемой продукции, ввиду чего ссылка Заказчика в технической части на отсутствие позиции КТРУ является некорректной.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком п.1 ч.1 ст.33, ч.6 ст.23 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вместе с тем, Комиссией Управления также принят во внимание тот факт, что позиция КТРУ 26.60.12.132-00000009 не содержит в себе описание системы, что указывает на то, что ссылка Заказчика в технической части на отсутствие позиции КТРУ не могла повлиять на результаты определение поставщика (подрядчика, исполнителя).
Согласно доводу жалобы Заявителем установлены неправомерные требования к товарам по п. 2.3, 2.4, 2.5 "Система ультразвуковой визуализации для офтальмологии", поскольку свидетельствуют о их контрактном производителе, а именно "Аппарат ультразвуковой диагностический для аксиального сканирования в офтальмологии", модель 4Sight с принадлежностями, Аккутом, Инк., США.
Не согласившись с данным доводом жалобы представитель Заказчика пояснил, что указанным характеристикам соответствуют товары, в том числе следующих производителей ELLEX, Австралия, TOMEY Corporation, Япония, указанные сведения подтверждены Заказчиком представленными коммерческими предложениями, а также сведениями, размещенными с сети интернет.
В силу ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе обязанность доказывания нарушения Заказчиком своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы, однако на заседании Комиссии Управления, а также в составе жалобы Заявителем не представлены документы и сведения, подтверждающие проведение анализа рынка аналогичных товаров, что не позволяет говорить о достаточной доказательной базе со стороны подателя жалобы.
Кроме того Заявителем также не указаны ограничивающие характеристики, которые, по мнению Заявителя, не позволяют в рамках указанных позиций предложить товары иных производителей.
Таким образом, на основании имеющихся документов и сведений, а также с учетом пояснений представителя Заказчика, Комиссия Управления приходит к выводу, что довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
3. Согласно доводам жалобы по закупке N0995400000221000070 в позиции 2.9 "Лампа щелевая офтальмологическая, смотровая" технического задания Заказчиком указано, что для данного товара отсутствует позиция КТРУ, несмотря на то, что на данные товары имеется соответствующая позиция каталога, а именно КТРУ 26.60.12.119-00000710 "Лампа щелевая офтальмологическая, смотровая", что нарушает положения ч.6 ст.23 Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что для товара "Лампа щелевая офтальмологическая, смотровая" установлен код ОКПД2 - 26.60.12.129 - Приборы и аппараты для функциональной диагностики прочие, применяемые в медицинских целях, не включенные в другие группировки, при этом для указанного кода ОКПД" КТРУ отсутствует.
Вместе с тем Комиссия Управления отмечает, что указанная Заявителем позиция КТРУ 26.60.12.119-00000710 соотносится с наименованием закупаемой продукции, кроме того при описании данного товара Заказчиком использованы характеристики, которые согласно КТРУ 26.60.12.119-00000710 являются обязательными для применения, что также подвержено представителем Заказчика на заседании, а также следует из установленных Заказчиком требований с примечанием "В соответствии с КТРУ".
Таким образом, по мнению Заявителя, Заказчиком установлено неверное указание на отсутствие позиции каталога.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком п.1 ч.1 ст.33, ч.6 ст.23 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вместе с тем в ходе проведения внеплановой проверки по закупке
N 0995400000221000070 Комиссией Управления установлено следующее.
В соответствии с п.10 ст.42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со ст.14 Закона о контрактной системе.
В силу п.5 Правил использования КТРУ Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев:
а) осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в пункты 25(1) - 25(7) перечня промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, предусмотренного приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства", при условии установления в соответствии с указанным постановлением запрета на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, а также осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств;
б) если иное не предусмотрено особенностями описания отдельных видов объектов закупок, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Так, объектом закупки предусмотрена поставка диагностического оборудования и приспособлений для осмотра пациента, которые в свою очередь включены в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - постановление N878), при этом в составе аукционной документации установлено ограничение на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств в соответствии с постановлением N878, что свидетельствует о том, что Заказчик обязан применять информацию, включенную в позицию КТРУ без возможности включения дополнительных требований.
Вместе с тем Комиссией Управления установлено, что согласно КТРУ, размещенному в Единой информационной системе в сфере закупок, с учетом наименования закупаемой продукции, а также установленным характеристикам, соответствует, позиция КТРУ 26.60.12.119-00000710 "Лампа щелевая офтальмологическая, смотровая", в которой также отражен запрет на указание дополнительных характеристик. При этом в аукционной документации Заказчиком установлены дополнительные характеристики со значениями, отсутствующие в КТРУ, так например: "Ширина световой щели", "Длина световой щели", "Диапазон диоптрийной настройки" и т.д, что пп. "а" п.5 Правил не предусмотрено.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком п.1 ч.1 ст.33, ч.6 ст.23 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобы ООО "Эс энд Эл Медицинские Приборы" на действия ППК "Единый Заказчик" обоснованными в части неисполнения требований постановления Правительства Российской Федерации N 145.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п.1 ч.1 ст.33, ч.6 ст.23 Закона о контрактной системе.
3. По закупке N0995400000221000070 выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. По закупкам NN0995400000221000069, 0995400000221000067 обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе Заказчику не выдавать, поскольку выявленные нарушения не повлияли на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
5. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу Московского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ.
Заместитель председателя Комиссии Д.С. Грешнева
Члены Комиссии Н.С. Лушникова
Э.З. Гугава
Исп.Лушникова Н.С.
тел.8 (495)784-75-05
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 10 декабря 2021 г. N 077/06/106-21988/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.12.2021