Резолютивная часть объявлена 13.12.2021 г. Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 16.12.2021
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии:
- Миронов А.Г. - Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Валиуллин Р.Р. - Начальник отдела Управления;
- Моршель А.М. - Старший специалист 1 разряда отдела Управления,
от Заявителя - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы посредством видеоконференц-связи уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - посредством видеоконференц-связи Королева В.П. по доверенности N 39 от 10.12.2019;
от Уполномоченного органа - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы посредством видеоконференц-связи уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ИП Куликова А.П. (ИНН: 861500585303; ОГРНИП: 313862230100012) от 06.12.2021 N12381-ЭП/21, на действия Заказчика - Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска, Уполномоченного органа - Администрация города Югорска, при проведении открытого конкурса в электронной форме, предметом которого является выполнение работ по содержанию и обслуживанию городского пруда в 2022 году в городе Югорске (извещение N 0187300005821000410) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба ИП Куликова А.П. (ИНН: 861500585303; ОГРНИП: 313862230100012) от 06.12.2021 N12381-ЭП/21, на действия Заказчика, Уполномоченного органа, при проведении открытого конкурса в электронной форме, предметом которого является выполнение работ по содержанию и обслуживанию городского пруда в 2022 году в городе Югорске (извещение N 0187300005821000410).
В доводе жалобы Заявитель указал следующее:
1. По критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" участнику необходимо подтвердить опыт по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема. В рамках показателя оценивается количеством успешно исполненных муниципальных контрактов (далее - контракты) по коду ОКПД2 81.29.19.000, но Заказчиком по моему мнению выбран неверный код ОКПД2, а также использование в документации критериев оценки, необоснованно создающих преимущества определенным поставщикам. Проанализировав проведение конкурсов Департаментом жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска на протяжении нескольких лет, я выяснил, что именно с МУНИЦИПАЛЬНОМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР "ГЕЛИОС" были заключены контракты с аналогичным видом работ с этим кодом ОКПД2. Этот факт показывает, что и в дальнейшем любой участник не сможет конкурировать с этим участником, т.к. не сможет подтвердить свой опыт.
Такие требования свидетельствуют об ограничении конкуренции и необоснованном создании преимуществ отдельным участникам закупки, что может послужить основанием для рассмотрения действий Заказчика на соответствие требованиям не только Закона N 44-ФЗ, но и требованиям антимонопольного законодательства (статья 17 Закона N 135-ФЗ).
2. В соответствии с п. 10.1.24 Информационной карты конкурса установлены критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость, а именно цена контракта - 60%, квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации - 40 %. Однако в Приложение N 1 к части II "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА" критерий оценки квалификация участника уже равен - 100%, что может ввести в заблуждение участников закупки.
В ходе рассмотрения доводов сторон, материалов дела, Комиссией Управления установлено следующее.
1. Относительно первого довода жалобы Комиссия Управления поясняет следующее.
Пунктом 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе установлено, что конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Пунктом 4 части 1 статья 32 Закона о контрактной системе установлено, что для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает, в том числе критерий "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации".
В соответствии с частью 4 статьи 32 Закона о контрактной системе в документации о закупке заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги. Не указанные в документации о закупке критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.
Подпунктом "в" пункта 27 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утверждены Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085) показателем нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" может быть опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема.
В соответствии с указанными положениями Закона о контрактной системе Заказчиком в Приложении N1 к части II "Информационная карта конкурса" конкурсной документации установлены следующие критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе:
1. Критерий "Цена контракта"
Единица измерения: рубль
2. Критерий "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации"
N п/п |
Показатели критерия |
Формула расчета количества баллов и (или) шкала оценки/предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение характеристик |
Значимость |
2 |
Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема. В рамках показателя оценивается количеством успешно исполненных муниципальных контрактов (далее - контракты) по коду ОКПД2 81.29.19.000, сведения о которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) *, завершенных в период 2017-2020 годы до даты окончания подачи заявок на участие в настоящем конкурсе, сопоставимых по стоимости, виду и характеру тем работам, на выполнение которых проводится конкурс. При этом цена каждого контракта (договора) должна составлять не менее 30% процентов начальной (максимальной) цены контракта настоящего конкурса. Информация о каждом контракте (договоре) должна быть размещена в Единой информационной системе в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru). Под успешным выполнением работ понимается исполнение участником закупки контракта (контрактов) / договора (договоров) без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), по которым заказчиком не принималось решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (договора), а также не вносились в документы, подтверждающие исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контрактам (договорам) сведения о ненадлежащем исполнении контрактов (договоров). |
Оценивается наличие опыта участника закупки по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема на основании представленного участником закупки комплекта документов в "совокупности": - копии ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов) / договора (договоров); - итоговый(ые) акт/акты приемки выполненных работ, подтверждающий(ие) исполнение контракта(ов) / договора (договоров) и успешное выполнение работ сопоставимого характера и объема. Копии указанных документов должны быть представлены в полном объеме в виде полночитаемых копий, на которых видны необходимые сведения, подписи и печати, со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью. Представленные участником закупки контракты (договоры), исполнение которых не подтверждено документально, не учитываются при оценке. Участнику закупки рекомендуется заполнить сведения об указанных документах в рекомендованной форме "Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема" (Таблица 1, представленная ниже). В случае выявления в предоставленных документах недостоверной информации, начисление баллов по данному показателю не производится. Для заказчика наилучшим является наибольшее значение показателя. Количество баллов, присуждаемых по показателю ( ), определяется: а) в случае если - по формуле: , где: КЗ - коэффициент значимости показателя. В случае если используется один показатель, КЗ = 1; - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается; - максимальное предложение из предложений по показателю критерия оценки, сделанных участниками закупки. |
100 |
Сумма величин значимости всех показателей: |
|
100 |
Примечание *. В случае расхождения и/или разночтения документов, представленных в составе заявки и документами, размещенными в ЕИС - в приоритете остаются документы, размещенные в ЕИС.
Отсутствие документов, подтверждающих квалификацию участника закупки, не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям настоящей документации о закупке и Федерального закона N44-ФЗ.
Работы по содержанию и обслуживанию городского пруда |
Процент в общем объеме работ |
Летнее содержание |
35 |
Очистка поверхности пруда от мусора и различных предметов по необходимости Уборка прилегающей территории от мусора и различных предметов Очистка от мусора скамеек и урн Обращение с твердыми коммунальными отходами Влажная уборка скамеек и урн не менее 1 раза в месяц Влажная уборка ограждения (май, август) Информирование эксперта об увеличении уровня воды в городском пруду выше 1,3 м |
|
Уход за газонами (полив, подкормка удобрениями, подсев семян, подсыпка торфа и др.) май-август Скашивание травы на территории в местах общего пользования при высоте травы выше 15 см (июнь, июль, август). Высота травы после покоса должна быть не более 4 см. сбор, уборка и вывоз травы, опавших листьев |
|
Зимнее содержание |
30 |
Очистка пруда от мусора и различных предметов по необходимости Уборка прилегающей территории от мусора и различных предметов Очистка от мусора скамеек и урн Обращение с твердыми коммунальными отходами Очистка прилегающей территории (за исключением газонов) от снега, (устранение скользкости, подсыпка песком по необходимости) Очистка скамеек, урн от снега Вывоз снега не менее 1 раза в месяц на специально подготовленные площадки (снежные полигоны) Уборка снега с газонов по необходимости в период таяния снега |
|
по факту выполнения работ |
35 |
Текущий ремонт и окрашивание скамеек, урн, ограждений Ремонт тротуарной дорожки по необходимости Очистка боковых плит и дна от ила, чистка дна от водорослей не менее 2 раз с июня по сентябрь Прочистка ливневой канализации по необходимости Акарицидная, барьерная дератизация; Изготовление информационных табличек: "Осторожно.1 Территория НЕ Обработана'" и "Территория Обработана]" Прочие сопутствующие работы |
|
|
100 |
Основными видами работ летнего и зимнего содержания городского пруда являются: Летнее и зимнее содержание, которое составляют 65% работ от общего объема работ, где основными видами работ являются очистка поверхности пруда от мусора и различных предметов, уборка прилегающей территории от мусора и различных предметов, очистка от мусора скамеек и урн, влажная уборка ограждения, скамеек и урн, очистка прилегающей территории от снега, очистка скамеек, урн от снега.
Работы по факту выполнения работ подтверждаются актами фактически выполненных работ.
Таким образом, Комиссия Управления считает, что Заказчиком установлены критерии оценки заявок согласно Закона о контрактной системе.
Правила формирования и ведения в единой информационной системе закупок каталога работ для обеспечения муниципальных нужд и правила использования каталога утверждены постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 года N145 (далее - Постановление N145).
Согласно пункту 2 Постановления N145 под каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд понимается систематизированный перечень товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сформированный на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 и включающий в себя информацию в соответствии с настоящими Правилами.
На основании пункта 12 Постановления N145 код позиции каталога формируется на каждую позицию каталога и представляет собой уникальный цифровой код на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.
Согласно части IV Технической части конкурсной документации, предметом закупки являются выполнение работ по содержанию и обслуживанию городского пруда с расширенным перечнем работ:
Заявитель считает, что не все работы по содержанию и обслуживанию городского пруда можно классифицировать по коду ОКПД2 81.29.19.000 - "Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки", а именно:
Зимнее и летнее содержание:
- Обращение с твердыми коммунальными отходами - 38.11.29.000;
По факту выполнения работ:
- Текущий ремонт и окрашивание скамеек, урн, ограждений - 45.45.13.190;
- Ремонт тротуарной дорожки по необходимости - 42.11.20.000;
- Прочистка ливневой канализации по необходимости - 37.00.11.150;
- Акарицидная, барьерная дератизация - 81.29.11.000.
Заказчиком на заседание комиссии по рассмотрению жалобы представлены письменные пояснения, из которых следует:
- Относительно ОКПД 2 38.11.29.000 "Услуги по сбору прочих неопасных отходов, непригодных для повторного использования" (Заказчиком установлено - Обращение с твердыми коммунальными отходами):
В соответствии со ст. 1 ФЗ от 24.06.1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", в Федеральном законе используются следующие основные понятия:
обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов
твердые коммунальные отходы - отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К твердым коммунальным отходам также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами;
оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, осуществляющие деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;
Оператором является ООО "Югра Экология" Соглашение N25 от 02.04.2018 г. (прилагается).
накопление отходов - складирование отходов на срок не более чем одиннадцать месяцев в целях их дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, размещения.
Предметом конкурса является обращение с отходами в части взаимодействия с оператором Югра экологией (заключаются договоры на обращение с ТКО) и накопление ТКО в урнах. Предметом контракта не является сбор отходов;
- Относительно ОКПД 45.45.13.190 (Заказчиком установлено - Текущий ремонт и окрашивание скамеек, урн, ограждений): Данный классификатор ОКПД2 отсутствует в Каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- Относительно ОКПД 2 42.11.20.000 "Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов" (Заказчиком установлено - Ремонт тротуарной дорожки по необходимости): строительные работы не являются предметом муниципального контракта;
- Относительно ОКПД 2 37.00.11.150 "Услуги по техническому обслуживанию и очистке систем водоотведения и дренажных труб, включая арматуру систем водоотведения" (Заказчиком установлено - Прочистка ливневой канализации по необходимости): Не является предметом муниципального контракта.
- Относительно ОКПД 2 81.29.11.000 "Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации" (Заказчиком установлено - Акарицидная, барьерная дератизация): Не является предметом муниципального контракта.
Вместе с тем, как следует из письменных возражений Заказчика, направленных в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, при определении кода закупаемой услуги Заказчик определил класс услуги - 81 Услуги по обслуживанию зданий и территорий. Данный класс услуги классифицирован на подклассы, группы и подгруппы:
Комиссия Управления отмечает, что согласно выбранному Заказчиком коду ОКПД2 (81.29.19.000), в данный код ОКПД2 (81.29.19.000) входят услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки.
Согласно части IV. Техническая часть конкурсной документации работы по факту выполнения составляют 35 процентов в общем объеме работ, следовательно, являются равнозначными по сравнению с работами по уборке, которые классифицируются по коду ОКПД2 81.29.19.000.
На основании вышеизложенного, довод Заявителя жалобы является необоснованным.
2. Относительно второго довода жалобы Комиссия Управления поясняет следующее.
Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.
Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждены Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
Согласно пункту 1 Правил, данные правила определяют порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в целях выявления лучших из предложенных условий исполнения контракта при проведении закупки, а также предельные величины значимости каждого критерия оценки заявок, окончательных предложений участников закупки.
Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Согласно подпункту "б" пункта 4 Правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке критерии оценки, характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:
качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с пунктом 11 Правил для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения. Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.
При наличии в документации о закупке показателей нестоимостного критерия, порядок оценки должен содержать:
значимость в отношении каждого показателя, которая в соответствии с пунктом 3 Правил является выраженным в процентах весом показателя;
сумму величин значимости показателей критерия оценки в размере 100 процентов;
формулу расчета или шкалу количества баллов, предусматривающую присвоение по каждому показателю от 0 до 100 баллов (для дальнейшего умножения на коэффициент значимости показателя).
Соблюдение вышеуказанных положений в совокупности позволит обеспечить применение предусмотренной пунктом 11 Правил 100-балльной шкалы по критерию (обеспечивается возможность присвоить лучшему предложению по критерию оценку в 100 баллов).
Согласно Приложения к Правилам оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Заказчиком установлены величины значимости критериев оценки согласно предельно допустимых:
п. 10.1.24 часть II "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА"
Номер критерия |
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе |
Значимость в процентах (К) |
1. |
Цена контракта |
60% |
4. |
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта |
40% |
Сумма значимостей критериев оценки заявок на участие в конкурсе в электронной форме |
100% |
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления считает, что Заказчиком установлены критерии оценки заявок согласно Закона о контрактной системе и не могут ввести участников закупки в заблуждение.
Довод является необоснованным.
Жалоба ИП Куликова А.П. (ИНН: 861500585303; ОГРНИП: 313862230100012) от 06.12.2021 N12381-ЭП/21 рассмотрена Комиссией Управления в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и Административного регламента ФАС России от 19 ноября 2014 N727/14 по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Куликова А.П. (ИНН: 861500585303; ОГРНИП: 313862230100012) от 06.12.2021 N12381-ЭП/21, на действия Заказчика - Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска, Уполномоченного органа - Администрация города Югорска, при проведении открытого конкурса в электронной форме, предметом которого является выполнение работ по содержанию и обслуживанию городского пруда в 2022 году в городе Югорске (извещение N 0187300005821000410) необоснованной.
2. Обязательное для исполнения предписание не выдавать.
3. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии Миронов А.Г.
Члены Комиссии: Валиуллин Р.Р.
Моршель А.М.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия
ПРИЛОЖЕНИЕ
СПИСОК РАССЫЛКИ
N |
Корреспондент |
Адрес |
1 |
Администрация города Югорска |
628260, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская обл., г. Югорск, ул. 40 лет Победы, 11, каб. 310 |
2 |
ИП Куликов Алексей Павлович |
620131, г.Екатеринбург, ул.Металлургов, д.18А,кв.134 |
3 |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска |
628260, ул. Механизаторов, 22, г. Югорск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра. |
4 |
АО "Сбербанк - АСТ" |
119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, д.12, стр.9 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 16 декабря 2021 г. N 086/06/54.3-1963/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.12.2021