рассмотрев жалобу ООО "Поликлиника Беби ру" (далее - Заявитель) на действия администрации МО Каневской район при проведении электронного аукциона: "Оказание услуг проведения медицинского осмотра по программе углубленного медицинского обследования (УМО), лиц занимающихся спортом, на тренировочном этапе спортивной подготовки" (извещение N 0318300009621000286) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
В жалобе указывает, на неправомерное отклонение заявки ООО "Поликлиника Беби ру".
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - администрацией МО Каневской район проводился электронный аукцион: "Оказание услуг проведения медицинского осмотра по программе углубленного медицинского обследования (УМО), лиц занимающихся спортом, на тренировочном этапе спортивной подготовки" (извещение N 0318300009621000286). Заказчик - МБУ "Каневская спортивна школа" МО Каневской район.
Начальная (максимальная) цена контракта - 3 000 000,00 рублей.
Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе определено, что конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В соответствии с протоколом N 0318300009621000286/1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 22.11.2021 года состав единой комиссии допустил и признал участниками аукциона организации с номерами: N 185, 46, 119, 55.
На основании ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно протоколу N0318300009621000286/2 подведения итогов аукциона в электронной форме от 26.11.2020 г., размещенного на www.zakupki.gov.ru, рассмотрены вторые части заявок
Номер заявки |
ИНН участника |
Участник, подавший заявку |
119 |
2311211375 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КЛИНИКА 112" 350049, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, Г КРАСНОДАР, УЛ ИМ. КОСМОНАВТА ГАГАРИНА, ДОМ 112 |
185 |
2311227696 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПОЛИКЛИНИКА БЕБИ РУ" 350900, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, Г КРАСНОДАР, УЛ ЯХОНТОВАЯ, ДОМ 17 |
46 |
2336024426 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТАНИЧНЫЙ ДОКТОР" 353800, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, Р-Н КРАСНОАРМЕЙСКИЙ, СТ-ЦА ПОЛТАВСКАЯ, УЛ КОВТЮХА, ДОМ 129/2 |
55 |
2308151912 |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА N 9 ГОРОДА КРАСНОДАРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ 350089, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, Г КРАСНОДАР, ПР-КТ ЧЕКИСТОВ, 8, 3, |
Руководствуясь частью 10 статьи 69 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" признать победителем электронного аукциона участника, который предложил наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КЛИНИКА 112", 350049, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, Г КРАСНОДАР, УЛ ИМ. КОСМОНАВТА ГАГАРИНА, ДОМ 112 .
Заключить контракт с ОБЩЕСТВОМ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КЛИНИКА 112", предложение о сумме цен единиц товара, работы, услуги которого составляет 30500 (тридцать тысяч пятьсот) рублей 00 копеек.
Заявка с идентификационным номером 185 (ООО "Поликлиника Беби ру") признана несоответствующей. В соответствии с п. 2) ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признана комиссией не соответствующей требованиям, установленным Законом N 44-ФЗ и аукционной документацией по основанию: несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно:
участником представлена во второй части заявки лицензия на осуществление медицинской деятельности (медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), которой предусмотрено проведение медицинских осмотров профилактических, а также предусмотрены работы (услуги) по: педиатрии, терапии, акушерству и гинекологии, дерматовенерологии, травматологии и ортопедии, оториноларингологии, офтальмологии, детской кардиологии, детской урологии-андрологии, детской хирургии, неврологии, лечебной физкультуре и спортивной медицине, стоматологии детской.
Заказчиком установлены требования в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, в соответствии с требованиями п. 1) ч. 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также пп 22, 44 раздела 1 "Информационная карта": "Наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности (медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"). Основание - Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"."
В Разделе 2 "Описание объекта закупки" Заказчиком указан объем проводимых врачами-специалистами медицинских осмотров, видов и объемов необходимых лабораторных и диагностических исследований входят "п. 5 Объем оказываемых услуг: "Врачи-специалисты": "Педиатр/Терапевт (по возрасту); Травматолог-ортопед; Хирург; Невролог; Оториноларинголог; Офтальмолог; Кардиолог; Гинеколог (по показаниям); Дерматовенеролог (по показаниям); Стоматолог (по показаниям), Врач по спортивной медицине, Уролог (по показаниям)".
В составе своей заявки участником электронного аукциона представлена копия действующей лицензии от 05.03.2020 г. N ЛО-23-01-014405 на осуществление медицинской деятельности, в которой отсутствует вид медицинской деятельности -Кардиолог, Хирург, Уролог, Стоматолог.
Кроме того, осмотр специалистами в области видов медицинской деятельности-детская кардиология, детская хирургия, детская урология-андрология, детская стоматология не является объектом закупки, что подтверждается- решением УФАС по Краснодарскому краю от 24.11.2020 г.N 1999/2020-КС; решением УФАС по Краснодарскому краю N 1908/2020-КС от 10.11.2020 года.
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
В соответствии ч. 5 ст. 31 Закона о контрактной системе информация, об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
На основании п. 6) ч. 5 ст. 63 Закон о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются: требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В извещении о проведении электронного аукциона для закупки N 0318300009621000286 в разделе "Требования к участникам" установлены единые требования к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ.
В Извещении о проведении электронного аукциона для закупки N 0318300009621000286 указаны требования к участникам:
Преимущества |
Не установлены |
Требования к участникам |
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ Установлено. Наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности (медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"). Основание - Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Постановление Правительства РФ от 1 июня 2021 г. N 852 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"). 2. Требования к участникам электронного аукциона в соответствии с пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 44-ФЗ. Установлены*. * пункт 8 части 1 статьи 31 44-ФЗ требование об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности установлено, только если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма. 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ Установлено |
Частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 2) ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В Разделе "Описание объекта закупки" Заказчиком указан объем проводимых врачами-специалистами медицинских осмотров, видов и объемов необходимых лабораторных и диагностических исследований входят "п. 5 Объем оказываемых услуг: "Врачи-специалисты": Педиатр/терапевт (по возрасту); Травматолог-ортопед; Хирург; Невролог; Оториноларинголог; Офтальмолог; Кардиолог; Гинеколог (по показателям); Дерматовениролог (по показателям); Стоматолог (по показателям); Врач по спортивной медицине".
Также в Разделом 2 установлен перечень нормативно-правовых актов, устанавливающие требования к участникам:
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.11.2011 N 323 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
- Приказ Министерства здравоохранения РФ от 23.10.2020 N 1144н "Об утверждении порядка организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" и форм медицинских заключений о допуске к участию физкультурных и спортивных мероприятий".
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 02.05.2012 N 441н "Об утверждении Порядка выдачи медицинскими организациями справок и медицинских заключений".
Согласно ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
В ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. от 27.10.2015) "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон N99) установлен перечень видов деятельности, на которые требуется лицензия.
В соответствии с п. 46) ч. 1 ст. 12 Федерального закона N 99-ФЗ лицензированию подлежат, в том числе, следующие виды деятельности: медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково").
Согласно ч. 4 ст. 46 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Далее - Закон N 323-ФЗ) диспансеризация представляет собой комплекс мероприятий, включающий в себя профилактический медицинский осмотр и дополнительные методы обследований, проводимых в целях оценки состояния здоровья (включая определение группы здоровья и группы диспансерного наблюдения) и осуществляемых в отношении определенных групп населения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пунктом 1) ч. 2 ст. 46 Закона N 323-ФЗ определено, что видами медицинских осмотров являются: профилактический медицинский осмотр, проводимый в целях раннего (своевременного) выявления состояний, заболеваний и факторов риска их развития, немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, а также в целях определения групп здоровья и выработки рекомендаций для пациентов.
В соответствии с приложением к Положению перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность включает, в том числе, работы (услуги) по медицинским осмотрам (предварительным, периодическим).
Пунктом 4 Порядка проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н, определено, что предварительные и периодические осмотры проводятся медицинскими организациями любой формы собственности, имеющими право на проведение предварительных и периодических осмотров, а также на экспертизу профессиональной пригодности в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (далее - медицинские организации).
Согласно п. 2) ч. 1 ст. 15 Закона о лицензировании в приказ (распоряжение) лицензирующего органа о предоставлении лицензии и в лицензию включаются следующие сведения: полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица.
Пунктом 8) статьи 3 Закона о лицензировании определено, что место осуществления отдельного вида деятельности, подлежащего лицензированию (далее - место осуществления лицензируемого вида деятельности), - объект (помещение, здание, сооружение, иной объект), который предназначен для осуществления лицензируемого вида деятельности и (или) используется при его осуществлении, соответствует лицензионным требованиям, принадлежит соискателю лицензии или лицензиату на праве собственности либо ином законном основании, имеет почтовый адрес или другие позволяющие идентифицировать объект данные. Место осуществления лицензируемого вида деятельности может совпадать с местом нахождения соискателя лицензии или лицензиата.
Частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе определено, что конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе установлено, что требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
В соответствии с п. 2) ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В Разделе 1 "Информационная карта" документации электронного аукциона установлено:
22 |
Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, установленные в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 44-ФЗ |
Установлено. Наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности (медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"). Основание - Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". -Постановление Правительства РФ от 1 июня 2021 г. N 852 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") 2. Требования к участникам электронного аукциона в соответствии с пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 44-ФЗ. Установлены*. * пункт 8 части 1 статьи 31 44-ФЗ требование об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности установлено, только если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма. |
Аналогичные требования установлены Разделом 9 документации электронного аукциона:
44 |
Если позиция 22 содержит требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющимся объектом закупки |
Установлено. Наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности (медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"). Установлено. Декларирование в заявке на участие в электронном аукционе о соответствии данным требованиям в соответствии с пунктами 3-5, 7-9 части 1 статьи 31 44-ФЗ (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки) |
Согласно ч. 4 ст. 64 Закона о конторкой системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Документация электронного аукциона содержит Раздел "Проект контакта", где Заказчиком установлен предмет контракта: "п. 1.1. По условиям настоящего контракта Исполнитель обязуется оказать Заказчику в установленный контрактом срок услуги по проведению медицинского осмотра по программе углубленного медицинского обследования (УМО), лиц занимающихся спортом, на различных этапах спортивной подготовки(далее - услуги),по заявке Заказчика, в объеме, указанном в заявке, на основании перечня проводимых врачами-специалистами медицинских осмотров, видов необходимых лабораторных и диагностических исследований,указанных в спецификации(Приложение N 1), являющейся неотъемлемой частью контракта, в порядке и на условиях указанных в настоящем контракте, а Заказчик обязуется принять и оплатить указанные услуги в порядке и размере, установленном настоящим контрактом.
1.2. Объем услуг, указанный в пункте 1.1 настоящего контракта, определяется потребностью Заказчика на сумму, не превышающую цену контракта (максимальное значение цены контракта), указанную в пункте 2.1 настоящего контракта, исходя из стоимости единицы услуги, указанной в приложении N 1, и количества единиц услуг, подлежащих оказанию, по заявке Заказчика. Услуги оказываются по заявкам Заказчика, в которых указывается конкретный объем оказываемых услуг в зависимости от имеющейся у Заказчика потребности".
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 01.03.2016 N 134н "О Порядке организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" при проведении углубленных медицинских осмотров лиц, занимающихся спортом требуется участие следующих специалистов: Педиатр или терапевт (по вопросу), Травмотолог-ортопед, Хирург, Невролог, Оториноларинголог, Офтальмолог, Кардиолог, Врач по спортивной медицине/врач по лечебной физкультуре. В данном нормативно-правовом акте нет прямого указания на обязательное присутствие (наличие) в медицинской комиссии, проводящей медицинские осмотры лицам детского возраста отдельных специалистов кроме педиатра или терапевта (по возрасту). Указанный перечень является исчерпывающим.
Кроме того, осмотр специалистами в области видов медицинской деятельности - детская кардиология, детская хирургия, детская урология-андрология, детская стоматология не является объектом закупки.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч.15, 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Поликлиника Беби ру" необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318300009621000286).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 8 декабря 2021 г. N 1799/2021-КС
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.12.2021