Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганское УФАС России) в составе: Заместитель Председателя комиссии - А.В. Иванова - заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области; Члены комиссии: И.М. Стрижова - заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области, М.П. Чеботина - государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области,
в присутствии представителя Заказчика - Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Кургана "Средняя общеобразовательная школа N 50" (далее - МБОУ г. Кургана "СОШ N 50", Потребитель) - Тимофеева М.А. (директор на основании выписки из ЕГРЮЛ),
в отсутствии представителя Общества с ограниченной ответственностью "Чистый город" (далее - ООО "Чистый город", Региональный оператор) о времени и месте рассмотрения обращения извещен надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте рассмотрения обращения в единой информационной системе (далее - ЕИС), явку представителя не обеспечил, ходатайство о рассмотрении обращения в отсутствие представителя не представил,
рассмотрев обращение, поступившее от ООО "Чистый город" (ИНН 4501159310, КПП 450101001, ОГРН 1104501002748, адрес: 640018, г. Курган, ул. Гоголя, дом 87Б, офис 100) о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в действиях МБОУ г. Кургана "СОШ N 50" (ИНН 4501033572, КПП 450101001, ОГРН 1024500523992, адрес: 640006, г. Курган, ул. М. Горького, 216) при исполнении Договора N ЧГ-000374/2021 от 01.01.2021 г., заключенного с единственным поставщиком в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с подпунктом "а" пункта 19 раздела V Постановления Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, во исполнение Приказа Курганского УФАС России от 26.11.2021 г. N 147,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Курганского УФАС России поступило обращение ООО "Чистый город", (вх. N П-4008 от 27.09.2021 г.), содержащее информацию о нарушении МБОУ г. Кургана "СОШ N 50" законодательства о контрактной системе при исполнении Договора N ЧГ-000374/2021 от 01.01.2021 г., заключенного с единственным поставщиком в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
В обращении ООО "Чистый город" указало следующее.
Между Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением города Кургана "Средняя общеобразовательная школа N 50" и Обществом с ограниченной ответственностью "Чистый город" заключен Договор N ЧГ-000374/2021 от 01.01.2021 г., на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
На основании пункта 4 раздела 1 Договора, дата начала оказания услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с 01.01.2021 г. при условии установления тарифа.
ООО "Чистый город" отмечает, что, согласно пункту 6 раздела 2 Договора, Потребитель оплачивает услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была оказана услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами.
ООО "Чистый город" указывает, что Потребителем в настоящий момент нарушаются условия Договора в части соблюдения срока и порядка оплаты за вышеуказанную услугу, данное условие является нарушением прав и интересов ООО "Чистый город".
В соответствии с подпунктом "а" пункта 19 раздела V Постановления Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в результате осуществления внеплановой проверки Комиссия Курганского УФАС России установила следующее.
Проверка начата "26" ноября 2021 года, окончена "08" декабря 2021 года.
По обстоятельствам дела Комиссией Курганского УФАС России установлено следующее. 01.01.2021 г. между Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением города Кургана "Средняя общеобразовательная школа N 50" и Обществом с ограниченной ответственностью "Чистый город" заключен Договор N ЧГ-000374/2021 на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Потребителем является МБОУ г. Кургана "СОШ N 50".
Из содержания обращения ООО "Чистый город" вх. N П-4008 от 27.09.2021 г. следует, что МБОУ г. Кургана "СОШ N 50" нарушает положения Договора N ЧГ-000374/2021, заключенного 01.01.2021 г., а именно в части оплаты оказания услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Во исполнение запроса Курганского УФАС России МБОУ г. Кургана "СОШ N 50" в материалы проверки представлены копии следующих документов:
- копия договора N N ЧГ-000374/2021 от 01.01.2021 г., заключенного между МБОУ г. Кургана "СОШ N 50" и ООО "Чистый город" на основании подпункта 8 пункта 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;
- акт сверки взаимных расчетов по договору N ЧГ-000374/2021 от 01.01.2021 г., подписанный сторонами;
- универсальные передаточные документы N 7359 от 31.01.2021 г., N 14633 от 28.02.2021 г., N 22053 от 31.03.2021 г., N 29637 от 30.04.2021 г., N 37281 от 31.05.2021 г., N 45175 от 30.06.2021 г., N 53203 от 31.07.2021 г., N 61399 от 31.08.2021 г., N 69648 от 30.09.2021 г, N 77788 от 31.10.2021 г., N 85848 от 30.11.2021 г.;
- платежные поручения, подтверждающие оплату по договору;
- заявки в ДСП о выделении финансирования от 08.11.2021 г., от 03.12.2021 г. - письмо в ДСП о выделении финансирования N 1010 от 06.12.2021 г. На основании имеющихся материалов дела, Комиссия Курганского УФАС России приходит к следующим выводам.
Согласно пункту 1 раздела 1 Договора, по настоящему Договору Региональный оператор обязуется оказать Потребителю услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами (далее по тексту - "территориальная схема") в объеме и в месте, которые определены в настоящем Договоре, а Потребитель обязуется оплачивать услуги Регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу Регионального оператора (далее по тексту - "тариф").
На основании пункта 4 раздела 1 Договора, дата начала оказания услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с 01.01.2021 г. при условии установления тарифа.
Согласно пункту 5 раздела 2 Договора, под расчетным периодом по настоящему Договору понимается один календарный месяц. Оплата услуг по настоящему Договору осуществляется по цене, равной величине утвержденного в установленном порядке тарифа. В случае изменения тарифа в установленном законом порядке, цена на услугу Регионального оператора по настоящему Договору изменяется и принимается равной вновь установленному тарифу с даты введения в действие нового тарифа без заключения сторонами дополнительного соглашения об изменении цены на услугу Регионального оператора.
Информация о тарифе, о его изменении заблаговременно доводится до сведения Потребителя в соответствии с действующим законодательством.
В соответствии с пунктом 6 раздела 2 Договора, Потребитель оплачивает услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была оказана услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами.
На основании пункта 7(1) раздела 2 Договора, Региональный оператор выставляет Потребителю первичный документ (счет, универсальный передаточный документ - далее по тексту "УПД") за соответствующий расчетный период.
Потребитель обязан получить УПД у Регионального оператора в порядке, указанном в абзаце "ж" пункта 10 настоящего Договора. Потребитель возвращает региональному оператору один экземпляр подписанного УПД в срок до 3 (трех) дней с даты получения у Регионального оператора.
В случае, если Потребитель не получил УПД от Регионального оператора в установленном порядке и в установленный срок, а также в случае непредоставления Потребителем Региональному оператору подписанного экземпляра УПД в установленный срок, УПД считается признанным (согласованным) обеими сторонами.
В случае неполучения Потребителем УПД у Регионального оператора в порядке, указанном в абзаце "ж" пункта 10 настоящего договора, Региональный оператор вправе направить Потребителю УПД посредством электронной почты или почтовой связи по адресу Потребителя, указанным в настоящем Договоре или сообщенных Потребителем Региональному оператору в письменной форме.
В соответствии с подпунктом "в" пункта 10 раздела 3 Договора, Потребитель обязан производить оплату по настоящему Договору в порядке, размере и сроки, которые определены настоящим договором.
Согласно подпункту "е" пункта 10 раздела 3 Договора, Потребитель обязан назначить лицо, ответственное за взаимодействие с Региональным оператором по вопросам исполнения настоящего Договора.
На основании подпункта "ж" пункта 10 раздела 3 Договора, Потребитель обязан обеспечить собственными силами ежемесячное получение от Регионального оператора уполномоченным лицом потребителя счета на оплату услуг по настоящему Договору, УПД за соответствующий расчетный период до 5 (пятого) числа месяца, следующего за расчетным.
Вместе с тем, МБОУ г. Кургана "СОШ N 50" нарушает данный Договор, заключенный 01.01.2021 г. в части оплаты на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
В силу пункта 4 части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в частности в сфере, касающейся исполнения контракта.
На основании пункта 8 статьи 3 Закона о контрактной системе, государственным контрактом признается договор, заключенный от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), государственным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд.
Согласно пункту 7 статьи 3 Закона о контрактной системе заказчиком признается государственный или муниципальный заказчик либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 Закона о контрактной системе, бюджетное учреждение, государственное, муниципальное унитарные предприятия, осуществляющие закупки.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона о контрактной системе государственный заказчик - государственный орган (в том числе орган государственной власти), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", публично-правовая компания "Единый заказчик в сфере строительства", орган управления государственным внебюджетным фондом либо государственное казенное учреждение, действующие от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации и осуществляющие закупки.
В соответствии с частью 1 статьи 24 Закона о контрактной системе, Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Частью 5 статьи 24 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящей главы.
Закупка у единственного поставщика осуществляется Заказчиком в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
Частью 1 статьи 93 Закона о контрактной системе предусмотрены случаи, при наступлении которых Заказчик может осуществить закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
В частности, пунктом 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе установлено, что закупку у единственного поставщика осуществляется на оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, обращению с твердыми коммунальными отходами, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), по хранению и ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ.
На основании пункта 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе между МБОУ г. Кургана "СОШ N 50" и ООО "Чистый город" заключен Договор N ЧГ-000374/2021 на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
На основании части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 настоящего Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
Согласно части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации, случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе, исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Законом о контрактной системе, в том числе оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
Согласно представленным материалам дела следует, что универсальный передаточный документ N 7359 от 31.01.2021 г. подписан МБОУ г. Кургана "СОШ N 50" на сумму 16 066 рублей 63 копеек.
Следовательно, в соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, а также пунктом 6 раздела 2 Договора, оплата услуг должна была быть произведена Потребителем по универсальному передаточному документу N 7359 не позднее 10.02.2021 г.
Согласно платежному поручению N 332 на расчетный счет Регионального оператора Потребителем произведена оплата оказанной услуги за январь 2021 г. в размере 16 066 рублей 63 копеек только 31.03.2021 г.
Таким образом, оплата оказанной услуги произведена Потребителем с нарушением срока, предусмотренного пунктом 6 раздела 2 Договора.
Согласно универсальному передаточному документу N 14633 от 28.02.2021 г. подписан МБОУ г. Кургана "СОШ N 50" на сумму 22 246 рублей 09 копеек.
Следовательно, в соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, а также пунктом 6 раздела 2 Договора, оплата услуг должна была быть произведена Потребителем по универсальному передаточному документу N 14633 не позднее 10.03.2021 г.
Вместе с тем, согласно платежным поручениям N 417 от 19.04.2021 г., N 425 от 21.04.2021 г. на расчетный счет Регионального оператора Потребителем произведена оплата оказанной услуги за февраль 2021 г. в размере 22 246 рублей 09 копеек.
Таким образом, оплата оказанной услуги произведена Потребителем с нарушением срока, предусмотренного пунктом 6 раздела 2 Договора.
Универсальный передаточный документ N 22053 от 31.03.2021 г. подписан МБОУ г. Кургана "СОШ N 50" на сумму 24 717 рублей 88 копеек.
Следовательно, в соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, а также пунктом 6 раздела 2 Договора, оплата услуг должна была быть произведена Потребителем по универсальному передаточному документу N 22053 не позднее 10.04.2021 г.
Вместе с тем, согласно платежному поручению N 662 на расчетный счет Регионального оператора Потребителем произведена оплата оказанной услуги за март 2021 г. в размере 24 717 рублей 88 копеек только 22.06.2021 г.
Универсальный передаточный документ N 29637 от 30.04.2021 г. подписан МБОУ г. Кургана "СОШ N 50" на сумму 33 088 рублей 26 копеек.
Следовательно, в соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, а также пунктом 6 раздела 2 Договора, оплата услуг должна была быть произведена Потребителем по универсальному передаточному документу N 29637 не позднее 10.05.2021 г.
Вместе с тем, согласно платежному поручению N 740 на расчетный счет Регионального оператора Потребителем произведена оплата оказанной услуги за апрель 2021 г. в размере 33 088 рублей 26 копеек только 08.07.2021 г.
Универсальный передаточный документ N 37281 от 31.05.2021 г. подписан МБОУ г. Кургана "СОШ N 50" на сумму 29 998 рублей 52 копеек.
Следовательно, в соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, а также пунктом 6 раздела 2 Договора, оплата услуг должна была быть произведена Потребителем по универсальному передаточному документу N 37281 не позднее 10.06.2021 г.
Вместе с тем, согласно платежному поручению N 817 на расчетный счет Регионального оператора Потребителем произведена оплата оказанной услуги за май 2021 г. в размере 29 998 рублей 52 копеек только 05.08.2021 г.
Согласно универсальному передаточному документу N 45175 от 30.06.2021 г. подписан МБОУ г. Кургана "СОШ N 50" на сумму 20 392 рублей 25 копеек.
Следовательно, в соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, а также пунктом 6 раздела 2 Договора, оплата услуг должна была быть произведена Потребителем по универсальному передаточному документу N 45175 не позднее 10.07.2021 г.
Вместе с тем, согласно платежным поручениям N 886 от 19.08.2021 г., N 888 от 20.08.2021 г. на расчетный счет Регионального оператора Потребителем произведена оплата оказанной услуги за июнь 2021 г. в размере 20 392 рублей 25 копеек.
Таким образом, оплата оказанной услуги произведена Потребителем с нарушением срока, предусмотренного пунктом 6 раздела 2 Договора.
Согласно универсальному передаточному документу N 53203 от 31.07.2021 г. подписан МБОУ г. Кургана "СОШ N 50" на сумму 29 581 рублей 41 копеек.
Следовательно, в соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, а также пунктом 6 раздела 2 Договора, оплата услуг должна была быть произведена Потребителем по универсальному передаточному документу N 53203 не позднее 10.08.2021 г.
Согласно платежному поручению N 1058 на расчетный счет Регионального оператора Потребителем произведена оплата оказанной услуги за июль 2021 г. в размере 29 581 рублей 41 копеек только 20.10.2021 г.
Таким образом, оплата оказанной услуги произведена Потребителем с нарушением срока, предусмотренного пунктом 6 раздела 2 Договора.
Универсальный передаточный документ N 61399 от 31.08.2021 г. подписан МБОУ г. Кургана "СОШ N 50" на сумму 33 795 рублей 20 копеек.
Следовательно, в соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, а также пунктом 6 раздела 2 Договора, оплата услуг должна была быть произведена Потребителем по универсальному передаточному документу N 61399 не позднее 10.09.2021 г.
Вместе с тем, согласно платежному поручению N 1142 на расчетный счет Регионального оператора Потребителем произведена оплата оказанной услуги за август 2021 г. в размере 33 795 рублей 20 копеек только 18.11.2021 г.
Согласно универсальному передаточному документу N 69648 от 30.09.2021 г. подписан МБОУ г. Кургана "СОШ N 50" на сумму 27 545 рублей 21 копеек.
Следовательно, в соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, а также пунктом 6 раздела 2 Договора, оплата услуг должна была быть произведена Потребителем по универсальному передаточному документу N 69648 не позднее 10.10.2021 г.
Согласно платежному поручению N 1178 на расчетный счет Регионального оператора Потребителем произведена оплата оказанной услуги за сентябрь 2021 г. в размере 27 545 рублей 21 копеек только 06.12.2021 г.
Таким образом, оплата оказанной услуги произведена Потребителем с нарушением срока, предусмотренного пунктом 6 раздела 2 Договора.
Универсальный передаточный документ N 77788 от 31.10.2021 г. подписан МБОУ г. Кургана "СОШ N 50" на сумму 28 167 рублей 38 копеек.
Следовательно, в соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, а также пунктом 6 раздела 2 Договора, оплата услуг должна была быть произведена Потребителем по универсальному передаточному документу N 77788 не позднее 10.11.2021 г.
Вместе с тем, оплата оказанной услуги за октябрь 2021 г. в размере 28 167 рублей 38 копеек, Заказчиком не произведена.
Согласно универсальному передаточному документу N 85848 от 30.11.2021 г. подписан МБОУ г. Кургана "СОШ N 50" на сумму 23 190 рублей 02 копеек.
Следовательно, в соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, а также пунктом 6 раздела 2 Договора, оплата услуг должна была быть произведена Потребителем по универсальному передаточному документу N 85848 не позднее 10.12.2021 г.
Вместе с тем, оплата оказанной услуги за ноябрь 2021 г. в размере 23 190 рублей 02 копеек, Заказчиком не произведена.
На момент рассмотрения обращения ООО "Чистый город" услуги по обращению с ТКО по Договору N ЧГ-000374/2021 от 01.01.2021 г., МБОУ г. Кургана "СОШ N 50" не оплачены в полном объеме, а оплаченные услуги произведены с нарушением срока, предусмотренного Договором, а также Законом о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Курганского УФАС России приходит к выводу о том, что обязательства по Договору Потребителем, на момент проведения внеплановой камеральной проверки в части оплаты оказанной услуги, не исполнены в полном объеме, а также с нарушением сроков, предусмотренных данным Договором, а также Законом о контрактной системе.
Данное обстоятельство свидетельствует о нарушении Заказчиком пункта 6 Договора, части 13.1 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе. Таким образом, Комиссия Курганского УФАС России приходит к выводу, что в действиях Потребителя - Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Кургана "Средняя общеобразовательная школа N 50" имеются признаки нарушения части 13.1 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе, в части сроков оплаты на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, что влечет за собой наложение административного штрафа в соответствии со статьей 7.32.5 "Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (далее - КоАП).
На основании всего вышеизложенного, изучив все представленные документы, а также сведения (информацию), размещенные на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд - www.zakupki.gov.ru, руководствуясь подпунктом "а" пункта 19 раздела V Постановления Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Курганского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. В результате проведения внеплановой камеральной проверки в действиях Потребителя - Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Кургана "Средняя общеобразовательная школа N 50" выявлены нарушения части 13.1 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе.
2. Передать материалы должностному лицу Курганского УФАС России, уполномоченному решать вопрос о возбуждении административного производства.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
Заместитель Председателя комиссии |
_________________/А.В. Иванова |
Члены комиссии: |
_________________/И.М. Стрижова |
|
_________________/М.П. Чеботина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области от 8 декабря 2021 г. N 72 (ключевые темы: твердые коммунальные отходы - антимонопольный орган - пропуск срока - потребитель - закупка у единственного поставщика)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.12.2021