Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 09.12.2021 N 831 "О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО "ТТ" (далее - Комиссия), при участии представителей заказчика - Государственного учреждения - Белгородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Отделение, заказчик), в отсутствие представителей заявителя - ООО "ТТ" (о времени и месте рассмотрения жалобы надлежаще уведомлено), рассмотрев материалы дела N 031/06/54.1-870/2021 по жалобе ООО "ТТ" (далее - заявитель) на положения документации открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей для застрахованных, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве или профессиональных заболеваний (N закупки 0226100001021000345) (далее - Открытый конкурс в электронной форме), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО "ТТ" на положения конкурсной документации при проведении Открытого конкурса в электронной форме.
Из жалобы следует, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупки. Стоит учитывать, что сведения и документы, которые участник закупки может предоставить для подтверждения опыта работы положениями Закона о контрактной системе не регламентированы. Более того, требования Закона о контрактной системе и правил оценки заявок не содержат права заказчика ограничивать виды контрактов (договоров), которыми участник закупки может подтвердить успешный опыт выполнения работ по контракту (договору).
Заказчик с доводами жалобы не согласен, представил возражение на доводы, изложенные в жалобе, просит жалобу признать необоснованной.
Представители заказчика на заседании Комиссии поддержали доводы, изложенные в возражении на жалобу, считают жалобу необоснованной.
Комиссия, рассмотрев жалобу ООО "ТТ", представленное возражение заказчика, заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 15.11.2021 размещены извещение и документация об Открытом конкурсе в электронной форме.
Объект закупки - выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей для застрахованных, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве или профессиональных заболеваний.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 827 229,00 рублей.
На момент рассмотрения жалобы ООО "ТТ" контракт по результатам Открытого конкурса в электронном не заключен.
На заседании Комиссии представители заказчика пояснили следующее.
На участие в Открытом конкурсе в электронной форме подано 4 заявки от участников закупки.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме N 0226100001021000345 от 08.12.2021 к участию в Открытом конкурсе в электронной форме допущены 4 участника закупки.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (далее - Закон 125-ФЗ) обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний является видом социального страхования и предусматривает возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью застрахованного при исполнении им обязанностей по трудовому договору и в иных установленных Федеральным законом случаях, путем предоставления застрахованному в полном объеме всех необходимых видов обеспечения по страхованию, в том числе оплату расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию.
В соответствии со статьей 4 Закона N 125-ФЗ одним из принципов обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний является гарантированность права застрахованных на обеспечение по страхованию, одним из видов которого является изготовление и ремонт протезов, протезно-ортопедических изделий и ортезов согласно статьи 8 Закона N125-ФЗ.
Согласно пункту 3 статьи 18 Закона N125-ФЗ Отделение обязано своевременно осуществлять обеспечение по страхованию.
Согласно пункту 34 главы 6 Положения об оплате дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2006 N 286 оплата расходов на изготовление, ремонт и замену протезов, протезно-ортопедических изделий, ортезов, обеспечение техническими средствами реабилитации и их ремонт осуществляется страховщиком на основании государственных контрактов, заключаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с расположенными на территории Российской Федерации организациями (индивидуальными предпринимателями).
С целью исполнения указанной обязанности Отделением объявлен Открытый конкурс в электронной форме на выполнение работ по изготовлению в 2022 году протезов нижних конечностей для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве или профессиональных заболеваний.
В соответствии с частью 1 статьи 54.1 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом в электронной форме понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.
Согласно пункту 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила N1085).
При этом согласно пункту 3 Правил N1085, оценка - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
В соответствии с пунктом 27 Правил N 1085 показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть:
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
В соответствии пунктом 10 Правил N 1085 в конкурсной документации в отношении нестоимостных критериев оценки предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
При этом не допускается использование заказчиком не предусмотренных Правилами N 1085 критериев оценки (показателей) или их величин значимости, не указанных в документации о закупке (пункт 13 Правил N 1085).
Пунктом 28 Правил N 1085 предусмотрено, что оценка заявок (предложений) по нестоимостному критерию оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" производится в случае установления в документации о закупке в соответствии с пунктом 10 Правил показателей, раскрывающих содержание соответствующего критерия оценки, с указанием (при необходимости) предельно необходимого заказчику минимального или максимального значения, предусмотренного абзацем вторым пункта 11 Правил.
Согласно абзацу второму пункта 11 Правил N 1085 для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.
Установленный заказчиком в конкурсной документации порядок оценки по нестоимостному критерию является объективным и соответствует цели выявления лучших из предложенных участниками закупок условий исполнения контракта.
Так, согласно пункту 4 Правил N 1085 для оценки заявок заказчик установил в конкурсной документации следующие критерии оценки:
а) стоимостной критерий оценки - "Цена контракта";
б) нестоимостной критерий оценки - "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", в том числе:
- 2.1 "Опыт участника по успешному выполнению работ по изготовлению протезов сопоставимого объема и характера" (оценивается выполнение работ исчисляемый в количестве предоставленных протезов);
Для подтверждения своего опыта участник закупки предоставляет документальное подтверждение того, что за последние 3 года, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в закупке, участник закупки успешно исполнял контракты, в рамках каждого из которых осуществлялось обеспечение не менее чем 13 штук изделий.
Такой опыт показывает, что участник закупки имеет представление о сложностях, которые могут возникнуть при исполнении контракта. При этом для участника установлена предельная значимость - 65 штук изделий.
Таким образом, при установленной значимости показателя 40% (КЗ 0,4) возможны следующие варианты:
а) в случае отсутствия у участника закупки необходимого опыта, оценка заявки по данному показателю = 0;
б) при исполнении участником закупки за последние 3 года только 1 контракта сопоставимого объема (примерное значение за минимально допустимое, Ki = 100), b1=0,4*100*(1/65) = 0,62;
в) при исполнении участником закупки за последние 3 года 5 и более контрактов сопоставимого объема, b1=0,4*100*(65/65) = 40;
- 2.2 "Опыт участника конкурса по успешному выполнению работ по изготовлению протезов сопоставимого объема и характера" (оценивается суммарная стоимость объема выполненных работ исчисляемый в рублях по контрактам).
Для подтверждения своего опыта участник закупки предоставляет документальное подтверждение того, что за последние 3 года, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в закупке, участник закупки успешно исполнял контракты, в рамках которых осуществлялось обеспечение протезами на сумму не менее 1 827 229,97 рублей (Начальная (максимальная) цена контракта). Такой опыт показывает, что участник закупки осведомлен о возможных финансовых сложностях, связанных с исполнением контракта сопоставимой стоимости (обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств, существенные размеры неустойки и т.д.). При этом для показателя установлена предельная значимость - 9 136 149,85 рублей.
Таким образом, при установленной значимости показателя 60% (КЗ 0,6) возможны следующие варианты:
а) в случае отсутствия у участника закупки необходимого опыта, оценка заявки по данному показателю = 0;
б) при исполнении участником закупки за последние 3 года только 1 контракта сопоставимой стоимости (примем значение за минимально допустимое Ki = 1 827 229,97),
b2=0,6*100*(1 827 229,97 / 9 136 149,85) = 12;
в) при исполнении участником закупки за последние 3 года 5 и более контрактов сопоставимой стоимости,
b2=0,6*100*(9 136 149,85 / 9 136 149,85) = 60.
Далее к получившимся значениям применяется коэффициент значимости критерия (0,4):
а) при отсутствии квалификации оценка участника по данному критерию = 0;
б) при минимальной квалификации Rb=0,4*(0,62+12) = 5,05;
в) при максимальной квалификации Rb=0,4*(40+60) = 40.
Из приведенного расчета видно, что участник закупки с максимальной квалификацией имеет преимущество перед участником закупки с минимальной квалификацией на 34,95 балла, перед участником закупки без квалификации - 40 баллов.
Установление предельных максимальных значений квалификационных характеристик необходимо для расчета баллов по показателям и не приводит к занижению количества присваиваемых баллов участникам, имеющим небольшой опыт, поскольку предельное максимальное количество поставленных протезов по всем контрактам, подтверждающим опыт при оценке участников и будет ограничиваться верхним пределом согласно формул. Это в свою очередь, позволяет исключить предоставление неограниченного количества контрактов крупными компаниями и повысить конкуренцию для остальных участников рынка.
Соответственно, установление предельных максимальных значений не ограничивает количество участников, а наоборот расширяет, так как все, что равно или выше этого предельного показателя, получает одинаковое количество баллов. Предельный показатель не является показателем, который участник закупки обязательно должен достичь, он является показателем, ограничивающим количество изделий и суммы контрактов, превышающих данные показатели.
Действующим законодательством не предусмотрен порядок установления предельно необходимого минимального или максимального количественного значения качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных в конкурсной документации критериев, в связи с чем, заказчик вправе определять его значение самостоятельно.
Учитывая изложенное выше Комиссия приходит к выводу о том, что оценочные показатели установлены в полном соответствии с Правилами N 1085.
Таким образом, непредставление в составе заявки на участие в конкурсе документального подтверждения опыта по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе. В рассматриваемом случае закупка проводится способом - Открытый конкурс в электронной форме, при котором победителем объявляется участник, предложивший лучшие условия исполнения контракта, что определяется на стадии оценки, а не при подаче заявок.
Возможность проиграть в конкурсе, не набрав нужное количество баллов не может расцениваться как ограничение конкуренции, иное заявителем документально не доказано.
Установленные подкритерии нестоимостного критерия оценки не являются одним и тем же показателем, так как в подкритерии 2.1. оценивается выполнение работ исчисляемый в количестве предоставленных протезов, а в 2.2. - оценивается суммарная стоимость объема выполненных работ исчисляемый в рублях по контрактам. При этом участник закупки может подтвердить опыт по успешному выволнению работ по каждому подкритерию различными контрактами.
Критерии оценки нестоимостного показателя, установленные заказчиком в конкурсной документации не препятствуют участию заявителя в конкурсе и не означают невозможность стать победителем, не предрешают исхода закупки. Каждый участник закупки может рассчитать самостоятельно количество баллов, полученных за нестоимостные критерии.
На итоговый рейтинг повлияет также предложение, сделанное участником закупки в отношении цены контракта.
Таким образом, вывод заявителя, об установлении заказчиком незаконных требований, ограничивающих права ООО "ТТ" на участие в конкурсе и справедливую оценку нестоимостных показателей, является необоснованным. Основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников, сколько выявлении в результате торгов лица, исполнение договора которым в наибольшей степени будет отвечать потребностям заказчика и целям эффективного использования денежных средств в условиях добросовестной конкуренции. Законодатель наделил заказчика правом самостоятельно устанавливать требования к претендентам, к составу их заявок и определять перечень документов, представляемых претендентами для подтверждения их соответствия установленным в документации требованиям, руководствуясь собственными потребностями.
Заявитель в своей жалобе указывает, что сведения и документы, которые участник закупки может представить для подтверждения опыта работы положениями Закона о контрактной системе не регламентированы. Требования Закона о контрактной системе и правила оценки заявок не содержат права заказчика ограничивать виды контрактов (договоров), которыми участник закупки может подтвердить успешный опыт выполнения работ по контракту (договору)".
В отношении вышеуказанного довода жалобы ООО "ТТ" представители заказчика пояснили следующее.
Сведения и документы, которые участник закупки может представить для подтверждения опыта работы, положениями Закона о контрактной системе.
В подтверждение сослались на письмо Минэкономразвития РФ от 04.08.2016 N Д28и-2007 (прилагается).
Заказчиком установлено требование к участнику закупки о подтверждении сведения о наличии опыта копиями государственных контрактов (с актами выполненных работ), заключенных в соответствии с Законом о контрактной системе, опубликованных на официальном сайте www.zakupki.gov.ru с указанием номеров реестровых записей каждого контракта, содержащих сведения об объеме и стоимости выполненных работ, исполненных без нарушения сроков и иных условий контракта по вине участника, так как это право Заказчика.
Аналогичный вывод сделан в Определении Верховного Суда РФ от 11.07.2019 по делу N А53-1094/2018 (прилагается) в котором суд исходил из того, что спорный нестоимостной критерий оценки не является единственным и обязательным условием участия в конкурсе, не предрешает исхода закупки, не создает преимуществ конкретному лицу, а направлен, прежде всего, на выбор победителем конкурса лица, наиболее соответствующего потребностям заказчика.
Подавая заявку, соответствующую установленным конкурсной документацией критериям оценки, участник подтверждает свою добросовестность и готовность исполнить условия контракта в полном объеме. Понятие "добросовестность" используется Законом о контрактной системе в контексте положений, установленных статьей 37 Закона о контрактной системе, согласно которой к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов (с учетом правопреемства), исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).
При указанных обстоятельствах требование заказчика о подтверждении опыта копиями государственных контрактов (с актами выполненных работ), заключенных в соответствии с Законом о контрактной системе, опубликованных на официальном сайте www.zakupki.gov.ru с указанием номера реестровой записи каждого контракта, содержащих сведения об объеме выполненных работ, исполненных без нарушения сроков и иных условий контракта по вине участника, являются законными, поскольку в полном объеме соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
В силу статьи 6 Закона о контрактной системе к числу основных принципов контрактной системы относятся принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд и принцип эффективности осуществления закупки (эффективного использования источников финансировании), а также принцип открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, которые должен соблюдаться наряду с принципом обеспечения конкуренции.
Заказчик отметил, что контракты, заключенные в соответствии с Законом о контрактной системе, опубликованы на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, доступ к сведениям осуществляется круглосуточно. В силу правил ведения реестра контрактов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну", по указанным контрактам заказчиками публикуются полные сведения о заключении, изменениях, исполнении контрактов, о начислении и об оплате неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом, информация о признании судом контракта недействительным и др. Это позволяет Заказчику в сжатые сроки, которые установлены Законом о контрактной системе для рассмотрения и оценки заявок участников, проверить предоставленные участниками сведения о наличии опыта.
Установление требования о наличии у участника опыта работ по исполнению государственных контрактов не направлено на ограничение Заказчиком количества участников закупки, а является способом реализации своих потребностей в выборе наиболее квалифицированного и опытного исполнителя работ (Постановление одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.05.2019 по делу N А65-23449/2018 (Верховный суд Российской Федерации Определением от 13.12.2019 N 306-ЭС19-24010 оставил без пересмотра решение кассации), а также решения по делу N А65-1272/2018 и по делу N А65-174/2018) (прилагается).
Оценка наличия опыта выполнения работы по государственным контрактам не противоречит положениям действующего законодательства.
Применение в качестве оценки нестоимостных критериев информации гражданско-правовых договоров невозможно.
Данная точка зрения подтверждена также решениями судов:
1) Арбитражный суд Республики Татарстан признал Решение УФАС по РТ незаконным по делу N 016/06/54.3-341/2020 от 26.02.2020 (Решение по делу N А65-8642/2020 от 15.09.2020).
2) Арбитражный суд Архангельской области (Решение по делу N А05-8880/2020 от 09.10.2020) отказал ООО "Архангельское протезно-ортопедическое предприятие" в иске о признании незаконными действия Государственного учреждения - Архангельское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, которое выразилось во включении в конкурсную документацию о проведении торгов в виде открытого конкурса в электронной форме N 0224100000220000129 (закупка работ по изготовлению протезов), следующих условий:
- необходимость подтверждения опыта работы участника только на основании государственных контрактов; подтверждение опыта работы участника контрактами (договорами) с минимальным количеством вышеуказанных протезов в одном контракте, а также минимальным объемом по их стоимости в одном контракте и установление предельно необходимого максимального значения показателя.
Вместе с тем, представитель заявителя на заседание Комиссии не явился, документов и сведений, свидетельствующих об обоснованности доводов жалобы не представил.
В силу частей 1 и 9 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
К жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Из анализа частей 1 и 9 статьи 105 Закона о контрактной системе следует, что именно на заявителя жалобы возложена обязанность по доказыванию обоснованности доводов жалобы с предоставлением соответствующих документов.
В материалы жалобы, а также на заседание Комиссии заявитель не представил доказательств, свидетельствующих о нарушении его прав и законных интересов, а также свидетельствующих об обоснованности доводов жалобы ООО "ТТ".
В соответствии с пунктом 3.33 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014, по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия принимает единое решение. Решение принимается Комиссией простым большинством голосов членов Комиссии, присутствовавших на заседании Комиссии, на основании документов и сведений, представленных на заседание Комиссии.
С учетом изложенного, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы ООО "ТТ".
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ТТ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области от 17 декабря 2021 г. N 031/06/54.1-870/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.12.2021