Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее - Комиссия Якутского УФАС России), на основании Приказа УФАС по РС (Я) N 73 от 09.11.2021 года, в составе:
. - начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
при участии:
от заказчика Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Саха (Якутия) (далее - Управление ФССП по РС(Я), заказчик): ., ., . (представители по доверенностям);
в отсутствии:
заявителя индивидуального предпринимателя Меньшикова Романа Анатольевича (далее - ИП Меньшиков Р.А., заявитель): не участвовал, уведомлен надлежащим образом;
заявителя общества с ограниченной ответственностью "Контракт" (далее - ООО "Контракт", заявитель): не участвовали, уведомлены надлежащим образом;
заявителя общества с ограниченной ответственностью "Эксперт закупок" (далее - ООО "Эксперт закупок", заявитель): не участвовали, уведомлены надлежащим образом;
рассмотрев посредством web-видеоконференцсвязи жалобы ИП Меньшикова Р.А., ООО "Контракт", ООО "Эксперт Закупок" на действия (бездействие) заказчика Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Саха (Якутия) при проведении электронного аукциона на отдельные виды работ по строительству объекта "Строительство административного здания Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Саха (Якутия), г. Якутск" (извещение N 0116100000421000073), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014 г.
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступили жалобы ИП Меньшикова Р.А., ООО "Контракт", ООО "Эксперт Закупок" на действия заказчика.
Исходя из того, что проверке по указанным жалобам подлежат действия заказчика и уполномоченного учреждения при проведении электронного аукциона (извещение N 0116100000421000073), решением Комиссии дела NN 014/06/59-2476/2021, 014/06/59-2477/2021, 014/06/59-2478/2021 объединены в одно производство для совместного рассмотрения с присвоением делу единого N 014/06/59-2476/2021.
Из сути жалобы ИП Меньшикова Р.А. следует, что:
1. Заказчиком установлены неисполнимые сроки и условия исполнения государственного контракта.
2. Заказчик установил требования ко второй части заявки на участие в электронном аукционе по пункту 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в недействующей редакции.
3. Заказчик установил требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки в недействующей редакции.
Просят признать жалобу обоснованной.
Из сути жалобы ООО "Контракт" следует, что:
1. Заказчиком в документации неправомерно сокращен срок предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе.
2. Заказчик установил требования ко второй части заявки на участие в электронном аукционе по пункту 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в недействующей редакции.
3. Заказчик неправомерно установил незаконную причину увеличения сроков исполнения обязательств, чем нарушает статью 95 Закона о контрактной системе.
Просят признать жалобу обоснованной.
Из сути жалобы ООО "Эксперт закупок" следует, что заказчиком установлены неисполнимые сроки и условия исполнения государственного контракта.
Просят признать жалобу обоснованной.
Из представленных заказчиком письменных пояснений следует, что с доводами жалоб не согласны.
Просят признать жалобы необоснованными.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), изучив имеющиеся в деле документы, считает жалобу ИП Меньшикова Р.А., ООО "Контракт", частично обоснованной, ООО "Эксперт закупок" необоснованной на основании следующего.
Довод жалобы ИП Меньшикова Р.А., а также жалоба ООО "Эксперт закупок" в части того, что заказчиком установлены неисполнимые сроки и условия исполнения государственного контракта, признаны необоснованными на основании следующего.
Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в документации об электронном аукционе содержится информация, указанная в извещении о проведении такого аукциона.
Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В извещении о проведении аукциона определено: "Начало Работ по настоящему Контракту - дата подписания Контракта. Срок окончания Работ (конечный срок) - не позднее "31" декабря 2021 года с учётом подписания всех документов о приёмке. Работы выполняются одним этапом".
Представители заказчика не согласились с данными доводами жалоб заявителей. Пояснили, что основная часть строительно-монтажных работ исполнена по предыдущему контракту, однако есть незавершенные отделочные работы, которые планируется завершить в рамках данной закупки.
Заявители не представили в материалы дела доказательства того, что в установленный Заказчиком срок произвести строительно-монтажные работы в соответствие с документацией об аукционе невозможно.
При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о том, что установленный в документации об Аукционе срок выполнения работ - до 31.12.2021 не противоречит законодательству о контрактной системе.
Таким образом, первый довод жалобы ИП Меньшикова Р.А., а также жалоба ООО "Эксперт закупок" признаны необоснованными.
Довод жалобы ИП Меньшикова Р.А., а также ООО "Контракт" о том, что заказчик установил требования ко второй части заявки на участие в электронном аукционе по пункту 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в недействующей редакции, признан обоснованным на основании следующего:
Согласно пункту 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
В пункте 14 части 1 Информационной карты аукциона установлено в том числе следующее:
14 |
Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе |
Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника электронного аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника электронного аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона (рекомендуемая форма для заполнения участниками электронного аукциона приведена в разделе III "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе"); |
Вместе с тем, Федеральным законом от 30.12.2020 N 539-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и статью 1 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с 01 июля 2021 года слово "учредителей" исключено из пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Таким образом, требование, установленное заказчиком в пункте 14 части 1 Информационной карты аукциона установлено в недействующей редакции, что не в полной мере соответствует действующем требованиям части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Второй довод жалобы ИП Меньшикова Р.А., а также второй довод жалобы ООО "Контракт" признаны обоснованными.
Довод жалобы ИП Меньшикова Р.А. о том, что заказчик установил требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки в недействующей редакции, признан обоснованным на основании следующего:
Как следует из части 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 Закона о контрактной системе.
В пункте 12 Информационной карты аукциона установлено следующее:
12. |
Единые требования к участникам электронного аукциона в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона |
Участник электронного аукциона должен соответствовать следующим обязательным требованиям: 11) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. |
Как следует из абзаца 1 статьи 1 Федерального закона от 30.12.2020 N 539-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и статью 1 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" слова "об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица" заменены словами "о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 настоящего Федерального закона".
Таким образом, требования, установленные в пункте 12 Информационной карты аукциона, не соответствуют положениям части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Третий довод жалобы ИП Меньшикова Р.А. признан обоснованным.
Из вышеизложенного следует, что жалоба ИП Меньшикова Р.А. признана частично обоснованной.
Вышеуказанные действия заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Довод жалобы ООО "Контракт" о том, что заказчиком в документации неправомерно сокращен срок предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе, признан необоснованным на основании следующего.
В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса, указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе, заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с частью 6 статьи 65 Закона о контрактной системе заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.
В соответствии со статьей 191 Гражданского кодекса РФ течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
В соответствии со статьей 193 Гражданского кодекса РФ, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
В соответствии с частью 1 статьи 194 Гражданского кодекса РФ если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.
Согласно разделу 29 документации об электронном аукционе определены даты и время окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе: 29.11.2021 15 часов 00 минут.
Согласно разделу 11 документации об электронном аукционе определено, что электронный аукцион проводится через четыре часа после окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Разделом 22 документации об электронном аукционе определены даты начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе: с 24.11.2021 по 02.12.2021. Учитывая, что датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе определено 02.12.2021, заказчик, определив 29.11.2021 (включительно) как последний календарный день направления участниками закупки запросов о даче разъяснений выполнил требования части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.
Комиссия приходит к выводу, что заказчиком надлежащим образом установлен срок окончания предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе.
С учетом изложенного, первый довод жалобы ООО "Контракт" признан необоснованным.
Довод жалобы ООО "Контракт" о том, что заказчиком неправомерно установил незаконную причину увеличения сроков исполнения обязательств, чем нарушает статью 95 Закона о контрактной системе, признан необоснованным на основании следующего.
Согласно части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в определенных случаях, указанных в данной статье.
В силу части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В соответствии с частью 1 статьи 95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:
1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:
а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;
б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом (за исключением контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия) количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара;
в) при изменении объема и (или) видов выполняемых работ по контракту, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия. При этом допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта не более чем на десять процентов цены контракта;
2) если цена заключенного для обеспечения федеральных нужд на срок не менее чем три года контракта составляет либо превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения Правительства Российской Федерации;
3) если цена заключенного для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации на срок не менее чем три года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
4) если цена заключенного для обеспечения муниципальных нужд на срок не менее одного года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, указанные условия могут быть изменены на основании решения местной администрации;
5) изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги;
6) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом;
7) в случае заключения контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации цена контракта может быть изменена при увеличении или уменьшении по медицинским показаниям перечня услуг, связанных с лечением гражданина Российской Федерации, если данная возможность была предусмотрена контрактом с иностранной организацией;
8) если при исполнении заключенного на срок не менее одного года контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, цена которого составляет или превышает предельный размер (предельные размеры) цены, установленный Правительством Российской Федерации, возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения, в том числе необходимость внесения изменений в проектную документацию. Предусмотренное настоящим пунктом изменение осуществляется при наличии в письменной форме обоснования такого изменения на основании решения Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации при осуществлении закупки для федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно и при условии, что такое изменение не приведет к увеличению срока исполнения контракта и (или) цены контракта более чем на тридцать процентов. При этом в указанный срок не включается срок получения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности положительного заключения экспертизы проектной документации в случае необходимости внесения в нее изменений;
9) если контракт, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, по независящим от сторон контракта обстоятельствам, влекущим невозможность его исполнения, в том числе необходимость внесения изменений в проектную документацию, либо по вине подрядчика не исполнен в установленный в контракте срок, допускается однократное изменение срока исполнения контракта на срок, не превышающий срока исполнения контракта, предусмотренного при его заключении. При этом в случае, если обеспечение исполнения контракта осуществлено путем внесения денежных средств, по соглашению сторон определяется новый срок возврата заказчиком подрядчику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта. В случае неисполнения контракта в срок по вине подрядчика предусмотренное настоящим пунктом изменение срока осуществляется при условии отсутствия неисполненных подрядчиком требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных заказчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом, предоставления подрядчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом обеспечения исполнения контракта;
10) в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктами 1, 8, 22, 23, 29, 32, 34, 51 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
Согласно частям 5, 6, 7 статьи 95 Закона о контрактной системе при исполнении контракта не допускается перемена поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, если новый поставщик (подрядчик, исполнитель) является правопреемником поставщика (подрядчика, исполнителя) по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения. В случае перемены заказчика права и обязанности заказчика, предусмотренные контрактом, переходят к новому заказчику. При исполнении контракта (за исключением случаев, которые предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 Закона о контрактной системе) по согласованию заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиком.
Проанализировав содержание проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью аукционной документации, Комиссия установила, что разделом 11 проекта контракта аукционной документации предусмотрены условия о непреодолимой силе, в том числе, следующее: "11.2. Сторона, у которой возникли обстоятельства непреодолимой силы, обязана письменно уведомить другую Сторону о таких обстоятельствах не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня их возникновения с приложением проекта дополнительного соглашения к Контракту (проекта соглашения о расторжении) и документов, удостоверяющих факт наступления указанных обстоятельств. Сторона, получившая уведомление о возникновении обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня его получения рассмотреть проект дополнительного соглашения к Контракту (соглашения о расторжении) и прилагаемые документы и при отсутствии замечаний подписать его".
Установив вышеуказанные обстоятельства, Комиссия пришла к выводу о том, что рассматриваемые положения проекта контракта не противоречат требованиям Закона о контрактной системе и гражданского законодательства Российской Федерации, поскольку из буквального толкования положений контракта не следует, что стороны согласовали порядок изменения срока исполнения обязательств по контракту.
Третий довод жалобы ООО "Контракт" признан необоснованным.
Из вышеизложенного следует, что жалоба ООО "Контракт" признана частично обоснованной.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 03.12.2021, на участие в закупке было подано четыре заявки. По результатам проведения аукциона цена снижена на 6 046 328,87 руб., что составляет 25% от начальной (максимальной) цены контракта.
Проанализировав допущенные Заказчиком нарушения, Комиссия приходит к выводу об отсутствии целесообразности выдачи предписания, поскольку выявленные нарушения не повлияли на результаты закупки.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Меньшикова Романа Анатольевича частично обоснованной в части доводов установления требования ко второй части заявки на участие в электронном аукционе по пункту 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в недействующей редакции, а также в части установления требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки в недействующей редакции.
2. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Контракт" частично обоснованной в части довода установления требования ко второй части заявки на участие в электронном аукционе по пункту 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в недействующей редакции.
3. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Эксперт закупок" необоснованной.
4. Признать заказчика Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Саха (Якутия) нарушившим часть 5 статьи 31, части 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44 ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5. Передать материалы от 08.12.2021 по делу N 014/06/59-2476/2021 соответствующему должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении.
6. Ввиду того, что установленные нарушения не повлияли на результаты электронного аукциона, предписание не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии .
Члены комиссии .
.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 8 декабря 2021 г. N 014/06/59-2476/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.12.2021