Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия),
в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступило обращение Муниципального казенного учреждения "Центр организации и проведения конкурсных процедур" городского округа город Уфа Республики Башкортостан (вх. N 20465 от 07.12.2021), содержащее сведения о признаках нарушения Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе) при осуществлении электронного аукциона "Поставка щеточного оборудования для трактора Беларус МТЗ-82.02" (извещение N 0301300247621001237).
19.11.2021 уполномоченным учреждением в лице Муниципального казенного учреждения "Центр организации и проведения конкурсных процедур" городского округа город Уфа Республики Башкортостан в Единой информационной системе в сфере закупок опубликовано извещение N 0301300247621001237 (Заказчик - МБУ "Служба по благоустройству Кировского района" городского округа город Уфа Республики Башкортостан) о проведении электронного аукциона "Поставка щеточного оборудования для трактора Беларус МТЗ-82.02" (далее - Закупка).
02.13.2021 участвовавшими в рассмотрении заявок членами единой аукционной комиссии подписан Протокол подведения итогов электронного аукциона
N 0301300247621001237-3 от 03.12.2021
Вместе с тем, при формировании и размещении указанного протокола на электронной площадке и в Единой информационной системе уполномоченным учреждением допущена ошибка, вследствие чего был размещен протокол подведения итогов электронного аукциона, содержащий решение, не соответствующее решению, принятому членами единой комиссии.
В соответствии с ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о идентификационных номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их идентификационных номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
Следовательно, в действиях Уполномоченного учреждения выявлено нарушение ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Комиссия, на основании вышеизложенного и руководствуясь п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать действия Уполномоченного учреждения - Муниципального казенного учреждения "Центр организации и проведения конкурсных процедур" городского округа город Уфа Республики Башкортостан, как нарушающие ч. 8 ст. 54.7 Закона о контрактной системе.
2. Выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в Арбитражный суд Республики Башкортостан в течение 3-х месяцев.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 13 декабря 2021 г. N 002/06/99-2523/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.12.2021