Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "Болюсмед" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Балашихинская областная больница" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Балашихинская областная больница" на электронного аукциона (извещение N 0348300062121000395 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей неправомерное решение об отказе заявке Заявителя в участие в Аукционе.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 29.11.2021;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 960 000,00 руб.;
3) дата окончания подачи заявок - 29.11.2021;
4) на участие в Аукционе подано 3 заявок от участников закупки;
5) к участию в Аукционе допущено 3 заявки от участников закупки,
6) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участника закупки;
7) по результатам рассмотрения вторых частей заявок, заявка 1 участника закупки признана соответствующей требованиям документации об Аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно доводу жалобы Заявителя, Аукционной комиссией неправомерно признана несоответствующей требования документации об Аукционе заявка Заявителя.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 06.12.2021 N0348300062121000395-3 (далее - Протокол), заявка Заявителя с идентификационным номером заявки "110982965" признана несоответствующей требованиям Аукционной документации по следующему основанию:
"Отстранение участника закупки ввиду установления недостоверности информации, предоставленной в соответствии с частью 5 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, смотри приложение N1 к протоколу".
Представителем Заказчика на заседание Комиссии представлен запрос направленный в адрес официального сервисного партнера по продаже, ремонту и сервисному обслуживанию медицинской продукции торговой маркий "NEMOTO" ООО "АЛЬТАИР" (исх. от 02.12.2021 N 5552), а также полученный ответ от ООО "АЛЬТАИР" (исх. От 02.12.2021 N 2021/125/02-3) содержащий, в том числе следующее:
"По соглашению о контрактном производстве медицинских расходных материалов, перед серийным выпуском наборы, шприцы и соединительные магистрали, производимые для компании Nemoto Kyorindo Со., проходят на заводе-производителе испытания и проверки на совместимость с автоматическими инжекторами торговой марки NEMOTO.
Доводим до Вашего сведения, что расходные материалы производства "Уси Юйшоу Медикат Элласнсиз Ко. Лтд." (КНР) не проходили под контролем компании Nemoto Kyorindo Со. испытания и проверки на совместимость с автоматическими инжекторами NEMOTO.
В настоящее время для компании Nemoto для поставки на Российский рынок работают производства: "Nemoto Kyorindo Со., Ltd", Япония (производство инжекторов и запасных частей) и "Coeur, Inc.", США (производство одноразовых расходных материалов). В соответствии с Вашим запросом требуемый по описанию каталожный номер С855-5206 производства Coeur Inc.
Также список расходных материалов, предусмотренных и одобренных компанией "Nemoto Kyorindo Со., Ltd" для использования с конкретным инжектором Nemoto Smart Shot Alpha Вы найдете в руководстве по эксплуатации к Вашему инжектору.
Предупреждаем, что надлежащее функционирование автоматических инжекторов NEMOTO нс может быть гарантировано при использовании расходных материалов, произведенных компаниями, не прошедшими проверки на совместимость, т.к. приводит к неисправностям и/или повреждениям системы подачи растворов, в том числе некорректным инъекциям, протечкам контрастного вещества, ошибочному давлению, скорости потока, вводимому объему, не соответствующим настройкам инжектора и т.д.".
Изучив заявку Заявителя, представленную на заседании Комиссии представителем Заказчика, Комиссия установила, что заявка Заявителя не соответствует требованиям документации об Аукционе по основаниям, указанным в Протоколе.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что действия Аукционной комиссии в части отклонения заявки Заявителя не противоречат положениям Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Болюсмед" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 14 декабря 2021 г. N 50/06/49507эп/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.12.2021