Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
на основании решения от 14.12.2021 по делу N 50/06/49318ип/21, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ИП ООО "СтройСвязьПроект" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Муниципального казенного учреждения "Раменская служба спасения, экстренного реагирования и предупреждения чрезвычайных ситуаций" (далее - Заказчик), Муниципального казенного учреждения "Центр закупок" Раменского городского округа Московской области (далее - Уполномоченный орган) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по предоставлению видеоизображения для системы технологического обеспечения региональной безопасности и оперативного управления "Безопасный регион" на территории Раменского городского округа (ПВН - г/п Удельная, г/п Родники, г/п Кратово, г/п Ильинский) (извещение N 0848300051621001387 на официальном сайте Единой информационной системы - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Запрос предложений) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Оператору электронной площадки:
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Запросе предложений (при наличии);
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Запросе предложений об отмене протоколов, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Запросе предложений, и о возможности подать новые заявки на участие в Запросе предложений;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавших заявки на участие в Запросе предложений, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Запросе предложений.
2. Заказчику:
- привести документацию о Запросе предложений в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 14.12.2021 по делу N 50/06/49318ип/21 и разместить соответствующую документацию на Официальном сайте;
- назначить новую дату окончания подачи заявок на участие в Запросе предложений, дату рассмотрения и оценки заявок на участие в Запросе предложений. При этом срок подачи заявок на участие в Запросе предложений должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на Официальном сайте соответствующей документации о Запросе предложений до даты окончания подачи заявок на участие в Запросе предложений такой срок составлял не менее чем 5 рабочих дней до даты проведения Запроса предложений.
3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- назначить время проведения Запроса предложений и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Запроса предложений;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Запросе предложений, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Запросе предложений, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Запросе предложений, дате и времени проведения Запросе предложений, а также о возможности подать новые заявки на участие в Запросе предложений.
4. Заказчику, Закупочной комиссии Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 14.12.2021 по делу N 50/06/49318ип/21.
5. Заказчику, Закупочной комиссии в срок до 28.12.2021 исполнить настоящее предписание и представить в Управление подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также электронной почте to50@fas.gov.ru.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 14 декабря 2021 г. по делу N 50/06/49318ип/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.12.2021