Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
Кошманов П.Э. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
2. |
Нуфер Ю.А. |
- начальник отдела контроля закупок, член Комиссии; |
3. |
Буракова И.К в присутствии: Пахомова А.С. Кузнецова И. И.
Панкина С.С. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
- генерального директора ООО "Дитеско"; - представителя ООО "Прогресс Строй" (доверенность от 14.12.2021); - представителя ГКУ СО "Дирекция транспорта и дорожного хозяйства" (доверенность N12-01/2664 от 17.08.2021); |
рассмотрев жалобу ООО "Дитеско" на действия Единой комиссии ГКУ СО "Дирекция транспорта и дорожного хозяйства" при проведении открытого конкурса в электронной форме N 0360200054021000112 "Строительный контроль при выполнении работ на объекте: "Реконструкция моста через р. Терешка на км 19+985 автоподъезда к с. Елшанка - с. Поповка - с. Старая Лебежайка от автомобильной дороги "Р-228 "Сызрань-Саратов-Волгоград" в Хвалынском районе Саратовской области".
УСТАНОВИЛА:
09.12.2021 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Дитеско" (далее -Заявитель) на действия Единой комиссии ГКУ СО "Дирекция транспорта и дорожного хозяйства" при проведении открытого конкурса в электронной форме N 0360200054021000112 "Строительный контроль при выполнении работ на объекте: "Реконструкция моста через р. Терешка на км 19+985 автоподъезда к с. Елшанка - с. Поповка - с. Старая Лебежайка от автомобильной дороги "Р-228 "Сызрань-Саратов-Волгоград" в Хвалынском районе Саратовской области" (далее - Конкурс).
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия неправомерно признала заявки ООО "Прогресс строй", ООО "Центр комплексной инфраструктуры", ООО Дортехноконтроль" соответствующими Конкурсной документации и требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Представитель Заявителя, присутствующий на рассмотрении жалобы, доводы, изложенные в жалобе, поддержал.
Председатель Конкурсной комиссии, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
12.10.2021 в Единой информационной системе в сфере закупок были размещены извещение о проведении Конкурса и Конкурсная документация.
Заказчиком по данному Конкурсу является ГКУ СО "Дирекция транспорта и дорожного хозяйства".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 8 510 492,03 рубля.
Согласно протоколу подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 07.12.2021 NППИ1 первое место присвоено заявке ООО "ДОРТЕХНОКОНТРОЛЬ".
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать предусмотренные статьей 54.4 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме.
Частью 1 ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом, соответственно, саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено ГрК РФ.
Согласно извещению о проведении Конкурса объектом закупки является строительный контроль при выполнении работ на объекте: "Реконструкция моста через р. Терешка на км 19+985 автоподъезда к с. Елшанка - с. Поповка - с. Старая Лебежайка от автомобильной дороги "Р-228 "Сызрань-Саратов-Волгоград" в Хвалынском районе Саратовской области".
Пунктом 24 Раздела 8 "Информационная карта открытого конкурса в электронной форме" Конкурсной документации установлено требование к участникам закупки о наличии членства в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, в том числе следующее требование: "Минимальный размер взноса участника закупки в компенсационный фонд возмещения вреда должен быть сформирован в соответствии с требованиями ч. 12 ст. 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации, минимальный размер взноса участника закупки в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств должен быть сформирован в соответствии с требованиями ч. 13 ст. 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Уровень ответственности члена саморегулируемой организации должен быть не ниже стоимости Государственного контракта от 02.08.2021 N 0360200054021000055 на "Реконструкция моста через р. Терешка на км 19+985 автоподъезда к с. Елшанка - с. Поповка - с. Старая Лебежайка от автомобильной дороги "Р-228 "Сызрань-Саратов-Волгоград" в Хвалынском районе Саратовской области", а именно 413 174 842 (четыреста тринадцать миллионов сто семьдесят четыре тысячи восемьсот сорок два) рубля 65 копеек. Членство в саморегулируемых организациях не требуется в случаях, установленных в части 2.1 статьи 47, части 4.1 статьи 48, части 2.1, 2.2. статьи 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации".
В документации о проведении открытого конкурса в электронной форме также установлено, что участник закупки должен представить выписку из реестра членов СРО по форме, которая утверждена Приказом Ростехнадзора от 4 марта 2019 г. N 86. Выписка должна быть выдана не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявки участником закупки на участие в конкурсе.
В соответствии с п. 3 ч. 6 ст. 54.4 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса в электронной форме требованиям к участникам такого конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, или копии таких документов, а также декларацию о соответствии участника открытого конкурса в электронной форме требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9, 11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
Согласно части 7 статьи 54.4 Закона о контрактной системе требовать от участника открытого конкурса в электронной форме предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 2, 4 - 6 статьи 54.4 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 07.12.2021 NППИ1 на участие в конкурсе было подано 14 заявок: Заявка N 11 ООО "ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО "ПЕРСПЕКТИВА"; Заявка N 10 ООО "ДИТЕСКО"; Заявка N 1 ООО "АЛГОРИТМ"; Заявка N 6 ООО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"; Заявка N 12 ООО "ЦЕНАСТРОЙКОНСАЛТ"; Заявка N 3 ООО "ДОРТЕХНОКОНТРОЛЬ"; Заявка N 14 ООО "ДОРСТРОЙНАДЗОР"; Заявка N13 ООО "ПРОГРЕСС СТРОЙ"; Заявка N 5 ООО "СДТ-ПРОЕКТ"; Заявка N 4 ООО "ДОРОЖНЫЙ ЭКСПЕРТ"; Заявка N 2 ООО "СПЕЦ.СТРОЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"; Заявка N 9 ООО "ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ КОМПЛЕКСНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ"; Заявка N 7 ООО "ПРОЕКТНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ДОРСПАС"; Заявка N8 ООО ПРОЕКТНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ОРЕНБУРГКОМПРОЕКТ".
Вторые части заявок участников с идентификационными номерами заявок 13 ООО "Прогресс строй", 9 ООО "Центр комплексной инфраструктуры", 3 ООО Дортехноконтроль" признаны соответствующими Конкурсной документации.
Участником закупки с идентификационным номером заявки 13 ООО "Прогресс Строй" в составе заявке представлена выписка уровень ответственности члена саморегулируемой организации по договору строительного подряда, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд возмещения вреда уровень третий, а стоимость работ по договору не превышает 3000 000 000 рублей. Уровень ответственности члена саморегулируемой организации по договору строительного подряда, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров, и предельному размеру обязательств по таким договорам, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств уровень третий предельный размер обязательств по договорам не превышает 3 000 000 000 рублей.
Участником закупки с идентификационным номером заявки 9 ООО "Центр комплексной инфраструктуры" в составе заявке представлена выписка уровень ответственности члена саморегулируемой организации по договору строительного подряда, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд возмещения вреда уровень второй, а стоимость работ по договору не превышает 500 000 000 рублей. Уровень ответственности члена саморегулируемой организации по договору строительного подряда, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров, и предельному размеру обязательств по таким договорам, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств уровень второй предельный размер обязательств по договорам не превышает 500 000 000 рублей.
Участником закупки с идентификационным номером заявки 3 ООО Дортехноконтроль" в составе заявке представлена соответствующая выписка уровень ответственности члена саморегулируемой организации по договору строительного подряда, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд возмещения вреда уровень второй, а стоимость работ по договору не превышает 500 000 000 рублей. Уровень ответственности члена саморегулируемой организации по договору строительного подряда, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров, и предельному размеру обязательств по таким договорам, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств уровень второй предельный размер обязательств по договорам не превышает 500 000 000 рублей.
Согласно доводу жалобы Заявителя, Конкурсной комиссией не в полной мере были учтены требования п. 3 ст. 55.8 и п. 13 ст. 55.16 ГрК РФ, в части соответствия уровня ответственности участника закупки в компенсационном фонде обеспечения договорных обязательств, т.к. уровень ответственности обеспечения договорных обязательств определяется не по отдельному контракту на подрядные работы, а в совокупности стоимости отдельных контрактов строительных подрядов и совокупная сумма таких контрактов строительных подрядов не должна превышать предельный размер обязательств в компенсационном фонде договорных обязательств.
Из открытых данных ЕИС следует, что у участников закупки по номерами 3,9, 13, заявки которых признаны соответствующими требованию Конкурсной документации на момент подачи заявки на исполнении находятся Контракты по осуществлению строительного контроля на других объектах капитального строительства, при этом совокупная стоимость договоров строительного подряда превышает их предельный размер обязательств, а именно: у участника закупки с номером заявки 3 ООО "Дортехноконтроль" на исполнении находятся контракты по строительному контролю по закупкам N 0803200014721000128, 0860400000321000062, N 0321100019421000007; у участника закупки с номером заявки 13 ООО "Прогресс строй" на исполнении находятся контракты по строительному контролю по закупкам 0373100090919000047, 0373100134621000239, 0373100090921000014, 0318100043419000099; у участника закупки с номером заявки 9 ООО "Центр комплексной инфраструктуры" на исполнении находятся контракты по строительному контролю по закупкам N 0306100000420000045, 0145200000420001917.
В соответствии с ч. 5 ст. 54.7 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, представленной участником открытого конкурса в электронной форме, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в этом конкурсе на любом этапе его проведения.
Согласно пояснениям председателя Конкурсной комиссии, на Конкурсную комиссию не возложена обязанность по проверке достоверности информации, представленной участником закупки.
Присутствующий на рассмотрении жалобы председатель Конкурсной комиссии пояснил, что довод жалобы в отношении участника ООО "Прогресс Строй" не может быть признан обоснованным ввиду следующего.
Согласно п. 9.1 Государственного контракта N 0373100090919000047 от 16.09.2019 ранее заключенного ООО "Прогресс Строй" общий срок оказания услуг: с даты заключения Контракта по 30.12.2021. то есть к моменту заключения государственного контракта, который планируется к заключению по обжалуемой закупки, обязательства ООО "Прогресс Строй" могут быть исполнены в полном объеме.
Согласно п. 9. 1 Государственного контракта N 0373100090919000047 от 16.09.2019 ранее заключенного ООО "Прогресс Строй" общий срок оказания услуг: с 01.10.2021 по 30.06.2023. Вместе с тем, согласно открытым данным в рамках контракта N 0373100090921000010 на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: "Реконструкция аэропортового комплекса (г.Оренбург)" за которым проводиться строительный контроль работы в настоящий момент оплачены на 696 807 626,59 руб.
Согласно п. 7.2 Государственного контракта N 0373100134621000239 от 08.10.2021 срок окончания оказания услуг по контракту - 28.02.2022 (в соответствии с планируемым сроком окончания Работ). Вместе с тем, согласно открытым данным в рамках контракта N 0373100134620000279 от 23.12.2020 на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: "Капитальный ремонт железобетонных конструкций насосных станций NN 182,183,184" за которым проводиться строительный контроль работы в настоящий момент оплачены на 286 300 615,20 руб.
Довод жалобы в отношении участника ООО "Центр комплексной инфраструктуры" не может быть признан обоснованым ввиду следующего.
Согласно п. 5.1. государственного контракта от 29.06.2021 N 0306100000420000045 сроки выполнения работ: - начало: с 01 июля 2020 года; - окончание: 05 ноября 2021 года. Вместе с тем, на основании открытых данных в рамках контракта N 0306100000420000045 от 22.06.2020 на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-21 "Кола" Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия на участке км 1081 - км 1093, Мурманская область", за которым проводится строительный контроль, заключенного на сумму 784 995 141,08 руб. работы в настоящий момент приняты и оплачены на 760 520 110,81 руб.
Согласно п. 2.1 государственного контракта от 12.01.2021 N 0001, заключенного по результатам открытого конкурса N 0145200000420001917 срок оказания услуг 03.12.2021 г. Вместе с тем, на основании открытых данных в рамках контракта N 0145200000420001367 от 11.09.2020 на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: Капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования регионального значения "Павлово - Мга - Шапки - Любань - Оредеж - Луга" на участке км 17 - км 19 в Кировском районе и участке км 121 - км 122 в Лужском районе Ленинградской области" за которым проводиться строительный контроль заключенного на сумму 288 070 595,39 руб. работы в настоящий момент приняты на 152 466 814,23 руб.
Довод жалобы в отношении участника ООО "Дортехноконтроль" не может быть признан обоснованым ввиду следующего.
Согласно государственного контракта от 12.01.2021 N 0803200014721000128 ООО "Дортехноконтроль" проводит строительный контроль при осуществлении реконструкции автомобильной дороги Ботлих-Карата на участке км 10 - км 15, Ахвахского района. Вместе с тем, на основании открытых данных в рамках контракта N 0803200014721000082 от 09.08.2021 на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: "реконструкции автомобильной дороги Ботлих-Карата на участке км 10 - км 15, Ахвахского района", за которым проводится строительный контроль заключенного на сумму 373 000 000 руб. работы в 2021 году планировались к выполнению на сумму 100 000 000 руб.
Согласно п.6.1 государственного контракта от 19.07.2021 N 0860400000321000062 ООО "Дортехноконтроль" проводит строительный контроль при выполнении работ по капитальному ремонту автомобильной дороги А-298 автомобильная дорога Р-208 "Тамбов - Пенза" - Саратов - Пристанное - Ершов - Озинки - граница с Республикой Казахстан на участке км 470+000 - км 483+000, Саратовская область с плановым сроком окончания оказания услуг 30.11.2021 г. Вместе с тем, на основании открытых данных в рамках контракта N0860400000321000025 от 19.05.2021 на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: капитальный ремонт автомобильной дороги А-298 автомобильная дорога Р-208 "Тамбов - Пенза" - Саратов - Пристанное - Ершов - Озинки - граница с Республикой Казахстан на участке км 470+000 - км 483+000, Саратовская область за которым проводится строительный контроль заключенного на сумму 640 542 302 руб. работы в настоящий момент приняты и оплачены на 561 261 235,20 руб.
Согласно п.6.1 государственного контракта N 37 от 29.03.2021, заключенного по результатам открытого конкурса в электронной форме N 0321100019421000007 на строительный контроль на объекте: "Капитальный ремонт автомобильной дороги А-167 Кочубей-Нефтекумск-Зеленокумск-Минеральные воды на участке км 80+000 - км 88+000, Республика Дагестан" Календарные сроки выполнения Исполнителем работ с начала подписания Контракта - по 30 ноября 2021 г. Вместе с тем, на основании открытых данных в рамках контракта 0321100019421000004 от 12.03.2021 на выполнение строительно монтажных работ на объекте Капитальный ремонт автомобильной дороги А-167 Кочубей-Нефтекумск-Зеленокумск-Минеральные воды на участке км 80+000 - км 88+000, Республика Дагестан за которым проводится строительный контроль заключенного на сумму 460 316 271 руб. работы в настоящий момент приняты на 460 316 271 руб.
Таким образом, на момент рассмотрения заявок комиссия не имела возможности с достоверностью, в том числе с учетом возможности расторжения иных государственных контрактов установить полный размер обязательств ООО "Прогресс Строй", ООО "Центр комплексной инфраструктуры", ООО "Дортехноконтроль" по всем договорам строительного подряда с использованием конкурентных способов заключения договоров, а также превышение их размера над уровнем ответственности, но достоверно установила их предельный уровень ответственности 3 000 000 000 рублей, 500 000 000 рублей и 500 000 000 рублей соответственно, который превышает уровень ответственности по закупке, на участие в которой рассматривались заявки.
Необходимо отметить, что в случае заключения контракта с победителем закупки Заказчиком будет направлено письмо в саморегулируемую организацию с целью определения фактического объема обязательств по договорам строительного подряда, договоров подряда на осуществление сноса с использованием конкурентных способов заключения договоров.
Согласно ч. 8 ст. 55.8 ГрК ограничение права члена саморегулируемой организации выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договору строительного подряда, договору подряда на осуществление сноса, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, по иным основаниям, не предусмотренным указанной статьей, не допускается.
Согласно части 1 статьи 55.13 ГрК саморегулируемая организация осуществляет контроль за деятельностью своих членов в соответствии с Федеральным законом "О саморегулируемых организациях".
В соответствии с частями 4, 5, 6 ст. 55.13 ГрК саморегулируемая организация осуществляет контроль за деятельностью своих членов в соответствии с ежегодным планом проведения проверок членов саморегулируемой организации.
Согласно ч.4 ст. 54.7 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией:
1) в случае непредставления документов и информации, предусмотренных пунктами 1 - 3, 7 части 6 статьи 54.4 Закона о контрактной системе, либо несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным конкурсной документацией;
2) в случае наличия в документах и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1, частями 4 и 6 статьи 54.4 Закона о контрактной системе, недостоверной информации на дату и время рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком конкурсе;
3) в случае несоответствия участника такого конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе;
4) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе;
5) в случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 5 части 6 статьи 54.4 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Закона о контрактной системе.
Исходя из вышеизложенного, действия Конкурсной комиссии в части принятия решения о соответствии заявок 13 ООО "Прогресс строй", 9 ООО "Центр комплексной инфраструктуры", 3 ООО Дортехноконтроль" не противоречат законодательству о контрактной системе.
При таких обстоятельствах довод жалобы не нашел своего подтверждения.
Решением Саратовского УФАС России от 15.12.2021 по делу N 064/06/54.4-1457/2021 (далее - Решение) в действиях Заказчика выявлено нарушение п. 4 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе.
Предписание об устранении допущенных нарушений не выдано, поскольку выявленное нарушение не повлияло на результат закупки.
Учитывая вышеизложенное и на основании, ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
1. 1. Признать жалобу ООО "Дитеско" на действия Единой комиссии ГКУ СО "Дирекция транспорта и дорожного хозяйства" при проведении открытого конкурса в электронной форме N 0360200054021000112 "Строительный контроль при выполнении работ на объекте: "Реконструкция моста через р. Терешка на км 19+985 автоподъезда к с. Елшанка - с. Поповка - с. Старая Лебежайка от автомобильной дороги "Р-228 "Сызрань-Саратов-Волгоград" в Хвалынском районе Саратовской области" необоснованной.
2. 2. Признать в действиях Заказчика ГКУ СО "Дирекция транспорта и дорожного хозяйства" нарушение 4 ч. 1 ст. 54.3 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. 3. Предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать, поскольку выявленное нарушение не повлияло на результат закупки.
4. 4. В связи с тем, что материалы по выявленным нарушениям переданы на основании решения от 15.12.2021 по делу N 064/06/54.4-1457/2021 соответствующему должностному лицу Саратовского УФАС России, материалы по настоящему делу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении не передавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
П.Э. Кошманов |
|
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
Ю.А. Нуфер |
|
|
_____________________ (подпись) |
И.К. Буракова |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 15 декабря 2021 г. N 064/06/54.4-1456/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.12.2021