Резолютивная часть объявлена 20 декабря 2021 года Изготовлено в полном объеме 23 декабря 2021 года |
г. Курск |
|
Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия): |
<_> |
председатель Комиссии, |
<_> |
член Комиссии, |
|
<_> |
член Комиссии, |
|
Заявитель |
Общество с ограниченной ответственностью "Крафтстрой" (далее - ООО "Крафтстрой") |
|
Ф.И.О. участвующих в заседании представителей заявителя |
<_> |
|
Заказчик |
Муниципальное бюджетное учреждение "Специализированное монтажно - эксплуатационное предприятие города Курска" (далее - Заказчик) |
|
Ф.И.О. участвующих в заседании представителей заказчика |
Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия; ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя заказчика) |
|
Уполномоченный орган |
Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска |
|
Ф.И.О. участвующих в заседании представителей уполномоченного органа |
<_>) |
|
Способ определения поставщика |
Электронный аукцион |
|
Закупка N |
0144300004021000592 |
|
Объект закупки |
Поставка устройств электрической сигнализации, электрооборудования для обеспечения безопасности дорожного движения |
|
Начальная (максимальная) цена контракта |
1 131 599 руб. 97 коп. |
|
Дата размещения извещения о закупке |
26.11.2021 г. |
|
Изменение (-я) извещения о проведении электронного аукциона (документации об электронном аукционе) (при наличии) |
Изменения извещения о проведении электронного аукциона от 03.12.2021 NИИ1 |
|
Разъяснение (-я) положений документации об электронном аукционе, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии) |
Разъяснение положений документации об электронном аукционе от 03.12.2021 NРД1 |
|
Дата окончания подачи заявок на участие в закупке |
13.12.2021 г. |
|
Количество поданных заявок на участие в закупке (при наличии) |
4 (четыре), идентификационные номера заявок 111124281, 111125172, 111125833, 111126371 |
|
Количество допущенных заявок на участие в закупке (при наличии) |
4 (четыре), идентификационные номера заявок 111124281, 111125172, 111125833, 111126371 |
|
Количество заявок, которым отказано в допуске к участию в закупке (при наличии) |
- |
|
Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии) |
1 (одна), идентификационный номер заявки 111126371 |
|
Количество заявок, признанных несоответствующими установленным требованиям (при наличии) |
- |
|
Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии) |
Контракт не заключен |
|
Национальный проект |
- |
Заседание проведено комплексно: очно и дистанционно, с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/3253053916, на заседании велась аудиозапись.
Доводы жалобы:
- заказчиком в Приложения к техническому заданию документации об электронном аукционе не установлено описание протокола по позиции "Светофор дорожный 27.90.33.110-00000001), что нарушает положения Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе...") и ограничивает количество участников закупки;
- заказчиком в Приложения к техническому заданию документации об электронном аукционе не установлено описание протокола по позиции "Светофор дорожный 27.90.33.110-00000012), что нарушает положения ФЗ "О контрактной системе..." и ограничивает количество участников закупки;
- в характеристике "Красный цвет свечения" Приложения к техническому заданию указан конкретный светодиод "LR T64F-BBDB-1-1", кроме того Заказчик ссылается на недействующий ГОСТ Р 54814-2011;
- в характеристике "Зеленый цвет свечения" Приложения к техническому заданию указан конкретный светодиод "LV T64G-BBEA-25", кроме того Заказчик ссылается на недействующий ГОСТ Р 54814-2011;
- заказчиком по позиции "Дорожный контролер" Приложения к техническому заданию указан конкретный тип дорожного контролера, что не соответствует положениям ФЗ "О контрактной системе...".
Довод (-ы) возражений, объяснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:
- в письменных пояснениях, а так же в ходе рассмотрения дела, представитель уполномоченного органа возражал против доводов жалобы, указали, что документация об электронном аукционе соответствует требованиям ФЗ "О контрактной системе...";
- в письменных пояснениях, заказчик возражал против доводов жалобы, указали, что документация об электронном аукционе соответствует требованиям ФЗ "О контрактной системе...";
- представитель заявителя поддержал доводы жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе...", п.3.30 Административного регламента ФАС России, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14 внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия
УСТАНОВИЛА:
1. Относительно доводов жалобы N1 и N2 Комиссией было установлено следующее.
Пунктом 1 ч. 1 ст.33 ФЗ "О контрактной системе..." предусмотрено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно ч.2 ст.33 ФЗ "О контрактной системе_", документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Из буквального толкования названных положений следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного закона, при описании объекта закупки должны таким образом определить требования к закупаемым товарам, работам, услугам, что бы с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара, работ, услуг именно с теми характеристиками, которые им необходимы, соответствуют их потребностям, а с другой стороны, необоснованно не ограничить количество участников закупки (Обзор судебной практики применения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017).
Пунктом 2 ч.1 ст.64 ФЗ "О контрактной системе_" документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч.3 - 6 ст. 66 ФЗ "О контрактной системе_" и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Указанные выше требования ФЗ "О контрактной системе..." носят императивный характер и должны быть учтены заказчиком при составлении документации об аукционе и исполнены участниками закупки при формировании первой части заявки на участие в электронном аукционе.
При этом, в соответствии с частями 4-6 ст.23 ФЗ "О контрактной системе_", наименование объекта закупки в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, указывается в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Каталог).
Порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Указанные Порядок и Правила утверждены Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Из пункта 4 Правил следует, что заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "и" пункта 10 Правил, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при планировании закупки и ее осуществлении использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
- наименование товара, работы, услуги;
- единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
- описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
В пункте 5 Правил указано, что заказчик вправе указать в плане закупок, плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 ФЗ "О контрактной системе", которые не предусмотрены в позиции Каталога.
В соответствии с п.6 Правил, в случае предоставления иной и дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 указанных Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции Каталога).
Согласно извещению о проведении электронного аукциона N0144300004021000592, аукционной документации, заказчиком при планировании и осуществлении закупки, указании наименования объекта закупки и описании закупаемого товара, использован Каталог.
Как установлено Комиссией, характеристики закупаемых товаров, установленные заказчиком, соответствуют описанию товаров, указанных в Каталоге.
Заказчиком в описании объекта закупки установлены также дополнительные требования к характеристикам товаров, не предусмотренные описанием товаров в Каталоге.
Как подтверждается материалами дела, заказчиком, уполномоченным органом описание объекта закупки определено в Разделе 3 "Техническое задание" документации об электронном аукционе, в том числе Заказчиком приведено обоснование необходимости включения в описание товара дополнительных характеристик, не предусмотренных Каталогом.
Из содержания данного обоснования следует, что заказчик, формируя описание объекта закупки, руководствовался требованием действующего законодательства, включая требования ГОСТ (государственного стандарта), а также потребностью заказчика.
Как следует из письменных пояснений заказчика: "В технической документации отсутствует описание самого протокола, так как протоколы для контроллеров КДМ 24.1 могут быть разными, а описание определенного протокола означает привязку к конкретному производителю, что ограничивает конкуренцию, и является нарушением ФЗ 44. Так как светофоры дорожные работают от контроллера, то от протокола контроллера должны так же работать транспортные и пешеходные дорожные светофоры. Поэтому, внесение в техническое задание протокола определенного производителя будет нарушением ФЗ 44".
Оценив имеющие в деле доказательства в их совокупности и взаимосвязи, Комиссия приходит к выводу о том, что вышеуказанные действия Заказчика, уполномоченного органа не противоречат требованиям ФЗ "О контрактной системе...".
На заседание Комиссии, а также в составе настоящей жалобы со стороны заявителя не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность доводов N1 и N2 в жалобе, как и доказательств ограничения его возможного участия в аукционе.
Доводы жалобы N1 и N2 Заявителя не нашли подтверждения материалами дела.
2. Правила описания объекта закупки определены ст.33 ФЗ "О контрактной системе...".
В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Заказчиком в Приложении к техническому заданию документации об электронном аукционе по позиции Светофор дорожный - 27.90.33.110-00000012 установлено: "
красного цвета свечения: |
LR T64F-BBDB-1-1 |
|
зеленого цвета свечения: |
LV T64G-BBEA-25 |
".
По мнению заявителя, заказчиком, уполномоченным органом в нарушении требований ФЗ "О контрактной системе..." установлен конкретный светодиод, а так же содержится ссылка на недействующий ГОСТ.
Как следует из материалов дела, 03.12.2021 от участника закупки поступил Запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе, согласно которому участник просит внести изменения в документацию об аукционе.
На основании п.28 раздела 5 "Взаимодействие Уполномоченного органа, Уполномоченного учреждения и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении закупок" порядка взаимодействия комитета по управлению имуществом курской области и областного казенного учреждения "Центр закупок курской области" по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с заказчиками курской области при осуществлении закупок товаров, работ, услуг определено взаимодействие заказчика и уполномоченного органа при направлении запроса о разъяснении положений документации об аукционе: "28. В случае поступления в установленном Федеральным законом "О контрактной системе" порядке запроса от участника закупки о разъяснении положений документации о закупке Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение:
1) в течение одного рабочего дня с даты поступления такого запроса разрабатывают проект разъяснения положений документации о закупке, если существо запроса касается процедуры проведения закупки и не затрагивает предмета закупки;
2) направляют запрос участника закупки заказчику не позднее 10-00 часов дня, следующего за днем поступления запроса, в случае, если существо запроса касается предмета закупки (в том числе характеристик товара, работ, услуг, технического задания, проектно-сметной документации, условий контракта и т.п.).
Заказчик, которому Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение направили запрос участника закупки о разъяснении положений документации о закупке, в срок, указанный Уполномоченным органом, Уполномоченным учреждением, направляет в Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение разъяснения по существу поступившего запроса.
Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом "О контрактной системе", размещают разъяснения положений документации о закупке в единой информационной системе в сфере закупок".
Согласно ч.4 ст.65 ФЗ "О контрактной системе..." в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 ФЗ "О контрактной системе..." запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос.
Частью 6 ст.65 ФЗ "О контрактной системе..." установлено, что заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Заказчиком, в установленный ФЗ "О контрактной системе..." срок, был сформирован ответ на запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе и направлен в уполномоченный орган (исх.N553 от 03.12.2021).
В тот же день Заказчиком направлено письмо в уполномоченный орган - департамент закупок для муниципальных нужд города Курска о принятом решении - внести изменения в документацию об аукционе в связи с поступлением запроса на разъяснение положений документации об аукционе. Согласно письма Заказчика, необходимо внести в том числе следующие изменения: "Пункт " - Тип применяемого светодиода (диаметр линзы 5 мм, угол излучения 30°): красного цвета свечения: LR T64F-BBDB-1-1, зеленого цвета свечения: LV T64G-BBEA-25, (в указанных лампах длительный срок эксплуатации, высокая световая отдача - ГОСТ Р 54814-2011)" позиций КТРУ 27.90.33.110-00000001 и 27.90.33.110-00000012 читать в следующей редакции: - "Тип применяемого светодиода (диаметр линзы - 2,8 мм, угол излучения -
30°): красного цвета свечения и зеленого цвета свечения, обеспечивающие светорасперделение сигнала согласно ГОСТ 33385-2015 (таб.В3-В5)".
2. Пункт " - Информационный интерфейс RS-485 для работы от дорожного контроллера КДМ 24.1 в комплекте с сетевым шлюзом" позиций КТРУ 27.90.33.110-00000001 и 27.90.33.110-00000012 читать в следующей редакции: " - Связь светофора с дорожным контроллером обеспечивается через интерфейс RS-485 согласно протоколу поставляемого контроллера КДМ 24.1 в комплекте с сетевым шлюзом"_"..
03.12.2021 Уполномоченным органом в ЕИС размещены Разъяснения положений документации об электронном аукционе от 03.12.2021 NРД1, в соответствии с которыми Заказчиком был дан ответ: "Соответствующие изменения будут внесены в документацию об аукционе в электронной форме".
При этом, изменения в документацию об электронном аукционе были внесены не в полном объеме.
Таким образом, в нарушение ч.6 ст.65 ФЗ "О контрактной системе..." уполномоченным органом изменения в документацию об электронном аукционе внесены не были.
При таких обстоятельствах, не разместив в единой информационной системе изменения, внесённые в положения документации об электронном аукционе заказчиком, уполномоченным органом нарушены требования ч.6 ст.65 ФЗ "О контрактной системе...". Доводы жалобы N3 и N4 являются обоснованными.
3. В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 ФЗ "О контрактной системе..." в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно ч.2 ст.33 ФЗ "О контрактной системе_", документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Из буквального толкования названных положений следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного закона, при описании объекта закупки должны таким образом определить требования к закупаемым товарам, работам, услугам, что бы с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с теми характеристиками, которые им необходимы, соответствуют их потребностям, а с другой стороны, необоснованно не ограничить количество участников закупки (Обзор судебной практики применения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017).
Заказчиком в письменных пояснениях было указано: "В обосновании включения дополнительных характеристик для пункта "Связь светофора с дорожным .контроллером обеспечивается через интерфейс RS-485 согласно протоколу поставляемого контроллера КДМ 24.1 в комплекте с сетевым шлюзом" как обоснование указано "соответствие с внедрением интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях (в г. Курске) и переходом в единую локальную систему автоматизированного управления, включающих города с населением свыше 300 тыс.чел.", что является в том числе и обоснованием конкретного типа контроллера - КДМ 24.1".
На заседание Комиссии, а также в составе настоящей жалобы заявителем не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность довода N5 изложенного в жалобе, как и доказательств ограничения его возможного участия в аукционе, в связи с нарушением, по его мнению, заказчиком ФЗ "О контрактной системе_".
С учетом представленных в дело документов и сведений заявителем, заказчиком, пояснений представителей сторон, довод заявителя N5 не нашел своего подтверждения.
По результатам внеплановой проверки определения поставщика на данном этапе определения поставщика, Комиссией в действиях заказчика, уполномоченного органа, аукционной комиссии иных нарушений Законодательства РФ о контрактной системе не выявлено.
Учитывая изложенное, на основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Крафтстрой" обоснованной в части.
2. Признать уполномоченный орган - департамент закупок для муниципальных нужд города Курска нарушившим требования ч.6 ст.65 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать уполномоченному органу - департаменту закупок для муниципальных нужд города Курска предписание об устранении нарушений, допущенных в ходе проведения электронного аукциона.
4. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии - Чарочкину Т.Ю.
5. Передать материалы дела N046/06/64-692/2021 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия
<_>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р Е Д П И С А Н И Е
по делу N046/06/64-692/2021
об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе
Резолютивная часть объявлена 20 декабря 2021 года
Изготовлено в полном объеме 23 декабря 2021 года г. Курск
Комиссия Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
<_> |
<_> |
на основании решения от 20.12.2021 г. по делу N046/06/64-692/2021, принятого по результатам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью "Крафтстрой" (далее - заявитель) на действия заказчика - муниципального бюджетного учреждения "Специализированное монтажно-эксплуатационное предприятие города Курска" (далее - МБУ "СМЭП г. Курска"), уполномоченного органа - департамента закупок для муниципальных нужд г. Курска и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе_") внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона N0144300004021000592, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе_",
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - МБУ "СМЭП г. Курска", уполномоченному органу - департаменту закупок для муниципальных нужд г. Курска, аукционной комиссии уполномоченного органа, оператору электронной площадки РТС - Тендер, устранить нарушения требований ч.6 ст.65 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", допущенные при проведении электронного аукциона N0144300004021000592, для чего в срок до 30.12.2021 г.:
1.1. Заказчику, уполномоченному органу, аукционной комиссии уполномоченного учреждения отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона, вернуть заявки участников электронного аукциона, назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дату проведения электронного аукциона, а также разместить на официальном сайте ЕИС "www.zakupki.gov.ru" информацию об отмене протоколов.
1.2. Заказчику, уполномоченному органу внести изменения в аукционную документацию приведя положения аукционной документации в соответствие с требованиями законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, с учетом решения заказчика (исх.N553 от 03.12.2021) и решения по делу N046/06/64-692/2021.
2. Оператору электронной площадки, не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня исполнения п.1 настоящего предписания:
- назначить время проведения электронного аукциона и разместить информацию о времени проведения электронного аукциона;
- вернуть заявки участникам закупки с номером извещения N0144300004021000592;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам определения поставщика, подавшим заявки на участие в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, об отмене протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, о дате и времени проведения электронного аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в электронном аукционе N0144300004021000592.
3. Оператору электронной площадки, обеспечить возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.
4. Заказчику, аукционной комиссии уполномоченного органа, оператору электронной площадки, осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
5. В течение 3 (трёх) рабочих дней с даты исполнения п.1,2,3,4 настоящего предписания представить в Курское УФАС России доказательства его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 23 декабря 2021 г. N 046/06/64-692/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.12.2021