Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюадминистрации г. Кемерово
от 29 августа 2013 г. N 2680
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков" разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в ходе предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся в администрацию города Кемерово с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах для справок и консультаций управления архитектуры и градостроительства администрации города Кемерово (далее - УАиГ), порядке предоставления муниципальной услуги указана:
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города Кемерово (www.kemerovo.ru);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Портал);
- на городском портале обеспечения градостроительной деятельности (www.mgis42.ru);
- в МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Кемерово" (далее - МФЦ): на стендах, при личном обращении к специалистам, на сайте www.mfc-kemerovo.ru;
- посредством личного консультирования специалистами УАиГ;
- с использованием телефонной, почтовой и электронной связи, средств массовой информации.
1.3.2. Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах.
Почтовый адрес УАиГ:
650099, г. Кемерово, ул. Красная, 9, каб.108.
Контактные телефоны: 8(3842) 58-36-16, 58-42-16.
Приемные дни: понедельник, вторник, среда: 9.00-12.00, четверг: 14.00-17.00.
Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ:
Адрес местонахождения |
Контактный телефон |
Дни приема |
ул. Кирова, 41а |
77-21-79 |
понедельник - пятница с 9:00 до 19:00; суббота с 10:00 до 14:00 |
Консультации (справки) о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами УАиГ (далее - специалист).
Консультации предоставляются при личном обращении в УАиГ в часы приема специалистов, посредством электронной почты или по телефону.
Консультации предоставляются по вопросам:
- порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков рассмотрения документов;
- результата принятого решения по конкретному заявлению;
- обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты УАиГ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам направить в УАиГ письменное обращение о предоставлении консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Письменный ответ на обращение подписывается начальником УАиГ Кемерово и направляется по указанному заявителем почтовому адресу или по адресу электронной почты.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Органом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, является администрация города Кемерово (далее - уполномоченный орган). Уполномоченным структурным подразделением администрации города Кемерово по оказанию муниципальной услуги является УАиГ.
Документы на предоставление услуги можно подать непосредственно в УАиГ или с помощью Портала.
При наличии соглашения о взаимодействии администрации города Кемерово и муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Кемерово" (далее - МАУ "МФЦ") за получением муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в МАУ "МФЦ".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выданный заявителю утвержденный градостроительный план земельного участка либо отказ в выдаче утвержденного градостроительного плана земельного участка.
Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам.
Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней со дня предоставления заявителем (представителем заявителя) заявления со всеми необходимыми документами в УАиГ, в МАУ "МФЦ" или на Портал. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в системе электронного документооборота УАиГ.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", N 122, 08.06.2011);
- Постановление Правительства РФ от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" ("Собрание законодательства РФ", 20.02.2006, N 8, ст. 920);
- Постановление администрации г. Кемерово от 24.04.2013 N 1304 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Кемерово и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг" (Приложение "Официально" к газете "Кемерово", N 17, 01.05.2013).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление установленной формы (приложение N 1 к административному регламенту, форму заявления можно скачать на Портале);
- копия паспорта (для физических лиц);
- оформленная в установленном порядке доверенность представителя заявителя;
- копия свидетельства о постановке юридического лица на налоговый учет;
- копия технических условий подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (в случае наличия прав на земельный участок).
Заявитель представляет оригиналы указанных документов для сверки подлинности копий.
2.6.2. Документы, подлежащие получению УАиГ в рамках межведомственного информационного взаимодействия (в случае, если заявитель не предоставил их самостоятельно):
- выписка(и) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на здание(я), строение(я), сооружение(я), расположенные в границах рассматриваемого земельного участка;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок;
- кадастровый паспорт земельного участка, в котором содержится описание всех частей земельного участка, занятых объектами недвижимости;
- кадастровые паспорта объектов недвижимости, расположенных в границах земельного участка;
- информационное письмо из Департамента культуры и национальной политики Кемеровской области об объекте культурного наследия, включенном в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- информационное письмо из управления культуры, спорта и молодежной политики администрации города Кемерово об объекте культурного наследия.
Срок получения необходимых для предоставления муниципальной услуги сведений по каналам межведомственного взаимодействия не должен превышать 5 рабочих дней, при этом срок предоставления муниципальной услуги не может быть увеличен.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В приеме документов на предоставление муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
1) в заявлении не указаны ФИО гражданина, либо наименование юридического лица, адрес, контактный телефон заявителя;
2) текст в заявлении не поддается прочтению;
3) копии документов представлены без предъявления подлинников;
4) в представленных документах имеются исправления, помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления, имеются серьёзные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям законодательства;
2) отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента;
3) отсутствие земельного участка как объекта недвижимости (границы земельного участка не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства);
4) отсутствие правового основания для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата в УАиГ.
Время ожидания в очереди для заявителей при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в ходе личного обращения заявителем в УАиГ, осуществляется в течение 1 часа с момента поступления указанного заявления и документов.
Заявление и документы, полученные при личном обращении заявителя, по почте, с помощью Портала или через МАУ "МФЦ", регистрируются в системе электронного документооборота УАиГ в день их поступления.
2.12. Требования к помещениям УАиГ, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются компьютерами, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступом к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия.
Места для ожидания оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями.
Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих доступ к ним заявителей, и обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.
Специалист УАиГ имеет бейдж с указанием должности, фамилии, имени, отчества.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
1) возможность заявителем выбрать наиболее удобный способ получения муниципальной услуги (через УАиГ, Портал или МАУ "МФЦ");
2) транспортная доступность места предоставления муниципальной услуги;
3) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лицам с ограниченными физическими возможностями;
4) минимальное количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при получении муниципальной услуги (не требуется дополнительных взаимодействий, помимо обращения за муниципальной услугой и получения ее результата);
5) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
6) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Кемерово, Портале, сайте МАУ "МФЦ", портале обеспечения градостроительной деятельности.
2.13.2. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
1) достоверность предоставленной заявителям информации о ходе рассмотрения их обращений;
2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения их обращений;
3) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
5) соблюдение сроков рассмотрения заявлений (запросов) заявителей;
6) отсутствие жалоб на решения, действия (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14 Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Порядок приема заявлений от заявителей, срок и порядок их регистрации, требования к помещениям для ожидания и приема заявителей в МАУ "МФЦ" устанавливается в соответствии с документами, регулирующими предоставление государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления о подготовке и выдаче утвержденного градостроительного плана земельного участка;
2) запрос и получение документов по каналам межведомственного информационного взаимодействия;
3) подготовка градостроительного плана земельного участка либо отказа в его предоставлении;
4) подготовка проекта постановления администрации города об утверждении градостроительного плана земельного участка;
5) присвоение идентификационного номера и выдача заявителю утвержденного градостроительного плана земельного участка либо отказа в его выдаче.
Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение N 2).
3.2. Прием заявления о подготовке и выдаче утвержденного градостроительного плана земельного участка.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) к специалисту информационно-производственного отдела УАиГ, ответственному за прием документов, либо в МАУ "МФЦ", а также через Портал.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель (его представитель) представляет заявление установленной формы и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, согласно п. 2.6. настоящего административного регламента.
Заявитель (его представитель) имеет возможность получить бланк заявления на Портале, на портале обеспечения градостроительной деятельности, на личном приеме, в МАУ "МФЦ".
3.2.1. Специалист, специалист МАУ "МФЦ" при личном обращении заявителя (его представителя):
1) устанавливает личность заявителя (законного представителя), в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), адреса мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленного документа.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, специалист МАУ "МФЦ" уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Если заявитель настаивает на приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист, специалист МАУ "МФЦ" принимает документы для рассмотрения и принятия решения. В заявлении ставится отметка о предоставлении неполного пакета документов;
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, специалист МАУ "МФЦ" помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю);
4) регистрирует заявление в системе электронного документооборота УАиГ
5) специалист, специалист МФЦ информирует заявителя о сроках исполнения муниципальной услуги;
6) МАУ "МФЦ" передает заявление и принятые документы в УАиГ в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии между МАУ "МФЦ" и УАиГ.
3.2.2. Специалист при обращении заявителя по почте:
1) проверяет правильность адресности корреспонденции (ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту невскрытыми);
2) вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления и документов;
3) проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты заявления и документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
заявление не исполнено карандашом;
заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
комплектность документов соответствует требованиям настоящего административного регламента;
4) при наличии необходимых документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, соответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента, специалист регистрирует заявление в системе электронного документооборота УАиГ.
3.2.3. При получении заявления и документов посредством Портала специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) проверяет документы на содержание в них вредоносного кода (вирусы);
2) устанавливает предмет обращения заявителя;
3) проверяет заявление на соответствие его оформления требованиям пункта 2.6. настоящего административного регламента;
4) распечатывает заявление и документы;
5) регистрирует заявление в системе электронного документооборота УАиГ;
6) по завершении административной процедуры специалист, ответственный за прием документов, вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале. В случае наличия технической возможности специалист, в должностные обязанности которого входит сопровождение отраслевых автоматизированных информационных систем (администратор баз данных), в конце рабочего дня выполняет автоматическую операцию по выгрузке и передаче на Портал соответствующих типов событий по текущим шагам процессов оказания услуг.
В случае, если хотя бы один из представленных документов имеет признаки, указанные в подпункте 2.7. настоящего административного регламента, специалист УАиГ, ответственный за прием документов, вправе отказать в приеме заявления и направить заявителю на Портал уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин.
Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.4. В случае соответствия требованиям п. 2.6.1 настоящего административного регламента, заявление и документы передаются заведующему информационно-производственным отделом для последующей передачи начальнику УАиГ для назначения ответственного за получение документов по каналам межведомственного информационного взаимодействия (в случае, если заявитель не предоставил документы, указанные в п 2.6.2. настоящего административного регламента).
Ответственным за исполнение административной процедуры является заведующий информационно-производственным отделом.
3.3. Запрос и получение документов по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача заявления и документов начальником УАиГ заведующему отделом формирования земельных участков УАиГ с поручением осуществить запрос документов по каналам межведомственного взаимодействия.
Специалист, уполномоченный на осуществление запроса документов по каналам межведомственного взаимодействия, по поручению заведующего отделом формирования земельных участков осуществляет запрос документов согласно п. 2.6.2 настоящего административного регламента по каналам межведомственного взаимодействия.
После получения ответов на запросы специалист, уполномоченный на осуществление запроса документов по каналам межведомственного взаимодействия, передает заявление с полным пакетом документов начальнику отдела формирования земельных участков для последующей передачи начальнику УАиГ.
Срок подготовки запроса - 2 рабочих дня, срок получения ответа на запрос - 5 рабочих дней.
Ответственным за исполнение административной процедуры является заведующий отделом формирования земельных участков.
3.4. Подготовка градостроительного плана земельного участка либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача заявления с пакетом документов заведующему информационно-производственным отделом.
Заведующий информационно-производственным отделом поручает специалисту сектора согласования проектной документации информационно-производственного отдела УАиГ проверить наличие правовых оснований для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если имеется хотя бы одно из оснований, установленных пунктом 2.8. настоящего административного регламента, специалистом сектора согласования проектов информационно-производственного отдела УАиГ осуществляется подготовка проекта письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа.
Проект отказа в предоставлении муниципальной услуги направляется заведующим информационно-производственным отделом для визирования начальнику УАиГ и далее на подпись заместителю Главы города, начальнику управления городского развития.
Решение об отказе готовится в 2-х экземплярах: один экземпляр остается в уполномоченном органе с копиями предоставленных документов, второй экземпляр направляется заявителю (по почте или в МАУ "МФЦ").
Решение об отказе (при поступлении документов через Портал) сканируется и направляется заявителю через Портал, при желании заявитель может забрать оригинал решения в УАиГ.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего административного регламента, специалистом сектора согласования проектов информационно-производственного отдела УАиГ осуществляется подготовка чертежа градостроительного плана земельного участка и заполнение формы градостроительного плана земельного участка.
Далее специалист сектора согласования проектов информационно-производственного отдела УАиГ проводит согласование подготовленного градостроительного плана земельного участка в отделах УАиГ на соответствие требованиям:
- Генерального плана города;
- Правил землепользования и застройки в городе Кемерово;
- градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий;
- нормативов градостроительного проектирования;
- проекта планировки территории (при его наличии);
- проекта межевания территории (при его наличии).
Согласованный градостроительный план земельного участка передается заведующим информационно-производственным отделом начальнику УАиГ для принятия решения о подготовке проекта постановления администрации города об утверждении градостроительного плана земельного участка либо о необходимости его направления на доработку в сектор согласования проектов информационно-производственного отдела.
Срок исполнения - 10 рабочих дней.
Ответственным за исполнение административной процедуры является заведующий информационно-производственным отделом.
3.5. Подготовка проекта постановления администрации города об утверждении градостроительного плана земельного участка.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поручение заведующему информационно-производственным отделом о подготовке проекта постановления администрации города об утверждении градостроительного плана земельного участка.
Специалистом сектора подготовки распоряжений информационно-производственного отдела УАиГ осуществляется подготовка проекта постановления администрации города об утверждении градостроительного плана земельного участка.
Проект постановления администрации города Кемерово об утверждении градостроительного плана земельного участка визируется в соответствии с регламентом работы администрации города Кемерово.
Постановление администрации города об утверждении градостроительного плана земельного участка с пакетом документов передается заведующему информационно-производственным отделом.
Ответственным за исполнение административной процедуры является заведующий информационно-производственным отделом.
Срок исполнения - 10 рабочих дней.
3.6. Присвоение градостроительному плану земельного участка идентификационного номера и выдача заявителю утвержденного градостроительного плана земельного участка либо отказа в его выдаче.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача заведующим информационно-производственным отделом пакета документов и утвержденного градостроительного плана земельного участка специалисту сектора согласования проектов информационно-производственного
отдела УАиГ для присвоения градостроительному плану земельного участка идентификационного номера и регистрации такого номера в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков.
Утвержденный и зарегистрированный градостроительный план земельного участка передается заведующим информационно-производственным отделом специалисту УАиГ, ответственному за выдачу утвержденного градостроительного плана земельного участка.
Специалистом УАиГ, ответственным за выдачу утвержденного градостроительного плана земельного участка, осуществляется выдача утвержденного градостроительного плана земельного участка. Выдача регистрируется в журнале учета исходящих документов, где указывается число, месяц, год выдачи, ФИО лица, получившего градостроительный план, номер доверенности (при необходимости), контактный телефон, подпись.
Два экземпляра градостроительного плана земельного участка и две копии постановления администрации города Кемерово об утверждении градостроительного плана земельного участка выдаются заявителю. Третий экземпляр, электронная версия чертежа градостроительного плана земельного участка и копия постановления администрации города об утверждении градостроительного плана земельного участка хранятся в архиве УАиГ.
Специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя или МАУ "МФЦ" путем направления по почте (вручения), через Портал соответствующего решения в течение 2 рабочих дней со дня его принятия.
В случае подготовки ГПЗУ (при поступлении документов через Портал) заявитель уведомляется о принятом решении, ему предлагается прийти в УАиГ с оригиналами документов, приложенных к заявлению, для сверки и получения результата муниципальной услуги.
Письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа направляется заявителю по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении), либо выдается лично (по желанию заявителя).
Ответственным за исполнение административной процедуры является заведующий информационно-производственным отделом.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами осуществляется начальником УАиГ.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и специалистами положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, Устава города Кемерово, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления города Кемерово, настоящего административного регламента.
4.3. Заведующий отделом УАиГ ежемесячно запрашивает от специалистов информацию о предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником УАиГ, отвечающего за предоставление муниципальной услуги.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
4.6. Заведующий информационно-производственным отделом, отвечающий за предоставление муниципальной услуги, еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалистов, совершенных (принятых) при предоставлении муниципальной услуги.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, начальник УАиГ осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия администрации города Кемерово, УАиГ, муниципальных служащих УАиГ, специалистов МАУ "МФЦ", участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Жалоба подается в уполномоченный орган в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МАУ "МФЦ" подается в МАУ "МФЦ" либо в уполномоченный орган.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги, указанном в п. 1.3. настоящего административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта администрации города Кемерово: www.kemerovo.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) Портала.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде доверенность, указанная в п. 5.4. настоящего административного регламента, может быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается уполномоченным органом.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
5.10. В случае поступления жалобы в МАУ "МФЦ" лицо, получившее жалобу, обеспечивает ее передачу в УАиГ в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МАУ "МФЦ" и УАиГ (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МАУ "МФЦ" рассматривается уполномоченным органом.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными нормативными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными нормативными правовыми актами;
ж) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены уполномоченным органом.
В случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.
5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или по желанию заявителя в электронном виде.
5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом уполномоченного органа.
5.17. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) если жалоба признана необоснованной.
5.18. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Начальник управления делами |
В.И. Вылегжанина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.