Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: Солонина К.В. - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
Членов Комиссии: Капчикаева А. А. - главного государственного инспектора отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
Рашидханова К.Л. - государственного инспектора отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
При участии представителей сторон:
Представитель по доверенности N 33 от 30 августа 2021 года от ГКУ "Центр государственных закупок Сахалинской области" Баженова Ольга Владимировна, представитель по доверенности N 3 от 23.11.2021 года от ГБУЗ "Южно-Сахалинская детская городская поликлиника" Тен Владимир Григорьевич.
22.11.2021 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба заявителя на действия заказчиков, которые в нарушение Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) неправомерно оценила заявки участников аукциона.
Рассмотрение вышеуказанной жалобы назначено на 06.12.2021 в 11 часов 15 минут.
Комиссия Сахалинского УФАС России, заслушав пояснения сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее.
во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 23.05.2019 N Пр-907 о необходимости усилении ФАС России контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе при осуществлении закупок в рамках реализации национальных проектов, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) проведя внеплановую проверку электронного аукциона по объекту: "Поставка дезинфицирующих средств" (извещение N 0361200015021004711) (далее - аукцион), установила следующее.
19.08.2021 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок заказчиком опубликовано извещение о проведении электронного аукциона по объекту "Поставка дезинфицирующих средств" (извещение N 0361200015021004711).
Начальная (максимальна) цена контракта - 243 499,80 рублей.
19.08.2021 согласно протоколу, комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме N 0361200015021004711. На дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе было подано 10 (десять) заявок и присвоены номера 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.
Аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок и признаны соответствующими участники с номерами 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. Участнику закупки под номерами 2 отказано в допуске к участию по основаниям п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с представлением недостоверной информации/непредставлением информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
13.09.2021 аукционнаяя комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме N 0361200015021004711, поданные участниками такого аукциона, а также документы и информацию этих участников, предусмотренные ч. 11 ст. 24.1 Федерального закона N 44-ФЗ, на предмет соответствия требованиям Федерального закона N 44-ФЗ и конкурсной документации закупки N 0361200015021004711 и приняла решение о соответствии всех участников закупки.
13.09.2021 конкурсная комиссия приняла решение признать победителем ИП Чен Евгений Генсикович, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссия, рассмотрев документы, представленные заказчиком, а также информацию, размещенную на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок, нарушений Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не выявила.
Вместе с тем, комиссия отмечает, что контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 настоящей статьи) в отношении соблюдения предусмотренных настоящим Федеральным законом требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта осуществляют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
Комиссия Сахалинского УФАС России, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
В ходе проведения внеплановой проверки электронного аукциона по объекту: "Поставка дезинфицирующих средств" (извещение N 0361200015021004711) в действиях уполномоченного органа - аукционной комиссией ГКУ "Центр государственных закупок Сахалинской области нарушений не выявлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
К.В. Солонин |
Члены Комиссии: |
А.А. Капчикаев
|
|
К.Л. Рашидханов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 6 декабря 2021 г. N 065/06/99-762/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.12.2021