Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
Члены Комиссии: |
|
в присутствии:
- представителей Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Приморскому краю: Ищенко Алексея Сергеевича по доверенности от 17.08.2021 N вн-5-306,
- директора общества с ограниченной ответственность "Восход" (далее - ООО "Восход", Общество) Поволоцкой Марины Валерьевны, представителя Общества Хоменок Николая Александровича по доверенности от 16.12.2021,
рассмотрев материалы дела N 7-3/711 по обращению заказчика - Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Приморскому краю (далее - ГУФСИН по Приморскому краю, заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Восход" (ИНН 6150077878), его учредителе (директоре) Поволоцкой Марине Валерьевне (ИНН 615000563083) в связи с односторонним отказом от исполнения контракта от 06.09.2021 N 2121320100882001201000093 / 01201000093210000880001 (реестровый номер 1254002043921000174) на поставку картофеля продовольственного свежего (позднего) в рамках ГОЗ, заключенного по результатам электронного аукциона N 0120100009321000088,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступило обращение заказчика - ГУФСИН по Приморскому краю о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Восход" (ИНН 6150077878), его учредителе (директоре) Поволоцкой Марине Валерьевне (ИНН 615000563083) в связи с односторонним отказом от исполнения контракта от 06.09.2021 N 2121320100882001201000093 / 01201000093210000880001 (реестровый номер 1254002043921000174) на поставку картофеля продовольственного свежего (позднего) в рамках ГОЗ, заключенного по результатам электронного аукциона N 0120100009321000088.
В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N1078) Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка, в ходе которой установлено следующее.
Извещение о проведении аукциона в электронной форме N 0120100009321000088 размещено в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) 13.08.2021.
Объект закупки: поставка картофеля продовольственного свежего (позднего) в рамках ГОЗ.
Начальная (максимальная) цена контракта: 11 090 250,00 рублей.
Дата проведения аукциона в электронной форме: 25.08.2021.
Источник финансирования: Федеральный бюджет.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе "Картофель столовый поздний в рамках ГОЗ" (N извещения 0120100009321000088) от 24.08.2021 на участие в закупке подано две заявки (NN 159, 17), которые признаны соответствующими требованиям аукционной документации и допущены к участию в аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона "Картофель столовый поздний в рамках ГОЗ" (N извещения 0120100009321000088) от 25.08.2021, по результатам рассмотрения вторых частей заявок, победителем аукциона признано ООО "Восход" (заявка N 159) с ценовым предложением 8 650 395.00 рублей.
В силу ч. 1 ст. 83.2 Закона N 44-ФЗ по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.
06.09.2021 между заказчиком и ООО "Восход" заключен государственный контракт от 06.09.2021 N 2121320100882001201000093 / 01201000093210000880001 (реестровый номер 1254002043921000174) на поставку картофеля продовольственного свежего (позднего) в рамках ГОЗ (далее - Контракт). На этапе заключения Контракта в соответствии с п. 12.1 Контракта цена Контракта увеличена до 11 090 250,00 рублей и в последующем, Дополнительным соглашением к Контракту N 1 от 16.09.2021, в соответствии с п. 12.2 Контракта, цена Контракта еще увеличена на 10% и составила 12 199 172, 70 рублей.
В соответствии в п. 1.1 Контракта Поставщик обязуется передать (поставить) Грузополучателю Государственного заказчика картофель продовольственный свежий (поздний) ГОСТ 7176-2017 (далее - товар), в ассортименте, по качеству, цене, в количестве и сроки, по адресу, предусмотренным Ведомостью поставки (приложение N 1), и иными условиями Контракта, а Государственный заказчик обязуется обеспечить приемку товара Грузополучателем и оплатить товар в соответствии с условиями Контракта.
П. 1.2 Контракта установлено, что Грузополучателем Государственного заказчика является учреждение уголовно-исполнительной системы, указанное в Ведомости поставки (приложение N 1), и уполномоченное Государственным заказчиком на приемку товара и предъявление претензий к Поставщику в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств по Контракту (далее - Грузополучатель).
Согласно п. 2.3 Контракта Поставщик обязан:
- В письменной форме известить Государственного заказчика и Грузополучателя о готовности товара к поставке и о дате поставки товара в порядке, предусмотренном пунктом 5.2. Контракта (подп. 2.3.1).
- Обеспечить соответствие товара требованиям законодательства, нормативных и технических документов, условиям Контракта (подп. 2.3.2).
- Передать товар, соответствующий по качеству и количеству требованиям законодательства Российской Федерации и условиям Контракта, не обремененный правами третьих лиц, не состоящий под арестом и не являющийся предметом спора (подп. 2.3.3).
- Передать товар в порядке и в сроки, указанные в разделе 5 Контракта и Ведомости поставки (приложение N 1) (подп. 2.3.4).
- Своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта (подп. 2.3.9).
В соответствии с п. 5.1 Контракта Поставщик своими силами и за свой счет передает товар Грузополучателю путем доставки и отгрузки его Грузополучателю в ассортименте, по качеству, цене, в количестве, сроки и по адресу, предусмотренным Ведомостью поставки (приложение N 1 и иными условиями Контракта.
П. 5.2 Контракта установлено, что не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до даты передачи (поставки) товара Поставщик в письменной форме уведомляет Государственного заказчика и Грузополучателя по адресам, указанным в разделе 17 Контракта и в Ведомости поставки (приложение N 1), о готовности товара к поставке и о дате поставки товара.
Согласно разд. 7 Контракта качество поставляемого товара должно соответствовать действующим в Российской Федерации требованиям к такому товару, в том числе требованиям безопасности, условиям Контракта, ГОСТ на данный вид товара, указанное в Ведомости поставки (приложение N 1) (п.п. 7.1, 7.2 Контракта).
В соответствии с п. 8.1 Контракта Поставщик обеспечивает: соответствие качества поставляемого товара требованиям законодательства Российской Федерации и условиям Контракта; устранение за свой счет недостатков и дефектов, выявленных при приемке товара.
Согласно Приложению N 1 к Контракту срок поставки картофеля продовольственного свежего (позднего) ГОСТ 7176-2017 установлен в два этапа: до 15 сентября 2021 и до 10 октября 2021.
Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до "30" ноября 2021 г. (п.11.1 Контракта).
Согласно п. 12.5 Контракта расторжение настоящего Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
В силу п. 12.6 Контракта Государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством в случае:
- поставки товара ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Государственного заказчика срок;
- неоднократного нарушения сроков поставки товара и в иных случаях, предусмотренных гражданским законодательством.
Материалами дела установлено, что первые партии картофеля продовольственного ГОСТ 7176-2017 поставлены Поставщиком (ООО "Восход") согласно товарным накладным N 35 (в количестве 33 000 кг), N 130 (в количестве 7 000 кг), N 56 (в количестве 16 800 кг) 10.09.2021 и приняты заказчиком 21.09.2021.
29.09.2021 письмом исх. N 122 Общество сообщило заказчику о том, в связи с погодными условиями в Приморском крае в 2021 году срок уборки сельскохозяйственной продукции сместился на более поздний срок, и в связи с этим Общество просит согласовать сроки поставки картофеля продовольственного с переносом на 3 (три) недели позже.
16.09.2021 в адрес Поставщика (ООО "Восход") направлена претензия исх. N 25/ТО/32-19702 о том, что по состоянию на 16.09.2021 не осуществлена поставка картофеля продовольственного свежего (позднего) в количестве 178 850 кг и с требованием в кратчайшие сроки осуществить данную поставку в соответствии с условиями Контракта.
В ответ на претензию от 16.09.2021 (исх. N 25/ТО/32-19702) в адрес заказчика Поставщиком (ООО "Восход") направлено письмо от 21.10.2021 исх. N 128 о том, что в связи с аномальными природными явлениями созревание картофеля в Приморском крае сдвинулось на несколько недель и поставить картофель продовольственный (свежий) по ГОСТу 7176-2017 Общество сможет только в другие сроки.
24.09.2021 в адрес Поставщика (ООО "Восход") направлена еще одна претензия исх. N 25/ТО/32-20284 о том, что по состоянию на 24.09.2021 не осуществлена поставка картофеля продовольственного свежего (позднего) в количестве 145 850 кг и с требованием в разумные сроки в течение 7 дней осуществить данную поставку в соответствии с условиями Контракта.
В ответ на претензию от 24.09.2021 (исх. N 25/ТО/32-20284) в адрес заказчика Поставщиком (ООО "Восход") направлено письмо от 21.10.2021 исх. N 130 о том, что Общество испытывает трудности с поставкой товара в рамках заключенного Контракта в связи с разночтением ГОСТов на поставляемую продукцию и правилами приемки по ГОСТу со стороны заказчика.
Фактически по состоянию на 25.10.2021 Поставщиком (ООО "Восход") осуществлена поставка картофеля продовольственного свежего (позднего) ГОСТ 7176-2017 в рамках заключенного Контракта в количестве 56 800 кг, при этом, в соответствии с условиями Контракта, поставка картофеля продовольственного свежего (позднего) ГОСТ 7176-2017 должна быть осуществлена в следующем порядке: до 15.09.2021 - в количестве 178850 кг на сумму 4324593,00 рублей, до 10.10.2021 - в количестве 325 665 кг на сумму 7 874 579,7 рублей. Данный факт, а также то, что поставка товара осуществлялась ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Государственного заказчика срок и неоднократное нарушение сроков поставки товара явились основанием для принятия заказчиком 25.10.2021 решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено заказчиком в ЕИС 25.10.2021 (регистрационный номер 0120100009321000005) и 26.10.2021 направлено в адрес Поставщика Почтой России заказным письмом с уведомлением исх. N 25/ТО/32-22550 (почтовый идентификатор N 69006964005832). Контракт расторгнут 07.12.2021.
Проанализировав представленные заказчиком документы, а также информацию, размещенную в ЕИС, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с абз. 1 ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Из п. 1 ст. 401 ГК РФ следует, что лицо признается виновным в неисполнение обязательства, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, не приняло всех мер для надлежащего исполнения обязательства.
Пунктом 2 ст. 401 ГК РФ установлено, что отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
В силу п. 3 ст. 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Согласно разъяснениям, указанным в абз. 4 п. 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" (далее - постановление Пленума ВС РФ N 7) вина должника в нарушении обязательства предполагается, пока не доказано обратное. Отсутствие вины в неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательства доказывается должником.
В соответствии с п. 8 постановления Пленума ВС РФ N 7 в силу п. 3 ст. 401 ГК РФ для признания обстоятельства непреодолимой силой необходимо, чтобы оно носило чрезвычайный и непредотвратимый при данных условиях характер. Требование чрезвычайности подразумевает исключительность рассматриваемого обстоятельства, наступление которого не является обычным в конкретных условиях. Если иное не предусмотрено законом, обстоятельство признается непредотвратимым, если любой участник гражданского оборота, осуществляющий аналогичную с должником деятельность, не мог бы избежать наступления этого обстоятельства или его последствий. Не могут быть признаны непреодолимой силой обстоятельства, наступление которых зависело от воли или действий стороны обязательства, например, отсутствие у должника необходимых денежных средств, нарушение обязательств его контрагентами, неправомерные действия его представителей.
Пунктом 1 ст. 450.1 ГК РФ установлено, что предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (ст. 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
В силу требований ч. 9 ст. 95 Закона N 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Как установлено Комиссией Хабаровского УФАС России, 25.10.2021 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено заказчиком в ЕИС 25.10.2021 (регистрационный номер 0120100009321000005) и 26.10.2021 направлено в адрес Поставщика Почтой России заказным письмом с уведомлением исх. N 25/ТО/32-22550 (почтовый идентификатор N 69006964005832). Контракт расторгнут 07.12.2021.
Согласно отчету об отслеживании отправления с почтовым идентификатором N 69006964005832, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 25.10.2021 вручено адресату 08.12.2021, при этом 26.11.2021 была неудачная попытка вручения.
При определении даты вступления в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заказчик исходил с даты надлежащего уведомления Поставщика.
В силу ч. 12 ст. 95 Закона N 44-ФЗ при невозможности получения подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления, датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в ЕИС, в данном случае это 25.11.2021.
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика, об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии со ст.193 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
С даты надлежащего уведомления Поставщика о принятии решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заказчиком определена и рассчитана дата расторжения контракта 07.12.2021.
По состоянию на 06.12.2021 фактически осуществлена поставка картофеля продовольственного свежего (позднего) ГОСТ 7176-2017:
- 10.09.2021 в объеме 7 000 кг (счет-фактура N130 от 10.09.2021, товарная накладная N 130 от 10.09.2021 на сумму 169 260,0 рублей;
- 21.09.2021 в объеме 33 000 кг (счет-фактура N 35 от 10.09.2021, товарная накладная N35 от 10.09.2021 на сумму 797 940,0 рублей;
- 08.10.2021 в объеме 16 800 кг (счет-фактура N 56 от 10.09.2021, товарная накладная N56 от 10.09.2021 на сумму 406 224,0 рублей;
- 29.10.2021 в объеме 14 000 кг (счет-фактура N 114 от 29.10.2021, товарная накладная N114 от 29.10.2021 на сумму 338 520,0 рублей;
- 02.12.2021 в объеме 23 220 кг (счет-фактура N 213 от 02.12.2021, товарная накладная N 213 от 02.12.2021 на сумму 561 459,6 рублей;
- 02.12.2021 в объеме 23 220 кг (счет-фактура N 213 от 02.12.2021, товарная накладная N 213 от 02.12.2021 на сумму 561 459,6 рублей;
- 04.12.2021 в объеме 19 000 кг (счет-фактура N 222 от 04.12.2021, товарная накладная N 222 от 04.12.2021 на сумму 459 420,0 рублей;
- 06.12.2021 в объеме 22 296,7 кг (счет-фактура N 228 от 06.12.2021, товарная накладная N 228 от 06.12.2021 на сумму 539 134,21 рублей.
Всего на дату 07.12.2021 поставлено картофеля продовольственного свежего (позднего) ГОСТ 7176-2017 в размере 158 536,7 кг, фактически оплачено 3 441 217,81 рублей.
В десятидневный срок с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе исполнения контракта не устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.
Также в ходе проведения проверки Комиссией Хабаровского УФАС России установлено следующее.
Согласно пояснениям директора ООО "Восход", Общество столкнулось с невозможностью поставки картофеля продовольственного свежего (позднего) ГОСТ 7176-2017 в установленный Контрактом срок по причине того, что из-за неблагоприятных погодных условий сбор урожая задерживался. Также заказчиком нарушалась процедура приемки товара, при это документарного подтверждения данного факта Комиссии Хабаровского УФАС России не представлено.
Вместе с тем, по мнению Комиссии Хабаровского УФАС России, материалы дела не свидетельствуют о добросовестном поведении ООО "Восход" при исполнении контракта, принятии Обществом достаточных мер для надлежащего исполнения своих обязательств.
При принятии решения об участии в закупочной процедуре участник (ООО "Восход") самостоятельно просчитывает свои риски.
Материалами дела подтверждено, что на 07.12.2021 Обществом не устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Также, Комиссия Хабаровского УФАС России учитывает, что Общество не представило надлежащих доказательств невозможности исполнения контракта, обоснования причин неисполнения, в материалы дела не представлены доказательства фактической компенсации заказчику убытков в виде уплаты неустойки (пени, штрафов).
Таким образом, ООО "Восход" допущено существенное нарушение условий государственного контракта.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона N 44-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Исходя из положений данной нормы, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной в целях обеспечения исполнения лицами принятых на себя обязательствах в рамках осуществления процедуры закупок. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в процедурах торгов по осуществлению государственных и муниципальных закупок.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение исполнителя, совершение им умышленных действий (бездействий) в противоречие требованиям Закона N 44-ФЗ, в том числе приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.
Недобросовестное поведение поставщика заключается в неоднократном нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), отказе поставщика (подрядчика, исполнителя) от выполнения условий контракта, введения заказчика в заблуждение относительно соответствия выполняемых работ (услуг) условиям документации и требованиям контракта.
Принимая участие в закупке, ООО "Восход" осуществляет предпринимательскую деятельность, которая в соответствии со ст. 2 ГК РФ, является самостоятельной, осуществляемой на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами.
При этом в любом случае, действия хозяйствующего субъекта при осуществлении им предпринимательской деятельности должны осуществляться в установленном законом порядке.
Поскольку хозяйствующий субъект ООО "Восход", обязанный соблюдать действующее законодательство, отказался (уклонился) от надлежащего исполнения контракта, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о недобросовестности действий вышеуказанного субъекта.
Обстоятельств, предусмотренных п. 15 Постановления N1078 не установлено.
Исходя из вышеизложенного, руководствуясь ст. 104 Закона N 44-ФЗ, постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Комиссия Хабаровского УФАС России,
РЕШИЛА:
Включить сведения, представленные заказчиком - ГУФСИН по Приморскому краю об ООО "Восход" ИНН 6150077878), его учредителе (директоре) Поволоцкой Марине Валерьевне (ИНН 615000563083), в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом от исполнения контракта от 06.09.2021 N 2121320100882001201000093 / 01201000093210000880001 (реестровый номер 1254002043921000174) на поставку картофеля продовольственного свежего (позднего) в рамках ГОЗ, заключенного по результатам электронного аукциона N 0120100009321000088, сроком на два года.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в трехмесячный срок со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
|
Члены Комиссии: |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 17 декабря 2021 г. N РНП-504
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.12.2021