Резолютивная часть решения оглашена 21 декабря 2021 года.
Решение изготовлено в полном объеме 24 декабря 2021 года.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "ДрагСерВис" на действия аукционной комиссии Заказчика электронного аукциона на оказание услуг по поставке лекарственного препарата Эптаког альфа (номер извещения: 0357200017021000231), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
30.11.2021 Заказчиком объявлен электронный аукцион на оказание услуг по поставке лекарственного препарата Эптаког альфа (номер извещения: 0357200017021000231).
Извещение N 0357200017021000231 о проведении вышеуказанного электронного аукциона размещено в Единой информационной системе (далее - ЕИС) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 30.11.2021 18:08.
Начальная (максимальная) цена контракта - 631 455,22 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе - 08.12.2021 11:00.
Оператор электронной площадки АО "Сбербанк-АСТ".
14.12.2021 (вх. N 1221-з) поступила жалоба от Заявителя.
Рассмотрение жалобы состоялось 21.12.2021 года в 11 часов 00 минут.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика (жалоба в материалах дела вх. N 1221-з от 14.12.2021 г.).
Отклонением аукционной комиссией заявки Заявителя является неправомерным.
Представитель Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщил следующее (письменные объяснения исх. N 985 от 13.12.2021 года в материалах дела):
Отклонение комиссией Заказчика, заявки Заявителя является правомерным и обоснованным, так как представленные показали в заявке не соответствуют значения установленным в документации об электронном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы установлено следующие:
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно извещению N 0357200017021000231 объектом закупки является поставка лекарственного препарата Эптаког альфа.
В соответствии с пунктом 2.3 раздела 2 инструкции для участников закупки первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) наименование страны происхождения товара;
3) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).
Описанием объекта закупки аукционной документации указаны следующие характеристики лекарственного препарата:
Международное непатентованное наименование |
ОКПД: 2 |
Ед. измерения |
Количество |
Эптаког альфа |
21.20.10.132 |
мг |
33,6 |
Требования к техническим, функциональным (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара | |||
1. Лекарственная форма препарата |
лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного введения |
||
2. Дозировка лекарственного препарата |
4,8 мг |
||
возможность поставки лекарственного препарата в кратной дозировке и двойном количестве |
Предусмотрено |
||
возможность поставки лекарственного препарата в некратных эквивалентных дозировках |
Не предусмотрено: Обоснование: в соответствии с протоколом оказания медицинской помощи, согласно профиля лечебного учреждения |
||
3. Остаточный срок годности (с даты поставки Заказчику) |
не менее 12 месяцев |
||
4. Комплектация: |
в соответствие с инструкцией по применению лекарственного препарата |
||
возможность поставки отдельных компонентов комплектации |
Предусмотрено в соответствие с инструкцией по применению лекарственного препарата |
В соответствии с описанием объекта закупки участник может предложить к поставке лекарственный препарат в дозировках 2,4 мг. и 4,8 мг.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.12.2021 N0357200017021000231-1, на участие подано две заявки.
Заявка с идентификационным номером 250 была допущена предложив в своей заявке к поставке лекарственный препарат в дозировках 2,4 и 4,8 мг.
Заявке с идентификационным номером 241 отказано в допуске к участию в аукционе, по причине не соответствия значениям, установленным в документации (предложил к поставке товар в дозировке 1,2 мг): Дозировка требуемого к поставке лекарственного средства 4,8 мг, с возможностью поставки лекарственного препарата в кратной дозировке и двойном количестве, и невозможностью поставки лекарственного препарата в некратных эквивалентных дозировках.
На основании вышеизложенного комиссия приходит к выводу, отказ в допуске заявки ООО "ДрагСерВис" является обоснованным и правомерным.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
На основании вышеизложенного, в результате рассмотрения существа жалобы и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частями 3, 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктами 3.34, 3.35 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия Псковского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ДрагСерВис" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления федеральной антимонопольной службы по Псковской области от 24 декабря 2021 г. N 060/06/67-733/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.12.2021