На основании пункта 2 части 15 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон), в связи поступлением РОО "Общественный контроль" (вх.N8061э) о нарушениях при осуществлении электронного аукциона N зз-11976-2021 "Изделия медицинского назначения" (номер извещения в Единой информационной системе в сфере закупок - 0813500000121003777, далее - Аукцион), в отношении заказчика - БУЗ УР "Воткинская районная больница МЗ УР" (далее - Заказчик), уполномоченного учреждения - ГКУ УР "Региональный центр закупок УР" (далее - Уполномоченное учреждение) и Аукционной комиссии ГКУ УР "Региональный центр закупок УР" возбуждена внеплановая проверка.
В соответствии с частями 15, 28 статьи 99 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 25.01.2021 N 6 "О проведении внеплановых проверок соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и создании Инспекции по проведению внеплановых проверок", приказом Удмуртского УФАС России от 15.12.2021 "О проведении внеплановой проверки соблюдения БУЗ УР "Воткинская районная больница МЗ УР", ГКУ УР "Региональный центр закупок УР", аукционной комиссией ГКУ УР "Региональный центр закупок УР" законодательства о контрактной системе в сфере закупок",
Инспекция Удмуртского УФАС России (далее - Инспекция) в составе:
руководитель Инспекции: . - начальник отдела контроля закупок,
участники Инспекции: . - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, .- специалист-эксперт отдела контроля закупок, кворум соблюден,
на заседании Инспекции 21.12.2021 Удмуртского УФАС России посредством видеоконференцсвязи
в присутствии:
представителей Уполномоченного учреждения: Щениной К.О. (доверенность от 14.07.2021 N16-юр),
представителя члена Аукционной комиссии . в лице . (доверенность от 16.12.2021 б\н),
в отсутствие:
представителя Заказчика, уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (уведомление от 15.12.2021 NОП01-17-05/7027э)
представителей лица, подавшего обращение, - РОО "Общественный контроль", уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (уведомление от 15.12.2021 NОП01-17-05/7027э),
проведя внеплановую проверку соблюдения Заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд,
УСТАНОВИЛА:
Согласно обращению РОО "Общественный контроль", в описании объекта закупки не установлены конкретные показатели поставляемых товаров, при проведении Аукциона члены аукционной комиссии допустили к участию в Аукционе участника, не предложившего информацию о конкретных показателях товаров, либо информация о конкретных показателях товара не включена в проект контракта.
Инспекция Удмуртского УФАС России, на основании ст. 99 Закона о контрактной системе проводит внеплановую проверку соблюдения Заказчиком и Уполномоченным учреждением законодательства о контрактной системе в сфере закупок с учетом предоставленных антимонопольному органу полномочий.
02.04.2021 Уполномоченное учреждение разместило в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) извещение и документацию об Аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 309 602,34 рублей.
12.04.2021 - дата окончания подачи заявок на участие в Аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 12.04.2021 в соответствии с ч.16 ст.66 Закона о контрактной системе, электронный аукцион признается несостоявшимся. Единственная заявка участника закупки с идентификационным номером 1567634, поданная на момент окончания срока подачи заявок, признана соответствующей требованиям Аукционной документации.
На заседании Инспекции представитель члена Аукционной комиссии с доводами обращения не согласился и сообщил, что у Аукционной комиссии не имелось правовых оснований для отказа в допуске к участию в Аукционе кому-либо из хозяйствующих субъектов, т.к. заявки соответствовали установленным требованиям, доказательств обратного со стороны РОО "Общественный контроль" не представлено, по существу доводы носят предположительный характер.
На заседании Инспекции представители Уполномоченного учреждения с обращением не согласились, поддержали позицию Заказчика и Аукционной комиссии и пояснили, что описание объекта закупки составлено в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
1.При проведении внеплановой проверки Инспекция Удмуртского УФАС России, рассмотрев довод обращения о том, что в описании объекта закупки не установлены конкретные показатели поставляемых товаров, пришла к следующим выводам.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 ст. 33 Закона, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона.
В соответствии с п. 1.2 Информационной карты Аукционной документации, описание объекта закупки содержится в Техническом задании Аукционной документации.
Согласно Техническому заданию Аукционной документации установлено описание объекта закупки:
N п/п |
Номер позиции Региональ-ного каталога ТРУ |
Код позиции КТРУ ЕИС * / код ОКПД2 (ОК 034-2014 (КПЕС 2008)) |
Наименование Товара |
Характеристики объекта закупки, позволяющие определить соответствие закупаемого Товара установленным Заказчиком требованиям |
|||||||||||||||||||||||||||
показатели объекта закупки |
значения показателей объекта закупки, которые не могут изменяться |
Обоснование использования дополнительных характеристик / нестандартных показателей ** |
|||||||||||||||||||||||||||||
показатели |
единица измерения |
||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||||||||||||||||||||||
1 |
- |
32.50.50.190-00001259 |
Набор для общехирургических/пластических процедур, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования |
Стерильность: |
- |
Стерильно |
- |
||||||||||||||||||||||||
Простыня: |
- |
Наличие |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики материала простыни: |
- |
Многослойный: - 1-й слой - полиэтиленовая пленка; - 2-й слой - нетканый |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Поверхностная плотность материала простыни |
г/ м |
Не менее 40 |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Размеры простыни: |
см |
Длина - не менее 140, ширина - не менее 70 |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Наличие функциональных элементов простыни |
- |
Карман |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Пеленка впитывающая: |
- |
Наличие |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Размеры пеленки |
см |
Длина - не менее 90, ширина - не менее 60 |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики материала пеленки: |
- |
Многослойный: - 1-й слой - неканый; - 2-й слой - целлюлоза, покрытая гигиенической бумагой; - 3-й слой - полимерная пленка |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Края загнуты вовнутрь: |
- |
Наличие |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Наличие функциональных элементов пеленки: |
- |
Впитывающая зона |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Размеры функциональных элементов |
см |
Длина - не менее 82, ширина - не менее 54 |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Впитываемость |
г |
Не менее 1750 |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Простыня впитывающая 1: |
- |
Наличие |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики материала простыни 1: |
- |
Многослойный: - 1-й слой - целлюлоза; - 2-й слой - полиэтиленовая пленка; - 3-й слой - целлюлоза |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Поверхностная плотность материала простыни 1 |
г/м2 |
Не менее 65 |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Размеры простыни 1 |
см |
Длина - не менее 80, ширина - не менее 70 |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Простыня впитывающая 2: |
- |
Наличие |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики материала простыни 2: |
- |
Многослойный: - 1-й слой - целлюлоза; - 2-й слой - полиэтиленовая пленка; - 3-й слой - целлюлоза |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Поверхностная плотность материала простыни 2 |
г/м2 |
Не менее 65 |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Размеры простыни 2: |
см |
Длина - не менее 140, ширина - не менее 80 |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Рубашка для рожениц: |
- |
Наличие |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики материала рубашки: |
- |
Нетканый |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Поверхностная плотность материала рубашки: |
г/м2 |
Не менее 42 |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Бахилы хирургические: |
шт |
Не менее 2 |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики материала быхил: |
- |
Нетканый |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Поверхностная плотность материала бахил: |
г/м2 |
Не менее 42 |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Высота |
см |
Не менее 38 |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Фиксация |
- |
Завязки |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Шапочка-берет: |
- |
Наличие |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики материала шапочки: |
- |
Нетканый |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Поверхностная плотность материала шапочки: |
г/м2 |
Не менее 18 |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Чехол на ноги: |
шт |
Не менее 2 |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики материала чехла: |
- |
Многослойный: - 1-й слой - полипропиленовый нетканый; - 2-й слой - полиэтиленовая пленка |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Размеры чехла |
см |
Длина 120 1, Ширина - 80 1 |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Количество |
шт |
Не менее 2 |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Салфетка: |
шт |
не менее 3 |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Размеры салфетки: |
см |
Длина - не менее 20, ширина - не менее 20 |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики материала салфетки: |
- |
Целлюлоза |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Упаковка: |
- |
С возможностью вскрытия усилиями одного человека без помощи колюще-режущих предметов (эффект легкого вскрытия) |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
2 |
- |
32.50.50.190-00001259 |
Набор для общехирургических/пластических процедур, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования |
Стерильность: |
- |
стерильно |
- |
||||||||||||||||||||||||
Простыня 1: |
- |
Наличие |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Форма: |
- |
Т-образная |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики материала простыни: |
- |
Нетканый |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Поверхностная плотность материала простыни: |
г/ м |
Не менее 42 |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Размеры простыни |
см |
Длина - не менее 240, ширина - не менее 160 |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Наличие функциональных элементов простыни: |
- |
Отверстие для выделения операционной зоны |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Размеры функциональных элементов |
см |
Длина - не менее 35, ширина - не менее 30 |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Хирургическая пленка: |
- |
Интегрированна в отверстие |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики материала пленки: |
- |
Полиуретан |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Толщина пленки |
мкм |
Не менее 25 |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Наличие функциональных элементов |
- |
Карман для сбора и отвода жидкости |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Расположение функциональных элементов |
- |
Около отверстия, снаружи |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Размеры функциональных элементов |
см |
Длина - не менее 40, ширина - не менее 30 |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики материала: |
- |
Полиэтилен |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Толщина |
мкм |
Не менее 150 |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Простыня 2: |
- |
Наличие |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики материала простыни: |
- |
Многослойный: - 1-й слой - полиэтиленовая пленка; - 2-й слой - нетканый |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Поверхностная плотность материала простыни: |
г/ м |
Не менее 40 |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Размеры простыни |
см |
Длина - не менее 240, ширина - не менее 140 |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Корцанг: |
- |
Наличие |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Материал: |
- |
Пластмасса |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Длина |
см |
Не менее 19 |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Кнопки-защелки: |
- |
Наличие |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая поверхность: |
- |
Ребристая |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Салфетка 1: |
шт |
Не менее 50 |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики материала салфетки 1: |
- |
Хлопок, отбеленный без хлора |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Плотность плетения, нитей на 1 см: |
г/ м |
Не менее 17 |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Размеры салфетки 1 |
см |
Длина - не менее 10, ширина - не менее 10 |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Количество слоев: |
- |
Не менее 12 |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Салфетка 2: |
шт |
Не менее 5 |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики материала салфетки 2: |
- |
Хлопок, отбеленный без хлора |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Плотность плетения, нитей на 1 см: |
г/ м |
Не менее 17 |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Размеры салфетки 2 |
см |
Длина - не менее 45, ширина - не менее 45 |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Количество слоев: |
- |
Не менее 4 |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Ренгенконтрастная нить, пропитанная сульфатом бария |
- |
Наличие |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Упаковка: |
- |
С возможностью вскрытия усилиями одного человека без помощи колюще-режущих предметов (эффект легкого вскрытия) |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
3 |
т012372 |
- |
Полотенце/салфетка медицинская сухая, одноразового использования |
|
|||||||||||||||||||||||||||
4 |
- |
32.50.50.190-00000121 |
Устройство для смешивания растворов для внутривенного введения |
Назначение |
- |
Для безыгольного многократного забора жидких медикаментов с поддержкой стерильности |
--- |
||||||||||||||||||||||||
Материал |
- |
Пластик |
--- |
||||||||||||||||||||||||||||
Двухканальный наконечник |
- |
Наличие |
--- |
||||||||||||||||||||||||||||
Защитная пластина |
- |
Наличие |
--- |
||||||||||||||||||||||||||||
Тип соединителя |
- |
Луер Лок |
--- |
||||||||||||||||||||||||||||
Защитная крышка |
- |
Наличие |
--- |
||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр пор фильтра воздушного канала, микрон |
- |
Не более 0,45 |
--- |
||||||||||||||||||||||||||||
5 |
т008453 |
- |
Набор для идентификации новорожденных |
|
|||||||||||||||||||||||||||
6 |
т008455 |
- |
Набор для идентификации новорожденных |
|
|||||||||||||||||||||||||||
7 |
- |
32.50.50.190-00000829 |
Салфетка нетканая, нестерильная |
Поверхностная плотность материала, г/м2 |
- |
Не менее 45 |
--- |
||||||||||||||||||||||||
Вид |
- |
Рулон с перфорацией |
Для быстрого и удобного использования салфетки |
||||||||||||||||||||||||||||
Ширина рулона |
СМ |
Больше или равно 14 Меньше или равно 16 |
Оптимальный размер необходимый при работе |
||||||||||||||||||||||||||||
Длина салфетки (расстояние между перфорациями) |
СМ |
Больше или равно 29 Меньше или равно 31 |
Оптимальный размер необходимый при работе |
||||||||||||||||||||||||||||
Количество салфеток в рулоне |
ШТ |
Не менее 100 |
Оптимальное количество при работе |
||||||||||||||||||||||||||||
8 |
т017431 |
32.50.50.190-00001316 |
Манжета для измерения артериального давления, одноразового использования |
|
|||||||||||||||||||||||||||
9 |
т017434 |
32.50.50.190-00001316 |
Манжета для измерения артериального давления, одноразового использования |
|
|||||||||||||||||||||||||||
10 |
- |
32.50.50.190-00000767 |
Зонд-тампон абсорбирующий, нестерильный |
Длина зонда |
ММ |
Больше или равно 199 Меньше или равно 201 |
--- |
||||||||||||||||||||||||
Длина тампона |
ММ |
Больше или равно 20 |
--- |
||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр тампона |
ММ |
Больше или равно 10 |
--- |
||||||||||||||||||||||||||||
Материал зонда |
- |
Дерево |
--- |
||||||||||||||||||||||||||||
Материал тампона |
- |
Хлопок |
--- |
Основной задачей законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупок, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок. Отсутствие у каких-либо лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар, соответствующий потребностям заказчика, не свидетельствует о нарушении заказчиком прав этих лиц, а также об ограничении заказчиком числа участников закупки.
Указание заказчиком в аукционной документации характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки (п. 1 Обзора судебной практики применения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017).
Из буквального толкования положений Закона о контрактной системе следует, что заказчики при осуществлении закупок по правилам данного Закона при описании объекта закупки должны определить требования к закупаемым товарам, чтобы, с одной стороны обеспечить приобретение товара именно с необходимыми им характеристиками, соответствующими их потребностям, а с другой стороны - необоснованно не ограничить количество участников закупки.
В соответствии с Законом о контрактной системе (в том числе, исходя из положения ч. 2 ст. 33 Закона) заказчик самостоятельно определяет и описывает объект закупки исходя из необходимости достижения результатов и эффективности закупки при условии, что такие требования не влекут за собой ограничение количества участников закупки (письмо ФАС России от 19.06.2019 NМЕ/51304/2019).
Таким образом, в Техническом задании Аукционной документации установлено, что значения показателей объекта закупки являются неизменяемыми, что не запрещено Законом о контрактной системе.
2. При проведении внеплановой проверки Инспекция Удмуртского УФАС России, рассмотрев довод обращения о том, что при проведении Аукциона члены аукционной комиссии допустили к участию в Аукционе участника, не предложившего информацию о конкретных показателях товаров, пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 2 ст. 66 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Согласно пп. "б" п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).
В соответствии с п. 13.1 Информационной карты Аукционной документации, первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать согласие на поставку товара на условиях, предусмотренных Аукционной документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона, не допускается.
Как указано выше, в Техническом задании Аукционной документации установлено, что значения показателей объекта закупки являются неизменяемыми.
При рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе установлено, что все заявки на участие в Аукционе содержали согласие на поставку товара на условиях, предусмотренных Аукционной документацией, следовательно, у Аукционной комиссии ГКУ УР "РЦЗ УР" не имелось правовых оснований для отказа в допуске к участию в Аукционе кому-либо из хозяйствующих субъектов, подавших заявки на участие в Аукционе. Доказательств обратного не имеется.
3. При проведении внеплановой проверки Инспекция Удмуртского УФАС России, рассмотрев довод обращения о том, что информация о конкретных показателях товара не включена в проект контракта, пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 83.2 Закона о контрактной системе, по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.
Согласно ч. 2 ст. 83.2 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 8 статьи 69 Закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, а также включения представленной в соответствии с Законом информации, в том числе, о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара, стране происхождения товара), указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.
В заключенном Заказчиком с победителем Аукциона контракте указаны показатели и значения показателей, которые соответствуют Техническому заданию Аукционной документации, при этом, как указано выше, в Техническом задании Аукционной документации установлено, что значения показателей являются неизменяемыми.
С учетом изложенного, при проведении настоящей проверки нарушений Закона о контрактной системе не установлено, проверка считается оконченной.
Инспекция по проведению внеплановых проверок на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1.Проверку соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок в отношении заказчика - БУЗ УР "Воткинская районная больница МЗ УР" считать оконченной.
2. Проверку соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок в отношении уполномоченного учреждения - ГКУ УР "Региональный центр закупок УР" считать оконченной.
3. Проверку соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок в отношении аукционной комиссии ГКУ УР "Региональный центр закупок УР" считать оконченной.
Настоящее решение может быть обжалован в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Руководитель Инспекции: ____________.
Участники Инспекции: ____________ .
____________ .
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 21 декабря 2021 г. N 018/06/99-1217/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.12.2021