На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), под. а п.19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, обращения РОО "Общественный контроль" от 15.10.2021 N111095, в соответствии с Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 09.12.2021 года N571 Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
Руководителя инспекции: "_.."
в отсутствие представителей заявителя, уполномоченного органа, заказчика, надлежащим образом уведомленных, осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ "Жуковская межрайонная больница" по соблюдению требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки при осуществлении закупки за N 0127200000221004710 на поставку канцелярских товаров.
07.09.2021 12:02 (МСК) в единой информационной системе в сфере закупок размещены извещение и документация о закупке за N 0127200000221004710 на поставку канцелярских товаров. |
Согласно протокола подведения итогов электронного аукциона от 22.09.2021 N0127200000221004710-3 победителем электронного аукциона признано ООО "КАНЦАЙЛЭНД".
04.10.2021 заключен по итогам закупки контракт (реестровая запись контракта 23212000632 21 000225).
19.11.2021 в адрес Брянского УФАС России поступило обращение РОО "Общественный контроль" от 15.10.2021 N111095, содержащее указание на признаки нарушения положений Закона о контрактной системе в части несвоевременного размещения заказчиком в ЕИС в сфере закупок информации об исполнении контракта.
13.12.2021 (вх. N10224) в адрес Брянского УФАС России поступил ответ заказчика о причинах несвоевременного направления в реестр контрактов информации об исполнении контракта (в виду несвоевременной передачи специалисту для размещения).
По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:
Заказчиком ГБУЗ "Жуковская межрайонная больница" нарушены положения п.13 ч.2 ст. 103 Закона о контрактной системе, согласно которым документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного оказанной услуги направляется в реестр контрактов и положения части 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, согласно которым информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, который ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов) в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, поскольку заказчиком несвоевременно направлена в реестр контрактов информация о приемке товара по контракту от 04.10.202 1(реестровая запись контракта 23212000632 21 000225).
Согласно информации из ЕИС в сфере закупок, заказчиком осуществлена приемка товара по контракту за N 0127200000221004710 на поставку канцелярских товаров по счет-фактуре Ка210667/32 от 12.10.2021, следовательно, срок направления вышеназванных сведений о приемке товара по счет-фактуре Ка210667/32 от 12.10.2021 в реестр контрактов с учетом пяти рабочих дней с даты приемки наступает не позднее 19.10.2021, однако, такая информация была направлена заказчиком в реестр контрактов только 26.10.2021 16:10 (МСК).
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствует об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрены ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
решила:
1. По итогам проведения внеплановой проверки признать доводы, изложенные в обращении РОО "Общественный контроль" от 15.10.2021 N111095 подтвердившимися.
2. По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика ГБУЗ "Жуковская межрайонная больница" нарушения положений ч. 13 ч.2 ст. 103, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе. Поскольку заказчиком информация об исполнении контракта направлена в реестр контрактов предписания об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.
3. Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Руководитель инспекции "_.."
Члены инспекции
"_.."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 21 декабря 2021 г. N 032/06/103-1050/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.12.2021