Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:
- Барышев А.А. |
- |
председатель комиссии, заместитель руководителя управления, |
- Кечин Р.В. |
- |
член комиссии, начальник отдела контроля государственных и муниципальных закупок, |
- Воронков А.В. |
- |
член комиссии, заместитель начальника отдела контроля государственных и муниципальных закупок, |
при участии посредством видеоконференцсвязи: | ||
- Вороновой Е.И. |
- |
представителя МКУ "ГУММиД" (доверенность N 3-940 от 22.10.2021), |
- Молодцовой А.А. |
- |
представителя МКУ "ГУММиД" (доверенность N 3-939 от 22.10.2021), |
- Николаевой Е.А. |
- |
представителя ГКУ НО "ЦРЗ НО" (доверенность N 20 от 20.10.2021), |
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Контракт" (далее - ООО "Контракт", заявитель) на действия Муниципального казенного учреждения "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в городе Нижнем Новгороде" (далее также - МКУ "ГУММиД", заказчик) и Государственного казенного учреждения Нижегородской области "Центр размещения заказа Нижегородской области" (далее также - ГКУ НО "ЦРЗ НО", уполномоченное учреждение) при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ для обеспечения муниципальных нужд,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба заявителя на действия заказчика и уполномоченного учреждения при проведении электронного аукциона по объекту закупки: "Выполнение работ по разработке проектной документации и реконструкции объектов: "Реконструкция автомобильной дороги: "Ул. В.Печерская от ул. Бринского до ул. Богдановича (с мостом через Касьяновский овраг) с лестницами" в Нижегородском районе города Нижнего Новгорода", "Реконструкция автомобильной дороги: "Проезд от ул. Верхнепечерская до домов 7, 9, 11 по ул. Нижнепечерская" в Нижегородском районе города Нижнего Новгорода", номер извещения 0832200006621001625 (далее также - электронный аукцион).
По мнению заявителя, положения аукционной документации не соответствуют требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе в сфере закупок).
Представители заявителя на заседании Комиссии отсутствовали. Доказательства надлежащего уведомления в материалах дела имеются.
Представители заказчика и уполномоченного учреждения на заседании Комиссии с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, факт нарушения не признали, считают жалобу необоснованной, а требования, изложенные в ней, не подлежащими удовлетворению.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пункта 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, пришла к следующим выводам.
1) 02.12.2021 в единой информационной системе и на сайте электронной площадки - АО "ЕЭТП" - размещены извещение и документация об электронном аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта - 198 859 124,13 рублей.
2) Согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В аукционной документации к участникам закупки предъявляются требования, в том числе о наличии членства в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
Согласно информации из Единого реестра членов СРО (http://reestr.nostroy.ru/reestr) заявитель не является членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
Заявитель в материалы дела или на заседании Комиссии доказательств, подтверждающих нарушение прав и законных интересов, не предоставил. Явку своего представителя не обеспечил. Доказательства надлежащего уведомления в материалах дела имеются.
Согласно части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Таким образом, жалобу заявителя комиссия Нижегородского УФАС России оставляет без рассмотрения.
С учетом изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок,
решила:
Жалобу ООО "Контракт" на действия МКУ "ГУММиД" и ГКУ НО "ЦРЗ НО" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона по объекту закупки: "Выполнение работ по разработке проектной документации и реконструкции объектов: "Реконструкция автомобильной дороги: "Ул. В.Печерская от ул. Бринского до ул. Богдановича (с мостом через Касьяновский овраг) с лестницами" в Нижегородском районе города Нижнего Новгорода", "Реконструкция автомобильной дороги: "Проезд от ул. Верхнепечерская до домов 7, 9, 11 по ул. Нижнепечерская" в Нижегородском районе города Нижнего Новгорода", номер извещения 0832200006621001625, оставить без рассмотрения.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44- ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.А. Барышев
Члены комиссии Р.В. Кечин
А.В. Воронков
Исп.Воронков А.В.
тел.8(831)4-31-73-87 вн. 052-706
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 15 декабря 2021 г. N 052/06/105-3845/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.12.2021