Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО "ВентСервис" (вх. 20748) от 10.12.2021 на действия конкурсной комиссии при определении поставщика путем проведения открытого конкурса в электронной форме N 0501500001821000003 "Капитальный ремонт административного здания, расположенного по адресу: г.Уфа ул.Заки Валиди, 32/2. Инженерные системы".
По мнению Заявителя, комиссией Заказчика нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была представлена информация по закупке N 0501500001821000003.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
Заявитель в жалобе указывает, что конкурсная комиссия неправомерно признала победителем ООО "Промышленная экология".
Согласно ч. 6 ст. 54.7 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации). Оценка указанных заявок не осуществляется в случае признания открытого конкурса в электронной форме не состоявшимся в соответствии с частью 9 настоящей статьи.
Комиссией установлено, что в конкурсной документации Заказчика указано:
1. Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги |
Лучшим условием исполнения контракта по указанному критерию признается предложение участника конкурса с наименьшей ценой контракта. |
60% |
Нестоимостные критерии оценки | ||
2. Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации |
Лучшим условием исполнения контракта по указанному критерию признается предложение участника конкурса с наибольшим значением, а также с наибольшим значением и предельно необходимым максимальным значением (при наличии). |
40% |
2.1. Показатель:
общая стоимость исполненных контрактов (договоров) |
Наибольшая общая стоимость исполненных контрактов (договоров) предусматривающие выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта) которого является объектом закупки, К сведению принимаются Контракты (договора) заключенные в рамках Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Федеральный закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ Гражданского законодательства РФ. При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе Подтверждающие документы: - копия исполненного контракта (договора) со всеми приложениями, являющимися его неотъемлемой частью; - копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство); - копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). |
40% |
2.2. Показатель:
общее количество исполненных контрактов (договоров) |
Наибольшее общее количество исполненных контрактов (договоров) предусматривающие выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта) которого является объектом закупки, К сведению принимаются Контракты (договора) заключенные в рамках Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Федеральный закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ Гражданского законодательства РФ. При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе Подтверждающие документы: - копия исполненного контракта (договора) со всеми приложениями, являющимися его неотъемлемой частью; - копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство); - копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). |
40% |
2.3. Показатель:
наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров) |
Наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров) предусматривающие выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта) которого является объектом закупки, К сведению принимаются Контракты (договора) заключенные в рамках Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Федеральный закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ Гражданского законодательства РФ. При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе
Подтверждающие документы: - копия исполненного контракта (договора) со всеми приложениями, являющимися его неотъемлемой частью; - копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство); - копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). |
20% |
Комиссией установлено, что к сведению принимаются Контракты (договора) заключенные в рамках Гражданского законодательства РФ. ООО "Промышленная Экология" представило исполненные контракты (договоры) о Обществами в рамках Гражданского законодательства РФ.
В соответствии ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов
Заявитель не представил достаточных доказательств, что заявка победителя, не соответствует требованиям конкурсной документации.
Таким образом, изучив представленные материалы, а также пояснения сторон, Комиссии не представляется возможным прийти к выводу о том, что конкурсная комиссия рассмотрела заявку не в соответствии с Законом о контрактной системе. Вместе с тем, представителем Заявителя на заседании Комиссии не представлено документов и сведений, свидетельствующих об обратном, в связи с чем довод не нашел своего подтверждения.
Довод признается необоснованным.
Жалоба признается необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ВентСервис" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 16 декабря 2021 г. N ТО002/06/105-2572/2021 (ключевые темы: объекты капитального строительства - конкурсная документация - контрактная система в сфере закупок - государственные и муниципальные нужды - конкурсная комиссия)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.12.2021