Резолютивная часть решения оглашена 23.12.2021.
Решение в полном объеме изготовлено 27.12.2021.
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее - Комиссия; Комиссия Липецкого УФАС России)
в присутствии представителей:
- заказчика: ОБУ "Информационно-технический центр" - _,
- уполномоченного учреждения: ОКУ "Управление по размещению госзаказа Липецкой области" - _,
- заявителя: ООО "РУ ДИСПЛЕЙС" - _, посредством видеоконференцсвязи,
рассмотрев жалобу ООО "РУ ДИСПЛЕЙС" на положения документации об электронном аукционе N 21 - ЭА2 - 845: поставка мультимедийного оборудования (реестровый номер 0846500000621000773) (далее- электронный аукцион),
У С Т А Н О В И Л А:
В адрес Липецкого УФАС России 16.12.2021 поступила жалоба ООО "РУ ДИСПЛЕЙС" на положения документации об электронном аукционе.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный ст. 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим, жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.
Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в разделе "жалобы".
На заседании комиссии велась аудиозапись.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заявителя указывает, что описание объекта закупки по п.1 "Экран из LED панелей" неправомерно содержит требования к характеристикам закупаемого товара, которому соответствует модель определенного производителя Samsung UM55H-E, что приводит к ограничению количества участников закупки. Между тем, указанная модель, согласно письма производителя, снята с производства, а произведенная ей на замену модель Samsung VM55T-E не соответствует требованиям, содержащимся в описании объекта закупки.
Представители заказчика, уполномоченного учреждения не согласны с жалобой заявителя, представили письменные возражения.
Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные сторонами, заслушав мнение представителей сторон, а также проведя внеплановую проверку в соответствии со ст.99 Закона о контрактной системе и на основании Приказа Липецкого УФАС России от 20.12.2021 N868, Комиссия установила следующее.
Документация об электронном аукционе N21 - ЭА2 - 845: поставка мультимедийного оборудования (реестровый номер 0846500000621000773), с учетом внесенных изменений, и извещение размещены на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта - 9 223 288,98 рублей.
Дата и время начала срока подачи заявок - 22.11.2021 11:53,
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе - 17.12.2021 09:00,
Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе - 20.12.2021,
Дата и время проведения аукциона в электронной форме - 21.12.2021 13:40.
Комиссия Липецкого УФАС России, исследовав доводы жалобы заявителя, приходит к следующим выводам.
Из части 1 статьи 8 Закона о контрактной системе следует, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Также следует отметить, что в соответствии со ст.3 Закона о контрактной системе, закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд - совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд.
Исходя из положений указанной статьи Закона о контрактной системе и общего смысла законодательства о контрактной системе, можно сделать вывод о том, что при закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков основанием для проведения любой закупки является наличие нужд (потребности) заказчика в приобретении товаров, работ, услуг для обеспечения своей деятельности.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Пунктом 1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Из анализа данной нормы Закона о контрактной системе следует, что она не предусматривает обоснования значимости для заказчика каждой характеристики товара.
Кроме того, в силу с п.2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
А в силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 названной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
Таким образом, заказчику в рамках названного Закона предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности в мультимедийном оборудовании. А вышеуказанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемому товару, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в закупке.
Тем самым, реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности определения поставщика и равного доступа к участию в торгах.
Из системного толкования вышеприведенных нормативных положений следует, что заказчики при описании объекта закупки должны таким образом сформулировать требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с такими характеристиками, которые им необходимы объективно, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.
Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу ч.2 ст.437 ГК РФ должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.
Кроме того, также следует отметить, что заказчик при осуществлении закупки не имеет возможности установить требования к характеристикам товара, которые удовлетворяли бы всех возможных участников закупок для государственных нужд.
Закон о контрактной системе не обязывает заказчика при определении характеристик поставляемого для государственных нужд товара в документации об электронном аукционе устанавливать такие характеристики, которые соответствовали бы всем существующим типам, видам, моделям товара.
Установление заказчиком любых параметров, характеристик, требований к товару, работам, услугам может повлечь невозможность принять участие того или иного юридического, физического лица в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), ограничить число участников закупки, поскольку не все поставщики (исполнители) имеют возможность поставить товар, выполнить работу, оказать услугу, соответствующую всем условиям документации об электронном аукционе.
Объектом рассматриваемого электронного аукциона является поставка мультимедийного оборудования.
Как было установлено Комиссией Липецкого УФАС России, в соответствии с п.7.1 аукционной документации, наименование, требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам мультимедийного оборудования установлены в приложении N1, в виде таблицы.
При этом выявлено, что данные требования установлены заказником в виде максимальных и минимальных значений показателей, т.е. неконкретно.
В тоже время, как установлено из пояснений представителя заявителя, заявителем оспариваются позиции описания объекта закупки, содержащие, в том числе, следующие требования к показателям необходимого к поставке товара:
N п/п |
Наименование, параметр (характеристика) товара |
Наличие функции или величина параметра; количество |
1. |
Экран из LЕD панелей. |
1 шт. |
1.1. |
Размер экрана (Ш*Г*В) |
Не менее: 3620 мм |
1.2. |
Диагональ панели, составляющей экран |
Не менее 55 дюймов |
1.3. |
Максимальное разрешение LCD панели, составляющей экран |
Не менее: 1920 x 1080 |
1.4. |
Шаг пикселя |
Не более 0,65 мм |
1.5. |
Коэффициент контрастности |
Не менее: 1100:1 |
1.6. |
Яркость |
Не менее 500 нит |
1.7. |
Угол обзора по горизонтали |
Не менее 178° |
1.8. |
Угол обзора по вертикали |
Не менее 178° |
1.9. |
Время отклика |
Не более 8 мс |
1.10. |
Количество HDMI входов каждой панели, составляющей экран |
Не менее 2 шт. |
1.11. |
Количество DisplayPort входов каждой панели, составляющей экран |
Не менее 1 шт. |
1.12. |
Количество DVI входов каждой панели, составляющей экран |
Не менее 1 шт. |
1.13. |
Количество USB разъемов каждой панели, составляющей экран |
Не менее 1 шт. |
1.14. |
Количество Ethernet разъемов каждой панели, составляющей экран |
Не менее 1 шт. |
1.15. |
Количество аудиовыходов на разъеме jack-3,5 stereo каждой панели, составляющей экран |
Не менее 1 шт. |
1.16. |
Количество DisplayPort выходов каждой панели, составляющей экран |
Не менее 1 шт. |
1.17. |
Количество RS-232 входов каждой панели, составляющей экран |
Не менее 1 шт. |
1.18. |
Количество RS-232 выходов каждой панели, составляющей экран |
Не менее 1 шт. |
1.19. |
Энергопотребление в режиме "Вкл" каждой панели, составляющей экран |
Не более 300 Вт |
1.20. |
Вес каждой панели, составляющей экран |
Не более 21 кг |
1.21. |
Суммарная ширина рамки двух соседних LED панелей |
Не более 1,7 мм |
1.22. |
Степень защиты |
Не менее IP 20 |
1.23. |
Противобликовое покрытие |
наличие |
1.24. |
Калибровка экрана с помощью специализированного ПО от производителя |
наличие |
1.25. |
Физическое разрешение экрана 4К |
наличие |
1.26. |
Возможность отображения видео контента 4К без дополнительного скалирующего оборудования |
наличие |
1.27. |
Возможность работы экрана как в книжной, так и в альбомной ориентациях |
наличие |
1.28. |
В комплект поставки входят: |
|
1.29. |
необходимые коммутационные кабели и средства дистанционного управления экраном |
наличие |
1.29.1. |
запасные LED панели, полностью соответствующие подпункту 1.2. |
Не менее 2 шт. |
1.29.2. |
кронштейн для LED панели по количеству LED панелей. В составе: |
наличие |
1.29.2.1. |
монтажный кронштейн для LED панелей для организации отступа от стены для монтажной рейки |
наличие |
1.29.2.2 |
Несущая нагрузка кронштейна |
Не менее 190 кг |
1.29.2.3 |
Тип монтажа: настенный |
наличие |
1.29.2.4 |
Отступ видео панелей от стены |
Не более 50 мм |
1.29.2.5. |
Монтажные рейки: |
наличие |
1.29.2.5.1. |
Горизонтальная монтажная рейка |
наличие |
1.29.2.5.1.1. |
Длина каждой рейки |
Не менее 1,75 м |
1.29.2.5.2 |
Вертикальная монтажная рейка |
наличие |
1.29.2.5.2.1 |
Суммарная длина рейки |
Не менее 7,4 м |
1.29.2.5.2.2 |
Материал профиля: алюминий |
наличие |
1.29.2.5.2.3 |
Возможность безболтового крепления кронштейнов для LED панелей к данной рейке |
наличие |
1.29.2.6. |
Крепление к кронштейну для LED панели |
наличие |
1.29.2.6.1 |
Максимальная нагрузка крепления |
Не менее 50 кг |
1.29.2.6.2 |
Крепление крепится на монтажную рейку |
наличие |
1.29.2.6.3 |
Выдвижной механизм крепления для обслуживания LED панелей расположен с фронтальной стороны |
наличие |
1.29.2.6.4 |
Микро регулировки положения по всем плоскостям |
наличие |
По мнению представителя заявителя, п.1 "Экран из LED панелей" неправомерно содержит требования к характеристикам закупаемого товара, которому соответствует модель определенного производителя Samsung UM55H-E, что приводит к ограничению количества участников закупки. Между тем, указанная модель, согласно письма производителя, снята с производства, а произведенная ей на замену модель Samsung VН55T-E по характеристике: "Суммарная ширина рамки двух соседних LED панелей (не более 1,7 мм)" не соответствует требованиям, содержащимся в описании объекта закупки, поскольку имеет показатель данной характеристики - 1,8 мм. Более, того, как указал представитель заявителя, заявителем предлагается к поставке Экран из LЕD панелей российского производителя ИКАР, который полностью соответствует нуждам заказчика, за исключением одного параметра: "Калибровка экрана с помощью специализированного ПО от производителя" - в поставляемых заявителем панелях это требование звучит так: "Калибровка экрана с помощью универсального ПО". Характеристика "Калибровка экрана с помощью универсального ПО" - означает, что программное обеспечение совместимо с панелями и других производителей, т.е не является сугубо специализированным и привязанным только лишь к одному производителю. Данное различие никак не усложняет и не ухудшает процесс калибровки панелей.
Вместе с тем, как было установлено из имеющихся в материалах дела документов, а также согласно пояснений представителей заказчика, по совокупности требований, предъявляемых к позиции 1 "Экран из LED панелей" подходят панели разных моделей и разных производителей: Samsung UM55H-E, Samsung VH55R-R, LG 55SVM5F-H. При этом, шаг пикселя может быть рассчитан из таких параметров, как ширина активной области изображения и количество пикселей по горизонтали, что для указанной модели LG составляет 1209,63 мм/1920=0,63 мм, что удовлетворяет предъявленному требованию не более 0,65 мм. Исходные данные для расчета содержатся на официальном сайте производителя. ГОСТ 14254-2015 определяет код IP20, как защиту от внешних твердых предметов диаметром больше или равным 12,5 мм. Таким образом, данная степень защиты говорит о том, что внутрь корпуса устройства невозможно проникнуть по неосторожности. В связи с чем, указанная модель LG соответствует установленным заказчиком в описании объекта закупки требованиям. Более того, участник может дополнительно запросить у производителя сведения о степени защиты. По вопросу отсутствия противобликового покрытия представители заказчика отметили, что на официальном сайте производителя, в информационном листке указана одна из основных характеристик LED панели - Clear View with Non-glare Panel (четкий обзор с антибликовой панелью), что подтверждает антибликовые свойства покрытия панели. В связи с чем, предложенный вариант экрана на альтернативных LED панелях модели LG 55SVM5F-H мог бы соответствовать требованиям аукционной документации. Также, представители заказчика отметили, что снятие модели Samsung UM55H-E с производства не означает невозможность ее приобретения. При этом, представили доказательства, свидетельствующие о том, что ряд поставщиков имеет LED панели модели Samsung UM55H-E в наличии или предлагают их к продаже под заказ. Более того, указали, что модель Samsung VН55T-E по характеристике: "Суммарная ширина рамки двух соседних LED панелей" хуже модели Samsung UM55H-E, что не соответствует требованиям аукционной документации.
Также, представители заказчика указали, что требования к закупаемому товару (по позиции 1 "Экран из LED панелей") установлены заказчиком в соответствии с его потребностями, обусловленными обеспечением совместимости по физическим, электрическим, функциональным параметрам с уже существующим у заказчика экраном из LED панелей для унификации и возможности взаимной ротации элементов экрана, в первую очередь LED панелей, а также минимизации количества запасных LED панелей. При этом, у предлагаемых заявителем LED панелей российского производителя ИКАР действительно отсутствует специализированное ПО от производителя панелей для их калибровки, что делает данные панели не подходящими под установленный уровень требований.
Доказательств обратного заявителем не представлено.
Следовательно, при формировании характеристик требуемого к поставке товара, заказчик исходил из собственных потребностей, которые были обоснованы им на заседании Комиссии Липецкого УФАС России при рассмотрении жалобы заявителя.
При этом, Комиссия Липецкого УФАС России считает необходимым отметить, что Закон о контрактной системе позволяет заказчику, руководствуясь своими потребностями, определять объект закупки, его количественные и качественные характеристики, в необходимой степени детализировать его.
Из системного толкования статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что законодательство о контрактной системе в сфере закупок допускает самостоятельное формирование заказчиком своего заказа, исходя из потребностей последнего, при описании товара заказчик вправе определить требования к характеристикам товара, которые соответствуют потребностям заказчика с учетом специфики его деятельности и обеспечивают эффективное использование бюджетных средств.
Закон о контрактной системе не содержит норм, ограничивающих право заказчика включать в документацию о закупке требования к объекту закупки, которые являются для него значимыми, равно как и норм, обязывающих заказчика устанавливать в этой документации, вопреки его потребностям, такие требования к характеристикам объекта закупки, которые соответствовали бы всем существующим видам товаров, работ, услуг.
При формировании предмета закупки заказчик не обязан доказывать свою потребность в закупаемом товаре, а участники закупки не вправе в той или иной форме воздействовать на потребность заказчика, также не вправе определять и государственные нужды.
Бесспорных доказательств того, что оспариваемые требования к товару являются несущественными для заказчика, в материалах жалобы отсутствуют, заявителем в Липецкое УФАС России не представлено.
Также следует отметить, что Комиссией Липецкого УФАС России учтена правовая позиция, изложенная Президиумом Верховного суда РФ в "Обзоре судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017) (далее - Обзор). Согласно указанному Обзору, по общему правилу указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.
Согласно правовой позиции, отраженной в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 28.12.2010 г. N11017/10 по делу NА06-6611/2009, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Более того, необходимо отметить, Арбитражный суд Волго-Вятского округа в постановлении от 28.07.2015 NФ01-2642/2015 по делу NА38-5844/2014 указал, что заказчик вправе включить в документацию о проведении электронного аукциона такие характеристики товара, которые отвечают его потребностям. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать предмет электронного аукциона. Федеральным законом N44-ФЗ не предусмотрены ограничения по включению в документацию электронного аукциона требований к товарам, являющихся значимыми для заказчика; не предусмотрена и обязанность заказчика обосновывать свои потребности при установлении требований к товарам.
Также, следует отметить, статьей 105 Закона о контрактной системе установлено, что любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
При этом, в силу ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
Таким образом, из смысла вышеприведенной нормы Закона о контрактной системе следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.
При этом, положения Закона о контрактной системе не запрещают заявителю представить документы и сведения, подтверждающие доводы жалобы, непосредственно на заседании Комиссии антимонопольного органа.
Однако, на заседание Комиссии антимонопольного органа каких-либо документов, подтверждающих факт того, что требования к характеристикам товара, указанные заказчиком в описании объекта закупки, являются невыполнимыми, ограничивают права и законные интересы заявителя на участие в данной закупке, заявителем представлено не было.
Вместе с тем, заказчиком на рассмотрение жалобы представлена сравнительная таблица, из анализа которой установлено, что по позиции 1 "Экран из LED панелей" подходят, как минимум, 3 панели разных моделей и разных производителей: Samsung UM55H-E, Samsung VH55R-R, LG 55SVM5F-H.
Доказательств обратного заявителем не представлено.
Более того, доказательств, что оспариваемые заявителем положения документации об электронном аукционе, касающиеся описания объекта закупки, не соответствуют требованиям статьи 8 Закона о контрактной системе, не позволяют участникам закупки надлежащим образом сформировать заявку на участие в закупке, препятствуют каким-либо образом подаче заявки заявителем на участие в закупке, а также доказательства, позволяющие Комиссии Липецкого УФАС России прийти к однозначному мнению об обоснованности довода жалобы, в Липецком УФАС России отсутствуют, заявителем не представлены.
При этом следует учесть, как было установлено, на участие в рассматриваемой закупке поступило 5 заявок, с указанием следующих стран происхождения предлагаемого к поставке товара: Китайская Народная Республика, Социалистическая республика Вьетнам, Российская Федерация.
На основании вышеизложенного, Комиссия Липецкого УФАС России пришла к выводу о том, что оспариваемые положения документации об электронном аукционе, касающиеся вышеуказанного описания объекта закупки, соответствуют требованиям Закона о контрактной системе, в оспариваемых действиях заказчика отсутствуют нарушения требований Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, жалоба заявителя является необоснованной.
Руководствуясь ст.99, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14), Комиссия Липецкого УФАС России
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "РУ ДИСПЛЕЙС" на положения документации об электронном аукционе N 21 - ЭА2 - 845: поставка мультимедийного оборудования (реестровый номер 0846500000621000773) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области от 23 декабря 2021 г. N 048/06/105-1644/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.12.2021