Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей:
Государственная административно-техническая инспекция (далее - Заказчик); в отсутствие представителей АНО "ДОЗОР" (далее - Заказчик) уведомленных о заседании Комиссии УФАС,
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. N 39137-ЭП/21 от 13.12.2021) на действия Заказчика при определении исполнителя путем проведения открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по охране помещений Государственной административно-технической инспекции в первом полугодии 2022 года. (извещение N 0172200003921000013) (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 19.11.2021 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200003921000013. Начальная (максимальная) цена контракта - 3 785 714, 01 рублей.
В жалобе Заявитель указал на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся, по его мнению, в установлении ненадлежащего порядка оценки в рамках нестоимостного критерия "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации".
Согласно представленным в порядке ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе возражениям Заказчик с доводами жалобы не согласен и считает ее необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей сторон, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства:
Частью 2 ст. 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Частью 1 ст. 54.1 Закона о контрактной системе установлено, что под открытым конкурсом в электронной форме понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.
Согласно п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
При этом согласно пункту 3 Правил, "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
В силу п.п. 10 и 11 Правил в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
По смыслу приведенных положений, в случае, если возможна количественная оценка представляемых сведений участниками закупки, между такими сведениями и количеством присваемых баллов должна быть зависимость, которая определяется посредством необходимой формулы или шкалы и выражается в их взаимном соотношении друг с другом, а именно: определенное количество присваемых баллов соответствует определенному показателю, в свою очередь, возможное количественное изменение показателя оценки обязательно должно изменять количество присваемых баллов в соответствии с предусмотренными п. 11 Правил интервалами их изменений или используемой формулой.
Этот вывод следует и из содержания п. 29 Правил, предписывающего, что для использования в целях оценки заявок (предложений) шкалы оценки заказчик в документации о закупке должен установить количество баллов, присуждаемое за определенное значение критерия оценки (показателя), предложенное участником закупки. В случае если используется несколько показателей, значение, определенное в соответствии со шкалой оценки, должно быть скорректировано с учетом коэффициента значимости показателя.
Право заказчика самостоятельно определить в конкурсной документации используемые для оценки нестоимостные критерии оценки (показатели) и предусмотреть формулу расчета количества баллов или шкалу оценки, по смыслу приведенных выше норм Закона о контрактной системе и Правил, не только не допускает, а напротив, предполагает, что в конкурсной документации, кроме иного, должна быть указана соответствующая зависимость между количеством присваиваемых баллов и представляемыми участниками закупки сведениями по упоминаемым критериям в случае, если возможна количественная оценка представляемых сведений.
Для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с п. 10 настоящих Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
В соответствии с п. п. 27 Правил Показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть следующие показатели (с учетом особенностей, предусмотренных пунктами 27(1) и 27(4) настоящих Правил):
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
Таким образом, положениями законодательства о контрактной системе предусмотрена оценка заявок по показателю "опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема", следовательно, в случае их использования, конкурсная документация должна содержать:
- предмет оценки, позволяющий определить исчерпывающий перечень сведений, подлежащих оценке конкурсной комиссией и, соответственно, подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки по данному критерию (показателю);
- зависимость (формула расчета количества баллов или шкала оценки) между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по данному критерию (показателю) в случае, если возможна количественная оценка представляемых сведений;
- инструкцию по заполнению заявки, позволяющую определить, какие именно сведения подлежат описанию и представлению участниками закупки для оценки конкурсной комиссией.
Заявитель утверждает, что в рамках критерия "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" установлен ненадлежащий порядок оценки заявок.
Конкурсной документацией предусмотрены следующие положения:
16.2. Для оценки заявок участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает критерии согласно таблице N 1:
Таблица N 1
Номер критерия оценки заявок |
Наименование критерия оценки заявок |
Значимость критерия |
Максимальный рейтинг по критерию |
Максимальный итоговый рейтинг |
1 |
цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги |
60% |
60 баллов |
100 баллов |
2 |
квалификация участников открытого конкурса, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации |
40% |
40 баллов |
16.2.1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки.
16.2.2. Конкурсная документация определяет порядок оценки заявок, величины значимости критериев оценки заявок для оценки заявок, осуществляемых конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта.
Оценка заявок производится на основании критериев оценки, величины их значимости, установленных в конкурсной документации.
Не указанные в конкурсной документации критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
Рейтинг заявки по критерию оценки представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критерию оценки с учетом коэффициента значимости критерия оценки. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.
Для оценки заявок по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки.
Сумма величин значимости критериев оценки заявок, установленных в конкурсной документации, составляет 100 процентов.
16.2.3. Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в ней условий исполнения контракта производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке.
Итоговый рейтинг заявки вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки.
Победителем признается участник конкурса, заявке которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявке такого участника конкурса присваивается первый порядковый номер.
16.3. Порядок оценки заявок по стоимостному критерию "Цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги"
Значимость критерия оценки (%): 60.
Коэффициент значимости критерия: 0,60.
Для получения рейтинга заявки по критерию "Цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги" количество баллов, присуждаемых i-й заявке по указанному критерию, умножается на соответствующий указанному критерию коэффициент значимости. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.
Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки "Цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги" (ЦБi), определяется по формуле:
а) в случае если ,
,
где: - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
- минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;
б) в случае если ,
,
где - максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных участниками конкурса.
При оценке заявок по критерию "Цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги" лучшим условием исполнения контракта по указанному критерию признается предложение участника конкурса с наименьшей ценой контракта.
Контракт заключается на условиях по данному критерию, указанных в заявке.
16.4. Порядок оценки заявок по нестоимостному критерию "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации".
Значимость критерия оценки (%): 40.
Коэффициент значимости критерия: 0,40.
Оценка заявок осуществляется с использованием следующих показателей, указанных в таблице N 2:
Таблица N 2
N п/п |
Показатели оценки заявок по критерию "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" |
предельно необходимое максимальное значение |
коэффициент значимости показателя (КЗ), целые |
|
1. |
опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема: количество контрактов/договоров на оказания охранных услуг для заказчиков за 2018-2020 гг. с ценой контракта/договора не менее 3 700 000,00 рублей |
|
0,60 |
|
2. |
обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами: наличие в штате специалистов, привлекаемых для осуществления охранной деятельности, имеющих удостоверение частного охранника со стажем работы по специальности не менее 10 лет |
40 специалистов |
0,10 |
|
3. |
деловая репутация участника закупки: количество лет оказания охранных услуг |
|
0,30 |
16.4.1. В рамках показателя "опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема: количество контрактов/договоров на оказания охранных услуг для заказчиков за 2018-2020 гг. с ценой контракта не менее 3 700 000 рублей" оценивается количество исполненных контрактов (договоров) на оказание аналогичных услуг принятых к исполнению не ранее 01 января 2018 года и завершенными не позднее 31 декабря 2020 года. Услуги, начатые до 01 января 2018 года и завершенные в период 2018-2020 гг., будут приняты к рассмотрению (в части объема услуг, оказанных в период 2018-2020 гг.).
Под аналогичными услугами в целях начисления баллов понимаются охранные услуги для заказчиков (услуги по организации круглосуточного контроля доступа и мониторинга помещений), с продолжительностью оказание таких услуг по одному контракту/договору не менее 6 месяцев.
Для заказчика лучшим условием исполнения контракта по показателю оценки является наибольшее значение показателя, при этом заказчиком не установлено предельно необходимое максимальное значение. Количество баллов, присуждаемых по показателю (Н), определяется по формуле:
НЦБi = КЗ x 100 x (Кi / Кmax),
где:
КЗ - коэффициент значимости показателя.
Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
Кmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.
Для подтверждения опыта оказанных услуг участник заполняет рекомендованную форму "Квалификация участника конкурса" (приложение N 1 к конкурсной документации).
Сведения, указанные в форме "Квалификация участника конкурса", подтверждаются копиями следующих документов: контракт (договор) со всеми приложениями, дополнениями, изменениями, акт (акты) оказанных услуг, подтверждающий исполнение контракта (договора).
Надлежаще исполненным контрактом (договором) считается контракт (договор), обязательства по которому, в соответствии с его условиями, полностью исполнены участником, отсутствуют судебные решения, вынесенные не в пользу участника, отсутствуют неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по контракту (договору).
Контракты (договоры), которые исполнены не в период 2018-2020 годов, и/или с ценой менее 3 700 000,00 рублей, и/или продолжительность оказание услуг по таким контрактам составляет менее 6 месяцев, и/или по которым на момент проведения конкурсной процедуры идут судебные разбирательства, и/или существуют судебные решения, принятые не в пользу участника не будут учитываться при расчете баллов.
В случае отсутствия в составе заявки подтверждающих документов и/или выявления в предоставленных сведениях и документах неполной информации, в целях начисления баллов по показателю такие сведения и документы не учитываются.
16.4.2. В рамках показателя "обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами: наличие в штате специалистов, привлекаемых для осуществления охранной деятельности, имеющих удостоверение частного охранника со стажем работы по специальности не менее 10 лет" оценивается количество в штате участника закупки специалистов, привлекаемых для оказания аналогичных услуг, имеющих удостоверение частного охранника со стажем работы по специальности не менее 10 лет.
Под аналогичными услугами в целях начисления баллов понимаются охранные услуги (услуги по организации круглосуточного контроля доступа и мониторинга помещений).
Для заказчика лучшим условием исполнения контракта по показателю оценки является наибольшее значение показателя, при этом заказчиком установлено предельно необходимое максимальное значение. Количество баллов, присуждаемых по показателю (Н), определяется по формуле:
а) в случае если, - по формуле: ;
б) в случае если , - по формуле: ;
при этом НЦБmax = КЗ x 100
где: КЗ - коэффициент значимости показателя, - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается; - максимальное предложение из предложений по показателю, сделанных участниками закупки; - предельно необходимое заказчику значение характеристик; НЦБmax - количество баллов по критерию оценки (показателю), присуждаемых участникам, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение, установленное заказчиком.
Предельно необходимое заказчику значение характеристик составляет 40 специалистов.
Для подтверждения опыта оказанных услуг участник заполняет рекомендованную форму "Квалификация участника конкурса" (приложение N 1 к конкурсной документации).
Сведения, указанные в форме "Квалификация участника конкурса", подтверждаются копиями следующих документов: штатное расписание участника закупки, оформленное в соответствии с действующим законодательством РФ, действующие удостоверения частных охранников, трудовые книжки или иные документы для подтверждения стажа, расчет по страховым взносам за 9 месяцев 2021 (форма по КНД 1151111) с подтверждением принятия налоговым органом, формы "Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)" на каждого охранника или специалиста, работающего у участника на основании заключенного трудового договора с 01.10.2021 и до даты подачи заявки с подтверждением принятия Пенсионным фондом Российской Федерации.
В случае отсутствия в составе заявки подтверждающих документов и/или выявления в предоставленных сведениях и документах неполной информации, в целях начисления баллов по показателю такие сведения и документы не учитываются.
16.4.3. В рамках показателя "деловая репутация участника закупки: количество лет оказания охранных услуг" оценивается количество лет осуществления участником закупки аналогичных услуг.
Под аналогичными услугами в целях начисления баллов понимаются услуги по организации охранных услуг (услуги круглосуточного контроля доступа и мониторинга помещений).
Для заказчика лучшим условием исполнения контракта по показателю оценки является наибольшее значение показателя, при этом заказчиком не установлено предельно необходимое максимальное значение. Количество баллов, присуждаемых по показателю (Н), определяется по формуле:
НЦБi = КЗ x 100 x (Кi / Кmax),
где:
КЗ - коэффициент значимости показателя.
Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
Кmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.
Для подтверждения опыта оказанных услуг участник представляет сведения по показателю в рекомендованной форме "Квалификация участника конкурса" (приложение N 1 к конкурсной документации).
Сведения, указанные в форме "Квалификация участника конкурса", подтверждаются копиями следующих документов: контракт (договор) на оказание аналогичных услуг, заключенный в самый ранний период деятельности участника закупки, свидетельство о регистрации или иной документ, подтверждающий регистрацию учреждения участника закупки (для юридических лиц).
В случае отсутствия в составе заявки подтверждающих документов и/или выявления в предоставленных сведениях и документах неполной информации, в целях начисления баллов по показателю такие сведения и документы не учитываются.
16.5. Порядок оценки заявок, осуществляемой конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта.
Определение победителя:
Оi = ЦБi x 0,6 + НЦБi x 0,4
Где:
ЦБi - оценка заявок по стоимостному критерию, присуждаемый i-й заявке;
НЦБi - оценка заявок по нестоимостному критерию, присуждаемый i-й заявке;
Оi - итоговая оценка текущей заявки.
Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в ней условий исполнения контракта производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке.
Заявке, набравшей наибольшую итоговую оценку, присваивается первый номер.
При полном равенстве оценок по всем критериям предпочтение отдается заявке, которая поступила ранее.
На заседании Комиссии установлено, что по спорному показателю оцениваются исключительно контракты/договоры, которые заключены и исполнены с 2018-2020 гг.
Изучив указанный порядок оценки, Комиссия УФАС приходит к выводу, что Заказчиком в Конкурсной документации ненадлежащим образом установлен порядок оценки заявок участников закупки, поскольку оцениваются исключительно контракты/договоры, которые исполнены в вышеуказанный период, что, по мнению Комиссии УФАС может привести к ограничению числа участников в данной процедуре, имеющих исполненные контракты/договоры ранее указанного срока.
Исходя из изложенного Комиссия УФАС приходит к выводу, что в действиях Заказчика усматривается нарушение п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе, выразившееся в отсутствии в конкурсной документации надлежащего порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
Порядок оценки с условием об отсутствии применении штрафа за нарушение условий контракта (договора), представленного участником к оценке, не является надлежащим подтверждением отсутствия у участника закупки опыта, соответствующего объекту закупки, ограничивает возможность таким участникам закупки получить максимальное количество баллов по спорному показателю и не позволяет выявить лучшие условия исполнения государственного контакта.
Участником закупки в качестве подтверждения опыта может быть представлен контракт (договор), например, по строительству объекта капитального строительства стоимостью 10 млрд. рублей. При этом при исполнении такого контракта (договора) заказчиком к подрядчику применены требования об уплате неустойки (штрафов, пеней) в размере 5 тысяч рублей. Вместе с тем, наличие штрафных санкций не может свидетельствовать об отсутствии у участника закупки требуемого опыта.
Также требования об уплате неустойки (штрафов, пеней) могут быть оспорены в судебном порядке. При этом на момент проведения оценки заявок участников закупки судебный процесс, по вопросу правомерности применения штрафных санкций, может быть не окончен.
Таким образом, установленное в порядке оценки условие об отсутствии применении штрафа за нарушение условий (договора), представленного участником к оценке, является неправомерным и нарушает п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе. Довод жалобы является обоснованным.
Комиссия УФАС отмечает, что в материалах дела отсутствуют сведения, позволяющие утверждать, что выявленное нарушение повлияло на права и законные интересы участников закупки и повлияли на результаты закупки.
Исходя из изложенного, Комиссией УФАС в соответствии с п. 3.35 Административного регламента принято решение обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать в связи с отсутствием доказательств того, что выявленное нарушение повлияло на результаты закупки.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 8, 32, 54.1, 54.3, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу АНО "ДОЗОР" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе.
3. Обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать в связи с отсутствием доказательств того, что выявленное нарушение повлияло на результаты закупки.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 20 декабря 2021 г. N 44-5865/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.12.2021