Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителя СПб ГБСУСО "Психоневрологический интернат N 1" (далее - Заказчик):;
в отсутствие представителей ООО "Торговая компания Гермес" (далее - Заявитель) надлежащим образом уведомленных о месте и времени заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. N 39725-ЭП/21 от 16.12.2021) на действия Заказчика при определении (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию оборудования (извещение N 0372200192121000089) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 07.06.2021 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200192121000089. Начальная (максимальная) цена контракта - 13 018 116,91 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на нарушения Заказчиком требований законодательства о контрактной системе, которые выразились, в установлении ненадлежащей инструкции по заполнению первой части заявки участников; в размещении Заказчиком разъяснения положений аукционной документации с нарушением требований ст.65 Закона о контрактной системе.
Согласно представленным в порядке ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе возражениям Заказчик с доводами жалобы не согласен и считает ее необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
1.Часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе гласит, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с частью 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Часть 2 статьи 33 Закона о контрактной системе предусматривает, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 данного закона, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
При формировании технического Задания заказчику в рамках Закона о контрактной системе предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, использующихся для оказания услуг, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности.
Вместе с тем, заказчики, осуществляющие закупку по правилам Закона о контрактной системе, при описании объекта закупки должны таким образом излагать требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с такими характеристиками, которые ему необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что при формировании технического задания Заказчику в рамках закона-предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности, а также полномочия по самостоятельному формированию установленных Заказчиком требований (в рамках законодательства о техническом регулировании)
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Действующим законодательством о контрактной системе не установлено четких критериев и требований к инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе.
Указывая минимальные, максимальные значения показателей товаров, а также значения показателей товаров, которые не могут изменяться, заказчик тем самым определяет требования к содержанию первых частей заявок. При этом заказчик должен учитывать запрет, установленный п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе на установление требований к содержанию заявок, ограничивающих круг участников, а также необходимость разработки инструкции, позволяющей заполнить первую часть заявки в соответствии с потребностями заказчика.
В целях обеспечения возможности участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку и указать требуемые показатели заказчик устанавливает в документации о закупке инструкцию по заполнению заявок, в которой целесообразно:
1) указать на раздел и (или) пункт документации о закупке, в котором содержатся показатели, предусмотренные ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках;
2) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);
3) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений;
4) сопоставить требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (далее - Стандарты), с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке (в случае установления заказчиком в документации о закупке требования о соответствии таких показателей значениям, установленным Стандартами).
При этом заказчикам надлежит учитывать нормы, установленные ч. 2 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в таком аукционе.
Соблюдение данных требований и запретов направлено на исключение возможности субъективного восприятия требований заказчика участниками закупки и членами аукционной комиссии.
Положениями инструкции по заполнению первой части заявки предусмотрены указания по предоставлению тех или иных видов показателей.
Заказчик группирует виды требований в соответствии с их внутренним смыслом и заодно указывает, что необходимо предоставить в заявке, если указано одно требование к одному числовому значению:
В описании товаров Заказчик использует следующие виды показателей:
1. показатели, для которых установлены максимальные и (или) минимальные значения в виде требований, содержащих указание на максимальность и (или) минимальность
1.1 При указании Заказчиком в Таблице 3 требований к показателю в виде слов ("от") или словосочетаний ("не менее", "не меньше", "не ниже") или символов ("") Участник закупки обязан указать конкретное значение показателя, которое равно или более указанного в Таблице 3 минимального значения показателя.
1.2 При указании Заказчиком в Таблице 3 требования к показателю в виде слов ("более", "св.") или символов (">") Участник закупки обязан указать конкретное значение показателя, которое более значения показателя, установленного в Таблице 3, и не является при этом равным значению показателя, установленному в Таблице 3.
1.3 При указании Заказчиком в Таблице 3 требования к показателю в виде слов ("менее", "меньше") или символов ("<") Участник закупки обязан указать конкретное значение показателя, которое менее значения показателя, установленного в Таблице 3, и не является при этом равным значению показателя, установленному в Таблице 3.
1.4 При указании Заказчиком в Таблице 3 требования к показателю в виде слов ("до") или словосочетаний ("не более", "не больше", "не выше") или символов ("") Участник закупки обязан указать конкретное значение показателя, которое равно или менее указанного в Таблице 3 максимального значения показателя.
Далее Заказчиком определены виды показателей, которые могут быть предоставлены в заявке (это правило для предоставления конкретных показателей, в структуре которых имеются числовые значения):
Конкретное значение показателя - единственное значение, указываемое участником закупки в заявке в соответствии с инструкцией по предоставлению характеристик товаров, предлагаемых участником закупки. Конкретное значение показателя не должно содержать указания на минимальность или максимальность предлагаемого значения показателя, кроме случаев, когда указание на минимальность или максимальность показателя содержится в значении показателя в виде словосочетаний, перечисленных в п. 1.1 и 1.4 инструкции по предоставлению характеристик товаров, предлагаемых участником закупки (указание на максимальность или минимальность показателя в таких случаях должно быть представлено участником закупки). В случае применения п. 3.2 инструкции по предоставлению характеристик товаров, предлагаемых участником закупки, конкретным значением показателя является единственное значение для каждого из перечисленных вариантов значений. В случае применения п. 3.1 инструкции по предоставлению характеристик товаров, предлагаемых участником закупки, конкретным значением показателя является один из вариантов значений, установленный в документации, предоставляемый в неизменяемом виде.
Указание на минимальность или максимальность показателя - это используемое в описании объекта закупки указание на максимальность и (или) минимальность, производимое путем включения в требования к показателю товара слов ("от", "до", "более", "менее", "меньше", "св."), словосочетаний ("не менее", "не меньше", "не более", "не больше", "не ниже", "не выше"), символов ("", ">", "<", "
").
Конкретное минимальное значение показателя - единственное значение, указываемое участником закупки в заявке в соответствии с инструкцией по предоставлению характеристик товаров, предлагаемых участником закупки, содержащее указание на минимальность данного показателя (При указании Заказчиком в Таблице 3 требований к показателю в виде одного числового значения).
Конкретное максимальное значение показателя - единственное значение, указываемое участником закупки в заявке в соответствии с инструкцией по предоставлению характеристик товаров, предлагаемых участником закупки, содержащее указание на максимальность данного показателя (При указании Заказчиком в Таблице 3 требований к показателю в виде одного числового значения).
Конкретное диапазонное значение показателя - значение, выраженное в виде конкретного значения, соответствующего нижней границе диапазона, и конкретного значения, соответствующего верхней границе диапазона.
Кроме того, в Инструкции установлены общие правила заполнения инструкции и порядок определения приоритетности тех или иных правил.
В отношении указанных в запросе требований к показателям Заказчик разъяснил следующее:
При установлении требования в формате "> 17 л и 20" необходимо руководствоваться пунктом 1.10 Инструкции (При указании Заказчиком в Таблице 3 требования к показателю в виде двух числовых значений, с использованием слов, символов, перечисленных в п. 1.2 и п. 1.4 настоящей инструкции по предоставлению характеристик товаров, предлагаемых участником закупки, разделенных союзом "и" или знаком ",", Участник закупки обязан указать конкретное значение показателя, руководствуясь правилами указания конкретных значений показателей указанных пунктов в соответствии с требованиями настоящего пункта).
При установлении требования в формате "более 240 мм, менее 270 мм" необходимо руководствоваться пунктом 1.5 Инструкции (При указании Заказчиком в Таблице 3 требования к показателю в виде двух числовых значений, с использованием слов, символов, перечисленных в п. 1.2 и п. 1.3 настоящей инструкции по предоставлению характеристик товаров, предлагаемых участником закупки, разделенных союзом "и" или знаком ",", Участник закупки обязан указать конкретное значение показателя, руководствуясь правилами указания конкретных значений показателей указанных пунктов в соответствии с требованиями настоящего пункта).
При установлении требования в формате "от 450 мм, до 500 мм" необходимо руководствоваться пунктом 1.6 Инструкции (При указании Заказчиком в Таблице 3 требования к показателю в виде двух числовых значений, с использованием слов, символов, перечисленных в п. 1.1 и п. 1.4 настоящей инструкции по предоставлению характеристик товаров, предлагаемых участником закупки, разделенных союзом "и" или знаком ",", Участник закупки обязан указать конкретное значение показателя, руководствуясь правилами указания конкретных значений показателей указанных пунктов в соответствии с требованиями настоящего пункта).
При установлении требования в формате "от 700 Вт" необходимо руководствоваться пунктом 1.1 Инструкции (При указании Заказчиком в Таблице 3 требований к показателю в виде слов ("от") или словосочетаний ("не менее", "не меньше", "не ниже") или символов ("") Участник закупки обязан указать конкретное значение показателя, которое равно или более указанного в Таблице 3 минимального значения показателя).
При установлении требования в формате "требуется 300 Вт,
400 Вт" необходимо руководствоваться пунктом 1.6 Инструкции (При указании Заказчиком в Таблице 3 требования к показателю в виде двух числовых значений, с использованием слов, символов, перечисленных в п. 1.1 и п. 1.4 настоящей инструкции по предоставлению характеристик товаров, предлагаемых участником закупки, разделенных союзом "и" или знаком ",", Участник закупки обязан указать конкретное значение показателя, руководствуясь правилами указания конкретных значений показателей указанных пунктов в соответствии с требованиями настоящего пункта).
При установлении требования в формате "должна быть менее 2000 Вт" необходимо руководствоваться пунктом 1.3 (При указании Заказчиком в Таблице 3 требования к показателю в виде слов ("менее", "меньше") или символов ("<") Участник закупки обязан указать конкретное значение показателя, которое менее значения показателя, установленного в Таблице 3, и не является при этом равным значению показателя, установленному в Таблице 3).
При установлении требования в формате "Температура в морозильной камере: требуется до - 18 °С" необходимо руководствоваться следующим правилом из пункта 4 Инструкции "При установлении в Таблице 3 показателей, характеризующих температуру, не относящихся к п.2 настоящей инструкции по предоставлению характеристик товаров, предлагаемых участником закупки (а так же при отсутствии в наименовании показателя слов, словосочетаний, символов, перечисленных в п. 1.1 и 1.4 инструкции по предоставлению характеристик товаров, предлагаемых участником закупки), Участники в своих заявках по данным показателям обязаны представить конкретные значения показателей в виде конкретного диапазонного значения или в виде конкретного минимального значения или в виде конкретного максимального значения, в соответствии с установленным в Таблице 3 видом данных показателей".
При установлении требования в формате "Климатический класс: требуется SN, N, ST" участник закупки должен установить, что прямого правила, в котором описывается порядок предоставления показателей, перечисляемых в требовании через запятую, не установлен. В таком случае необходимо руководствоваться пунктом 2.1 Инструкции (При указании Заказчиком в Таблице 3 требования к показателю без использования слов, словосочетаний, символов, перечисленных в п. 1.1-1.4 и слов, символов, перечисленных в п. 3.1-3.3 Участник закупки указывает конкретное значение показателя, полностью соответствующее значению, установленному Заказчиком).
При установлении требования в формате "должен быть не выше 41 дБ" необходимо руководствоваться пунктом 1.4 Инструкции (При указании Заказчиком в Таблице 3 требования к показателю в виде слов ("до") или словосочетаний ("не более", "не больше", "не выше") или символов ("") Участник закупки обязан указать конкретное значение показателя, которое равно или менее указанного в Таблице 3 максимального значения показателя) с учетом особого указания в определении "конкретное значение показателя в Инструкции (Конкретное значение показателя не должно содержать указания на минимальность или максимальность предлагаемого значения показателя, кроме случаев, когда указание на минимальность или максимальность показателя содержится в значении показателя в виде словосочетаний, перечисленных в п. 1.1 и 1.4 инструкции по предоставлению характеристик товаров, предлагаемых участником закупки (указание на максимальность или минимальность показателя в таких случаях должно быть представлено участником закупки).
Таким образом, из Инструкция позволяет установить, какие именно значения необходимо предоставить в составе заявки в рассматриваемой части.
В силу ч.ч. 1 и 9 ст. 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
К жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Согласно ч. 2 ст. 105 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
Из анализа ч.ч. 1 и 9 ст. 105 Закона о контрактной системе следует, что именно на заявителя жалобы возложена обязанность по доказыванию обоснованности доводов жалобы с предоставлением соответствующих документов.
В материалы жалобы, а также на заседание Комиссии УФАС Заявитель не представил документы и сведения, подтверждающие обоснованность вышеуказанного довода, в том числе, в части невозможности подготовки заявки на участие в аукционе и ограничения количества участников закупок, а также свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе.
Доказательств того обстоятельства, что содержащиеся в аукционной документации требования необоснованно создали одним участникам закупки преимущество перед другими, являются непреодолимыми для некоторых участников закупки, а также каким-либо иным образом повлекли за собой ограничение количества участников закупки, Заявителем также не представлено.
Скопированные в жалобу положения Технического задания с указанием того, что Заявителю не ясен порядок заполнения заявки, не свидетельствуют о наличии в действиях Заказчика нарушений Закона о контрактной системе в части формирования ненадлежащей инструкции по заполнению заявки.
На основании изложенного, Комиссия УФАС приходит к выводу, что доводы Заявителя о том, что Заказчиком допущены нарушения при составлении документации об электронном аукционе, которые не позволяют участнику закупки надлежащим образом составить заявку на участие в аукционе, не находят своего подтверждения.
2. Заявитель указал в доводах жалобы на то, что представленное Заказчиком разъяснение положений документации не содержит ответа на поставленный Заявителем вопрос.
Согласно ч.3 ст.65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
В силу ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
При этом, разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть (ч.5 ст.65 Закона о контрактной системе).
Комиссия УФАС установила, что 13.12.2021 Заказчик разместил в ЕИС "Разъяснение положений документации об электронном аукционе от 13.12.2021 NРД1РД1", в котором содержался ответ на запрос, поступивший Заказчику:
"Запрос: "Уважаемый Заказчик, согласно п.2 ч.1 ст.64 44-ФЗ: "Документация об электронном аукционе должна содержать ИНСТРУКЦИЮ по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе". В рамках файла "АД_ТО_быт.техники_30.11_ДС" Инструкция по заполнению отсутствует. В заголовке Приложения 3 указано: "Требования к значениям показателей (характеристик) Товаров, применяемых при оказании Услуг позволяющие определить соответствие Товара потребностям Заказчика и ИНСТРУКЦИЯ по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе". Но при этом Инструкция в Приложении 3 также отсутствует, ввиду чего невозможно понять, как трактовать, например, следующие слова, словосочетания, символы: "> 17 л и 20" - нужно два значения или одно? "более 240 мм, менее 270 мм" - что означает перечисление через запятую? "от 450 мм, до 500 мм" - включены ли крайние значения? "от 700 Вт" - включено ли крайнее значение? "требуется
300 Вт,
400 Вт" - нужно два значения или одно? "должна быть менее 2000 Вт" - нужно конкретное значение или диапазон? "Температура в морозильной камере: требуется до - 18 °С" - нужно конкретное значение, диапазон или значение является неизменным? "Климатический класс: требуется SN, N, ST" - нужно указать все или одно? "должен быть не выше 41 дБ" - значение конкретное, диапазонное или неизменное? Указанные примеры не являются исчерпывающими. Документация должна однозначным образом регламентировать представление конкретных значений показателей в рамках Первых частей заявок. Просим дать ответ по существу, а также разместить Инструкцию по заполнению согласно п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе."
Разъяснения положений документации
В части II "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА" документации об аукционе содержится Инструкция по заполнению заявки. При этом при заполнении первой части заявки указано "При указании конкретных показателей поставляемого товара участнику закупки необходимо руководствоваться Инструкцией по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, приведённой в Приложении N3 к техническому заданию."
В Приложении N 3 к Техническому заданию "Требования к значениям показателей (характеристик) Товаров, применяемых при оказании Услуг позволяющие определить соответствие Товара потребностям Заказчика и Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе" содержаться и требования к характеристикам товаров и подробная Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе.".
Поскольку в поступившем запросе участник закупки просит внести изменения, в виду того, что, по его мнению, Заказчиком установлена ненадлежащая инструкции по заполнению первой части заявки участников, Заказчик предоставил разъяснения положений Документации в том объеме, в котором это требовалось согласно заданных в запросе вопросов.
Кроме того, как было ранее установлено довод Заявителя об установлении ненадлежащей инструкции по заполнению первой части заявки участников не нашёл своего подтверждения.
Исходя из изложенного, данный довод жалобы не нашел своего подтверждения в ходе заседания Комиссии УФАС.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 8, 33, 59, 64, 66, 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Торговая компания Гермес" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 23 декабря 2021 г. N 44-5887/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.12.2021