резолютивная часть решения объявлена 24.12.2021 г.
Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере контрактной системы (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев в режиме видео-конференц связи, посредством приложения "TrueConf", жалобу заявителя на действия аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении аукциона в электронной форме N0104200003621000085 "Выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги Куба - Малка км 7+400 - км 14+125" для нужд Кабардино-Балкарской Республики" (далее - аукциона, закупка), руководствуясь ст.ст.99,105,106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N727/14,
Установила:
В Кабардино-Балкарское УФАС России поступила жалоба заявителя на действия аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении аукциона. Согласно жалобе, Комиссия уполномоченного органа необоснованно отклонила заявку заявителя по причине несоответствия документов представленных в составе второй части заявки требованиям установленным документацией об аукционе. На основании вышеизложенного, заявитель просит приостановить подписание контракта, признать жалобу обоснованной и отменить решение аукционной комиссии уполномоченного органа.
Рассмотрев доводы заявителя, указанные в жалобе, письменные пояснения уполномоченного органа и изучив материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.
02.12.2021 в 19:09 на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) (сайт оператора электронно-торговой площадки - http://roseltorg.ru) был размещен аукцион N 0104200003621000085 "Выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги Куба - Малка км 7+400 - км 14+125" для нужд Кабардино-Балкарской Республики" с начальной (максимальной) ценой контракта 164 974 987,00 р.
Требование к составу и содержанию документации об аукционе установлено ст. 64 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Документацией об аукционе, установлены требования к участникам аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ, а также исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ, в частности наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на выполнение работ по капитальному ремонту линейного объекта.
При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Комиссией установлено, что заявителем в составе документов, подтверждающих соответствие дополнительным требованиям, были представлены следующие документы:Государственный контракт N37-КРА ль 20.05.2019 г. на выполнение работ по капитальному ремонту подъезда от а/д Урвань-Уштулу к а/д Ст. Черек-Жемтала-Сукан-Суу км 2+250 - км 3+750 для нужд Кабардино-Балкарской Республики, стоимостью 11 920 500,00 рублей;Акты КС2, КС3; Акт приемочной комиссии о готовности к приемке в эксплуатацию объекта капитального строительства от 28.12.2019 г.
Аукционная комиссия самостоятельно принимает решение об отклонении заявки, руководствуясь положениями документации об электронном аукционе и Законом о контрактной системе.
Заявитель не обеспечил участие своего представителя в рассмотрении жалобы, а также не представил документов и сведений подтверждающих обоснованность доводов жалобы.
На основании изложенного, руководствуясь ст.99, 105, 106 Закона о контрактной системе Комиссия,
Решила:
1.Признать жалобу заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 27 декабря 2021 г. N 007/06/69-1353/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.12.2021