Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее - Комиссия Якутского УФАС России), на основании Приказа УФАС по РС (Я) N 73 от 09.11.2021 года, в составе:
.
.
.
при участии:
от уполномоченного учреждения государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) "Центр закупок Республики Саха (Якутия)" (далее - ГКУ РС(Я) "Центр закупок РС(Я)", уполномоченное учреждение, аукционная комиссия): . (представитель по доверенности);
в отсутствии:
заказчика государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Алданская центральная районная больница" Республики Саха (Якутия) (далее - ГБУ РС(Я) "Алданская ЦРБ", заказчик): не участвовали, уведомлены надлежащим образом;
заявителя общества с ограниченной ответственностью "Стигматранс" (далее - ООО "Стигматранс", заявитель): не участвовали, уведомлены надлежащим образом;
заявителя общества с ограниченной ответственностью "Стройтраст" (далее - ООО "Стройтраст", заявитель): не участвовали, уведомлены надлежащим образом;
заявителя общества с ограниченной ответственностью "Аква плюс" (далее - ООО "Аква плюс", заявитель): не участвовали, уведомлены надлежащим образом;
заявителя общества с ограниченной ответственностью "Эксперт закупок" (далее - ООО "Эксперт закупок", заявитель): не участвовали, уведомлены надлежащим образом;
рассмотрев жалобы ООО "Стигматранс", ООО "Стройтраст", ООО "Аква плюс", ООО "Эксперт закупок" на действия (бездействие) заказчика ГБУ РС(Я) "Алданская центральная районная больница" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по Капитальному ремонту помещений 1-го, цокольного и технического этажей акушерского корпуса ГБУ РС (Я) "АЦРБ" (извещение N 0816500000621016925), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014 г.
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступили жалобы ООО "Стигматранс", ООО "Стройтраст", ООО "Аква плюс", ООО "Эксперт закупок" на действия заказчика.
Исходя из того, что проверке по указанным жалобам подлежат действия заказчика при проведении электронного аукциона (извещение N 0816500000621016925), решением Комиссии дела NN 014/06/59-2640/2021, 014/06/59-2641/2021, 014/06/59-2642/2021, 014/06/59-2726/2021 объединены в одно производство для совместного рассмотрения с присвоением делу единого N 014/06/59-2640/2021.
Из сути жалобы ООО "Стигматранс" следует, что:
1. Заказчиком установлены избыточные параметры, нарушающие объективность описания объекта закупки.
2. Требование к составу первой части заявки противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Просят признать жалобу обоснованной.
Из сути жалобы ООО "Стройтраст" следует, что:
1. Заказчиком в извещении и аукционной документации не установлены дополнительные требования в соответствии с Постановлением Правительства N99.
2. Электронный аукцион должен проводиться через четыре часа после окончания срока подачи заявок на участие в указанном электронном аукционе.
Просят признать жалобу обоснованной.
Из сути жалобы ООО "Аква плюс" следует, что Заказчиком, в проекте государственного контракта документации об аукционе, ненадлежащим образом установлен срок оплаты выполненных работ по государственному контракту, что нарушает часть 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе.
Просят признать жалобу обоснованной.
Из сути жалобы ООО "Эксперт закупок" следует, что:
1. Проект контракта не содержит положений, установленных Постановлением Правительства РФ от 23.12.2016 N 1466.
2. Требование к составу первой части заявки противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Просят признать жалобу обоснованной.
От заказчика в адрес комиссии антимонопольного органа пояснения по доводам жалоб не поступило.
В ходе рассмотрения дела представитель аукционной комиссии уполномоченного учреждения с доводами жалоб не согласился.
Просил признать жалобы необоснованными.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), изучив имеющиеся в деле документы, считает жалобы ООО "Стигматранс", ООО "Стройтраст", ООО "Аква плюс", ООО "Эксперт закупок" необоснованными на основании следующего.
Довод жалобы ООО "Стигматранс" о том, что Заказчиком установлены избыточные параметры, нарушающие объективность описания объекта закупки, признан необоснованным на основании следующего.
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В Приложении N 2 к описанию объекта закупки аукционной документации указаны основные применяемые материалы в том числе следующее:
3 |
Плитка керамогранитная многоцветная неполированная "или эквивалент" |
Плитки керамогранит 40х40х10 или 50х50х10 грес матовой, противостоящей скольжению текстурой, выдерживают высокие нагрузки. Характеризуются влагостойкостью, огнеупорностью, устойчивостью к появлению царапин и сколов. Цвет желто-светлый или серо-светлый ГОСТ Р 57141-2016 |
В действующей редакции документации об электронном аукционе по позиции плитки керамогранит значения к показателям указаны в соответствии с ГОСТ.
Любой довод жалобы, если его обоснованность прямо не следует из положений Закона о контрактной системе, нуждается в доказывании, на что указывает часть 9 статьи 105 Закона о контрактной системе, согласно которой участник закупки, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. Между тем, заявителем не представлено в материалы дела доказательств, подтверждающих наличие в аукционной документации требований к товару, определяемых методом испытаний.
Таким образом, первый довод жалобы ООО "Стигматранс" не находит своего подтверждения и признается необоснованным.
Доводы жалоб ООО "Стигматранс", ООО "Эксперт закупок" о том, что требование к составу первой части заявки противоречат требованиям Закона о контрактной системе, признаны необоснованными на основании следующего.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Инструкцией аукционной документации установлено следующее.
2.1. Первая часть заявки, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.3 настоящего раздела, должна содержать следующие документы и информацию:
2.1.1. согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки) (п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона N44-ФЗ);
2.1.2. наименование страны происхождения товара при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (подп. "а" п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона N44-ФЗ);
2.1.3. конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в описании объекта закупки, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим пунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе (подп. "б" п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона N44-ФЗ).
Учитывая, что техническим заданием документации об Аукционе установлены требования к используемым товарам при выполнение работ по выполнение работ по Капитальному ремонту, Заказчиком правомерно установлено требование о предоставлении исключительно согласия участников закупки при выполнение работ в соответствии с техническим заданием, в том числе в отношении товаров (материалов), используемых при выполнение работ.
Таким образом, аукционная документация не противоречит требованиям Закона о контрактной системе, второй довод жалобы ООО "Стигматранс", а также второй довод жалобы ООО "Эксперт закупок" признаны необоснованными.
Из вышеизложенного следует, что жалоба ООО "Стигматранс" признана необоснованной.
Довод жалобы ООО "Стройтраст" о том, что заказчиком в извещении и аукционной документации не установлены дополнительные требования в соответствии с Постановлением Правительства N99, признан необоснованным на основании следующего.
Согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования.
В соответствии с частью 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Указанные дополнительные требования, а также перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки таким требованиям, установлены Постановлением Правительства N 99.
Согласно пункту 2.4 Приложения N 1 Постановления Правительства N 99 при выполнении работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта), если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн рублей к участникам закупки установлено дополнительное требование, а именно, наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта), либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Законом о контрактной системе или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).
Согласно сведениям ЕИС, документации об Аукционе объектом закупки является выполнение работ по капитальному ремонту помещений 1-го, цокольного и технического этажей акушерского корпуса здания Заказчика.
При этом на заседании Комиссии установлено, что в извещении о проведении Аукциона, документации об Аукционе Заказчиком установлены дополнительные требования в соответствии с пунктом 2.4 Постановления Правительства N 99.
Таким образом, первый довод жалобы ООО "Стройтраст" признан необоснованным.
Довод жалобы ООО "Стройтраст" о том, что электронный аукцион должен проводиться через четыре часа после окончания срока подачи заявок на участие в указанном электронном аукционе, признан необоснованным на основании следующего.
В соответствии с частью 3 статьи 68 Закона о контрактной системе днем проведения электронного аукциона является рабочий день, следующий за датой окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе. При этом электронный аукцион в случае включения в документацию о закупке в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона проектной документации проводится через четыре часа после окончания срока подачи заявок на участие в указанном электронном аукционе.
Согласно пункта 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.
Предметом закупки является выполнение работ по капитальному ремонту здания заказчика.
Согласно части 2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
Как следует из пояснений заказчика, согласно части 1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, а также разделу проектной документации "Смета на капитальный ремонт объекта капитального строительства" при проведении капитального ремонта объекта капитального строительства в случаях, предусмотренных частью 12.2 указанной статьи.
В соответствии с частью 12.2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств лиц, указанных в части 1 статьи 8.3 ГрК РФ, осуществляется подготовка сметы на капитальный ремонт объектов капитального строительства на основании акта, утвержденного застройщиком или техническим заказчиком и содержащего перечень дефектов оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов, и задания застройщика или технического заказчика на проектирование в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства. Застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку иных разделов проектной документации, а также подготовку проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в иных случаях, не указанных в части 12.2 статьи 48 ГрК РФ.
Таким образом, из вышеуказанных положений Градостроительного кодекса Российской Федерации следует, что в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, заказчик вправе не разрабатывать проектную документацию в полном объеме, а подготовить лишь часть проектной документации - смету.
Таким образом, пункт 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе к данной закупке неприменим, поскольку заказчиком не размещена проектная документация. Второй довод жалобы ООО "Стройтраст" признан необоснованным.
Из вышеизложенного следует, что жалоба ООО "Стройтраст" признана необоснованной.
Жалоба ООО "Аква плюс" о том, что Заказчиком, в проекте государственного контракта документации об аукционе, ненадлежащим образом установлен срок оплаты выполненных работ по государственному контракту, что нарушает часть 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, признан необоснованным на основании следующего.
В соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации, случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.
В соответствии с пунктом 11.1 постановления Правительства Российской Федерации от 09.12.2020 N 2050 "Об особенностях реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (далее-постановление N2050) получатели средств федерального бюджета при заключении ими в 2021 году государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - государственный контракт) предусматривают условие о сроке оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), не превышающем 10 рабочих дней с даты подписания получателем средств федерального бюджета документа о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
В соответствии с пунктом 11 2. постановления N2050 получатели средств федерального бюджета предусматривают при заключении ими в 2021 году государственных контрактов, исполнение которых (исполнение отдельного этапа по которым) осуществляется в декабре 2021 года и (или) в декабре последующих финансовых годов, условие об оплате поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельного этапа исполнения контракта, поставка (выполнение, оказание) которых приходится:
- на дату с 1 по 20 декабря финансового года включительно, - не позднее чем за один рабочий день до окончания текущего финансового года в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств федерального бюджета на указанный финансовый год, либо в очередном финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей средств федерального бюджета на очередной финансовый год;
- на дату с 21 по 31 декабря финансового года включительно, - в очередном финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств федерального бюджета на очередной финансовый год.
11 3. постановление N2050 в случае, если межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставляются из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих из государственных контрактов или из договоров (соглашений) о предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих из муниципальных контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, договоры (соглашения) (дополнительные соглашения к указанным договорам (соглашениям) о предоставлении таких межбюджетных трансфертов должны содержать условие о включении в указанные государственные (муниципальные) контракты, заключаемые в 2021 году, условий об оплате поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельного этапа исполнения контракта в соответствии с пунктами 11 1 и 11 2 настоящего постановления для получателя средств федерального бюджета.
Согласно пункту 5 части 1 статьи 3 Закона о контрактной системе государственный заказчик это государственный орган (в том числе орган государственной власти), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", публично-правовая компания "Единый заказчик в сфере строительства", орган управления государственным внебюджетным фондом либо государственное казенное учреждение, действующие от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации и осуществляющие закупки.
Согласно пункту 7 части 1 статьи 3 Закона о контрактной системе заказчик это государственный или муниципальный заказчик либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 указанного Федерального закона бюджетное учреждение, государственное, муниципальное унитарные предприятия, осуществляющие закупки.
Согласно пункту 8 части 1 статьи 3 Закона о контрактной системе государственный контракт, муниципальный контракт это гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) и который заключен от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд.
Согласно пункту 8.1 части 1 статьи 3 Закона о контрактной системе контракт это государственный или муниципальный контракт либо гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) и который заключен бюджетным учреждением, государственным или муниципальным унитарным предприятием либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 2.1, 4 и 5 статьи 15 настоящего Федерального закона;
В данном случае Заказчиком является Государственное бюджетное учреждение.
Таким образом пункт 11.1 постановления N2050 распространяется только на государственных заказчиков, действующих от имени от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации. Следовательно, жалоба ООО "Аква плюс" признана необоснованной.
Довод жалобы ООО "Эксперт закупок" о том, что Проект контракта не содержит положений, установленных Постановлением Правительства РФ от 23.12.2016 N 1466, признан необоснованным на основании следующего.
На основании части 5 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
В силу части 7 вышеуказанной статьи типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.
Так, Постановлением Правительства РФ от 23.12.2016 г. N 1466 утверждены типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
При рассмотрении аукционной документации на выполнение работ по Капитальному ремонту помещений 1-го, цокольного и технического этажей акушерского корпуса ГБУ РС (Я) "АЦРБ" (извещение N 0816500000621016925) Комиссией Якутского УФАС России установлено, что заказчиком в извещении об осуществлении закупки не содержится требование к подрядчику, не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
На основании вышеизложенного, учитывая, что в силу положений части 5 статьи 30 Закона о контрактной системе установление вышеуказанного требования является правом заказчика, обязанность включения в проект муниципального контракта типовых условий контрактов в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.12.2016 г. N 1466, в рамках данной закупки отсутствует.
Таким образом, первый довод жалобы ООО "Эксперт закупок" признан необоснованным.
Из вышеизложенного следует, что жалоба ООО "Эксперт закупок" признана необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Стигматранс" необоснованной.
2. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Стройтраст" необоснованной.
3. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Аква плюс" необоснованной.
4. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Эксперт закупок" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии .
Члены комиссии .
.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 24 декабря 2021 г. N 014/06/59-2640/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.12.2021