Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ИП Салягатдинова В.Ф. (вх. 21067) от 15.12.2021 года на действия Государственного казенного учреждения Республики Башкортостан "Республиканский центр торгов" при проведении закупки N 0801500001121001477 "Поставка мебели, необходимой для строительства объекта "Физкультурно-оздоровительный комплекс детско-юношеской спортивной школы по гимнастике, Кировский район г. Уфы"".
По мнению Заявителя, нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно неправомерное отклонение заявки Заявителя при рассмотрении первых частей заявок.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалоб по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была представлена информация по электронному аукциону N 0801500001121001477.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела и проведя внеплановую проверку в соответствии с п.1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, установила следующее.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.12.2021 N0801500001121001477-1-1 заявка Заявителя отклонена по следующим основаниям "Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе. Причина несоответствия: несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе. 1) Несоответствие информации, предусмотренной пп. б п.23.1 Раздела N2 документации об электронном аукционе (ч.3 ст. 66 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г.), а именно, заявка участника закупки содержит конкретный показатель товара "Диапазон регулировки высоты сиденья " п.33 "Стул" не соответствует значению, установленному в Разделе 1 Технического задания документации об электронном аукционе. Таким образом, заявка участника закупки не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.".
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В документации об электронном аукционе указано:
23.1 |
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: |
|
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); |
ПРИМЕНЯЕТСЯ |
|
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг: |
|
|
а) наименование страны происхождения товара; |
ПРИМЕНЯЕТСЯ |
|
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе. |
ПРИМЕНЯЕТСЯ |
Комиссией установлено, что в Техническом задании установлены следующие требования к товару "Стул" по пункту 33:
Диапазон регулировки высоты сиденья мм Более (400-600)
Заявитель предлагает к поставке товар с характеристикой:
Диапазон регулировки высоты сиденья мм 640-890
Согласно измененной инструкции, опубликованной 2 декабря 2021 года:
Символы "многоточие", "тире" установленные между значениями с использованием символа "( )", следует читать как необходимость указания диапазона значений.
В случае если диапазоны значений параметра указаны одновременно с использованием символа ">", слова "более" - участнику закупки необходимо представить в заявке диапазон значений, более указанного диапазона, не включая указанного крайнего значения.
Следовательно, указанный диапазон, представляемый участником закупки, должен быть более значения, указанного в техническом задании, при этом крайние значения должны составлять менее 400 и более 600.
Комиссией установлено, что указанный характеристики товара не соответствует требованиям, установленным в документации.
Следовательно, аукционная комиссия действовала в соответствии с Законом о контрактной системе.
Довод признается необоснованным.
Жалоба признается необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясьст.99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Салягатдинова В.Ф. необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 21 декабря 2021 г. N ТО002/06/105-2621/2021 (ключевые темы: документация об электронном аукционе - товарный знак - участники закупок - заявка на участие в электронном аукционе - антимонопольный орган)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.12.2021