Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:
- Барышев А.А. |
- |
председатель комиссии, заместителя руководитель управления, |
- Кечин Р.В. |
- |
член комиссии, начальник отдела контроля государственных и муниципальных закупок, |
- Воронков А.В. |
- |
член комиссии, заместитель начальника отдела контроля государственных и муниципальных закупок, |
при участии посредством видеоконференцсвязи | ||
- Змачинской В.Б. |
- |
представителя ОАО "Центр стандартизации и метрологии "НИЖЕГОРОДАГРОПРОМСТАНДАРТ" (доверенность N 12 от 20.12.2021), |
- Постнова А.И. |
- |
представителя ГБУЗ НО "ГКБ N 13 Автозаводского района г. Нижнего Новгорода" (доверенность N 3077 от 24.12.2021), |
рассмотрев посредством видеоконферецсвязи жалобу открытого акционерного общества "Центр стандартизации и метрологии "НИЖЕГОРОДАГРОПРОМСТАНДАРТ" (далее также - ОАО "Центр стандартизации и метрологии "НИЖЕГОРОДАГРОПРОМСТАНДАРТ", общество, заявитель) о нарушении Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Нижегородской области "Городская клиническая больница N 13 Автозаводского района г. Нижнего Новгорода" (далее также - ГБУЗ НО "ГКБ N 13 Автозаводского района г. Нижнего Новгорода", заказчик) требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона для обеспечения нужд заказчика,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба заявителя о нарушении заказчиком требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона по объекту закупки: "Оказание услуг по поверке средств измерений и инструментальному контролю технического состояния изделий медицинской техники", номер извещения 0332300014321000094 (далее также - электронный аукцион).
По мнению заявителя, действия аукционной комиссии заказчика при проведении названного электронного аукциона не соответствуют требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе).
Представитель заявителя на заседании Комиссии доводы, изложенные в жалобе, поддержала в полном объеме.
Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласился, факт нарушения не признал, считает жалобу заявителя необоснованной, а требования, изложенные в ней, не подлежащими удовлетворению.
Комиссия Нижегородского УФАС России, выслушав доводы лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее также - Административный регламент), пришла к следующим выводам.
1) 30.11.2021 в единой информационной системе и на электронной площадке ЭТП ТЭК-Торг размещены извещение и документация по объекту закупки: "Оказание услуг по поверке средств измерений и инструментальному контролю технического состояния изделий медицинской техники", номер извещения 0332300014321000094.
Начальная (максимальная) цена контракта - 920 847,19 рублей.
2) По мнению заявителя, действия аукционной комиссии относительно признания заявки победителя соответствующей противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
14.12.2021 состоялось подведение итогов электронного аукциона. Результаты названной процедуры зафиксированы в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 14.12.2021 N0332300014321000094-3.
Согласно названному протоколу заявка заявителя признана несоответствующей и отклонена по причине отсутствия в составе заявки лицензии, требования о наличии которой установлены пунктом 16 информационной карты аукционной документации.
В соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
Частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что заявка общества не содержала в своем составе лицензии на производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники, выданной на имя заявителя.
Таким образом, Комиссия Нижегородского УФАС России приходит к выводу, что действия аукционной комиссии по признанию заявки общества несоответствующей не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, жалоба заявителя признается Комиссией Нижегородского УФАС России необоснованной.
С учетом изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок,
решила:
Признать жалобу ОАО "Центр стандартизации и метрологии "НИЖЕГОРОДАГРОПРОМСТАНДАРТ" на действия ГБУЗ НО "ГКБ N 13 Автозаводского района г. Нижнего Новгорода" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона по объекту закупки: "Оказание услуг по поверке средств измерений и инструментальному контролю технического состояния изделий медицинской техники", номер извещения 0332300014321000094, необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44- ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.А. Барышев
Члены комиссии Р.В. Кечин
А.В. Воронков
Исп.Воронков А.В.
тел.8(831)4-31-73-87 вн. 052-706
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 27 декабря 2021 г. N 052/06/105-4058/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.12.2021