Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:
<_> - начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии,
<_> - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
<_> - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
в отсутствии:
заявителя общества с ограниченной ответственностью "Стигматранс" (далее - ООО "Стигматранс", заявитель): отсутствовали, уведомлены надлежащим образом;
от заказчика Улусной администрации муниципального образования "Анабарский национальный (долгано-эвенкийский) улус (район) (далее также - Улусная администрация МО "Анабарский национальный долгано-эвенкийский улус (район), заказчик): отсутствовали, уведомлены надлежащим образом);
рассмотрев жалобу ООО "Стигматранс" на действия заказчика Улусной администрации МО "Анабарский национальный (долгано-эвенкийский) улус (район) при проведении электронного аукциона на строительство моста-переезда через ручей Саскылах (изв. N 0316300177421000017), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04 2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе, Закон N44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО "Стигматранс".
Из текста жалобы ООО "Стигматранс" следует, что в проекте контракта отсутствует условие о том, что результатом выполненной работы по контракту является реконструированный объект капитального строительства, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора.
Просят признать жалобу обоснованной.
Из письменных пояснений заказчика следует, что с жалобой не согласны.
Просят признать жалобу обоснованной.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу ООО "Стигматранс" необоснованной на основании следующего.
В силу части 4 статьи 110.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ результатом выполненной работы по контракту, предметом которого являются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, является построенный и (или) реконструированный объект капитального строительства, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного и (или) реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации и заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Пунктом 10 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ установлено, что объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.
Согласно части 1 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ государственный строительный надзор осуществляется при:
1) строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ;
2) реконструкции объектов капитального строительства, в том числе при проведении работ по сохранению объектов культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, если проектная документация на осуществление реконструкции объектов капитального строительства, в том числе указанных работ по сохранению объектов культурного наследия, подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ.
Объектом рассматриваемой закупки N 0316300177421000017 "строительство моста-переезда через ручей Саскылах", в составе работ которого в соответствии с Техническим заданием имеются следующие:
N пп |
Наименование разделов |
Единица изм. |
Кол-во |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Погрузо-разгрузочные работы при автомобильных перевозках: Погрузка металлических конструкций |
т |
11 |
|
2 |
Перевозка грузов автомобилями бортовыми грузоподъемностью до 15 т на расстоянии |
т |
11 |
|
3 |
Разработка грунта в траншеях глубиной до 2 м без креплений с откосами |
100м3 |
0,12 |
|
4 |
Разработка грунта с погрузкой на автомобили-самосвалы эксковаторами |
1000 м3 |
0.012 |
|
5 |
Перевозка грузов I класса автомобилями бортовыми грузоподъемностью до 15 т на расстояние: до 1 км |
1 т груза |
13.5 |
|
6 |
Устройство основания под фундаменты |
1000 м3 |
0.012 |
|
7 |
Уплотнение грунта пневматическими трамбовками |
100 м3 |
0.3 |
|
8 |
Отсыпка дорожного полотна |
1 т груза |
13.5 |
|
9 |
Трубопроводы в помещениях или на открытых площадках, монтируемые из труб и готовых деталей, на номинальное давление не более 2,5 МПа, диаметр трубопровода наружный: до 2750 мм |
т |
6 |
|
10 |
Сварочные работы |
сварка |
50 |
|
11 |
Профили стальные электросварные прямошовные 60х60 |
т |
0.055 |
|
12 |
Сталь угловая 75х75 |
т |
0.055 |
|
13 |
Устройство бетонных фундаментов общего назначения под колонны объемом: до 3 м3 |
100 м3 |
0.38 |
|
14 |
Устройство фундаментных плит железобетонных: плоских |
100 м3 |
0.38 |
|
15 |
Монтаж каркасов |
т |
9.341 |
|
16 |
Монтаж ограждения (колесоотборник, пешеходная дорожка) |
т |
1.23 |
|
17 |
Огрунтовка свай и анкерных плит из стального шпунта: грунтовкой ФЛ-03К в два слоя |
100 т |
0.2 |
|
18 |
Окраска по металлу за 2 раза кузбасским лаком: заполнений оконных проемов и решеток |
100 м2 |
3.88 |
|
Поскольку объектом рассматриваемого электронного аукциона является не строительство объекта капитального строительства, в действиях заказчика отсутствует нарушение требований части 4 статьи 110.2 ФЗ N 44-ФЗ.
Вместе с тем, заявителем в материалы дела не представлено доказательств, свидетельствующих о неразмещении заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок проектно-сметной документации в полном объеме, следовательно, данный довод является необоснованным ввиду недоказанности.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО "Стигматранс" на действия заказчика Улусной администрации МО "Анабарский национальный (долгано-эвенкийский) улус (район) при проведении электронного аукциона на строительство моста-переезда через ручей Саскылах (изв. N 0316300177421000017) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии <_>
Члены комиссии: <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 27 декабря 2021 г. N 014/06/59-2655/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.12.2021