Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев жалобу ИП Ванюшова Максима Юрьевича (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Государственного казенного учреждения Московской области "Дирекция единого Заказчика Министерства Здравоохранения Московской области" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) запроса котировок в электронной форме на оказание транспортных услуг по аренде легковых автомобилей для нужд ГКУ МО "ДЕЗ" в 1 квартале 2022 года (извещение N 0348200081021002052 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Запрос котировок), и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Оператором электронной площадки Запроса котировок.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Закупочной комиссии, принявшей неправомерное решение о допуске заявки участника закупки к участию в Запросе котировок.
В соответствии с извещением о проведении Запроса котировок, Закупочной документацией, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) начальная (максимальная) цена контракта - 2 970 865,92 рублей;
2) дата окончания подачи заявок - 17.12.2021;
3) на участие в Запросе котировок подано 3 заявки от участников закупки;
4) к участию в Запросе котировок допущены 3 заявки от участников закупки;
5) победителем Запроса котировок признано ООО "ОННИ" (далее -Победитель).
Согласно доводу жалобы Заявителя, Закупочной комиссией принято неправомерное решение о допуске заявки участника с идентификационным номером "111174518" к участию в Запросе котировок.
В силу части 11 статьи 82.1 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок в электронной форме подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления информации и документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, частью 11 статьи 24.1 Закона о контрактной системе (за исключением случаев, предусмотренных Законом о контрактной системе), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме;
2) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме в соответствии с частью 1, частью 1.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе;
3) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе;
4) непредставления документов, предусмотренных пунктом 4 части 5 ст. 82.1 (если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе), в случае, если в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе в извещение о проведении запроса котировок в электронной форме включена информация о запрете допуска товаров, происходящих из иностранных государств;
5) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в запросе котировок в электронной форме.
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 19.12.2021 NИЗК1 заявка участника с идентификационным номером "111174518" (Победитель) признана соответствующей требованиям Закупочной документации.
Согласно Извещению, объектом закупки является "Оказание транспортных услуг по аренде легковых автомобилей для нужд ГКУ МО "ДЕЗ" в 1 квартале 2022 года".
По мнению Заявителя, победителем не представлены конкретные показатели для товара "Автомобиль легковой".
Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что участник закупки выражает согласие в соответствии с характеристиками, указанными в техническом задании.
Вместе с тем, представитель Заказчика на заседании Комиссии представил письменные пояснения, согласно которым проект контракта был направлен победителю в соответствии с содержанием заявки, поданной участником признанным победителем.
Изучив заявку Победителя, представленную на заседании Комиссии представителем Заказчика, Комиссия приходит к выводу, что заявка Победителя не противоречит Закупочной документации и положениям Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Ванюшова Максима Юрьевича необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 27 декабря 2021 г. N 50/06/52098эп/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.12.2021