Резолютивная часть решения оглашена 28.12.2021.
Решение в полном объеме изготовлено 29.12.2021.
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее - Комиссия; Комиссия Липецкого УФАС России)
в присутствии представителя уполномоченного органа,
рассмотрев жалобу ООО "Запас" на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа муниципального казенного учреждения "Управление муниципального заказа города Липецка" при проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме на поставку продуктов питания (кисломолочная продукция) на 1 полугодие 2022 года (реестровый номер 0846600002121000247) (далее - конкурс), а также другие документы (копии), представленные сторонами, заслушав мнение представителя уполномоченного органа, проведя внеплановую проверку в соответствии со ст.99 Закона о контрактной системе и на основании приказа Липецкого УФАС России N 887 от 27.12.2021,
У С Т А Н О В И Л А:
В адрес Липецкого УФАС России 23.12.2021 поступила жалоба ООО "Запас" (далее - заявитель) на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа муниципального казенного учреждения "Управление муниципального заказа города Липецка" (далее - уполномоченный орган) при проведении конкурса.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный ст. 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.
Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в разделе "жалобы".
В жалобе заявителя указано, что конкурсная комиссия уполномоченного органа, при проведении конкурса, производя оценку заявки заявителя по критерию "квалификация", начислила баллы ненадлежащим образом.
Уполномоченный орган представил письменные возражения на жалобу и затребованные документы.
Как установлено, совместный конкурс на поставку продуктов питания (кисломолочная продукция) на 1 полугодие 2022 года (реестровый номер 0846600002121000247) проведен муниципальным казенным учреждением "Управление муниципального заказа города Липецка" в интересах 29 заказчиков.
10.12.2021 в единой информационной системе в сфере закупок размещен протокол подведения итогов конкурса с ограниченным участием в электронной форме от 10.12.2021 NППИ1.
Согласно сведениям единой информационной системы в сфере закупок 21.12.2021 в 00:29 был подписан контракт со стороны заказчика муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение N 127 г. Липецка.
При этом жалоба направлена заявителем по электронной почте 23.12.2021 в 15:09 час.
В силу ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе, в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, закрытом конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, закрытом двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе, закрытом аукционе в электронной форме, при рассмотрении заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, запросе предложений в электронной форме, закупке товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона, или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта.
На момент принятия жалобы заявителя к рассмотрению, сведения в реестре контрактов о заключении контракта по итогам электронного аукциона не были размещены.
Согласно ч. 8 ст. 83.2 Закона о контрактной системе с момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 настоящей статьи и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным.
Следовательно, жалоба подана заявителем после заключения контракта.
В силу, требований ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе, рассмотрение по существу жалобы, поданной за пределами установленного законом срока, не предусмотрено.
По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок осуществляется только в судебном порядке.
Руководствуясь ст.99, ст.105, ст.106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14), Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Запас" на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа муниципального казенного учреждения "Управление муниципального заказа города Липецка" при проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме на поставку продуктов питания (кисломолочная продукция) на 1 полугодие 2022 года (реестровый номер 0846600002121000247) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области от 28 декабря 2021 г. N 048/06/105-1663/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.01.2022