Резолютивная часть решения оглашена "10" января 2022 года.
В полном объеме решение изготовлено "12" января 2022 года
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:
|
при участии посредством видеоконференцсвязи: представителя заказчика - ГКУ Калужской области "Калугадорзаказчик" /__./ (паспорт, доверенность), представителей уполномоченного органа - Министерства конкурентной политики Калужской области /__./ (паспорт, доверенность), /__./ (паспорт, доверенность), в отсутствии надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы посредством видеоконференцсвязи представителя заявителя жалобы - ООО "Норма",
рассмотрев жалобу N040/06/64-1368/2021 ООО "Норма"по существу, установила:
27.12.2021 г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО "Норма" на положения аукционной документации заказчика - ГКУ Калужской области "Калугадорзаказчик", при проведении электронного аукциона (номер извещения на официальном 0137200001221006462), предметом которого является выполнение работ по реконструкции автодороги Козельск-Березичский Стеклозавод в Козельском районе на участке с км 5+850 по км 6+000 (далее Аукцион).
ООО "Норма" полагает, что аукционная документация не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Заказчиком, уполномоченным органом представлены пояснения по существу доводов жалобы ООО "Норма", в которых указанно, что доводы названной жалобы являются необоснованными, а аукционная документация основана на положениях Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ, проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
1. 20.12.2021 г. в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт, ЕИС) опубликовано извещение N 0137200001221006462, предметом которого является выполнение работ по реконструкции автодороги Козельск-Березичский Стеклозавод в Козельском районе на участке с км 5+850 по км 6+000.
Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении Аукциона, составляла 6 914 031,00 рублей.
Срок окончания приема заявок на участие в Аукционе согласно извещению о проведении электронного Аукциона - 28.12.2021 08:00 (МСК).
2. В соответствии с пунктами 1,2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе
В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Федеральный закон N44-ФЗ) документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется.
В силу части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
3. Согласно доводу жалобы ООО "Норма", заказчиком не установлены требования, предусмотренные Методикой составления графика выполнения строительно- монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капительного строительства, работ (далее - Методика), утвержденной Приказом Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр, в Приложении N 2 к государственному контракту, а именно в Графике выполнения строительно -монтажных работ в нарушение п.2.6 Методики отсутствует колонка "Физический объем работ".
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
В Приложении N 2 к проекту Контракта размещен График выполнения строительно-монтажных работ по объекту: На выполнение работ по реконструкции автодороги Козельск-Березический Стеклозавод вКозельском районе на участке с км 5+850 по км 6+000.
Указанный график содержит графы, указанные в Методике. Также отмечено, что данный график подлежит уточнению после заключения контракта.
График СМР составлен Заказчиком в соответствии с Проектом организации строительства (0075-П-ПОС-3 "Линейный график строительства") в составе проектно-сметной документации. Так как разбивка по видам работ в данном, графике произведена укрупненно, и каждый вид содержит в себе целый комплекс работ с разными объемами и единицами измерения, то указать физические объемы работ и единицы измерения для отдельного комплекса работ, выделенного в графике СМР, не представляется возможным. Но при этом вся информация по физическим объемам работ и их единицам измерения содержится в ПСД, а именно, в Ведомости объемов работ и в локальных сметных расчетах, размещенных в составе аукционной документации.
Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России, изучив материалы жалобы, выслушав доводы сторон, приходит к выводу, что документация об электронном аукционе (номер извещения на официальном 0137200001221006462), предметом которого является выполнение работ по реконструкции автодороги Козельск-Березичский Стеклозавод в Козельском районе на участке с км 5+850 по км 6+000, проект контракта, извещение об осуществлении закупки соответствуют законодательству о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в частности Федеральному закону N 44-ФЗ.
С учетом всех изложенных обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения жалобы, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Норма" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
/__./ |
/__./ |
/__./ |
/__./ |
/__./ |
/__./ |
/__./ |
/__./ |
/__./ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 12 января 2022 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.01.2022