Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок созданная приказом Коми УФАС России от 02.08.2021 N 93 "О создании комиссии по контролю в сфере закупок" в составе: <__..> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Медторг" (125212, г. Москва, ул. Выборгская, д. 16, стр. 4, пом. I, ком. 3, ОГРН: 1197746201861, ИНН: 7743295893, КПП: 774301001) (далее - ООО "Медторг") от 23.12.2021 N 05 (вх. от 23.12.2021 N 6518-э.) на действия заказчика - государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми "Сыктывкарская городская больница N 1" (167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Гаражная, д. 4, ОГРН: 1041100421339, ИНН: 1101487022, КПП: 110101001) (далее - ГБУЗ РК "СГБ N 1") при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона "Поставка расходных материалов для стерилизации", извещение N 0307300013221000169 (далее - закупка, электронный аукцион, жалоба),
при участии:
- <__..>, представителя ГБУЗ РК "СГБ N 1" по доверенности от 27.12.2021 N 2/к,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Коми УФАС России поступила жалоба ООО "Медторг" на действия заказчика - ГБУЗ РК "СГБ N 1" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в связи с чем, жалоба принята Коми УФАС России к рассмотрению.
ООО "Медторг", ГБУЗ РК "СГБ N 1", общество с ограниченной ответственностью "РТС-тендер" (далее - оператор электронной площадки) надлежащим образом о времени, дате и месте рассмотрения жалобы извещены посредством электронной почты.
С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей ООО "Медторг", оператора электронной площадки не препятствует рассмотрению жалобы по существу.
ООО "Медторг" обжалуются положения документации об электронном аукционе, касающиеся описания объекта закупки, в части описания технического задания. По мнению заявителя, в разделе "Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)" документации об электронном аукционе (далее - Техническое задание) заказчиком установлены характеристики и показатели товара, в совокупности, указывающие на исключительно одного производителя - ЗАО "Медтест" (не имеет эквивалентов и является "закрывающей позицией", то есть отсутствует на рынке в свободной продаже, что не позволяет принять участие в электронном аукционе участникам, имеющий товар другого производителя).
ООО "Медторг" отмечает, что комбинированные пакеты (бумага/пленка), представленные у прочих производителей не предназначены для воздушной стерилизации, так как в процессе стерилизации пленка оплавляется, что может привести к нарушению процесса стерилизации и повлечь за собой порчу ИМН.
ООО "Медторг" считает, что вышеуказанные обстоятельства влекут за собой ограничение количества участников закупки.
ГБУЗ РК "СГБ N 1" в отзыве на жалобу от 27.12.2021 N 2200 (вх. от 28.12.2021 N 6604-э., N 5754) и на заседании Комиссии Коми УФАС России по рассмотрению жалобы заявлены возражения относительно позиции заявителя.
Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучив материалы жалобы, заслушав представителя ГБУЗ РК "СГБ N 1" пришла к нижеследующим выводам.
1. Заказчиком осуществления закупки путем проведения электронного аукциона явилось ГБУЗ РК "СГБ N 1".
Объект закупки: "Поставка расходных материалов для стерилизации".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 160 800,00 руб.
Источник финансирования закупки: средства бюджетного учреждения за счет средств Территориального Фонда обязательного медицинского страхования (ТФОМС).
Извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) 16.12.2021.
Указанная закупка проводилась не в рамках исполнения национальных (федеральных) проектов.
2. Согласно частям 1, 2 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
По пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
В соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2, 3 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе, следующим правилом: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
2.1. В пунктах 1-5 Технического задания заказчиком определены, наряду с прочими, обжалуемые требования к функциональным, техническим характеристикам товара:
N п/п |
Наименование товара |
Характеристики товара, упаковка |
Код КТРУ/ ОКПД 2 |
Ед. изм. |
Кол-во |
1 |
Пакет для стерилизации комбинированный |
Общая информация в соответствие с КТРУ (описание - справочная информация): Упаковка (обёртка) для медицинских изделий, подлежащих стерилизации. Конструкция изделия позволяет стерилизовать обёрнутое медицинское изделие и сохранять его стерильность до вскрытия или в течение установленного срока хранения. Изделие, подлежащее утилизации после использования. Выпускается в исполнении: пакет самоклеющийся для паровой, воздушной стерилизации комбинированный самоклеящийся плоский. Дополнительные (уточняющие) характеристики с обоснованием: Пакеты комбинированные (комбинация пленка-бумага) самоклеящиеся для паровой и воздушной стерилизации. Прозрачная сторона изготовлена из пленки с высоким барьером от влаги, кислородным барьером, устойчивостью к высокой температуре, соответствующей режимам воздушной стерилизации, обеспечивает отсутствие деформации в процессе стерилизации, угрозы возникновения осколочных разрывов. На лицевую сторону пакета нанесен химический индикатор контроля парового и воздушного метода стерилизации соответствующий классу 1 по классификации ГОСТ ISO 11140-1-2018. Ширина* не менее 100 мм , Длина* не менее 200 мм. Срок сохранения стерильности в упаковке *не менее 24 месяцев. Гарантийный срок* хранения не менее 5 лет. Количество* пакетов в упаковке не менее 100 шт. |
32.50.50.190-00000337 |
шт |
4000 |
2 |
Пакет для стерилизации комбинированный |
Общая информация в соответствие с КТРУ (описание - справочная информация): Упаковка (обёртка) для медицинских изделий, подлежащих стерилизации. Конструкция изделия позволяет стерилизовать обёрнутое медицинское изделие и сохранять его стерильность до вскрытия или в течение установленного срока хранения. Изделие, подлежащее утилизации после использования. Выпускается в исполнении: пакет самоклеющийся для паровой, воздушной стерилизации комбинированный самоклеящийся плоский. Дополнительные (уточняющие) характеристики с обоснованием: Пакеты комбинированные (комбинация пленка-бумага) самоклеящиеся для паровой и воздушной стерилизации. Прозрачная сторона изготовлена из пленки с высоким барьером от влаги, кислородным барьером, устойчивостью к высокой температуре, соответствующей режимам воздушной стерилизации, обеспечивает отсутствие деформации в процессе стерилизации, угрозы возникновения осколочных разрывов. На лицевую сторону пакета нанесен химический индикатор контроля парового и воздушного метода стерилизации соответствующий классу 1 по классификации ГОСТ ISO 11140-1-2018. Ширина* не менее 150 мм , Длина* не менее 280 мм. Срок сохранения стерильности в упаковке *не менее 24 месяцев. Гарантийный срок* хранения не менее 5 лет. Количество* пакетов в упаковке не менее 100 шт. |
32.50.50.190-00000337 |
шт |
1000 |
3 |
Пакет для стерилизации комбинированный |
Общая информация в соответствие с КТРУ (описание - справочная информация): Упаковка (обёртка) для медицинских изделий, подлежащих стерилизации. Конструкция изделия позволяет стерилизовать обёрнутое медицинское изделие и сохранять его стерильность до вскрытия или в течение установленного срока хранения. Изделие, подлежащее утилизации после использования. Выпускается в исполнении: пакет самоклеющийся для паровой, воздушной стерилизации комбинированный самоклеящийся плоский. Дополнительные (уточняющие) характеристики с обоснованием: Пакеты комбинированные (комбинация пленка-бумага) самоклеящиеся для паровой и воздушной стерилизации. Прозрачная сторона: изготовлена из пленки с высоким барьером от влаги, кислородным барьером, устойчивостью к высокой температуре, соответствующей режимам воздушной стерилизации, обеспечивает отсутствие деформации в процессе стерилизации, угрозы возникновения осколочных разрывов. На лицевую сторону пакета нанесен химический индикатор контроля парового и воздушного метода стерилизации соответствующий классу 1 по классификации ГОСТ ISO 11140-1-2018. Ширина* не менее 150 мм, Длина* не менее 300 мм. Срок* сохранения стерильности в упаковке не менее 24 месяцев. Гарантийный срок* хранения не менее 5 лет. Количество* пакетов в упаковке не менее 100 шт. |
32.50.50.190-00000337 |
шт |
2000 |
4 |
Пакет для стерилизации комбинированный |
Общая информация в соответствие с КТРУ (описание - справочная информация): Упаковка (обёртка) для медицинских изделий, подлежащих стерилизации. Конструкция изделия позволяет стерилизовать обёрнутое медицинское изделие и сохранять его стерильность до вскрытия или в течение установленного срока хранения. Изделие, подлежащее утилизации после использования. Выпускается в исполнении: пакет самоклеющийся для паровой, воздушной стерилизации комбинированный самоклеящийся плоский. Дополнительные (уточняющие) характеристики с обоснованием: Пакеты комбинированные (комбинация пленка-бумага) самоклеящиеся для паровой и воздушной стерилизации. Прозрачная сторона: изготовлена из пленки с высоким барьером от влаги, кислородным барьером, устойчивостью к высокой температуре, соответствующей режимам воздушной стерилизации, обеспечивает отсутствие деформации в процессе стерилизации, угрозы возникновения осколочных разрывов. На лицевую сторону пакета должен быть нанесен химический индикатор контроля парового и воздушного метода стерилизации соответствующий классу 1 по классификации ГОСТ ISO 11140-1-2018. Ширина* не менее 150 мм, Длина* не менее 400 мм. Срок* сохранения стерильности в упаковке не менее 24 месяцев. Гарантийный срок* хранения не менее 5 лет. Количество* пакетов в упаковке не менее 100 шт. |
32.50.50.190-00000337 |
шт |
2000 |
5 |
Пакет для стерилизации комбинированный |
Общая информация в соответствие с КТРУ (описание - справочная информация): Упаковка (обёртка) для медицинских изделий, подлежащих стерилизации. Конструкция изделия позволяет стерилизовать обёрнутое медицинское изделие и сохранять его стерильность до вскрытия или в течение установленного срока хранения. Изделие, подлежащее утилизации после использования. Выпускается в исполнении: пакет самоклеющийся для паровой, воздушной стерилизации комбинированный самоклеящийся плоский. Дополнительные (уточняющие) характеристики с обоснованием: Пакеты комбинированные (комбинация пленка-бумага) самоклеящиеся для паровой и воздушной стерилизации. Прозрачная сторона - Изготовлены из пленки с высоким барьером от влаги, кислородным барьером, устойчивостью к высокой температуре, соответствующей режимам воздушной стерилизации, обеспечивает отсутствие деформации в процессе стерилизации, угрозы возникновения осколочных разрывов. На лицевую сторону пакета нанесен химический индикатор контроля парового и воздушного метода стерилизации соответствующий классу 1 по классификации ГОСТ ISO 11140-1-2018. Ширина* не менее 200 мм, Длина* не менее 400 мм. Срок* сохранения стерильности в упаковке не менее 24 месяцев. Гарантийный срок* хранения не менее 5 лет. Количество* пакетов в упаковке не менее 100 шт. |
32.50.50.190-00000337 |
шт |
1000 |
Согласно письменным пояснениям заказчика - ГБУЗ РК "СГБ N 1", изложенным в отзыве на жалобу от 27.12.2021 N 2200 (вх. от 28.12.2021 N 6604-э., N 5754), устным доводам представителя заказчика, приведенным в ходе заседания по рассмотрению жалобы, заказчиком в Техническом задании указаны характеристики товара, которые отвечают потребностям заказчика: сторона комбинированного пакета, состоящая из пленки, является прозрачной, что крайне важно в деятельности лечебного учреждения, так как прозрачная сторона позволяет визуально идентифицировать медицинские изделия, находящиеся внутри стерилизационного пакета. Обыкновенные крафт-пакеты для стерилизации не имеют подобных свойств.
В своей деятельности заказчиком при проведении процесса стерилизации используются как паровой метод стерилизации, так и воздушный. Для осуществления данных процессов у заказчика имеется необходимое оборудование.
Заказчиком указывается, что Росздравнадзором зарегистрированы комбинированные пакеты, предназначенные для воздушной стерилизации, которые заказчик неоднократно использовал в своей деятельности. Например, в реестре Росздравнадзора имеется несколько соответствующих потребности заказчика пакетов: пакеты производства "Винар" по РУ РЗН 2017/5956, пакеты производства "Медтест" по РУ ФСР 2010/08882, пакеты производства "ТориМед" по РУ ФСР 2011/12497, пакеты производства "Клинипак" по РУ ФСР 2011/12874.
Довод заявителя о том, что установление оспариваемых характеристик товара влечет ограничение количества участников закупки, Комиссия Коми УФАС России считает необоснованным по следующим основаниям.
Объектом закупки является поставка товара, а не его изготовление, в связи с чем, поставщиком такого товара может быть любое заинтересованное лицо, в том числе и не производитель таких товаров, что свидетельствует об обеспечении конкурентных условий среди поставщиков.
По пункту 4 статьи 3 Закона о контрактной системе участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя
Согласно статье 506 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору поставки поставщик - продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
Согласно пункту 1 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017, по общему правилу указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.
Достаточных доказательств того, что оспариваемые требования к товару влекут за собой ограничение количества участников закупки на соответствующем товарном рынке поставки, в том числе ограничивает право заявителя на участие в электронном аукционе, препятствует каким-либо образом подаче заявки заявителем на участие в закупке, в материалах жалобы отсутствуют, заявителем в Коми УФАС России не представлено.
Комиссия Коми УФАС России пришла к выводу о том, что оспариваемые положения документации об электронном аукционе, касающиеся описания объекта закупки, соответствует требованиями Закона о контрактной системе, в оспариваемых действиях заказчика отсутствуют нарушения требований Закона о контрактной системе.
Таким образом, у Комиссии Коми УФАС России отсутствуют основания полагать, что действие заказчика - ГБУЗ РК "СГБ N 1" в части установления в документации об электронном аукционе оспариваемых требований к закупаемому товару противоречит статьи 33 Закона о контрактной системе, в том числе ограничивает количество участников осуществления закупки.
При формировании предмета закупки заказчик не обязан доказывать свою потребность в закупаемом товаре, а участники закупки не вправе в той или иной форме воздействовать на потребность заказчика, как не вправе определять и государственные нужды.
Заказчик не имеет возможности установить требования к техническим характеристикам товара, которые удовлетворяли бы всех возможных участников закупки. Законодательство не обязывает Заказчика при определении характеристик поставляемого товара в документации о проведении аукциона устанавливать такие характеристики, которые соответствовали бы всем существующим на рынке типам, видам, моделям товара.
3. Согласно частям 3-4 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона для закупки N 0307300013221000169 "Дата и время окончания подачи заявок 24.12.2021 09:00".
Аналогичное положение установлено в пункте 6 раздела Информационная карта аукционной документации.
Согласно пункту 9 Информационной карты аукционной документации: "Дата начала предоставления разъяснений: 16 декабря 2021 года (Значение даты начала предоставления разъяснения соответствует фактической дате размещения извещения).
Дата окончания срока предоставления разъяснений: 23 декабря 2021 года (при условии, что запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе поступил не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе)".
В установленный законом срок в адрес заказчика поступило два запроса о даче разъяснений положений аукционной документации в части описания объекта закупки от 17.12.2021 и 20.12.2021.
Запрос от 17.12.2021: в техническом задании характеристики товара установлены таким образом, что в совокупности всех установленных характеристик поставка товара ограничена одним производителем - ЗАО "Медтест". Просили исключить уникальный товар из состава электронного аукциона или сформировать техническое задание с возможностью поставки эквивалентов.
Согласно сведениям с официального сайта заказчиком размещено разъяснение положений документации об электронном аукционе от 20.12.2021 N РД1, в котором отмечено о потребности товара с определенными характеристиками, а также об отсутствии возможности устанавливать требования к техническим характеристикам товара, которые удовлетворяли бы всех возможных участников закупки. Заказчиком указаны производители ("Медтест", "Клинипак", "ДГМ ФАРМА-АППАРАТЕ РУС") и регистрационные удостоверения медицинского товара, отвечающего потребностям заказчика.
В запросе от 20.12.2021 участником указывается, что названные в разъяснении положений документации об электронном аукционе от 20.12.2021 N РД1 производители ("Клинипак", "ДГМ ФАРМА-АППАРАТЕ РУС") и регистрационные удостоверения медицинского товара не соответствуют техническому заданию заказчика.
Согласно сведениям с официального сайта заказчиком размещено разъяснение положений документации об электронном аукционе от 22.12.2021 N РД2, в котором указано, что поиск подходящих производителей не является функцией заказчика, а лишь описывает свою объективно существующую потребность. При этом в ответе заказчиком отражено о наличии в реестре Росздравнадзора пакетов, соответствующих потребности заказчика с указанием производителей и регистрационных удостоверений (пакеты производства "Винар" по РУ РЗН 2017/5956, пакеты производства "Медтест" по РУ ФСР 2010/08882, пакеты производства "ТориМед" по РУ ФСР 2011/12497, пакеты производства "Клинипак" по РУ ФСР 2011/12874 и другие).
Комиссия Коми УФАС России, проанализировав размещенные разъяснения положений документации об аукционе, нарушений статьи 65 Закона о контрактной системе не выявила.
3.1. Довод заявителя о том, что указанные в разъяснении положений документации об электронном аукционе от 22.12.2021 N РД2 сведения о производителях являются ложными и вводят в заблуждение участников закупки, так как данный товар не присутствует на рынке не может быть принят во внимание в связи с нижеследующим.
Доказательств отсутствия товара (пакеты производства "Винар" по РУ РЗН 2017/5956, пакеты производства "Медтест" по РУ ФСР 2010/08882, пакеты производства "ТориМед" по РУ ФСР 2011/12497, пакеты производства "Клинипак" по РУ ФСР 2011/12874 и другие) на соответствующем товарном рынке заявителем в Коми УФАС России не представлено.
По результатам рассмотрения жалобы Комиссией Коми УФАС России нарушений Закона о контрактной системе в действиях заказчика не установлено.
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Медторг" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии <__..>
Члены комиссии <__..>
<__..>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 30 декабря 2021 г. N 011/06/64-1065/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.01.2022