Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии, Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
Врио заместителя начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И. Г.,
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Резцовой А.М.,
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Вишневской Е.В.,
В присутствии представителей:
от заказчика - в отсутствие представителей,
от ООО "Стен" - Кадильникова А. А. посредством системы вэб-конференции,
УСТАНОВИЛ
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "Стен" на действия заказчика - ГБУЗ СК "Ставропольский краевой клинический онкологический диспансер" по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0321200014121000797 "Поставка одноразового расходного материала".
Заявитель обжалует действия заказчика в части закупки.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона 0321200014121000797 от "21" декабря 2021 г заявка ООО "Стен" с идентификационным номером заявки - 2 была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией, по следующим основаниям:
"Участник в своей заявке по позициям 1,2,3 указал товарный знак - ETHICON.В соответствии с Письмами ООО "Джонсон & Джонсон" N1612 - 5/16 и N1612-5/16 и N 0211-3/18 товару по позициям 1,2,3 ТЗ соответствуют следующие товарные знаки: поз 1 - HAR36-HARMONICRпоз 2 - HAR23-HARMONICR поз 3 - HAR9F-HARMONIC FOCUSR участник своей заявке не предоставил информацию о товарном знаке на предложенный к поставке товар (предоставил недостоверные сведения), в связи с чем на основании ст. 69 Федерального закона N44-ФЗ заявка участника признается несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе".
Комиссий установлено следующие:
В соответствии с частью 2 статьи 69 ФЗ N 44-Ф аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Частью 6 статьи 69 ФЗ N 44-ФЗ предусмотрено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Техническим заданием аукционной документации установлены требования к характеристикам необходимых товаров, в том числе по п. 1 "Насадка рукоятки ультразвуковой хирургической системы для мягких тканей, одноразового использования", п.2 "Насадка рукоятки ультразвуковой хирургической системы для мягких тканей, одноразового использования", п.3 "Насадка рукоятки ультразвуковой хирургической системы для мягких тканей, одноразового использования".
Согласно п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг должна содержать наименование страны происхождения товара, конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В составе первой части заявки ООО "Стен" к поставке предложено:
п. 1 "Насадка рукоятки ультразвуковой хирургической системы для мягких тканей, одноразового использования": Наименование согласно РУ: Ножницы Harmonic ACE+ с технологией адаптации к тканям для открытых и эндоскопических операций, длина ствола 36 см; товарный знак ETHICON.
п.2 "Насадка рукоятки ультразвуковой хирургической системы для мягких тканей, одноразового использования": "Наименование согласно РУ: Ножницы Harmonic ACE+ с технологией адаптации к тканям для открытых и эндоскопических операций, длина ствола 23 см; товарный знак ETHICON
п.3 "Насадка рукоятки ультразвуковой хирургической системы для мягких тканей, одноразового использования": Наименование согласно РУ: Ножницы Harmonic Focus + c технологией адаптации к тканям для открытых операций; товарный знак ETHICON.
Заказчиком на заседание комиссии не представлено доказательств того, что в заявке ООО "Стен" представлена недостоверная информация относительно товарного знака.
В силу пункта 3.33 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия принимает единое решение. Решение принимается Комиссией простым большинством голосов членов Комиссии, присутствовавших на заседании Комиссии, на основании документов и сведений, представленных на заседание Комиссии.
Таким образом, заявка ООО "Стен" признана не соответствующей требованиям, установленным документацией в нарушение ч. 6 ст. 69 Закона N 44-ФЗ.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Стен" на действия заказчика - ГБУЗ СК "Ставропольский краевой клинический онкологический диспансер" по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0321200014121000797 "Поставка одноразового расходного материала" - обоснованной.
2. По результатам проведения в порядке статьи 99 Закона N 44-ФЗ внеплановой проверки признать действия заказчика - ГБУЗ СК "Ставропольский краевой клинический онкологический диспансер", нарушившими требования п. 2 ч. 6 ст. 69 Закона N 44-ФЗ, в связи, с чем выдать обязательное для исполнения предписание для устранения допущенных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Г.В. Золина
Члены комиссии
И. Г. Лыков
Е.В. Вишневская
А.М. Резцова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 11 января 2022 г. N 026/06/64-2876/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.01.2022