Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Д.С. Грешневой,
Членов Комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Н.А. Узкого,
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок
А.З. Касимовой,
рассмотрение жалобы проводилось дистанционно (посредством видеоконференцсвязи) в целях исполнения Указа Мэра Москвы от 25.09.2020
N 92-УМ "О внесении изменений в правовые акты города Москвы" и предупреждения распространения в городе Москве инфекции, вызванной коронавирусом 2019-nCoV,
при участии представителей:
Администрации поселения Михайлово-Ярцевское: Е.Н. Шумель,С.А. Токаревой,
в отсутствие представителей ООО "Стройресурс", уведомленных о времени и порядке заседания Комиссии Управления надлежащим образом письмом Московского УФАС исх.NЕИ/79618/21 от 27.12.2021,
рассмотрев жалобу ООО "Стройресурс" (далее - Заявитель) на действия
Администрации поселения Михайлово-Ярцевское (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения
государственного контракта на выполнение работ по комплексному содержанию территории поселения Михайлово-Ярцевское в 2022-2024 гг (Закупка N 0148300028021000037) (далее - аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного конкурса.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NЕИ/79618/21 от 27.12.2021.
Заявитель обжалует положения конкурсной документации, установленные в нарушение Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе любой участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В ходе предварительного рассмотрения жалобы Комиссией Управления установлено, что в соответствии со строкой 18 выписки из ЕГРЮЛ от 29.12.2021 NЮЭ9965-21-331373914 ООО "Стройресурс" 06.12.2021 исключено из реестра юридических лиц в связи с наличием в ЕГРЮЛ недостоверных сведений о таком обществе.
Таким образом, Заявитель не может являться участником закупки в понимании норм ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе, ввиду чего Комиссия Управления приходит к выводу, что ООО "Стройресурс" не обладает правом обжалования действий (бездействия) Заказчика в соответствии с главой 6 Закона о контрактной системе.
Кроме того, жалоба на действия Заказчика подписана с нарушением требований установленных ч.10 ст.105 Закона о контрактной системе, а именно: жалоба подписана Грубиян.Д.В., вместе с тем в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ от 29.12.2021 NЮЭ9965-21-331373914 данное лицо не имеет права действовать от лица общества без доверенности, при этом документов подтверждающих полномочии Грубиян.Д.В. в составе жалобы не представлено.
В соответствии с п.2 ч.11 ст.105 Закона о контрактной системе, жалоба,не подписанная или подписанная лицом, полномочия которого не подтверждены документами, должна быть возвращена лицу, подавшему жалобу.
На основании вышеизложенного настоящая жалоба остается без рассмотрения.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Стройресурс" на действия Администрации поселения Михайлово-Ярцевское оставить без рассмотрения.
2. Снять ограничения на осуществление закупок, наложенные письмом Московского УФАС России NЕИ/79618/21 от 27.12.2021.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ.
Заместитель председателя Комиссии Д.С. Грешнева
Члены Комиссии: А.З. Касимова
Н.А. Узкий
Исп.Узкий Н.А.
тел.8(495)784-75-05
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 29 декабря 2021 г. N 077/06/106-23423/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.01.2022