рассмотрев материалы дела N 7-3/736 по обращению заказчика - межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Хабаровском крае и Еврейской автономной области (далее - МТУ Росимущества в Хабаровском крае и ЕАО, Управление, заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об обществе с ограниченной ответственностью "Частная охранная организация "Сталкер" (ИНН 2721209027) (далее - ООО "ЧОО "Сталкер", Общество) и его учредителе (директоре) Хромине Сергее Александровиче (ИНН 272423722434) в связи с односторонним отказом от исполнения контракта от 16.02.2021 N ГК/20/2021 (реестровый номер 1272117254621000014) на оказание услуг по уничтожению имущества, обращенного в собственность государства и иного имущества, заключенного по результатам закупки N 0122100004020000031, и факта ненадлежащего исполнения условий контракта участником осуществления закупки - ООО "ЧОО "Сталкер",
УСТАНОВИЛА:
В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078) проведена внеплановая проверка, в ходе которой установлено следующее.
Заказчиком - МТУ Росимущества в Хабаровском крае и ЕАО проведен электронный аукцион на оказание услуг по хранению обращенного в собственность государства и иного имущества.
Извещение N 0122100004020000031 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 10.12.2020.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 950 000,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе N 0122100004020000031 от 05.02.2021, в связи с тем, что подана одна заявка, на основании ч. 16 ст. 66 Закона N 44-ФЗ, аукцион признан несостоявшимся.
По результатам рассмотрения первой и второй части единственной заявки ООО "ЧОО "Сталкер" (идентификационный номер N 5), в соответствии со ст. 67 Закона N 44-ФЗ, указанная заявка признана соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, и Закону N 44-ФЗ.
В соответствии с ч. 1 ст. 71 Закона N 44-ФЗ контракт с участником электронного аукциона, признанного несостоявшимся, заключается на основании п. 25 ч. 1 ст. 93 названного Федерального закона в порядке, установленном ст. 83.2 Закона N 44-ФЗ.
16.02.2021 по результатам электронной процедуры между Управлением и ООО "ЧОО "Сталкер" заключен контракт N ГК/20/2021 (реестровый номер 1272117254621000014) на оказание услуг по уничтожению имущества, обращенного в собственность государства и иного имущества (далее - контракт).
Согласно п. 1.1 контракта Исполнитель обязуется по Заданию Заказчика оказать услуги по хранению обращенного в собственность государства и иного имущества (далее - Услуги), а Заказчик обязуется оплатить эти Услуги.
П. 1.2 контракта установлено, что Заказчику заранее неизвестен объем имущества, подлежащего хранению. Объем услуг, подлежащих исполнению, определяется на основании заявок Заказчика. Предполагаемые типы имущества, условия оказания услуги, требования к их качеству указаны в Техническом задании (Приложение N1), являющемся неотъемлемой частью настоящего Контракта.
В соответствии с п. 3.1 контракта максимальное значение цены контракта составляет 950 000 (девятьсот пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек, начальная сумма цен единиц услуг составляет 24 921,00 руб., НДС не облагается.
N п/п |
Наименование способа хранения |
Ед. изм. |
Цена за ед.услуги, руб |
1 |
Хранение на открытых площадках |
тыс м3/сут |
11 570,00 |
2 |
Хранение в закрытых складских помещениях |
тыс м3/сут |
13 260,00 |
3 |
Хранение в морозильном оборудовании |
т/сут |
91,00 |
Общие требования к качеству Услуг приведены в Техническом задании (приложение N 1 к Контракту) (п. 2.2 контракта).
Согласно Техническому заданию (приложение N 1 к Контракту) (далее - Техническое задание) в течение 3 (трех) рабочих дней с даты заключения контракта Исполнитель по требованию Заказчика предоставляет адреса и сведения о складских помещениях, в которых планируется размещать имущество, а также сведения о лицах, уполномоченных на получение (подписание) документов в рамках исполнения контракта (указаний Заказчика, актов приема-передачи имущества и т.п.), с приложением надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих указанные полномочия. Исполнитель оказывает услуги по указаниям Заказчика на прием имущества (далее - указание). Указание направляется Исполнителю в течение рабочего дня (с 9.00 до 17.00 часов) с использованием технических средств связи (телефон, факс, электронная почта), либо иным способом, гарантирующим получение указания Исполнителем. Исполнитель осуществляет прием имущества в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, а в случае если имущество является скоропортящимся - в течении 5 (пяти) рабочих дней с даты получения указания. Исполнитель в пределах указанного срока согласовывает в рабочем порядке с уполномоченным органом дату принятия имущества. Имущество принимается по акту приема-передачи вместе с документами (при их наличии) в соответствии с информацией, содержащейся в указании. При приеме имущества Исполнитель производит осмотр, пересчет, перевес имущества и определяет его количество (число единиц или мест) либо меру (вес, объем, площадь) и внешнее состояние.
В силу п. 5.1 контракта факт оказания Услуг Исполнителем и принятия их Заказчиком должен быть подтвержден актом об оказании услуг, подписанный обеими сторонами.
В соответствии с п. 3.5 контракта Заказчик обязуется оплатить оказанные услуги в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта об оказании услуг. При исполнении контракта оплата осуществляется по цене единицы услуги исходя из объема фактически оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимальное значение цены контракта, указанного в настоящем Контракте. Заказчик по согласованию с Исполнителем вправе подписать документ о приемке с использованием единой информационной системы.
Заказчик производит оплату на основании выставленного Исполнителем счета на оплату и подписанного сторонами без замечаний акта об оказании услуг (п. 3.7 контракта) .
Срок оказания услуг: с даты заключения контракта по 20.12.2021 (п. 4.1 контракта).
Согласно п. 9.1 контракта контракт действует до 31.12.2021.
В соответствии с п. 7.1 контракта расторжение Контракта допускается по соглашению сторон или по решению суда.
П. 7.2 контракта установлено, что Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Материалами дела установлено, что заказчиком в соответствии с п. 1.2 контракта в адрес Исполнителя направлены указания N 194/вд от 18.02.2021, N 3366/к от 20.02.2021, N 3345/к от 11.03.2021, N 3633/к от 11.03.2021, N 1847/к от 30.03.2021, N 3003/вд от 07.04.2021. В ходе проведенной на основании определения Арбитражного суда Хабаровского края от 09.11.021 инвентаризации, Управлением согласно Акту инвентаризации имущества от 18.11.2021 выявлен факт расхождения в объемах хранимого имущества, а именно: в актах об оказании услуг от 31.03.2021 N 6, от 30.04.2021 N 8, от 31.05.2021 N 9, от 31.08.2021 N 15, от 31.10.2021 N 21 Исполнитель указал завышенный объем имущества по вышеуказанным указаниям (в акты об оказании услуг неправомерно включены объемы имущества, принятого за пределами срока действия контракта по регистрационным номерам от 30.09.2020 N 2722/вд, от 17.11.2021 N 3303/к-3331к).
Как следует из пояснений заказчика, данный факт, а также факт невыдачи Исполнителем в соответствии с п. 4.10 контракта находящегося у него на хранении имущества заказчику (представителю заказчика), организациям, действующим по указанию заказчика, в том числе не выдача проб (образцов) имущества, необходимых для проведения экспертизы, явились основанием для принятия Управлением 08.12.2021 решения об одностороннем отказе от исполнения контракта. Контракта расторгнут с 21.12.2021.
Как следует из пояснений представителя ООО "ЧОО "Сталкер", согласно акту от 31.03.2021 N 6, счету от 31.03.2021 N 6 и платежному поручению от 05.05.2021 N 242198 Обществом оказаны услуги на общую сумму 95 125,07 рублей, в том числе по указаниям на прием имущества по регистрационным номерам N2722/вд от 30.09.2020 (позиция в счете N 83), от 17.11.2021 N 3303/к-3331к (позиция в счете N 151), при этом указание на прием имущества N 3303/к-3331к направлено Исполнителю 19.02.2021, т.е. в пределах действия контракта. Несоответствие объемов имущества в результате инвентаризации установлено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения, поэтому после проведения перерасчета стоимости оказанных услуг, выставленной к оплате, возможно превышение объемов оказанных услуг. О фактах невыдачи организациям, действующим по указанию заказчика, имущества, проб (образцов) имущества, необходимых для проведения экспертизы, Обществу ничего неизвестно.
В результате изучения материалов дела 7-3/736, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с абз. 1 ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Согласно п. 1 ст. 781 ГК РФ заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
По договору возмездного оказания услуг оплате подлежат фактически оказанные услуги.
В силу п. 3 ст. 401 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Согласно п. 1 ст. 886 ГК РФ по договору хранения одна сторона (хранитель) обязуется хранить вещь, переданную ей другой стороной (поклажедателем), и возвратить эту вещь в сохранности.
В силу п. 1 ст. 888 ГК РФ поклажедатель, не передавший вещь на хранение в предусмотренный договором срок, отвечает перед хранителем за убытки, причиненные несостоявшимся хранением, если иное не предусмотрено законом или договором.
В соответствии с п. 1 ст. 889 ГК РФ хранитель обязан хранить вещь в течение обусловленного договором хранения срока.
Согласно п. 1 ст. 896 ГК РФ вознаграждение за хранение должно быть уплачено хранителю по окончании хранения, а если оплата хранения предусмотрена по периодам, оно должно выплачиваться соответствующими частями по истечении каждого периода, однако заказчиком в проекте государственного контракта не установлен срок оплаты услуг за хранение арестованного имущества за счет средств федерального бюджета.
В соответствии с п. 1 ст. 901 ГК РФ хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей, принятых на хранение, по основаниям, предусмотренным ст. 401 ГК РФ.
На основании п. 1 ст. 902 ГК РФ убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются хранителем в соответствии со ст. 393 настоящего Кодекса, если законом или договором хранения не предусмотрено иное.
В соответствии с п. 3 ст. 902 ГК РФ, в случае, когда в результате повреждения, за которое хранитель отвечает, качество вещи изменилось настолько, что она не может быть использована по первоначальному назначению, поклажедатель вправе от нее отказаться и потребовать от хранителя возмещения стоимости этой вещи, а также других убытков, если иное не предусмотрено законом или договором хранения.
Хранитель обязан по первому требованию поклажедателя возвратить принятую на хранение вещь (ст. 904 ГК РФ).
В силу ч. 8 ст. 95 Закона N 44-ФЗ, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно ч. 9 ст. 95 Закона N 44-ФЗ, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Ч. 12 ст. 95 Закона N 44-ФЗ установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Исходя из ч. 14 ст. 95 Закона N 44-ФЗ, заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
В соответствии с п. 7.1 контракта расторжение Контракта допускается по соглашению сторон или по решению суда.
П. 7.2 контракта установлено, что Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта принято заказчиком 08.12.2021.
08.12.2021 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено заказчиком в ЕИС (реестровая запись N 0122100004021000004) и 09.12.2021 направлено в адрес Исполнителя (ООО "ЧОО "Сталкер") Почтой России заказным письмом с уведомлением (почтовый идентификатор 80089767247787).
При определении даты вступления в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказчик исходил с даты надлежащего уведомления Поставщика.
Датой надлежащего уведомления из представленной заказчиком информации является 09.12.2021 - дата получения решения об одностороннем отказе от исполнения контракта ООО "ЧОО "Сталкер" нарочно.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно информации, размещенной в ЕИС, а также обращению заказчика (исх. от 23.12.2021 N 9175-1-08), контракт расторгнут с 21.12.2021.
Ч. 2 ст.104 Закона N 44-ФЗ установлено, что в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 утверждены Правила ведения реестра (далее - Правила ведения реестра). В соответствии с Правилами ведения реестра в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с ч. 7 ст. 104 Закона N 44-ФЗ в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в ч. 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно подп. "а" п. 13 Правил ведения реестра орган контроля не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, (за исключением случаев, предусмотренных подп. "е" п. 9 и подп. "г" п. 10 настоящих Правил) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную п. 5 ч. 15 ст. 99 Закона N 44-ФЗ.
Подп. "б" п. 13 Правил ведения реестра установлено, что по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подп. "а" настоящего пункта, антимонопольный орган принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных п.п. 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона N 44-ФЗ, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
При этом ни Закон N 44-ФЗ, ни Правила ведения реестра не содержат безусловной обязанности антимонопольного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Из положений ч. 7 ст. 104 Закона N 44-ФЗ, Правил ведения реестра следует обязанность антимонопольного органа полно, объективно и всесторонне проверить представленные заказчиком документы и информацию. Только в случае подтверждения достоверности приведенных в них фактов и обстоятельств антимонопольный орган вправе принять решение о включении соответствующих сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
П. 15 Правил ведения реестра предусмотрено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подп. "а" п. 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие, которое предполагает недобросовестное поведение участника закупки, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона N 44-ФЗ.
По смыслу положений Закона N 44-ФЗ ведение реестра недобросовестных поставщиков призвано обеспечивать защиту государственных и муниципальных заказчиков от действий (бездействия) недобросовестных поставщиков при заключении и исполнении государственных и муниципальных контрактов.
В то же время включение в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой специальную меру ответственности, установленную законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры закупки обязательств, на что также указано в Определениях Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.09.2012 N ВАС11617/12 и от 12.07.2013 N ВАС-8371/13.
Данная мера связана с возложением на нарушителя негативных последствий - наличие в свободном доступе информации о лице как о ненадежном поставщике, ненадлежащим образом исполнившим принятое на себя обязательство и, как следствие, подрыв деловой репутации и возможное уменьшение в будущем количества заключенных сделок, а также выгоды от осуществления предпринимательской деятельности. Одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах по размещению государственного и муниципального заказов.
В определениях Конституционного суда Российской Федерации от 07.06.2001 N 139-О, от 07.02.2002 N 16-О, постановлениях от 21.11.2002 N 15-П, от 30.07.2001 N 13-П, информационном письме ВАС РФ от 20.12.1999 N С1-7/смп-1341 "Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие" указано, что меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Указанные меры не должны подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, чрезмерно ограничивать право каждого на свободное пользование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.
Проанализировав документы и сведения, представленные в материалы дела, оценивая соблюдение заказчиком процедуры принятия решения об одностороннем отказе, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о том, что заказчиком не подтверждены факты нарушения существенных условий контракта Исполнителем (ООО "ЧОО "Сталкер") (подп. "б" П. 15 Правил ведения реестра).
Материалы дела не содержат доказательств утраты или повреждения имущества, принятого Исполнителем (ООО "ЧОО "Сталкер") на хранение, что является существенным условием исполнения контракта. Само по себе несоответствие объемов имущества, принятого на хранение, объемам имущества, указанным в предоставленных Обществом актах, может являться основанием для отказа в оплате услуг хранения, однако не является основанием для внесения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В связи с отсутствием у антимонопольного органа бесспорных и безусловных доказательств недобросовестного поведения ООО "ЧОО "Сталкер", Хабаровское УФАС России, руководствуясь ст. 104 Закона N 44-ФЗ, постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Комиссия Хабаровского УФАС России,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные заказчиком - МТУ Росимущества в Хабаровском крае и ЕАО об ООО "ЧОО "Сталкер" (ИНН 2721209027) и его учредителе (директоре) Хромине Сергее Александровиче (ИНН 272423722434), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд.
Председатель Комиссии: |
|
Члены Комиссии: |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 29 декабря 2021 г. N РНП-530
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.01.2022