Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, антимонопольный орган) в составе:
рассмотрев посредством системы видеоконференции "True Conf" в порядке, предусмотренном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014 жалобу ООО "Перфоманс Лаб" на действия аукционной комиссии Управления государственных закупок Тюменской области при проведении электронного аукциона на поставку перчаток медицинских (реестровый номер закупки 0167200003421008247),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (далее также - Тюменское УФАС России) 28.12.2021 поступила жалоба ООО "Перфоманс Лаб" на действия аукционной комиссии Управления государственных закупок Тюменской области при проведении электронного аукциона на поставку перчаток медицинских.
Указанная жалоба заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным статьёй 105 Закона о контрактной системе, и принята к рассмотрению. Уведомления о месте и времени рассмотрения настоящей жалобы направлены в адрес заявителя, заказчиков, уполномоченного органа.
Тюменским УФАС России направлен запрос оператору электронной площадки АО "Единая электронная торговая площадка" (исх.N ЮВ/8999 от 30.12.2021) с требованием о предоставлении в электронном виде всех заявок участников по рассматриваемой закупке. Письмом (вх.N 12 от 10.01.2022) соответствующая информация поступила от оператора электронной площадки в антимонопольный орган.
Информация о содержании жалобы, времени и месте ее рассмотрения размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Заявитель в поступившей жалобе выражает несогласие с действиями аукционной комиссии уполномоченного органа о допуске всех участников подавших заявки на участие в закупке которые отражены в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N АЭ-7673/21 от 20.12.2021. К объектам закупки по пунктам 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 описания объекта закупки (Приложение N 1 к документации о закупке) заказчиком предъявлены требования относительно соответствия поставляемого товара требованиям ГОСТ Р 52239-2004 пункт 6 (подпункты 6.1, 6.2, 6.3), пункт 8 (подпункты 8.1, 8.2, 8.3). Заявитель полагает, что участниками закупки в составе первой части заявки должны быть указаны конкретные показатели товара, соответствующие пункту 6 (подпункты 6.1, 6.2, 6.3), пункту 8 (подпункты 8.1, 8.2, 8.3) ГОСТ Р 52239-2004. Поскольку остальные заявки участников не содержали указанную детализирующую информацию, следовательно, допуск аукционной комиссией уполномоченного органа всех заявок к участию в электронном аукционе является неправомерным.
Уполномоченным органом представлены письменные возражения на поступившую жалобу заявителя (вх.N 153 от 12.01.2022), которые приобщены в материалы дела, из которых следует, что к объектам закупки (пункты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 описания объекта закупки) предъявлены требования соответствия ГОСТ Р 52239-2004 пункт 6 (подпункты 6.1, 6.2, 6.3), пункт 8 (подпункты 8.1, 8.2, 8.3) данные характеристики товара относятся к показателям, которые не изменяются, поэтому, согласно инструкции, достаточно согласиться с данными требованиями. При рассмотрении первых частей заявок комиссия руководствовалась частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и вышеназванной инструкцией. Первые части заявок с идентификационными номерами: 1, 2, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 16, 18, 19, 20, 21, 23, 24, 25, 26 на участие в данном электронном аукционе соответствовали требованиям аукционной документации. Уполномоченный орган просит признать жалобу заявителя необоснованной.
Исследовав материалы дела и оценив в совокупности представленные документы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Из материалов дела усматривается, что Управление государственных закупок Тюменской области, являясь уполномоченным органом, выступило организатором проведения электронного аукциона на поставку перчаток медицинских, с начальной (максимальной) ценой контракта 111 269 931,00 рублей, в интересах заказчиков ГБУЗ ТО "Госпиталь для ветеранов войн", ГБУЗ ТО "Областное бюро судебно-медицинской экспертизы", ГБУЗ ТО "Областная клиническая больница N 1", ГБУЗ ТО "Областная клиническая больница N 2", ГБУЗ ТО "Областная больница N 15" (с. Нижняя Тавда), ГБУЗ ТО "Областная клиническая психиатрическая больница", ГБУЗ ТО "Областной наркологический диспансер", ГБУЗ ТО "Областная станция переливания крови", ГБУЗ ТО "Областная больница N 19" (г. Тюмень), ГБУЗ ТО "Областная инфекционная клиническая больница", ГБУЗ ТО "Тюменский специализированный дом ребенка", ГБУЗ ТО "Родильный дом N 3", ГБУЗ ТО "Станция скорой медицинской помощи", ГБУЗ ТО "Центр профилактики и борьбы со СПИД".
Информация об электронном аукционе была размещена 09.12.2021 на официальном сайте ЕИС в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru, с реестровым номером закупки 0167200003421008247.
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" определенной для проведения электронного аукциона http://roseltorg.ru
Частью 1 статьи 12 Закона о контрактной системе предусмотрено, что государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Частью 1 статьи 24 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе предусмотрено, что под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Согласно части 4 статьи 59 Закона о контрактной системе для проведения электронного аукциона заказчик разрабатывает и утверждает документацию об электронном аукционе.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе предусмотрено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе предусмотрено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N АЭ-7673/21 от 20.12.2021, заявки с идентификационными номерами: 1, 2, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 16, 18, 19, 20, 21, 23, 24, 25, 26 допущены к участию в электронном аукционе.
Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Инструкция участникам закупки - это документ, содержащий основные правила и требования к заполнению форм, представленных в составе документации о закупке, и оформлению заявки.
Частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Комиссией изучено содержание описания объекта закупки (Приложение N 1 к документации об электронном аукционе) и установлено следующее:
N п/п |
Описание объекта закупки указываются показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров потребностям заказчика (максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, иные показатели) |
||||||
|
Наименование объекта закупки (товара) |
Ед.измерения |
Товарный знак или эквивалент |
Код позиции КТРУ |
Функциональные, технические, качественные характеристики (эксплуатационные) объекта закупки (товара)
|
Показатели товара (значения показателей) |
|
Минимальные и (или) максимальные показатели: |
Показатели, которые не изменяются: |
||||||
1 |
Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные |
Пара (2 шт.) |
не устанавливается |
22.19.60.119-00000008 |
Нестерильное изделие, изготавливаемое из нитрила для использования в качестве защитного барьера на руках медицинского работника во время осмотра и лечения пациента и для других санитарных целей; внутренняя поверхность перчаток неопудрена, и они не содержат антибактериальных веществ, материалов. Используется как двухсторонний барьер для защиты пациента, персонала от различной контаминации и минимизации риска аллергии на латекс. Изделие имеет соответствующие характеристики в отношении осязания и удобства использования, а также соответствующие физические свойства (прочность на растяжение, устойчивость к проколам, эластичность) и однотипные размеры (т.е., сопоставимость размеров). Это изделие для одноразового использования. Размер S. Соответствует ГОСТ Р 52239-2004 п.6(6,1;6,2;6,3), п.8 (8,1;8,2;8,3) |
|
наличие |
|
|
|
|
|
Длина, мм. |
не менее 240 |
|
2 |
Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные |
Пара (2 шт.) |
не устанавливается |
22.19.60.119-00000008 |
Нестерильное изделие, изготавливаемое из нитрила для использования в качестве защитного барьера на руках медицинского работника во время осмотра и лечения пациента и для других санитарных целей; внутренняя поверхность перчаток неопудрена, и они не содержат антибактериальных веществ, материалов. Используется как двухсторонний барьер для защиты пациента, персонала от различной контаминации и минимизации риска аллергии на латекс. Изделие имеет соответствующие характеристики в отношении осязания и удобства использования, а также соответствующие физические свойства (прочность на растяжение, устойчивость к проколам, эластичность) и однотипные размеры (т.е., сопоставимость размеров). Это изделие для одноразового использования. Размер M. Соответствует ГОСТ Р 52239-2004 п.6(6,1;6,2;6,3), п.8 (8,1;8,2;8,3) |
|
наличие |
|
|
|
|
|
Длина ,мм. |
не менее 240 |
|
3 |
Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные |
Пара (2 шт.) |
не устанавливается |
22.19.60.119-00000008 |
Нестерильное изделие, изготавливаемое из нитрила для использования в качестве защитного барьера на руках медицинского работника во время осмотра и лечения пациента и для других санитарных целей; внутренняя поверхность перчаток неопудрена, и они не содержат антибактериальных веществ, материалов. Используется как двухсторонний барьер для защиты пациента, персонала от различной контаминации и минимизации риска аллергии на латекс. Изделие имеет соответствующие характеристики в отношении осязания и удобства использования, а также соответствующие физические свойства (прочность на растяжение, устойчивость к проколам, эластичность) и однотипные размеры (т.е., сопоставимость размеров). Это изделие для одноразового использования. Размер L. Соответствует ГОСТ Р 52239-2004 п.6(6,1;6,2;6,3), п.8 (8,1;8,2;8,3) |
|
наличие |
|
|
|
|
|
Длина ,мм. |
не менее 240 |
|
4 |
Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные |
Пара (2 шт.) |
не устанавливается |
22.19.60.119-00000008 |
Нестерильное изделие, изготавливаемое из нитрила для использования в качестве защитного барьера на руках медицинского работника во время осмотра и лечения пациента и для других санитарных целей; внутренняя поверхность перчаток неопудрена, и они не содержат антибактериальных веществ, материалов. Используется как двухсторонний барьер для защиты пациента, персонала от различной контаминации и минимизации риска аллергии на латекс. Изделие имеет соответствующие характеристики в отношении осязания и удобства использования, а также соответствующие физические свойства (прочность на растяжение, устойчивость к проколам, эластичность) и однотипные размеры (т.е., сопоставимость размеров). Это изделие для одноразового использования. Размер ХL. Соответствует ГОСТ Р 52239-2004 п.6(6,1;6,2;6,3), п.8 (8,1;8,2;8,3) |
|
наличие |
|
|
|
|
|
Длина ,мм. |
не менее 240 |
|
5 |
Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные |
Пара (2 шт.) |
не устанавливается |
22.19.60.119-00000008 |
Нестерильное изделие, изготавливаемое из нитрила для использования в качестве защитного барьера на руках медицинского работника во время осмотра и лечения пациента и для других санитарных целей; внутренняя поверхность перчаток неопудрена, и они не содержат антибактериальных веществ, материалов. Используется как двухсторонний барьер для защиты пациента, персонала от различной контаминации и минимизации риска аллергии на латекс. Изделие имеет соответствующие характеристики в отношении осязания и удобства использования, а также соответствующие физические свойства (прочность на растяжение, устойчивость к проколам, эластичность) и однотипные размеры (т.е., сопоставимость размеров). Это изделие для одноразового использования. Размер S. Соответствует ГОСТ Р 52239-2004 п.6(6,1;6,2;6,3), п.8 (8,1;8,2;8,3) |
|
наличие |
|
|
|
|
|
Длина ,мм. |
не менее 270 |
|
6 |
Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные |
Пара (2 шт.) |
не устанавливается |
22.19.60.119-00000008 |
Нестерильное изделие, изготавливаемое из нитрила для использования в качестве защитного барьера на руках медицинского работника во время осмотра и лечения пациента и для других санитарных целей; внутренняя поверхность перчаток неопудрена, и они не содержат антибактериальных веществ, материалов. Используется как двухсторонний барьер для защиты пациента, персонала от различной контаминации и минимизации риска аллергии на латекс. Изделие имеет соответствующие характеристики в отношении осязания и удобства использования, а также соответствующие физические свойства (прочность на растяжение, устойчивость к проколам, эластичность) и однотипные размеры (т.е., сопоставимость размеров). Это изделие для одноразового использования. Размер M. Соответствует ГОСТ Р 52239-2004 п.6(6,1;6,2;6,3), п.8 (8,1;8,2;8,3) |
|
наличие |
|
|
|
|
|
Длина ,мм. |
не менее 270 |
|
7 |
Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные |
Пара (2 шт.) |
не устанавливается |
22.19.60.119-00000008 |
Нестерильное изделие, изготавливаемое из нитрила для использования в качестве защитного барьера на руках медицинского работника во время осмотра и лечения пациента и для других санитарных целей; внутренняя поверхность перчаток неопудрена, и они не содержат антибактериальных веществ, материалов. Используется как двухсторонний барьер для защиты пациента, персонала от различной контаминации и минимизации риска аллергии на латекс. Изделие имеет соответствующие характеристики в отношении осязания и удобства использования, а также соответствующие физические свойства (прочность на растяжение, устойчивость к проколам, эластичность) и однотипные размеры (т.е., сопоставимость размеров). Это изделие для одноразового использования. Размер L. Соответствует ГОСТ Р 52239-2004 п.6(6,1;6,2;6,3), п.8 (8,1;8,2;8,3) |
|
наличие |
|
|
|
|
|
Длина ,мм. |
не менее 270 |
|
8 |
Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные |
Пара (2 шт.) |
не устанавливается |
22.19.60.119-00000008 |
Нестерильное изделие, изготавливаемое из нитрила для использования в качестве защитного барьера на руках медицинского работника во время осмотра и лечения пациента и для других санитарных целей; внутренняя поверхность перчаток неопудрена, и они не содержат антибактериальных веществ, материалов. Используется как двухсторонний барьер для защиты пациента, персонала от различной контаминации и минимизации риска аллергии на латекс. Изделие имеет соответствующие характеристики в отношении осязания и удобства использования, а также соответствующие физические свойства (прочность на растяжение, устойчивость к проколам, эластичность) и однотипные размеры (т.е., сопоставимость размеров). Это изделие для одноразового использования. Размер ХL. Соответствует ГОСТ Р 52239-2004 п.6(6,1;6,2;6,3), п.8 (8,1;8,2;8,3) |
|
наличие |
|
|
|
|
|
Длина ,мм. |
не менее 270 |
|
Разделом 3.2.1. главы 3 документации о закупке предусмотрены требования к содержанию, составу первой части заявки на участие в электронном аукционе. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Пунктом 3.2.2 раздела 3.2 главы 3 документации об электронном аукционе (инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе) предусмотрено, что "в случае, если характеристики товара отнесены к "показателям, которые не изменяются" (в соответствующей графе установлено слово "наличие"), в контракт включаются показатели характеристик, установленные заказчиком в неизменном виде".
В заявках с идентификационными номерами: 1, 2, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 16, 18, 19, 20, 21, 23, 24, 25, 26 участники с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки выразили согласие на поставку товара в соответствии с требованиями технического задания аукционной документации, следовательно, поставляемый товар будет полностью соответствовать предъявляемым требованиям.
В соответствии с требованиями статьи 66 Закона о контрактной системе участнику закупки помимо согласия необходимо в заявке указать в неизменном виде характеристики и показатели в соответствии с требованиями документации о закупке.
Необходимо также учитывать, что описание объекта закупки формируется заказчиком исходя из его потребностей, а аукционная комиссия в соответствии со своими полномочиями которые предусмотрены требованиями законодательства о контрактной системе только принимает решение о допуске, либо отказе в допуске к участию в закупочной процедуре основываясь не только на требованиях документации о закупке, но и требованиях Закона о контрактной системе.
Комиссия Тюменского УФАС России по результатам анализа документации о закупке и изучения всех заявок участников закупки полагает, что аукционная комиссия Управления государственных закупок Тюменской области при принятии решения о соответствии первых частей заявок с идентификационными номерами: 1, 2, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 16, 18, 19, 20, 21, 23, 24, 25, 26 действовала в рамках документации о закупке (описания объекта закупки, инструкции по заполнению первой части заявки), а также требований статей 66, 67 Закона о контрактной системе, поскольку в составе первых частей заявок с идентификационными номерами: 1, 2, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 16, 18, 19, 20, 21, 23, 24, 25, 26 указаны конкретные показатели поставляемого товара которые соответствуют значениям, установленным в документации о закупке, а также указано слово "наличие".
Дополнительно стоит отметить, что по пунктам 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 описания объекта закупки (Приложение N 1 к документации о закупке) заказчиком предъявлены требования относительно соответствия поставляемого товара требованиям пункта 6 (подпункты 6.1, 6.2, 6.3), пункта 8 (подпункты 8.1, 8.2, 8.3) ГОСТ Р 52239-2004. При этом, исходя из описания объекта закупки, участнику закупки требовалось в первой части заявки только указать слово "наличие". Какая-либо дополнительная конкретизация участником закупки показателей поставляемого товара применительно к пункту 6 (подпункты 6.1, 6.2, 6.3), пункту 8 (подпункты 8.1, 8.2, 8.3) ГОСТ Р 52239-2004, по условиям документации о закупке не требовалась.
Таким образом, действия аукционной комиссии Управления государственных закупок Тюменской области по принятию решения о соответствии первых частей заявок с идентификационными номерами: 1, 2, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 16, 18, 19, 20, 21, 23, 24, 25, 26 являются правомерными. Протокол рассмотрения заявок N АЭ-7673/21 от 20.12.2021 по содержанию соответствует части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе. Указанный протокол размещен в ЕИС в сфере закупок с соблюдением срока предусмотренного частью 7 статьи 67 Закона о контрактной системе.
С учетом изложенного, Комиссия полагает необходимым признать жалобу ООО "Перфоманс Лаб" необоснованной.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктами 3.34, 3.36 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы (утв. Приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014),
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Перфоманс Лаб" на действия аукционной комиссии Управления государственных закупок Тюменской области при проведении электронного аукциона на поставку перчаток медицинских (реестровый номер закупки 0167200003421008247) необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 12 января 2022 г. N 072/06/44/261/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.01.2022