Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия), рассмотрев жалобу ИП Сагайлюка Александра Геннадиевича (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Муниципального казенного учреждения "Единая служба заказчика городского округа Красногорск" (далее - Заказчик) Муниципального казенного учреждения "Красногорский центр торгов" (далее - Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по содержанию автомобильных и внутриквартальных дорог, а также подъездов к жилым домам, находящихся в собственности и расположенных на территории городского округа Красногорск Московской области в г. Красногорск (извещения N 0848300047221000499, N 0848300047221000503 на официальном сайте Единой информационной системы - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Конкурсы), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступили жалобы Заявителя на действия Конкурсной комиссии при проведении Заказчиком, Уполномоченным учреждением, Оператором электронной площадки Конкурса.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Конкурсной комиссии в части принятия к оценке документов и сведений, представленных в заявке Победителя.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки N 0848300047221000499, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Конкурса размещено на Официальном сайте - 12.11.2021;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 19 569 228,68 руб.;
3) дата окончания подачи заявок - 08.12.2021;
4) на участие в Конкурсе подано 3 заявок от участников закупки
5) к участию в Конкурсе допущены 3 заявок от участников закупки;
6) по результатам рассмотрения и оценки вторых частей заявки 3 участников закупки признаны соответствующими требованиям Конкурсной документации;
7) победителем Конкурса признан ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЖКХ-СЕРВИС" (далее - Победитель) с предложением о цене контракта 2 361 044,11 руб.
1. Согласно доводу жалобы Заявителя, Конкурсной комиссией приняты к оценке документы, представленные в составе заявки Победителя, в нарушение норм Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 6 статьи 54.7 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации).
Согласно протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 16.12.2021 NПРОII1 (далее - Протокол) заявке Победителя присвоено 40,00 баллов и указано, в том числе следующее:
Идентификационный номер заявки |
Решение о соответствии или несоответствии заявки |
Обоснование решения |
Итоговая оценка заявки по критериям, установленным п. 4 ч. 1. ст. 32 |
111080730 |
Соответствует требованиям |
Участником заявлены сведения о 14 договорах на сумму 2 162 500 000 руб. |
111080730 |
Представитель Заказчика на заседание Комиссии представил письменные пояснения, согласно которым:
"Заказчик проверил приложенные участниками контракты и оценил их согласно критериям: Согласно критериям оценки, опыт участника по выполнению работ сопоставимого характера и объема (по каждому исполненному контракту/договору) подтверждается следующими документами:
Копия (копии) ранее полностью (по суммам актов) исполненного (исполненных) контракта (ов), по выполнению работ;
Копия акта(ов) приемки работ, подтверждающие (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) и приемку работ по исполнению контракта/договора в полном объеме.
Заявка N111080730 ООО "ЖКХ-СЕРВИС" признанная победителем в закупке N 0848300047221000499
Было приложено 14 контрактов на общую сумму 2 162 500 000,00 руб.
Заявка N11 1081355 ООО "ЖКХ-СЕРВИС" признанная победителем в закупке N 0848300047221000503 Было приложено 14 контрактов на общую сумму 2 162 500 000,00 руб.
Представленные в качестве подтверждения опыта документы и приложения к ним были проверены и приняты к оценке.
В протоколе рассмотрения и оценки вторых частей присутствует вся требуемая информация в соответствии пунктом 1 - пунктом 5, части 7, статьи 54.7. Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в том числе о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, и решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по таким критериям.
Нарушения при оценке заявок и составлении протоколов не допущено. Заказчик принял все должные меры для анализа и оценки достоверности предоставленной информации.
По обеим закупкам ситуация идентичная".
Изучив заявку Победителя, а также документы и сведения, представленные на заседание Комиссии представителями Заказчика, Уполномоченного учреждения, Комиссия приходит к выводу, что действия Конкурсной комиссии в части принятия к оценке документов и сведений, представленных в составе заявки Победителя по закупкам N 0848300047221000499, N 0848300047221000503 не противоречат положениям Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, представителем Заявителя на заседание Комиссии не представлено документов и сведений, однозначно свидетельствующих о наличии в составе заявки Победителя недостоверной информации.
При этом, Комиссия отмечает, что в соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Следовательно, доводы жалоб Заявителя не нашли своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобы ИП Сагайлюк Александр Геннадиевич необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 29 декабря 2021 г. N 50/06/52509эп/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.01.2022