Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия),
рассмотрев обращение Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Перми (далее - Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "ССДВ" в связи с односторонним отказом от исполнения контракта на выполнение работ по проведению комплексной уборки прилегающей территории и производственных, служебных помещений, мест общего пользования объектов Управления МВД России по г. Перми (изв. N 0356100001121000009),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0356100001121000009 Заказчиком проводился электронный аукцион на выполнение работ по проведению комплексной уборки прилегающей территории и производственных, служебных помещений, мест общего пользования объектов Управления МВД России по г. Перми. Начальная (максимальная) цена контракта - 5 443 000,00 руб.
Исследовав и оценив представленные документы, а также в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о закупках, установлено следующее.
24.06.2021 г. между Заказчиком и ООО "ССДВ" заключен контракт N 0356100001121000009 на сумму 5 415 785,00 руб.
В связи с невыполнением Подрядчиком условий контракта 27.12.2021 г. Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (такая возможность предусмотрена разделом 9 Контракта).
В соответствии с ч. 12 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках) решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (ч. 13 ст. 95 Закона о закупках).
Согласно ч. 14 ст. 95 Закона о закупках Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Согласно ч. 4 ст. 104 Закона о закупках, заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи.
27.12.2021 г. - решение опубликовано на сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС).
27.12.2021 г. - дата надлежащего уведомления, так как Подрядчик лично получил решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, о чем свидетельствует печать и подпись Представила Общества.
10.01.2022 г. - дата вступления решения в силу.
12.01.2022 г. - решение об одностороннем отказе было направлено в Пермское УФАС России.
Комиссией установлено, что требования, обозначенные выше, Заказчиком соблюдены.
В соответствии с ч. 10 ст. 83.2 Закона о закупках контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 настоящей статьи, и максимальному значению цены контракта.
Согласно ч. 1 ст. 94 Закона о закупках, исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:
1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
В соответствии со ст. 309 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами (статья 310 ГК РФ).
В силу ч. 3 ст. 401 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Согласно ч. 1 ст.702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
Согласно ч. 1 ст.708 Гражданского кодекса Российской Федерации, в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.
В ч. 2 ст. 715 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
Качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода (п.1 ст.721 ГК РФ).
Если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков (ч. 3 ст. 723 ГК РФ).
В соответствии с условиями Контракта:
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства на оказание услуг по проведению комплексной уборки прилегающей территории, производственных, служебных помещений и мест общего пользования объектов Управления МВД России по г. Перми, а Заказчик обязуется оплатить услуги Исполнителя, в соответствии с расчетом цены контракта (приложение N2 к контракту) за счет средств федерального бюджета, в размере, предусмотренном настоящим контрактом.
1.2. Оказание услуг по проведению комплексной уборки прилегающей территории, производственных, служебных помещений и мест общего пользования объектов Управления МВД России по г. Перми производится (определяется) в соответствии с настоящим контрактом, расчетом объема оказываемых услуг (приложение N1 к контракту), техническим заданием (приложение N3 к контракту), приложениями к государственному контракту, являющимися неотъемлемой частью контракта.
2.1. Срок оказания услуг - с 21 декабря 2021 года и до 30 ноября 2022 года (включительно), в течение 345 дней (в т.ч. 233 рабочих дня и 112 выходных дней).
2.2. Услуги оказываются Исполнителем с установленной в Техническом задании (приложение N3 к контракту) периодичностью.
3.4. Заказчик вправе:
3.4.1. В любое время проверять ход и качество услуг, оказываемых Исполнителем, не вмешиваясь в его деятельность.
3.4.2. Если Исполнитель не приступает своевременно к исполнению настоящего Контракта или нарушает установленную в Техническом задании (приложение N3 к контракту) периодичность оказания услуг, Заказчик вправе отказаться от исполнения Контракта и расторгнуть Контракт.
3.4.3. Если во время исполнения настоящего Контракта услуги по уборке не оказываются надлежащим образом, Заказчик вправе назначить Исполнителю разумный срок (три часа с момента выявления представителем Заказчика недостатка) для устранения недостатков и при неисполнении Исполнителем в назначенный срок этого требования - отказаться (полностью или частично) от оплаты оказанных услуг, не соответствующих требованиям технического задания, либо расторгнуть настоящий Контракт, а также потребовать возмещения убытков.
3.4.4. Уменьшить размер оплаты Исполнителю, причитающейся за оказание услуг по Контракту, на сумму неустойки (штрафа, пени) с учетом последующего перечисления ее в установленном законодательством РФ порядке в доход федерального бюджета.
3.4.5. Направлять Исполнителю уведомления об уплате в добровольном порядке сумм неустойки (пени, штрафы), предусмотренные настоящим Контрактом, за неисполнение (ненадлежащие исполнение) Исполнителем своих обязательств по настоящему Контракту.
3.4.6. При расторжении Контракта в одностороннем порядке по инициативе Заказчика, в случае ненадлежащего исполнения или неисполнения Исполнителем обязательств по Контракту:
требовать от Исполнителя возмещения убытков в виде разницы между ценой, установленной в прекращенном (расторгнутом) государственном контракте, и ценой замещающей сделки (нового государственного контракта), заключенного Заказчиком взамен прекращенного (расторгнутого) государственного контракта.
Заказчик также вправе потребовать от Исполнителя возмещения убытков в виде разницы между ценой, установленной в прекращенном (расторгнутом) государственном контракте, и текущей ценой товаров независимо от того, заключалась ли Заказчиком взамен прекращенного (расторгнутого) государственного контракта аналогичная (замещающая) сделка - новый государственный контракт (п.2 ст.393.1 ГК РФ). Текущей ценой признается цена, взимаемая в момент прекращения контракта за сопоставимые товары, работы или услуги в месте, где должен был быть исполнен государственный контракт, а при отсутствии текущей цены в указанном месте - цена, которая применялась в другом месте и может служить разумной заменой с учетом транспортных и иных дополнительных расходов.
3.1. Исполнитель обязан:
3.1.1. Исполнитель обязан обеспечить оказание услуг с применением соответствующего оборудования.
3.1.2. Исполнитель обязан обеспечить при оказании услуг необходимые мероприятия по технике и пожарной безопасности, охране окружающей среды. Специалисты Исполнителя должны пройти специальную подготовку по технике безопасности и по оказанию услуг.
3.1.3. Исполнитель обязан оказывать услуги качественно в объеме и сроки, предусмотренные Контрактом, в соответствии с Техническим заданием (приложение N3 к Контракту) и приложениями к Контракту, являющимися неотъемлемой частью контракта.
3.1.4. Обеспечить полную комплектацию персонала и непрерывность оказания услуг в случае невыхода работников на работу (отпуск, болезнь, увольнение и т.д.).
3.1.5. В случае привлечения к оказанию услуг иностранных граждан, у Исполнителя должно быть разрешение на привлечение и использование иностранных рабочих.
3.1.6. Работники Исполнителя при оказании услуг по уборке должны быть одеты в унифицированную форменную одежду.
3.1.7. Исполнитель обязан бережно относиться к движимому и недвижимому имуществу Заказчика, не допускать при оказании услуг повреждений имущества Заказчика.
3.1.8. Устранять по требованию Заказчика допущенные Исполнителем нарушения и недостатки в течение 3-х часов с момента выявления и сообщения о недостатках в диспетчерскую службу Исполнителя либо координаторам объекту со стороны Исполнителя. Надлежащим уведомлением Исполнителя является уведомление, отправленное Заказчиком по электронной почте, факсимильной или телефонной связью.
3.1.9. Тротуарные дорожки и дорожное покрытие прилегающей территории объектов Управления МВД России по г. Перми должны быть очищены за 30 минут до начала рабочего времени Заказчика.
3.1.10. При сезонном увеличении объема оказываемых услуг (осадки в виде снега, осенняя слякоть и т.п.) Исполнитель обязан предусмотреть увеличение численности персонала Исполнителя для обеспечения качества уборки.
3.1.11. Предоставлять Заказчику счет (счет-фактуру) и акт сдачи-приемки оказанных услуг до 10 числа месяца, следующего за отчетным, а за декабрь 2021 г. до 13.01.2022 г. нарочно или почтой. В случае, если 10 число приходится на выходной или праздничный день, днем предоставления указанных документов считается следующий за выходным или праздничным рабочий день. Документы на оплату предоставляются с сопроводительным письмом на имя Заказчика. Заказчик осуществляет проверку результатов оказанных Услуг на соответствие условиям настоящего Контракта и их приемку в течение 7 рабочих дней с момента получения актов и либо подписывает, либо дает мотивированный отказ от подписи, либо составляют соответствующий акт с указанием выявленных недостатков.
3.1.12. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения контракта, направить в адрес Заказчика (по эл. почте на адрес: otouvdperm@mail.ru) список привлекаемых лиц к оказанию услуг на объекте Заказчика, с указанием их фамилии, имени, отчества, даты рождения, паспортных данных, а также обязательным приложением заверенных подписью уполномоченного должностного лица Исполнителя и печатью Исполнителя (при наличии) копий документов, удостоверяющих личность - паспортов (для проведения проверки и допуска на объекты Заказчика), а также согласия от каждого работника на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
3.1.13. В случае привлечения к оказанию услуг иностранных граждан, у Исполнителя должно быть разрешение на привлечение и использование иностранных рабочих.
3.1.14. Назначить и обеспечить присутствие координатора на объекте Заказчика для оперативных решений по вопросам, возникающим у Заказчика в ходе контроля за оказанием услуг, а также оформить доверенность координатору на подписание актов выявленных недостатков, актов выявленных дефектов (ущерба) (Приложение N 4 к Контракту) и получения от Заказчика под подпись писем и уведомлений по Контракту.
3.1.15. Самостоятельно разработать, а затем вести и хранить Журнал регистрации услуг по объекту за отчетный период (месяц), в котором фиксируются оказанные услуги на объекте согласно Контракту. При разработке Журнала регистрации услуг Исполнитель обязан в нем отразить площадь уборки по Контракту на объекте и фактически убранную площадь на этом объекте, время начала и окончания работ, а также отметки о сдаче ответственным лицом (координатор) за объект со стороны Исполнителя и принятии либо непринятии оказанных (не оказанных) услуг ответственным лицом за объект со стороны Заказчика, с указанием расшифровки подписей обеих сторон. В случае невозможности координатором Исполнителя сдать оказанные услуги ответственному лицу Заказчика, первый обязан связаться с отделом тылового обеспечения УМВД России по г. Перми по тел.: (342) 218-81-58.
Дополнение Журнала регистрации услуг иными графами осуществляется на усмотрение Исполнителя по согласованию с Заказчиком до начала оказания услуг. Все страницы Журнала регистрации услуг должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью Исполнителя (при наличии). Все исправления в Журнале регистрации услуг заверяются подписью уполномоченных лиц с обеих сторон, а также фразой - исправленному верить.
3.1.16. Возместить Заказчику причиненные убытки в случае расторжения государственного контракта в связи с ненадлежащим исполнением или неисполнением Исполнителем своих обязательств и осуществлением в связи с этим Заказчиком новой закупки.
3.1.17. При предоставлении обеспечения контракта в виде банковской гарантии, в случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления заказчиком поставщика о необходимости предоставить соответствующее обеспечение.
Из обращения Заказчика следует, что по состоянию на 27.12.2021 г. Подрядчик своих обязательств не исполнил, тем самым нарушил п. 3.1.3. и иные условия Контракта.
Согласно п. 1.6 Приложения N 1 к Контракту Подрядчик обязан производить ежедневную качественную уборку помещений Заказчика.
Кроме того, в п. 1.7 Приложения N 3 к Контракту (Техническое задание) представлен график работы, согласно которому уборка территорий осуществляется с понедельника по пятницу с 07-30 до 12-00 или с 14-30 до 19-00, с субботы по воскресенье уборка осуществляется по согласованию с Заказчиком.
Заказчик пояснил, что Подрядчик на объекты не выходил, к работам не приступал доказательств иного не представлено.
Заказчиком были составлены и направлены в адрес Подрядчика акты выявленных недостатков:
- от 21.12.2021 г., подтверждающий, что 21.12.2021 г. уборка не осуществлялась ни на одном из объектов Управления МВД России по г. Перми;
- от 22.12.2021 г., подтверждающий, что 22.12.2021 г. уборка не осуществлялась ни на одном из объектов Управления МВД России по г. Перми;
- от 23.12.2021 г., подтверждающий, что 23.12.2021 г. уборка не осуществлялась ни на одном из объектов Управления МВД России по г. Перми;
- от 24.12.2021 г., подтверждающий, что 24.12.2021 г. уборка не осуществлялась ни на одном из объектов Управления МВД России по г. Перми;
- от 27.12.2021 г., подтверждающий, что с 25.12.2021 г. по 26.12.2021 г. уборка не осуществлялась ни на одном из объектов Управления МВД России по г. Перми.
Кроме того, 24.12.2021 г. в адрес Подрядчика направлялось письмо (исх. N 40/1 - 25845 от 24.12.2021 г.) с требованием приступить к исполнению обязательств надлежащим образом.
Комиссией установлено, что согласно информации, размещенной в ЕИС ООО "ССДВ" ранее было включено в реестр недобросовестных поставщиков 4 раза, что свидетельствует о недобросовестном исполнении взятых на себя обязательств.
Проанализировав представленную документацию, Комиссия отмечает, что доказательств, свидетельствующих об уважительности причин, либо об отсутствии вины в своих действиях, свидетельствующих о добросовестном исполнении условий контракта, ООО "ССДВ" не представлено.
Стоит отметить, что ООО "ССДВ" осуществляет предпринимательскую деятельность самостоятельно, на свой страх и риск, вследствие чего, принимая участие в закупке, ООО "ССДВ" должно было осознавать возможность наступления закономерных последствий упомянутого деяния.
Доказательства того, что Обществом предпринимались все зависящие от него действия, направленные на исполнение условий по контракту, в материалах обращения не имеются.
Комиссия, изучив представленные в материалы обращения документы, приходит к выводу, что Подрядчиком нарушены условия исполнения Контракта.
Своими действиями ООО "ССДВ" нарушает права Заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, ставит под угрозу эффективное использование бюджетных средств, в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и нарушает обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.
Комиссия отмечает, что Подрядчик подавая заявку на участие в электронном аукционе, согласился со всеми изложенными в аукционной документации, Контракте требованиями Заказчика.
Кроме того, участник закупки, принимая решение об участии в процедуре закупки и подавая заявку на участие в закупки, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, а именно включение сведений об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков, в случае совершения им действий (бездействий), нарушающих требования законодательства Российской Федерации о закупках на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с п.п.1, 2, 3 ч.1 ст.1 Закона о закупках настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся планирования закупок товаров, работ, услуг; определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 настоящего Федерального закона (далее - контракт).
Согласно п.2 ст.3 Закона о закупках определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта;
В п.3 названной статьи обозначено, что закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
Из указанного следует, что целью осуществления закупки является удовлетворение, в данном случае, муниципальной нужды.
В рассматриваемом случае виновные действия Общества не позволили удовлетворить муниципальнцю нужду, связанную с выполнением работ по проведению комплексной уборки прилегающей территории и производственных, служебных помещений, мест общего пользования объектов Управления МВД России по г. Перми.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о закупках, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Комиссия, всесторонне исследовав материалы обращения, проведя проверку информации и документов, представленных на рассмотрение обращения на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность Подрядчика, с учетом обстоятельств данного конкретного дела, с учетом социальной значимости объекта, пришла к выводу о том, что Обществом были совершены действия, которые свидетельствуют о недобросовестности участника закупки, и, как следствие, сведения о Подрядчиком подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
При этом, Комиссия отмечает, что само по себе включение в реестр недобросовестных поставщиков не подавляет экономическую самостоятельность и инициативу ООО "ССДВ", не ограничивает чрезмерно его право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности, не препятствует осуществлению обычной хозяйственной деятельности.
На основании ст. 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Включить сведения об ООО "ССДВ" (680510, ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ, ХАБАРОВСКИЙ РАЙОН, ТОПОЛЕВО СЕЛО, ГАРАЖНАЯ УЛИЦА, ДОМ 17, КВАРТИРА 10, ИНН 2720061152) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
2. Включить сведения о генеральном директоре ООО "ССДВ" Муравьеве Александре Ивановиче (ИНН 270399219865) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
3. Датой включения сведений об ООО "ССДВ", о генеральном директоре ООО "ССДВ" Муравьеве Александре Ивановиче в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте ЕИС.
4. Датой исключения сведений об об ООО "ССДВ", о генеральном директоре ООО "ССДВ" Муравьеве Александре Ивановиче из реестра недобросовестных поставщиков считать 20.01.2024 г.
5. Определить неотъемлемой частью настоящего решения приложение N 1 к решению N РНП-59-007 от 19.01.2022 г. на 1 л.
Приложение N 1 к решению N РНП-59-007 от 19.01.2022 г.
Дата события* |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I +II+III раздеты) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по I разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по II разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
10.01.2022 |
13.01.2022 |
12.01.2022 |
- |
12.01.2022 |
19.01.2022 |
19.01.2022 |
- |
24.01.2022 |
20.01.2022 |
- |
- |
* дата признания участника закупки уклонившимся, дата вступления в силу решения заказчика об одностороннем расторжении контракта или дата вступления в силу судебного акта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 19 января 2022 г. N РНП-59-007
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.01.2022