Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Руководителя Дагестанского УФАС России
Членов Комиссии:
Халлаевой Д.М. - Заместителя руководителя Дагестанского УФАС России;
Халилова Р.А. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Микаилова М.М. - Заместителя начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
рассмотрев жалобу ИП ГИТИНАМАГОМЕДОВА МАГОМЕДА ГИТИНАМАГОМЕДОВИЧА (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "КАЗБЕКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" (далее - Заказчик) при проведении Электронного аукциона N0303300015921000089 "Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения" (далее - Аукцион),
в отсутствии представителей сторон (извещены),
УСТАНОВИЛА:
30.12.2021 в Комиссию Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки РТС-тендер (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
19.12.2021 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и Аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 985 299,00 рублей.
В жалобе Заявителя указывается на неправомерность отказа Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок, на участие в электронном аукционе от 28.12.2021 N0303300015921000089-1 (далее - Протокол) Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе со следующим обоснованием отказа:
"Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ). В заявке Участника в п.2 указано "Степень защиты оболочки по ГОСТ 14254-2015 IP66". При этом, в Техническом задании было установлено требование: "Степень защиты оболочки по ГОСТ 14254-2015 должен быть >IP56". Согласно инструкции по предоставлению сведений в составе первой части заявки (описание поставляемого товара), символ "" означает, что показателю будет соответствовать значение больше указанного. Согласно п.4 ГОСТа 14254-2015, а именно пп. 4.1 и 4.3 код IP в данном случае состоит из двух характеристических цифр - первая цифра означает степень защиты от проникновения внешних твердых предметов, вторая цифра означает степень защиты от вредного воздействия воды. Участнику закупки следовало предоставить сведения о степени защиты большей, чем IP56, при этом, степень защиты IP66 не может быть большей, так как степень защиты от вредного воздействия воды, предоставленная Участником закупки, не соответствует требованиям Заказчика."
В своих возражениях, направленных на рассмотрение Комиссии, Заказчик сообщил:
В части требований к степени защиты оболочки не установлено отдельного пункта инструкции по заполнению первой части заявки не может быть признано доказательством довода Участника, т.к. имеется общее требование относительно символа ">", которое установлено в инструкции.
Согласно ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Комиссией установлено, что Заказчик в Техническом задании к аукционной документации в позиции 2 "IP-видеокамера тип 2." установил требование: "Степень защиты оболочки по ГОСТ 14254-2015 должен быть >IP56".
В заявке Заявителя (заявка N5) по данной позиции указан показатель "Степень защиты оболочки по ГОСТ 14254-2015 IP66.", что не соответствует требованиям аукционной документации. Так как согласно ГОСТ 14254-2015 вторая характеристическая цифра означает Значение для защиты оборудования от вредного воздействия в результате проникновения воды. Согласно Инструкции по предоставлению сведений в составе первой части заявки (описание поставляемого товара): "символ "" слева от числа означает, что показателю будет соответствовать значение больше указанного;"
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В связи с изложенным Комиссия приходит к выводу о правомерности решения аукционной комиссии Заказчика об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Таким образом, довод жалобы не обоснован.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать не обоснованной
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии Бабаев К.А.
Члены Комиссии: Халлаева Д.М.
Халилов Р.А.
Микаилов М.М.
Исп. Микаилов М.М.
Тел: 8(499) 755-23-23 доб. 005-116
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 13 января 2022 г. N 005/06/106-18/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.01.2022