Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев посредством видеоконференцсвязи обращение государственного учреждения здравоохранения "Тульский областной клинический кожно-венерологический диспансер" (далее - Заказчик, Учреждение) от 29.12.2021 исх. N 3 (вх. N 15 от 10.01.2022) о размещении информации об обществе с ограниченной ответственностью "Адэль" (ИНН 4345429704; 610001, г. Киров, ул. Красина, д. 7) (далее - Общество, ООО "Адэль", Поставщик) в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - реестр недобросовестных поставщиков) по причине одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта от 01.07.2021 N Ф.2021.131 на поставку пакетов для сбора хранения транспортировки медицинских отходов (закупка N 0366200032321000131, реестровый номер контракта 2710500871521000211) (далее - Контракт), руководствуясь положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078) (далее - Правила ведения реестра), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576 (далее - Правила осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг), при участии посредством видеоконференцсвязи:
- - генерального директора ООО "Адель";
в отсутствие представителей Заказчика, надлежащим образом уведомленного о дате, времени и способе рассмотрения настоящего дела,
УСТАНОВИЛА:
10.01.2022 в Тульское УФАС России поступило обращение Заказчика о размещении информации об ООО "Адэль" в реестре недобросовестных поставщиков по причине одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта, заключенного по итогам проведения электронного аукциона на поставку пакетов для сбора хранения транспортировки медицинских отходов (закупка N 0366200032321000131) (далее - Электронный аукцион).
В результате осуществленной Комиссией на основании части 7 статьи 104 Закона проверки фактов, изложенных в обращении Заказчика, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона, Правилами ведения реестра, Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком требований Закона при проведении данной закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение и документация об Электронном аукционе размещены 04.06.2021 в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 84 105,00 рублей.
01.07.2021 между Заказчиком и Обществом заключен Контракт на сумму 54 610,04 рублей.
Согласно пункту 1.1 Контракта Поставщик обязуется поставить и передать Заказчику в срок, предусмотренный настоящим Контрактом, пакеты для сбора хранения транспортировки медицинских отходов (далее - товар) в соответствии со Спецификацией (Приложение N 1 к Контракту), Техническим заданием (Приложение N 2 к Контракту) и с условиями настоящего Контракта, а Заказчик обязуется принять и оплатить товар на условиях, предусмотренных Контрактом.
В соответствии с Приложением N 2 "Техническое задание" к Контракту поставке подлежит товар "Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов шириной 700 мм, высотой 800 мм" в количестве 1500 штук.
Подробные технические и качественные характеристики приведены в пункте 2 Приложения N 2 к Контракту.
Согласно пунктам 4.1, 4.2, 4.3 Контракта срок поставки товара: с момента заключения контракта в течение 20 (двадцати) рабочих дней.
Периодичность поставок партии товара: Единовременно.
Поставка товара осуществляется с выполнением погрузо-разгрузочных работ. Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными силами и средствами или силами и средствами третьих лиц за свой счет.
Поставщик осуществляет поставку товара (партии товара) по адресу (место поставки): 300053, г. Тула, 1-й проезд М. Расковой, д.1а. Государственное учреждение здравоохранения "Тульский областной клинический кожно-венерологический диспансер" до места хранения товара.
Раздел 5 Контракта устанавливает порядок приемки товара.
Согласно представленным Заказчиком в материалы дела документам и сведениям по состоянию на 12.11.2021 Обществом не поставлен товар по Контракту.
Из представленной в материалы дела переписки, осуществляемой между сторонами, заключившими Контракт, установлено следующее.
09.06.2021 в ходе переписки с поставщиками (представителями производителей) пакетов медицинских Общество получило положительное предложение с указанием закупочной цены на ассортимент в количестве, предусмотренном документацией об Электронном аукционе (закупка N 0366200032321000131). В связи с получением указанного коммерческого предложения Общество приняло решение об участии в Электронном аукционе, в ходе которого было признано его победителем.
После подписания Контракта 05.07.2021 Обществом у вышеуказанного поставщика (контрагента) - ООО "" был запрошен счет на оплату необходимого количества товара в ассортименте, предусмотренном Контрактом.
05.07.2021 "" направило Обществу счет на оплату N 702 от 05.07.2021 на сумму 36 150,00 рублей со сроком оплаты не позднее 12.07.2021.
Из представленных документов в материалы следует, что Общество оплатило сумму, указанную в выставленном счете.
15.07.2021 Общество обратилось к ООО "" с просьбой произвести выдачу транспортной компании ООО "Деловые линии" или любой другой (по выбору ООО "") в целях отгрузки груза получателю - государственному учреждению здравоохранения "Тульский областной клинический кожно-венерологический диспансер" по адресу: Российская Федерация, 300053, Тульская обл., Тула г., 1-ый проезд М. Расковой, 1-а.
26.07.2021 от контрагента Поставщика (производителя товара) ООО "поступило информационное письмо следующего содержания:
"В связи с тем, что в 2021 году в летние месяцы заводы по производству полимеров на территории Российской Федерации работали с профилактическими перебоями, это привело к возникновению дефицита и, как следствие, к нерегулярности поставок сырья в наш адрес.
На текущий момент, в связи с создавшейся ситуацией, мы вынуждены были сократить производственные мощности, что привело к увеличению сроков производства и поставок готовой продукции по заключенным договорам.
Также сообщаем, что отгрузки планируем возобновить ориентировочно с 01.10.2021.
Данное письмо может быть предоставлено в ЛПУ для объяснения причин задержки".
27.07.2021, 29.07.2021, 03.08.2021, 13.08.2021 Общество направляло поставщику (производителю товара) ООО "" запросы относительно сроков поставки оплаченного товара, однако такая поставка так и не была последним осуществлена.
Учитывая полученную информацию, Общество обратилось к другим поставщикам (производителям) требуемого товара.
10.08.2021 от ООО " Обществом получена следующая информация:
"По причине снижения объемов поставляемого сырья и распространением коронавирусной инфекции сроки производства пакетов для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов на нашем предприятии увеличены. Ориентировочный срок поставок по Вашим оплаченным счетам переносится на январь-февраль 2022 года".
13.08.2021 Общество проинформировало Заказчика о задержке поставки товара по вине производителя (письмо от 13.08.2021 исх. N 42).
17.08.2021 от ООО Обществом также получена следующая информация:
"В связи с распространением новой коронавирусной инфекции значительно возросла потребность в пакетах для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов, поэтому наблюдается дефицит данного вида товара. Также в связи с тем, что производитель сырья и расходных материалов ПАО "" встал на плановый ремонт, снизились объемы поставляемого сырья, что также привело к дефициту сырья.
Наши производственные мощности загружены полностью, сроки производства увеличены, что приводит к срыву поставок".
16.08.2021 Заказчик направил Обществу претензию (письмо от 16.08.2021 исх. N 1255), в которой указал на просрочку Поставщиком исполнения условий Контракта на 18 дней, а также сообщил о начислении последнему неустойки в соответствии с условиями Контракта.
Согласно пояснениям Общества, им были найдены у потенциального контрагента в наличии готовые к отгрузке пакеты в количестве 500 штук по завышенной цене. При этом в целях надлежащего исполнения Контракта Поставщиком было принято решение об их закупке и дальнейшей поставке Заказчику.
18.08.2021 поставщик ООО " выставил Обществу счет N ЕСН-008494 на поставку пакетов в количестве 500 штук на сумму 23 580,00 рублей.
После оплаты указанного счета 23.08.2021 товар был направлен ООО "" на склад транспортной компании ООО "Деловые Линии" (накладная N 21-01481067494 от 23.08.2021) для его дальнейшей доставки до получателя - государственного учреждения здравоохранения "Тульский областной клинический кожно-венерологический диспансер".
Согласно информации, размещенной на сайте ООО "Деловые Линии" https://www.dellin.ru/tracker/orders/2101481067494/, указанный груз 14.09.2021 выдан государственному учреждению здравоохранения "Тульский областной клинический кожно-венерологический диспансер".
20.09.2021 Поставщик направил Заказчику для подписания товарную накладную N 915 от 20.09.2021 на сумму 18 205,00 рублей, а также акт приема-передачи партии товара с указанием количества поставленного товара (Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов в количестве 500 штук).
В указанных документах Заказчик 08.12.2021 сделал отметку "В подписании документов отказано, в связи с фактическим отсутствием товара".
При этом, какой-либо информации, свидетельствующей о проведении Заказчиком приемки поставленной Обществом партии товара и его дальнейшей оплате, в материалы дела не представлено.
В силу части 8 статьи 95 Закона расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Пунктом 12.2 Контракта предусмотрено, что расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения обязательств, в том числе в случаях (но не ограничиваясь указанными):
- отказа Поставщика передать Заказчику товар или принадлежности к нему;
- существенного нарушения Поставщиком требований к качеству товара, а именно обнаружение Заказчиком неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков;
- невыполнения Поставщиком в разумный срок требования Заказчика о доукомплектовании товара;
- неоднократного нарушения Поставщиком сроков поставки товаров.
В связи с тем, что Общество в установленный срок не исполнило свои обязательства по Контракту, 17.11.2021 Заказчиком принято Решение о расторжении контракта в связи с односторонним отказом от исполнения контракта N Ф.2021.131 от 01.07.2021 (далее - Решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта).
В соответствии с частью 12 статьи 95 Закона, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Согласно части 13 статьи 95 Закона решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу части 14 статьи 95 Закона заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 названной статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Анализ положений частей 12, 13, 14 статьи 95 Закона позволяет сделать вывод и о том, что целью соблюдения указанных требований Закона является надлежащее уведомление лица (поставщика, подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта для обеспечения права такого лица на устранение нарушения условий контракта, послужившего основанием для принятия указанного решения.
Комиссией установлено, что Решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта 17.11.2021 было направлено Заказчиком ООО "Адэль" способами, указанными в части 12 статьи 95 Закона, в том числе заказным отправлением с уведомлением о вручении (номер РПО 80085766573032), размещено 17.11.2021 в единой информационной системе.
Следовательно, обязанности по направлению уведомления в адрес Общества о расторжении Контракта и опубликованию его в единой информационной системе с целью надлежащего уведомления о принятом Заказчиком решении им соблюдены.
Из документов, представленных на заседание Комиссии установлено, что Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта, направленное по почте ООО "Адэль", не получено, в связи с чем Заказчик посчитал датой надлежащего уведомления Общества дату по истечении тридцати дней с даты размещения указанного решения в единой информационной системе.
Посчитав, что Решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступило в силу и Контракт расторгнут, Заказчик обратился в Тульское УФАС России с рассматриваемым обращением.
Общество в материалы дела представило пояснения, из которых следует, что неисполнение условий Контракта произошло непреднамеренно, помимо воли Поставщика, по независящим от него обстоятельствам.
В этой связи Общество просит сведения в отношении ООО "Адэль" в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Изучив обстоятельства, на основании которых принято Решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, оценив действия сторон Контракта при его исполнении, Комиссия установила следующее.
Частью 16 статьи 95 Закона установлено, что информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Согласно пункту 2 статьи 104 Закона в реестр недобросовестных поставщиков включается информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Согласно подпункту "а" пункта 13 Правил ведения реестра орган контроля не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил) орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона, при этом:
- заказчик, участник закупки или поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе участвовать в заседании комиссии (инспекции) органа контроля;
- заказчик вправе представлять на заседание комиссии (инспекции) информацию и документы, объяснения в письменной и устной форме, в том числе подтверждающие факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта);
- участник закупки или поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе представлять на заседание комиссии (инспекции) информацию и документы, объяснения в письменной и устной форме, в том числе подтверждающие отсутствие фактов его недобросовестности при заключении контракта или при исполнении контракта.
Подпунктом "б" пункта 13 Правил ведения реестра установлено, что по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, орган контроля принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Пунктом 15 Правил ведения реестра установлено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр недобросовестных поставщиков, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направлению его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещению в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
- принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
- надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Вместе с этим, анализ представленных Заказчиком в материалы дела документов и сведений относительно исполнения Контракта позволяет Комиссии прийти к следующим выводам.
Перед участием в конкурентной процедуре (закупка N 0366200032321000131) Общество получило предварительное согласие от своего контрагента (производителя требуемого к поставке товара) на поставку товара, с которым успешно взаимодействовало неоднократно ранее.
Уже после заключения Контракта производитель пакетов сообщил о трудностях при их производстве, а также о задержках отгрузки на неопределенные сроки требуемой к поставке в рамках Контракта продукции.
При этом Общество предпринимало неоднократные попытки приобретения необходимого товара у других производителей и поставщиков.
Более того, Общество закупило часть товара по цене, превышающей цену, из которой исходило Общество при заключении Контракта (47,16 рублей за штуку без учета доставки, при цене за штуку, согласованную сторонами Контракта с учетом доставки, равной 36,41 рублей), что также указывает на действия, совершаемые Поставщиком, которые направлены на исполнение условий Контракта.
Кроме этого, направленная Обществом партия товара получена Заказчиком (согласно информации, содержащейся на сайте транспортной компании ООО "Деловые Линии"), но не подвергалась приемке и не оплачивалась Обществу.
Однако, каких-либо пояснений по данному факту Заказчиком в материалы дела не представлено.
При этом, Решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта содержит информацию о том, что Обществом не поставлен товар в полном объеме.
В то же время Комиссия приходит к выводу о том, что в рассматриваемом случае, в действиях Поставщика отсутствуют признаки виновного поведения в виде бездействия, связанного с игнорированием взятых на себя обязательств по Контракту.
Напротив, представленные Обществом в материалы дела информация и сведения свидетельствуют о направленности действий ООО "Адэль" на соблюдение условий Контракта, что не позволяет сделать вывод о наличии в действиях последнего недобросовестного поведения или злонамеренного уклонения от исполнения Контракта или несоблюдения его условий.
Бесспорных доказательств, подтверждающих обратное, Заказчиком и иными лицами в материалы рассматриваемого дела не представлено.
В контексте части 2 статьи 104 Закона включению в реестр недобросовестных поставщиков подлежит информация, в том числе о лицах, с которыми государственные контракты расторгнуты вследствие их недобросовестного поведения в ходе их исполнения.
При этом, учитывая то обстоятельство, что реестр недобросовестных поставщиков является мерой публично-правового характера, антимонопольный орган в каждом конкретном случае обязан выяснить причины неисполнения контракта и оценить действия хозяйствующего субъекта в процессе его исполнения, что и было сделано Управлением в настоящем случае.
Антимонопольный орган, являясь уполномоченным органом, который, не разрешая по существу гражданско-правовой спор между сторонами, решает вопрос о целесообразности такого ограничения прав конкретного лица, как включение сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков.
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта само по себе ни к чему не обязывает антимонопольный орган, в исключительной компетенции которого находится оценка всех фактических обстоятельств дела и всех элементов поведения участника закупки в ходе исполнения контракта, вопреки утверждению Заявителя об обратном.
При этом необходимо также отметить, что оценка всех фактических обстоятельств дела и поведенческих аспектов сторон в ходе исполнения Контракта отнесена именно к компетенции антимонопольного органа и является его исключительной дискрецией.
Как разъяснено в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения. По общему правилу части 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Как было отражено выше, на основании подпункта "в" пункта 15 Правил ведения реестра орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта.
Исходя из совокупности документов и сведений, представленных в материалы дела сторонами по Контракту, и, будучи лишенным возможности сделать однозначный вывод о том, что действия ООО "Адэль" были направлены исключительно на уклонение Общества от выполнения условий заключенного Контракта или на несоблюдение его условий, Комиссия считает, что имеется необходимость истолкования всех неустранимых сомнений в пользу Общества (часть 3 статьи 49 Конституции Российской Федерации).
Кроме того, Комиссия считает, что возникшие в ходе исполнения Контракта разногласия сторон не свидетельствуют о недобросовестном поведении Поставщика, направленном на намеренный срыв исполнения Контракта.
Учитывая изложенное, у Комиссии отсутствуют правовые основания для включения сведений в отношении ООО "Адэль" в реестр недобросовестных поставщиков.
При таких обстоятельствах, исходя из вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 104 Закона, Правилами ведения реестра, Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг, Комиссия
РЕШИЛА:
Информацию, представленную государственным учреждением здравоохранения "Тульский областной клинический кожно-венерологический диспансер" от 29.12.2021 исх. N 3 (вх. N 15 от 14.01.2022) в отношении общества с ограниченной ответственностью "Адэль" (ИНН 4345429704; 610001, г. Киров, ул. Красина, д. 7), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 14 января 2022 г. N 071/06/104-27/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.01.2022